![]() |
Чемпионат по RC DRIFTy - разбор полётов .
Итак , целый год мы старались готовили и готовились к этому , год прошёл с ним прошли и 6 этапов. Я старался как можно грамотнее проводить этапы внося изменения в проведеия соревнований с желанием достич максимального эфекта "правосудия" , ВЫ старались выполнять все мои предписания. Всё здорово , всё красиво в мере возможностей , но я бы хотел поговорить о другом .
Каждый из вас входя на трассу проезжая её в не лёгкой борьбе задавался вопросом " почему "это" именно так, а не по другому ?" Вот тема об этом. Что понравилось многоим понятно и так . Хочу вас спросить что вам не понравилось и как вы видите те или иные аспекты в судействе , организации и проведении. Вобщем задавайте вопросы и высказывайте СВОИ мнения. Это нужно всем, что бы исключить в дальнейшем непониания между судьями и участниками. П.С. Прошу поменьше флудить , карать буду строго :) |
Так как принимал участие всего один раз, о чем очень жалею и надеюсь в 2009 сезоне не пропустить и вырваться в тройку....
Не понравилось отсутствие инфы и движении участников онлайн, т.е. мне кажется надо доску белую с маркером а на ней писать кто как едет, кто как проехал, что бы видеть в реальном времени смотреть свою позицию... |
не нравиться что судейский столик постоянно окружен толпой народу. все лезут и всем интересно.
по поводу информационного табло, согласен нужно |
обязательно учтём пожелания
|
принято , рассмотрим
|
Присоединяюсь ко всему вышесказанному и хочу добавить еще:
1) давайте максимально приблизимся к судейству 1:1 дрифта, а именно введем систему ТОП16, т.е. все проходят квалификацию, по сумме баллов выстраиватся таблица. Первые 16 верхних проходят до парных. Остальные - извините. А дальше стандартная сетка - соревнуются по двое допустим снизу вверх по таблице (в 1:1 там вроде первый с последним, предпоследний со вторым и тп). 8 выйгравших опять по парам и так до 1 места. Думаю, что это будет лучше и интереснее. При этом сохраняется воможность подняться с последнего на первое место, но при этом ехать не 15 заездов подряд, а 4-5. 2) Оценки. ЗА одиночные заезды претензий вроде нет. Хотя порой возникают сомнения в набранных баллах) Парные заезды. Тут бы я тож предложил обратить взоры на 1:1. Учитываются те же критерии: траектория(важно!!), скорость (не особо для нас авжный критерий), зрелищность (в нашем случае это наверно лишние перекладки, ЗРЕЛИЩНЫЙ обгон соперника, или близость задним бампером к бортам) и близость к впереди идущему. Оценки выставлять исходя из 10 баллов: 5:5 - проехали динаково, 6:4 - первый лучше и тп. Причем оценку объявлять СРАЗУ после первого заезда. Затем соперники меняются местами, проезжают и тоже СРАЗУ оценку. Складываем сумму по обоим заездам и выявляем победителя. А не то что проехали 2 заезда, судьи пошушукались с участниками и решили. И вот еще) надо как-то связать очки после квалификаци с местом призовым на этапе. А то в квалификаци можно брать первые места, потом сливать в паре и по итогам года быть DK. Например очки бонусные накидывать в связи с призовым местом) |
Андрюх , вообще-то очки в связи с призовым местом накидываются . Судьи шушукаются с некоторыми участникми лишь по тому что некоторые судьи просто не приходят судить , хотя и обещаются . Далее просто беруться опытные участники .
В остальном - понял тебя , будем думать . |
неужели всё так хорошо что вего на 4 поста ошибок в соревнованиях ???
|
Я полностью согласен с Чизом... ибо ситуация с 27 витками и 4 местом случилась со мной) повезло в квалификации, потом слил заезд за 3 место и в итоге я 4-й. Приятно конечно но как то нет ощущения самоудовлетворения... Опять таки один нюанс: допустим чел поднимается с места 10 к прримеру. Выигрывает 2-3 заезда, "вкатывается" в трассу. А против него выходит народ и сразу с хода начинают борьбу, ИМХО им сложнее. Именно поэтому ТОП 16 и таблица парных заездов предпочтительнее.
|
да , но иподнялись они в квале не просто так на высокое место ;)
для прикатки есть день перед гонкой таблица топ-16 очень плоха тем что люди не попавшие в этот топ фактически платят 350 р только за 3 круга прокатится и всё это время стоят или просто уходят , наверно все замечали полупустой зал после соревнований . В нашей версии шанс есть у всех . |
а вот детишки которы купили е10 и заплатили 350р . за участие будут плакать , точнее их родители ...
в этот раз было 20 челов , вроде не спали , а активно болели за участников .. бум искать компромисы .. |
А может не время попробуем? Этакий туринг на дрифт авто.
Несколько Квалов, несколько финалов. |
я на зеро уан на стёртых кольцах тя надеру :)
если скорость то тогда ограничения вводить нада и по классам разбивать П.С. я не в коем случае не отвергаю ваши варрианты , они все будут рассмотрены. Если им найдуться положительные конструктивные предложения -так вообще здорово ! |
Да! И классы сделаем, и резину лимитируем.
P.S. Что то ты часто меня надрать хочешь. Уже опасаюсь во Владимир ехать. |
ну вот об этом я и написал выше, с другой стороны как говорит КЕКС и ЧИЗ в 1:1 едут и 150 и 500 сил вместе ....
на это просто многие откажутся .. |
Разница в моторах - не так критична, сколько разница в покрышках.
в 1:1 разница в покрышках не так критична как у нас (трубы и т-дрифт). Поэтому можно сделать 2 класса: на трубах и на т-дрифте. |
Цитата:
ЗЫ: 350р за 3 круга или за 3 в квалификации + 2 гонка не сильно большая разница) ЗЫ2: шанс и так есть у всех... просто квалификация отсеит савсем слабых водителей, правила же сразу оговариваются, никто никого не заставляет. ЗЫ3: я говорю не про практику перед гонкой а про то что если ты тока что откатал несколько кругов то тебе будет проще чем тому кто тока что выехал. |
и на Т дрифте сделать ещё 4ре класса , Фалкен , Пензол и так дале ... :)))
|
Зачем? Они то как раз едут одинаково.
|
а может на тренировке в конце за пару часов провести типо лицензирования ???
Люди платят 200 р за тренировку . катают без вопросов , в конце сдают мини экзамен и получают карточку допуска . И на следующий день приходят именно те кто получил лицензию . И вроде все довольны и не в обиде . хотя тоже хз .... |
Мое мнение что допускать нужно всех без исключения.
Давай попробуем на подобие туринга сдеать один раз. И сразу будет понятно, нужна нам такая схема или нет. |
Цитата:
|
тож верно ...
2 дня врятли получится ибо я не могу так как работаю в субботу .... по поводу тех кого знаем или нет .... Горби на третье место приехал .... по поводу на скорость - люди начнут не дрифтить а стараться ехать прямо |
Ну я вижу сезон 2009 таким:
- 6 этапов, через каждые 2 месяца. Можно даже заранее составить расписание. - желательно этапы ставить на воскресенье - участвуют все желающие - квалификация - составляется ТОП 16. Судейство по очкам при прохождении поворотов. - составляется группа "аусайдеров". победитель в этой группе получает утешительный приз. Выступают типо на разогреве) - миничемп проводится так как раньше катались, "лестница". - основные заезды - Все кто вошёл в ТОП 16 случайным образом делятся на 8 пар, далее остаётся 4 пары и так далее пока не объявится победитель. - проводится прогревочный заезд а затем по 2 заезда для каждой пары, участники меняются местами. - быть ведущим или ведомым в первом заезде - выбирает тот у кого больше очков в квалификации - оценивается общий уровень и красота выступления. - в случае когда сложно вынести решение проводится третий заезд, в котором участники набирают очки как на квалификации. подсчёт ведётся двумя судьями (по одному на участника) + симпотичные помошницы. - обгон без столкновения в третьем заезде оценивается как 3 поворота с максимальным количеством очков. - в случае разворота гонщик проигрывает если опонент не совершает подобной ошибки. - общий зачёт - в общий зачёт идут очки за квалификацию, умноженные на место. Первое место, множитель 4, второе и третье место множитель 2, четвёртое и пятое место множитель 1,5. У участников, не вошедших в тройку очки идут те же что и в квалификации. Как то так... возможно ещё чтото дополню) тока лучше не критиковать а выкладывать ваши версии (можно на основе моей) с указанием исправлений и дополнений, желательно обоснованиями. |
кекс , мож тон сменишь ?
если есть какая либо дисциплина и регламент то никого не волнует как тебе нравится а как нет , тебе придётся подчиняться ей . И Макс , если ты думаешь что этому уделяем внимание только мы , то тебе не следует писать в этом топе ибо он создан что бы учесть мнение ВСЕХ а не только нас . и прежде чем обижаться на кого либо - напиши что нить по делу , какое нибудь своё предложение , если канечно тебе интересно что бы твой " вальяжный и медленный стиль дрифта " учитывали . |
ок , сори , не понял :)
|
Вот почитал тут, оч грамотные вещи предлагаете товарищи, надо ток их не забыть при реализации!
Со своей стороны могу вот что предложить! 1. Тренировочный день, надо назначить смотрящего за трассой, косяк в том, что нереально много народу на трассе Конечно всем хочется погонят, но полюбому надо делать ограничения одновременного количественного присутствия на треке. К сожаление есть контингент людей кто приходит не на трену, а побеситься! Я это к тому, что, не дают нормально дрифтить, устраивают постоянные слэм сессии, оставляют машины посреди трека и уходят куда-то там по своим делам. Надо разделять по времени, типа 10 минут 6 человек, потом смена и т.д. Тоже самое в день турнира перед началом. Просто лично я помешан на изготовлении кузовов, и многие ребятки тоже днлают нереально красивые бодики, тратят время, деньги силы и ради чего, чтобы кто-то без бодика на трасе разнес достаточно хрупкий пластик! блин Ром, я те потом покажу чо стало с моей новой сливой после выходных 6 этапа! Без слез и клея на нее не взглянешь)))) Это к стати еще один ризон, есть тенденция присутствия на треке без кузова, надо запретить категорически, так как опять же при столкновениях тачка с бодиком страдает еще сильнее, по большей части от колес! Если жалко свой кузов и по этой причине кто-то катает без кузова, купи БУ на убой, для тренировок и вэлкам! 2. Кексом уже было подмечено что дрифт это прежде всего шоу и просто необходимо сделать, помимо официального награждения, номинации, типа лучший дрифт круг, самый быстрый дрифт круг, самое красивое исполнение шпильки (ну это я так утрирую), самое интересное дизайнерское оформление машины! Например в конце турнира или в начале можно вообще дать поучавствовать зрителям, поставить на центр 2 стола, поставить машины участников и пусть зрители посмотрят и проголосуют. Судить достаточно просто. При регистрации участника, заранее на листе А4 самоклейке распечатать маленькие номерки на машины, чтоб участники их наклеивали на кузова. А далее зритель голосуют в боксы на судейском столе, с номером участника в номинации! Призов-то не надо, но пуличить грамоту от РСДрифт типа "самый красивый дрифт круг" будет жуто приятно, плюс это стимул развиваться дальше! 3. Для того чтобы не терять народ, надо как-то разграничить новеньких и профи, реально сделать под турнир для новичков! Трабл в том, что новенькие когда приходят они смотрят на всех мостодонтов типа McFly, Racer и других, у них отпадает желание бороться, они задаются вопрос, а нахрена?????? И многие после одного турнира на официальные соревнования не приходят! А переводить новичка из группы в профи группу просто по общей сумме балов например за 3 этапа)))) 4. Из организационных вопросов, я бы еще добавил, что надо показывать один раз пример точного и правильного прохождения трассы! Например пригласить одного участника, объяснить ему как правильно ехать попросить всех участников внимательно посмотреть на точноую схему прохождения трассы! Так как напрмер в этот раз народ тупил, как ехать, по внешней или по внутренней, круг один делать или два! Либо просто на компе схему трассы сделать и стрелками и цифрами указать траекторию прохождения поворота или круга и разместить три листа А4 в трех углах зала, чтоб народ получал инфу заранее, ане во время заезда! 5. Стоит увеличить количество кругов для квали и парного. Квали прогревочный+4 круга, парный 3 и плюс прогревочный! Надо оч строго на строго определиться как катаем, с прогр. или без. Я был на двух этапах и на обоих заметил оч маленькую хитрость. Выходит участник, Рома спрашивает: "С прогрев-м или сразу", участник отвечает:"Да сразу" потом участник начинает ехать, засирается на паре тройке поворотов, на старте останавливается и говорит:"Это прогревочный, я готов" Конечно наголость второе счастье, но так дела не делаются! Либо для всех со стопом прогревочный, либо все катают сразу! Блин еще чо-то хотел сказать, ну лана потом допишу!))) |
Разделять на классы по колесам нет нужды.Есть тренировочный день в который можно подобрать колеса в зависимости от трассы(заиметь комплект Т-дрифт и комплект труб одновременно не проблема.)да и поменять в процессе гонки не запрещено.К тому же ив 1:1 по колесам нет регламента,как и по движкам.
Топ 16 тоже наверное не стоит делать,и дело не в деньгах(хотя и в них тоже) просто квал -первый заезд и не все могут справиться с волнением.А оно(волнение)как известно все портит,особенно касаемо новичков.К тому-же не попав 2,3 раза в топ 16 пилот не сможет поднать свой уровень(как говорит мр Кекс)ибо на дворе зима и особо не по тренируешся.А не которые не попав несколько раз в топ 16,подумают:а нах мне это надо,типо у меня не получается,в топе только супер-пупер гонздчики мне их не когда не догнать(и не догонит если ему не дать шанс потягаться с силиным в парене т.е в топе)и бросит это дело. А вдруг это будущий чемпион мира по рц дрифту.И вдрег участнико будет <16 то что все сразу автоматом попадают в топ сколько-то? Полность согласен с тем что заезды надо проводить не по системе "лестница" а по парно, только это может растянуться на 2 дня,если много участников.И судить можно по очкам как в 1:1,типо 5:5,6:4,10:0 и т.д.Только не надо умножать ни какие очки не на какие места,очков заработанных по этой системе судейства будет достаточно для определения чемпиона.С умножением будет толь ко путанница: то забыл умножить, то умножил на 2 а не на 3 и т.д. С судейством намного сложнее.Надо отделять мух от котлет(т.е.илотов от судей)это однозначно,либо помогает тот пилот кто не учавствует по каким то причинам в этапе.Из зрителей тоже не желательно ,могут взникнуть симпатии,типо эта машинка мне больше нравится,а этот пилот сексуальней вон того.Да и как можно судить о том о чем ничего не знаешь.К тому же зрители на данный момент это чья-то группа поддержки и объектива может не быть. Вот такое пока мнение. |
Цитата:
|
хм :)))
я никого не буду заставлять и никого не буду упрашивать меня послушать , все кто с серьёзностью относятся к соревнованиям - послушали , кто не услышал - переспросил . Вы не маленькие дети чтоб вас как в детском саду собирать . |
Цитата:
народ вам надо поехать на большие соревнования типа Владимира, все заезды расписанны поминутно на целый день. один раз объявили, не слушал, не видел, не услышал, это ваши проблемы ни кого это не волнует |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если тебе нада , то ты услышишь
|
Серега marf, ТОП16 имхо должен быть. Подумайте, мы занимаемся дрифтом, очень похожим на 1:1, мы делаем кузова, максимально приближенные к 1:1, трассы, траектории, принципы... Так почему бы и не сделать судейство как 1:1? почему там существует строгое правило и никто не думает, будет ли народу больше или меньше 16? Насчет того, что из-за ТОП16 не вошедшие больше не покатаются - а тренировка на что? чтобы прикатались и ВОШЛИ в топ. Очень понра чья-то идея, чтобы устроить заезды тех, кто не прошел.
Но при этом при всём очень умиляет фраза "обидеть" тех, кто не прошел. Вспомните любые соревнования!!! всегда есть проигравшие и выйгравшие. Проигравшим ВСЕГДА обидно. А ваще надеюсь что к след году у нас все получиться, и Рома найдет оптимум из всех этих дискуссий и сделает то, что удовлетворяло бы всех, в т.ч. и его) Ромыч, удачи в нелегком труде)) |
да уж Ромыч, я писать не чего не буду, тебе и так тут разбираться и разбираться.
коротенько я за топ16, и не каких ограничений типо резины и мотора! |
ладно я читать не люблю,да и 5 страниц читать очень долго((((тут уже какой-то диалог пошел....сложно короче все)))
1 - рома спасибо огромное за все что ты делаешь для нас)))это действительно круто,ты крутишься как белка в колесе.....это много стоит)))) 2 - участники читайте правила....при чем реально читайте их и вчитывайтесь,соблюдайте..... тогда все будет гуд))))на соревнованиях типа ЧР и ЧЭ и так далее у народа после заезда пульты забирают,чтоб не балавались,а уж про езду по трассе по время заезда никто и думает))) 3 - нужно разграничить минимум на 2 класса участников.....понятно что стоковой тамиевской жестянке ехать против новак 3.5 смысла нет....она просто не вытянет))))так что нужно делать разграничение))))возможно даже на 3 класса))))) 4 - по резине ограничения должны быть,так как вся резина едет по разному.....т-дрифт так,ёка так,трубы так.......что-то лучше на конкретной трассе,что-то хуже......так что нужно определиться что где хорошо едет и пускать участников только на конкретном типе резины)))) 5 - судейство должно быть более независимым.....без участия участников))))а то на последнем этапе мне лично это не сильно понравилось)))я понимаю Ром что у тебя не было выбора,ты бал один так как Вова не приехал((((но все таки)))) 6 - количество зачетных поворотов не должно быть лимитировано на все этапы!!!так как трассы разные,сложность разная))))))) 7 - систему оценок честно не знаю какую сделать))))плюс у нас одиночные и парные заезды судятся по разному,в одиночке нужно было ехать по зачетным зонам,а в парных просто красиво.....лично я на это напоролся.....я старался ехать в паре по размеченым зонам,а этого не нужно было делать((((да знаю сам дурак но все же))))))этот момент должен быть одинаковый)))))да дрифт это больше шоу нежели гонки,но все таки это и гонки))))как вариант можно делать одиночные или парные реально красивые заезды скажем в перерывах))))чисто для шоу))))) 8 - ну вроде все)))))если че вспомню допишу))) |
О вот тут очень не прав......в Ф1 есть 2 производителя бриджстоун и мишелен.....все.....и если идет дождь то болиды не выпустят на сликах)))))так все четко регламентировано)))))
и резины это не бред.....что если скажем у меня труба которая цеплаяет а у тебя скажем т-дрифт кторая ваще не цепляет????а мы едем по разному......я тебя просто обгоню,но дрифта не получится......это как раз не бред а реальность...... в чемпе Д1 резина регламентирована))))) на счет зачетных поворотов тоже не соглашусь........скажем что сделали только 6 зачетных на все трассы.....на 1 трассе у тебя 7 поворотов(т.е. всю трассу нужно ехать круто) а на 2 10 поворотов(т.е. почти пол трассы можно просто ехать).....бред)))) |
Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors