![]() |
Киоша TF-5 или HPI Pro D
Парни вот голову сломал, кто поумнее подскажите что же все-таки взять из обозначенных в теме? Киоша пропадает, как вымирающий зверь, а проД пока еще как инопланетянин... И то и то самому нравится...
|
а как насчёт тамии ТРФ 416 ? или насчёт x ray t2 ?
|
Цитата:
|
и трф и хрей оч дорогие плюс мало зап частей в мск
тф-5 смотря какая,если кардан то ещё нужно ухитриться найти её)) |
на трф надо только расходники!
тюнить её уже некуды....... подши+ремни у нас ремень очень долго уже гоняет и всё отлично! |
А я за про-д (очень им доволен и нежелею што приобрел), если не этот тогда TAMIYA TB Evolution IV или Yokomo Drift Master Kit.
|
тамийа эво 5 как альтернатива им
а к про шасськам не особо то и нужны запчасти... =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
off top.
Ребята, объясните мне, пожалуйста, какие ощющения привносит шасси-профи уровня. То что там все карбоновое, алюминиевое, отсутствуют люфты и вообще в руки взять приятно:) это все понятно. А как это сказывается на рулежке в дрифте? Какие предположим органолиптические, зрительные и другие новые ощущения появляются например после ТТ-01Е, хорошо остроенного, без люфтов? На данный момент ТТ-ха меня слушается практически на 100%. В любые "ворота" (почти) могу боком войти. Извените за такой вопрос меня, это нивкоем случае не стеб и т.п.:) P.s. Сам езжу на такой машине http://vr-4.ru (не реклама), только более грамотно доведенной по управляемости и мощности в 400 л.с. для кольца. Беру принципы настройки шасси ТТ используя опыт постройки своей 1:1 машины. Спасибо за ответы! |
ну у меня есть сравнение: тв-02 прокаченная и стоковая ТТ01е, которые я продаю
разница колоссальная, как снисится в дрфифт, как она управляется в нем про шасси же еще круче |
Чтобы понять что хочешь взять что ближе к душе лежит приди на покатухи к парням покрути поверти попробуй катнуть если дадут и выбири. Ломаться особо думаю не должны такие модели ну если дико гонять не будешь. Сам уже год катаю впринципе ни чего не ломалось и тфу тфу тфу
|
100% это много, так почему на соревновашках у Gorbi первое место???
|
хотелось бы приезжать,но временем, к сожалению, не располагаю....
постараюсь как нибудь заглянуть:) |
Цитата:
знаешь... не скрывая скажу что после того как пересел с ТТ тюненой и отстроенной на сталион то разницы в рулёжке особо не почувствовал... но эксперимент был не чистым, на киошу сразу купил Б\К систему... просто ощущения от шаси другие.. её приятно в руках держать, приятно обслуживать да и уровень иготовления на порядок выше! ничего не надо докупать или менять, бери и катайся) по факту намного лучше крепежи сделанны, у ТТ постоянно винты срываются.. |
Цитата:
|
про-д! не пожалеешь
|
кошка рулит!
|
Цитата:
|
на фору е популярны проо д и ТФ5 ................а вот более продвинутая трф 416 здесь вообще не обсуждалась, хотя она лучше про д это точно!
|
Цитата:
|
Разница в том, какие настройки позволяет делать шасси, какие нагрузки оно выдерживает.
Про-д хороший аппарат, но он чисто дрифтовый. ТФ-5 тоже неплохой агрегат. Но и тут есть свои минусы. И все их знают если видели мое шасси вблизи. Есть хорошее про шасси без особых недостатков и по вменяемым деньгам. Это associated tc-5. И запчастей в москве валом, и стоит относительно не дорого. |
можно озвучить цены в москве на шаськи выше
|
Цитата:
Да, паправде шаси неплохая, в маем гараже тоже такая есть, развесовка неплохая, обслужеваетса проста, едит тоже харашо, а цена это самае главное. Типер паявилис TC5R и TC5F. (не реклама) http://www.rc10.com/ae/tc5r/tc5r_home.htm http://www.teamassociated.com/ae/tc5f/tc5f_home.htm |
Цитата:
|
TC5R это FACTORY TEAM, што нибут паминели в неи какую небуть часть и все, это тоже самое как и HPI PRO4 и HPI PRO4 HARA EDITION там толко пару частеи атличаютса и все, паправте меня если не так. TC5F тоже самое как и TC5R толко придназначепо для "foam tyres" (незнал как па руски)
|
TC5F - это FOAM - для микропоры. Машина жесткая.
TC5R - это RUBBER - для резины. Машина достаточно мягкая. Соответственно разница в них: Нижняя дека 2,5 и 2,0 мм соответственно. Верхняя дека так же. Также разные рулевые кулаки, пружины, и еще пару отличий. А простая ТС5 по моему сейчас называется TC5R. |
Цитата:
|
Ну значит даже так.
|
огромное спасибо за расширение кругозора, информация действительно полоезная, сегодня вот еще в Пилотаж заезжал, там продавец мне X-Ray показывал в карбоне не запомнил модель... Интересная такая. Может и правда подумать о ременной модели? Тут я несколько раз о TRF-416 увидел упоминание, а есть кто ее юзает?
|
Главное - это доступность запчастей.
|
Леш, а на TRF проблемы с запчастями?
|
Ну так как у меня нет ТРФ-ки то и запчасти на нее я не знаю где продаются в Москве.
|
Я тя понял...
Насколько я правильно понял на про-д на задней оси спул стоит а на передней шариковый диф? |
Цитата:
|
В итоге про-Д заказал с rc-mashroom.... Сколько по времени от туда заказы идут? Никто не заказывал?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors