![]() |
Двигатель
Раньше занимался ДВС, сейчас решил попробовать электро, не подскажите разницу между бесколлекторными и коллекторными двигателями и какую роль несет регулятор скорости:o
|
Цитата:
|
Большое спасибо)
|
LSD, говоришь от части правильно, местами чушь полнейшую несешь, и таким языком, шо просто здец. Я чуть позже более грамотно изложу суть вопроса, если до меня никто положение не исправит.
..... Перечитал еще раз твое творение - бан бы тебе за балаболство! |
Леша иди лесом туда откуда пришел! Я объяснил на пальцах в общем как мне это объясняли когда я начинал! Иди развивай ракето строение! К стати, бан бы вам за такое исполнение дрифта на РЦ, мы тут дружно угарали!))))))
|
колекторник- имеет щётки на колекторе-(контактные пластины) засчёт трения щёток о колектор идёт износ как щёток так и колектора отсюда минус на трении уменьшение оборотов при износе и сильном тепловыделении из за постоянного замыкания при смене позиции щёток на пластинах колектора, этоже и минус на акумулятор быстрее идёт разрядка. по сути не лучший вариант даже если это тюнинг про спорт или подобные ему. действительно боится грязи и влаги .
бк. бес колекторный двигатель в простонародье бяка.8) принцип работы иной на катушку подаётся ток из за чего возникает магнитное поле которое вращяет магнит на валу вокруг своей оси так как нет колектора нет и щёток а значит минус отрицательное трение, да чють не забыл зачястую ось колекторника вращяется в латунных втулках тоже минус на трении у бк из за его дикой оборотости всегда на оси используют шарико подшипник плюс не мерянный и тепло выделение в совокупе с дикими оборотами намного меньше но это не факт что его совсем нет.насчёт влаги-также боится подмочиться но вот с защитой от пыли он выигрывает многократно так как кожух бк зачястую глухой максимум имеет только отверстия под крепление болтами ито они обычно закрываются моторамой при креплении .касательно регулятора это контролер оборотов двигателя а также от него питаеться приёмник и серво машинки без него увы никуда не денешся такой вот миниатюрный трансформатор напичканый электроникой а иногда даже и мозгами (с условием что он цифровой) да и вобще приимущества бк перед колекторником видны сразу минус отрицательное трение минус избыток вырабатываемого тепла плюсы по оборотам меньше требует ухода нежели колекторник и самое главное бк мотор можно проапгрейдить всеголиш сменив вал с магнитом на более продвинутый но увы это ещё надо посмотреть можно или низя апить иначе вместо повышения мощности и оборотости пойдёт обратный эффект или испустит дух контроллер . зарание не советую использовать бк систему на пару со стоковой аппаратурой и серво машинками а также перед установкой на шасси стоит задуматься выдержит ли сама шасси такой апгрейд или на первом же круге от неё что нибудь да катапультирует . ну вот в общем я изложил свою мысль желающие могут дополнить . |
Цитата:
|
Дополнять собственно нечего, спасибо фоксу2004. Сейчас хотел сам все по человечески объяснить, а не на пальцах, как предыдущий товарищ.
to LSD: Зачем на линости переходить? Я тебе сейчас объясню, почему наехал на твое пост 1. "Работают при помощи щеток!" - да, действительно понятен принцип работы. Может лучше было написать что-то типа "коллекторно-щёточный узел"? И написать, чтоколлекторный двигатель - это классический электродвигатель постоянного тока. 2. "есть предупреждение что покатушки не более 10 минут" - мда? А чтож я и на консерве 15Т, и на зверском 14Т тим орионе по часу без передыху гонял в свое время, и не перегревалось ничего. Тут наверное надо было отметить, что не для всех коллекторных движков это правило действует. Может для тех, которые в соревнованиях участвуют - да, вполне, но точно не для тех, что на машины в стоке ставят. (Если конечно на липо ездить - то тут соглашусь - не даром у людей щетки плавятся и сыпятся). Хотя наверное отчасти соглашусь с тобой - от перегрева коллекторный моторы страдают много больше, чем их бк собратья. 3. "Про регули там просто напряжение разное для коллекторного и безколлектроного двига!" - вот тут я чуть не подавился. (когда писал про чушь в первом своем посте - имел ввиду эту строчку). Что ты хотел сказать - объясни. Может я чего незнаю в этом мире? 4. "А вааще этой инфы просто обкакится можно коль в нете валяется! Поисчи с помощью поисковиков! Обчитаешся)" - сам бы почитал и русский язык поучил. Вот ты на меня начал гнать, а за что собственно? Про рцдрифт я тебе скажу вот что - и в москве, и в питере, ровно как и в дургих городах есть и новички, и "средний класс",и профи, у котрых есть чему почится. КОРОЧЕ - САМ ИДИ ЛЕСОМ. Чтобы балаболить - много ума не надо. Кстати, про регулятор - он дозирует напряжение на двигатель по принципу ШИМ - широтно-импульсной модуляции, тем самым управляя оборотами двигателя. Это в двух словах. Думаю, техническая сторона не сильно интересна. Регулятор для БК системы сложнее, поэтому и стоит дороже |
как я понял регулятор это что-то типа газораспределителя?? ДВС не хочу мороки с ней много, и уж очень дорога она в обслуживании.... а если собирать модель с 0 лучше сразу БК ставить? серва на модель нужна 1? и на голых шасси идут коробки сразу??
|
незнаю, что такое в ДВС газораспределитель... он скорее как карбюратор =). Управляет оборотами двигателя.
Да, лучше раскошелится на БК, т.к. при езде по улице в коллекторник через вентиляционные отверстия попадает грязь, мелкие камушки, мусор, которые не самым лучшим образом сказываются на живучести. Плюс обслуживание коллекторника занимает много времени. БК системы практически не нуждаются в обслуживании - максимум - почистить от попавшей пыли, да смазать подшипник. Еще к плюсам БК можно отнести более длительное время катания и возможность безболезненно использовать ЛИПО аккумы. Серва нужна одна, на руль. Кстати, про серву - лучше поставить побыстрее. Но не очень мощную. Я себе купил сдуру 10 кг/0,11 сек - так она в режиме руления потре###ет ток 1,2 А. Я взял и зажал колесо - ток подпрыгнул до 2,5! Я к тому, что в некоторых регялторах стит стабилизатор на 1,5 ампер, и такая серва запросто поджарит регуль. В других регяляторах стабилизатор на 3 А. Но я чтобы не рисковать - запитал серву от отдельного стабилизатора. Что значит на голых шасси идут коробки сразу? |
ну если брать шасси без всего, что туда придется докупать и ставить? (апаратура и серва есть)
|
Регулятор- это ЭБУ (электронный блок управления) наподобие мозгов в машине... он управляет двигателем... Существуют системы, которые можно перепрошивать (не знаю в чём суть)...
У меня в электрички схема подключения следующая: На ЭБУ подходит питание от батареи К ЭБУ подключён приёмник радиосигнала К приёмнику подключена рулевая машинка. Сбственно Регулятор отвечает за управление двигателем: его обороты и направление вращения. Вроде правильно и понятно... :) |
Цитата:
касательно установки бк на нулёвую шасси - скажу сразу некаждая шасси выживет после стёба с бк системой .взять к примеру тт01 тамия не факт на неё можно поставить бка но самый самый слабенький ито заранее ограниченый по оборотам с апаратуры в противном случае разрыв спура разбалтанка дифов или того хуже чтонибудь да оторвётся . бк как правило по умному ставят на шасси про класса или полу про юниорам обычно и колекторника вполне за глаза хватает . в плане полу про могу предложить спринт спокойно держит моторы 5.5 калибра кудауж мощнее ито надо ограничивать далее про сталион, иксрей т1-т2 ёки ,хпи про дрифт ну и тд где карбона и люминия до самой задници там уже ляпи что хош . а чють не забыл шосейки делятся на ременные и карданные и те и те вроде нормальны но увы каждому своё я вот лично катаю иксрей т2 карбоно люминь он с ременным приводом мотор новак 5.5 аки селекционки полу убитые доживающие последний срок ну и апа санва цифровая с возможностью калибровки и настройки как сервы так и двигателя по расходу газа . често карданки или ремянки это на любителя и те хороши и те хороши каждому своё главное просто не лопухнуться и взять именно то к чему ты можеш сразу начять привыкать чтобы потом не бегать и не суетиться с апгрейдами хоп апами и прочей лабудой . мой те совет бери сразу про шасси так как ты уже нюхнул пор### на двс то прошка электро те всамый раз по зубам будет но учти что срыв на полном газу у электро намного дичее нежели у двс по начялу сильно на газ не дави ато улятил или того хуже все бордюры соберёт :d:d:d:d. |
Бордюры не страшны, рычаги менять))) хотелось бы взять ёкому, как у них с запчастями в магазинах, т.к. с заказами возиться не хочу или xray где продается??? коробки передачь сразу на шасси стоят?? и если xray ченить полу про посоветуете ? можно и б.у лишь бы с запчастями проблем небыло уж больно я с двс намучался....
|
знаеш вот честно скажу с зп ток одна тамия как король на гаршке в остальных случяях либо за бугор либо по москве драпать искать . а лучше всего для начяла прошмыгни бешенным кобанчиком по онлайн магазинам и глянь что да как и исходя из полученого делай выбор что те будет ближе . я лично не уговариваю но советую взять про шасси иксрей или сталион или ещё что если народ на советует . просто напросто если бережно обращяться с шаси неделать глупостей и не лезть в бутылку то на стоке без зп можно рулить до седьмого гроба как я свой и ксрей т2 весь сезон ни одной поломки ггггыыыыы:d:d:d:d.
|
а иксрей кто возит, в инете ниче найти не могу((
|
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors