Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Киоша TF-5 или HPI Pro D (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5128)

Vit 18.11.2008 19:53

Киоша TF-5 или HPI Pro D
 
Парни вот голову сломал, кто поумнее подскажите что же все-таки взять из обозначенных в теме? Киоша пропадает, как вымирающий зверь, а проД пока еще как инопланетянин... И то и то самому нравится...

Димка_2008 18.11.2008 19:56

а как насчёт тамии ТРФ 416 ? или насчёт x ray t2 ?

chegi 18.11.2008 20:09

Цитата:

Киоша пропадает, как вымирающий зверь
откуда такая инфа:confused:

Martin 18.11.2008 20:13

и трф и хрей оч дорогие плюс мало зап частей в мск
тф-5 смотря какая,если кардан то ещё нужно ухитриться найти её))

Димка_2008 18.11.2008 20:15

на трф надо только расходники!
тюнить её уже некуды.......
подши+ремни
у нас ремень очень долго уже гоняет и всё отлично!

black 18.11.2008 21:22

А я за про-д (очень им доволен и нежелею што приобрел), если не этот тогда TAMIYA TB Evolution IV или Yokomo Drift Master Kit.

Andbunny 18.11.2008 21:56

тамийа эво 5 как альтернатива им

а к про шасськам не особо то и нужны запчасти... =)

Toshkin 18.11.2008 21:59

Цитата:

Сообщение от Andbunny (Сообщение 90142)
тамийа эво 5 как альтернатива им

а к про шасськам не особо то и нужны запчасти... =)

запчасти нужны на все шасськи, так как и про шасси тоже ламаются!

Andbunny 18.11.2008 22:19

Цитата:

Сообщение от Toshkin (Сообщение 90144)
запчасти нужны на все шасськи, так как и про шасси тоже ламаются!

я имел ввиду тюнинг, как на тт01 или еще чтонить подобное

Dimitr-VR4 18.11.2008 22:50

off top.
Ребята, объясните мне, пожалуйста, какие ощющения привносит шасси-профи уровня. То что там все карбоновое, алюминиевое, отсутствуют люфты и вообще в руки взять приятно:) это все понятно.
А как это сказывается на рулежке в дрифте? Какие предположим органолиптические, зрительные и другие новые ощущения появляются например после ТТ-01Е, хорошо остроенного, без люфтов?
На данный момент ТТ-ха меня слушается практически на 100%. В любые "ворота" (почти) могу боком войти.
Извените за такой вопрос меня, это нивкоем случае не стеб и т.п.:)
P.s. Сам езжу на такой машине http://vr-4.ru (не реклама), только более грамотно доведенной по управляемости и мощности в 400 л.с. для кольца. Беру принципы настройки шасси ТТ используя опыт постройки своей 1:1 машины.

Спасибо за ответы!

Andbunny 18.11.2008 23:31

ну у меня есть сравнение: тв-02 прокаченная и стоковая ТТ01е, которые я продаю

разница колоссальная, как снисится в дрфифт, как она управляется в нем
про шасси же еще круче

Ke$h 18.11.2008 23:40

Чтобы понять что хочешь взять что ближе к душе лежит приди на покатухи к парням покрути поверти попробуй катнуть если дадут и выбири. Ломаться особо думаю не должны такие модели ну если дико гонять не будешь. Сам уже год катаю впринципе ни чего не ломалось и тфу тфу тфу

Toshkin 18.11.2008 23:41

100% это много, так почему на соревновашках у Gorbi первое место???

Dimitr-VR4 18.11.2008 23:53

хотелось бы приезжать,но временем, к сожалению, не располагаю....
постараюсь как нибудь заглянуть:)

Mistel 19.11.2008 00:43

Цитата:

Сообщение от Dimitr-VR4 (Сообщение 90175)
off top.
Ребята, объясните мне, пожалуйста, какие ощющения привносит шасси-профи уровня. То что там все карбоновое, алюминиевое, отсутствуют люфты и вообще в руки взять приятно:) это все понятно.
А как это сказывается на рулежке в дрифте? Какие предположим органолиптические, зрительные и другие новые ощущения появляются например после ТТ-01Е, хорошо остроенного, без люфтов?
На данный момент ТТ-ха меня слушается практически на 100%. В любые "ворота" (почти) могу боком войти.
Извените за такой вопрос меня, это нивкоем случае не стеб и т.п.:)
P.s. Сам езжу на такой машине http://vr-4.ru (не реклама), только более грамотно доведенной по управляемости и мощности в 400 л.с. для кольца. Беру принципы настройки шасси ТТ используя опыт постройки своей 1:1 машины.

Спасибо за ответы!


знаешь... не скрывая скажу что после того как пересел с ТТ тюненой и отстроенной на сталион то разницы в рулёжке особо не почувствовал... но эксперимент был не чистым, на киошу сразу купил Б\К систему... просто ощущения от шаси другие.. её приятно в руках держать, приятно обслуживать да и уровень иготовления на порядок выше! ничего не надо докупать или менять, бери и катайся) по факту намного лучше крепежи сделанны, у ТТ постоянно винты срываются..

Nismo 19.11.2008 00:47

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 90230)
у ТТ постоянно винты срываются..

Да есть такая проблема у ТТ!Сам таким макаром 2 винта просрал!

felmike 19.11.2008 01:05

про-д! не пожалеешь

Jumbo 19.11.2008 01:07

кошка рулит!

Mistel 19.11.2008 02:44

Цитата:

Сообщение от .::RUS/GER Drifter::. (Сообщение 90257)
так купи титановые...

титановую ванну?) срываются не винты а пластик куда они вкручиваются...

Димка_2008 19.11.2008 06:40

на фору е популярны проо д и ТФ5 ................а вот более продвинутая трф 416 здесь вообще не обсуждалась, хотя она лучше про д это точно!

Дружбан 19.11.2008 12:08

Цитата:

Сообщение от Toshkin (Сообщение 90198)
100% это много, так почему на соревновашках у Gorbi первое место???

Потому, что Лёха умеет ездить...........рулят руки, шасси только помогает!

gorbi 19.11.2008 12:22

Разница в том, какие настройки позволяет делать шасси, какие нагрузки оно выдерживает.
Про-д хороший аппарат, но он чисто дрифтовый.
ТФ-5 тоже неплохой агрегат. Но и тут есть свои минусы. И все их знают если видели мое шасси вблизи.

Есть хорошее про шасси без особых недостатков и по вменяемым деньгам. Это associated tc-5. И запчастей в москве валом, и стоит относительно не дорого.

Dimitr-VR4 19.11.2008 12:48

можно озвучить цены в москве на шаськи выше

black 19.11.2008 12:53

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 90341)
Есть хорошее про шасси без особых недостатков и по вменяемым деньгам. Это associated tc-5. И запчастей в москве валом, и стоит относительно не дорого.


Да, паправде шаси неплохая, в маем гараже тоже такая есть, развесовка неплохая, обслужеваетса проста, едит тоже харашо, а цена это самае главное. Типер паявилис TC5R и TC5F. (не реклама)

http://www.rc10.com/ae/tc5r/tc5r_home.htm
http://www.teamassociated.com/ae/tc5f/tc5f_home.htm

frontera 19.11.2008 12:54

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 90341)
Разница в том, какие настройки позволяет делать шасси, какие нагрузки оно выдерживает.
Про-д хороший аппарат, но он чисто дрифтовый.
ТФ-5 тоже неплохой агрегат. Но и тут есть свои минусы. И все их знают если видели мое шасси вблизи.

Есть хорошее про шасси без особых недостатков и по вменяемым деньгам. Это associated tc-5. И запчастей в москве валом, и стоит относительно не дорого.

а в чем разница TC5, TC5R, TC5F (2 последние по одной цене а первая дешевле)

black 19.11.2008 13:03

TC5R это FACTORY TEAM, што нибут паминели в неи какую небуть часть и все, это тоже самое как и HPI PRO4 и HPI PRO4 HARA EDITION там толко пару частеи атличаютса и все, паправте меня если не так. TC5F тоже самое как и TC5R толко придназначепо для "foam tyres" (незнал как па руски)

gorbi 19.11.2008 13:23

TC5F - это FOAM - для микропоры. Машина жесткая.
TC5R - это RUBBER - для резины. Машина достаточно мягкая.
Соответственно разница в них: Нижняя дека 2,5 и 2,0 мм соответственно. Верхняя дека так же. Также разные рулевые кулаки, пружины, и еще пару отличий.
А простая ТС5 по моему сейчас называется TC5R.

frontera 19.11.2008 14:20

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 90376)
TC5F - это FOAM - для микропоры. Машина жесткая.
TC5R - это RUBBER - для резины. Машина достаточно мягкая.
Соответственно разница в них: Нижняя дека 2,5 и 2,0 мм соответственно. Верхняя дека так же. Также разные рулевые кулаки, пружины, и еще пару отличий.
А простая ТС5 по моему сейчас называется TC5R.

посмотрел описание, у просто ТС5 карбон 3мм - она ближе к F тогда получается

gorbi 19.11.2008 14:26

Ну значит даже так.

Vit 19.11.2008 17:04

огромное спасибо за расширение кругозора, информация действительно полоезная, сегодня вот еще в Пилотаж заезжал, там продавец мне X-Ray показывал в карбоне не запомнил модель... Интересная такая. Может и правда подумать о ременной модели? Тут я несколько раз о TRF-416 увидел упоминание, а есть кто ее юзает?

gorbi 19.11.2008 19:29

Главное - это доступность запчастей.

Vit 19.11.2008 19:30

Леш, а на TRF проблемы с запчастями?

gorbi 19.11.2008 19:36

Ну так как у меня нет ТРФ-ки то и запчасти на нее я не знаю где продаются в Москве.

Vit 19.11.2008 19:38

Я тя понял...
Насколько я правильно понял на про-д на задней оси спул стоит а на передней шариковый диф?

black 19.11.2008 20:03

Цитата:

Сообщение от Vit (Сообщение 90545)
Я тя понял...
Насколько я правильно понял на про-д на задней оси спул стоит а на передней шариковый диф?

Да правилно понял.

Vit 21.11.2008 17:43

В итоге про-Д заказал с rc-mashroom.... Сколько по времени от туда заказы идут? Никто не заказывал?

felmike 21.11.2008 18:19

Цитата:

Сообщение от Vit (Сообщение 91175)
В итоге про-Д заказал с rc-mashroom.... Сколько по времени от туда заказы идут? Никто не заказывал?

вроде как из америки. по времени около 3 недель. точнее идет быстрее на томожне держат долго

Vit 21.11.2008 18:21

Цитата:

Сообщение от felmike (Сообщение 91184)
вроде как из америки. по времени около 3 недель. точнее идет быстрее на томожне держат долго

Спасибо! Буду ждать...


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors