Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   передняя подвеска ТТ-01 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5125)

frontera 18.11.2008 13:06

передняя подвеска ТТ-01
 
вчера весь вечер находился в интимных отношениях с передней подвеской своего авто, дело в том, что она на ТТ очень жесткая, просто нереально, и люфты здесь стоят на втором месте после ее дубовости...

родные рычаги через чур массивные, и не позволяют делать большой ход, рычаги 3R в этом плане лучше но имеют тягу к скручиванию.

после испробывания разных шасси понял чо передок должен быть более мягким чем на ТТхе, может поэтому стаб и не помогает, но вот я заметил, что основная проблема в шарнире крепления поворотного кулака.

если кто боролся с этим поделитесь опытом....

думается поставить нижний алюминиевый от ЯхРейсинг - но тогда пропадает возможность регулировки клиренса...

bro3886 19.11.2008 00:56

На Хмоделс одно время продавались бронзовые шарики в рычаги.
Сейчас их нету и в ближайшем будущем не появятся.

Nismo 19.11.2008 15:02

Вот что нашел!Они вродебы даже алюминивые!
http://www.genkidoridori.com/index.p...roducts_id=843

LSD 19.11.2008 15:45

Столкнулся с такой-же проблемкой. Вышел из положения так! Пролистал инструкцию к тт, в частности момент с установкой стаба и наткнулся там на мега маленькую деталь. Я точно не знаю как называется это винт но он без головки под шестигранник. Короче вкрути его в нижний рычаг в отверстие над металическими пластиночками которые ты приклеиал во время сборки. Чем больше вкручиваешь тем больше поднимаются рычаги колес. Там зона опоры становиться оч маленькая и начинает пружинить, поэтому передняя подвеска становиться податливой, плюс с помощью этого штифта ты сам регулируешь клиренс морды машинки! Я вчера так сделал все зашибись!

The AGENT 19.11.2008 15:53

Цитата:

Сообщение от LSD (Сообщение 90459)
Столкнулся с такой-же проблемкой. Вышел из положения так! Пролистал инструкцию к тт, в частности момент с установкой стаба и наткнулся там на мега маленькую деталь. Я точно не знаю как называется это винт но он без головки под шестигранник. Короче вкрути его в нижний рычаг в отверстие над металическими пластиночками которые ты приклеиал во время сборки. Чем больше вкручиваешь тем больше поднимаются рычаги колес. Там зона опоры становиться оч маленькая и начинает пружинить, поэтому передняя подвеска становиться податливой, плюс с помощью этого штифта ты сам регулируешь клиренс морды машинки! Я вчера так сделал все зашибись!

не понял о чем ты, можешь на фото показать?

LSD 19.11.2008 16:29

Вложений: 1
1. Там приклеена железная плашечка на которую бу опираться штифт
2. Там короче есть дырка сквозная над это плашечкой
3. Вкручиваем вот такой штифт

Господя чем я на работе занимаюсь! Инструкцию собрал из того что надыбал в нете))) так что не ржать!!!

The AGENT 19.11.2008 16:33

Спасибо, теперь понятно все, будем штифт искать)))

LSD 19.11.2008 16:34

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 90476)
Спасибо, теперь понятно все, будем штифт искать)))

не за что!))) на самом деле туда можно обычный винт 10ку вкрутить! Главное это потом одинаково клиренс настроить а то машинка бу кособениться!

Scat 19.11.2008 16:44

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 90476)
Спасибо, теперь понятно все, будем штифт искать)))

А чего его искать ? Тут он есть. Называется Набор винтов 3*12мм (2шт). Код 9805684, цена 60р. И ещё : если внимательно посмотреть инструкцию от TT01R, то там можно увидеть пункт про установку этих винтов.

LSD 19.11.2008 16:49

Цитата:

Сообщение от Scat (Сообщение 90482)
А чего его искать ? Тут он есть. Называется Набор винтов 3*12мм (2шт). Код 9805684, цена 60р. И ещё : если внимательно посмотреть инструкцию от TT01R, то там можно увидеть пункт про установку этих винтов.

Так про это и говорил просто ребята на словах видать не совсем поняли что имелось ввиду!) Спс за инструкцию!

bro3886 19.11.2008 17:00

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 90440)
Вот что нашел!Они вродебы даже алюминивые!
http://www.genkidoridori.com/index.p...roducts_id=843

Это обычный. Пластиковый.

Вот брозовые.
http://rc-mushroom.com/product_info....ducts_id=11961

Nismo 19.11.2008 18:25

Цитата:

Сообщение от LSD (Сообщение 90459)
Столкнулся с такой-же проблемкой. Вышел из положения так! Пролистал инструкцию к тт, в частности момент с установкой стаба и наткнулся там на мега маленькую деталь. Я точно не знаю как называется это винт но он без головки под шестигранник. Короче вкрути его в нижний рычаг в отверстие над металическими пластиночками которые ты приклеиал во время сборки. Чем больше вкручиваешь тем больше поднимаются рычаги колес. Там зона опоры становиться оч маленькая и начинает пружинить, поэтому передняя подвеска становиться податливой, плюс с помощью этого штифта ты сам регулируешь клиренс морды машинки! Я вчера так сделал все зашибись!

Инетресно!Надо будет у своей тоже попробовать!

ArtK 02.12.2008 19:35

на самом деле передней подвеске мешают рулевые тяги. меняешь их на регулируемые (которые на шарах уже, а не на прямых винтах) и все. попробуйте просто отвинтить руль тяги

Nismo 02.12.2008 19:50

Цитата:

Сообщение от LSD (Сообщение 90459)
Столкнулся с такой-же проблемкой. Вышел из положения так! Пролистал инструкцию к тт, в частности момент с установкой стаба и наткнулся там на мега маленькую деталь. Я точно не знаю как называется это винт но он без головки под шестигранник. Короче вкрути его в нижний рычаг в отверстие над металическими пластиночками которые ты приклеиал во время сборки. Чем больше вкручиваешь тем больше поднимаются рычаги колес. Там зона опоры становиться оч маленькая и начинает пружинить, поэтому передняя подвеска становиться податливой, плюс с помощью этого штифта ты сам регулируешь клиренс морды машинки! Я вчера так сделал все зашибись!

Кстати!Попробовал на своей так зделать!Клиренс не изменился,зато упраление стало плавным и предсказуемым!Люфты в нижнем рычаге вообще исчезли!Рычаг стоит как мертвый,ни намека на люфт!Так что рекомендую попробовать,сразу заметите разницу в управлении!

Kupyxa 03.12.2008 20:04

обяхательно поробую

The AGENT 03.12.2008 20:11

Цитата:

Сообщение от Kupyxa (Сообщение 94635)
обяхательно поробую

ты решил везде отписаться?

Nismo 03.12.2008 20:16

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 94636)
ты решил везде отписаться?

А тебя что не устравает?Где хочет,там и пишет!

frontera 08.12.2008 23:34

парни, тут немного не то, даже установив бронзовые шарики - что-то лучше врядли станет, т.к. попадет грязь и будет тоже самое, нужен радикальный подход к решению вопросов с передней подвеской, от трф не подходит с котом уже померяли
рычаг 3Рейсинг очень хлипкий, его скручивает, хоп-ап тамии - дерьмо редкостное (его как штатный надо было оставлять), у яхрейсингово алюмниия - нет отверстия регулировки клиренса, нашел 1 комплект, не то жапан не то кетай, на injapan.ru (не реклама) алюминий, со всеми регулировками, вроде бы все устраивает (но не решает проблем конструкции, но хоть рычаг скручивать не будет)
думаю после НГ буду заказывать....

в остальном же передние рычаги кмк менять надо радикально и делать их а-ля как у про шасси, в остальном ТТ-01 претензий не вызывает.....

Nismo 08.12.2008 23:50

Да вот на счет металических шариков,это ты зря!Пластмасса очень быстро стираеться,а если металические вставить то и люфты будут меньше,и управляться будет лучше!

frontera 09.12.2008 00:38

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 95802)
Да вот на счет металических шариков,это ты зря!Пластмасса очень быстро стираеться,а если металические вставить то и люфты будут меньше,и управляться будет лучше!

люфтов у меня и с пластоком сейчас нет, а вот упрвляется туговато.... надо будет по любому попробовать

Nismo 09.12.2008 00:57

Ты поездишь по болше,пластмасся у тебя подотреться и тогда поймешь что такое люфт!

SKY WRX 23.12.2008 18:20

Цитата:

Сообщение от frontera (Сообщение 95821)
люфтов у меня и с пластоком сейчас нет, а вот упрвляется туговато.... надо будет по любому попробовать

а ты той стороной верхние пластиковые конусные шайбы положил. те которые на дают ступице из рычага вывалиться???

frontera 25.12.2008 17:37

Цитата:

Сообщение от SKY WRX (Сообщение 100140)
а ты той стороной верхние пластиковые конусные шайбы положил. те которые на дают ступице из рычага вывалиться???

а ты сам то как думаеш?! :d
сейчас больше занят подборкой нижних рычагов и С-хабов с целью полного изменения подвески...

gorbi 26.12.2008 13:01

Ребят! А расскажу вам страшную тайну!
Криренс машины регулируется шайбой на аммортизаторе.
А вот тот самый болт в рычаге подвески - это "Дроп". Настройка дропов отвечает на поведение машины в разгоне-торможении, т.е. ограничивает ход подвески когда машина при разгоне приподнимает переднюю часть, и при торможении "задница" приподнимается.

В кратце. Машина должна немного приседать когда ее ставишь на поверхность.
И насколько низко она сядет (клиренс), зависит от того, как вы накрутили шайбу на амморизаторе.
Попробуйте и все получится!!!

P.S. Я тоже раньше думал что жесткость подвески регулируется шайбой амморта. Но нет!!! Жесткость подвески регулируется пружинами разной жесткости.

SKY WRX 26.12.2008 13:17

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 101333)
Ребят! А расскажу вам страшную тайну!
Криренс машины регулируется шайбой на аммортизаторе.
А вот тот самый болт в рычаге подвески - это "Дроп". Настройка дропов отвечает на поведение машины в разгоне-торможении, т.е. ограничивает ход подвески когда машина при разгоне приподнимает переднюю часть, и при торможении "задница" приподнимается.

В кратце. Машина должна немного приседать когда ее ставишь на поверхность.
И насколько низко она сядет (клиренс), зависит от того, как вы накрутили шайбу на амморизаторе.
Попробуйте и все получится!!!

P.S. Я тоже раньше думал что жесткость подвески регулируется шайбой амморта. Но нет!!! Жесткость подвески регулируется пружинами разной жесткости.

не совсем верно..... по твоим словам получается, что для того что бы сделать меньше клиренс надо распустить полностью пружину... при этом она протеряет свою жесткость так как будет полностью распушена, а машинка все равно ниже верхнего положения амортизатора в низ не уйдет.. если конечно там залито хоть какое то масло и он рабочий...и все это разве регулировка клиренса в 2-3 мм...
другой вопрос взять аморты высотой не 60мм как стандартные а 50 мм вот тогда наверно сохранится и ход и клиренс должен стать ниже.......но понижать машину распусканием пружин с последующим их подбором не вариант ИМХО....

а винт в рычаге регулирует как удобно (дроп клиренс и пр.) в сосвем маленьком пределе... и на стандартном аморте опустить шаську ниже чем на пару мм не потеряв в работе подвески не получиться.

CrazyRacer 26.12.2008 19:12

горби все верно изложил...

SKY WRX 26.12.2008 20:13

Цитата:

Сообщение от CrazyRacer (Сообщение 101432)
горби все верно изложил...

покажешь мне в агалатово как на тт с помощью распускания пружин клиренс уменьшить??)))

gorbi 26.12.2008 22:58

Я изложил с точки зрения возможности произвести все это на машине на которой доступны данные настройки. Если на ТТ-01 стоят пластиковые аммортизаторы которые регулируются вставками, то клиренкс тут грамотно не выставить.

Димка_2008 27.12.2008 11:36

ну наконец то!
скока я уже это твердил никто не слушал!

CrazyRacer 27.12.2008 23:03

To sky:покажу.


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors