![]() |
передняя подвеска ТТ-01
вчера весь вечер находился в интимных отношениях с передней подвеской своего авто, дело в том, что она на ТТ очень жесткая, просто нереально, и люфты здесь стоят на втором месте после ее дубовости...
родные рычаги через чур массивные, и не позволяют делать большой ход, рычаги 3R в этом плане лучше но имеют тягу к скручиванию. после испробывания разных шасси понял чо передок должен быть более мягким чем на ТТхе, может поэтому стаб и не помогает, но вот я заметил, что основная проблема в шарнире крепления поворотного кулака. если кто боролся с этим поделитесь опытом.... думается поставить нижний алюминиевый от ЯхРейсинг - но тогда пропадает возможность регулировки клиренса... |
На Хмоделс одно время продавались бронзовые шарики в рычаги.
Сейчас их нету и в ближайшем будущем не появятся. |
Вот что нашел!Они вродебы даже алюминивые!
http://www.genkidoridori.com/index.p...roducts_id=843 |
Столкнулся с такой-же проблемкой. Вышел из положения так! Пролистал инструкцию к тт, в частности момент с установкой стаба и наткнулся там на мега маленькую деталь. Я точно не знаю как называется это винт но он без головки под шестигранник. Короче вкрути его в нижний рычаг в отверстие над металическими пластиночками которые ты приклеиал во время сборки. Чем больше вкручиваешь тем больше поднимаются рычаги колес. Там зона опоры становиться оч маленькая и начинает пружинить, поэтому передняя подвеска становиться податливой, плюс с помощью этого штифта ты сам регулируешь клиренс морды машинки! Я вчера так сделал все зашибись!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
1. Там приклеена железная плашечка на которую бу опираться штифт
2. Там короче есть дырка сквозная над это плашечкой 3. Вкручиваем вот такой штифт Господя чем я на работе занимаюсь! Инструкцию собрал из того что надыбал в нете))) так что не ржать!!! |
Спасибо, теперь понятно все, будем штифт искать)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот брозовые. http://rc-mushroom.com/product_info....ducts_id=11961 |
Цитата:
|
на самом деле передней подвеске мешают рулевые тяги. меняешь их на регулируемые (которые на шарах уже, а не на прямых винтах) и все. попробуйте просто отвинтить руль тяги
|
Цитата:
|
обяхательно поробую
|
Цитата:
|
Цитата:
|
парни, тут немного не то, даже установив бронзовые шарики - что-то лучше врядли станет, т.к. попадет грязь и будет тоже самое, нужен радикальный подход к решению вопросов с передней подвеской, от трф не подходит с котом уже померяли
рычаг 3Рейсинг очень хлипкий, его скручивает, хоп-ап тамии - дерьмо редкостное (его как штатный надо было оставлять), у яхрейсингово алюмниия - нет отверстия регулировки клиренса, нашел 1 комплект, не то жапан не то кетай, на injapan.ru (не реклама) алюминий, со всеми регулировками, вроде бы все устраивает (но не решает проблем конструкции, но хоть рычаг скручивать не будет) думаю после НГ буду заказывать.... в остальном же передние рычаги кмк менять надо радикально и делать их а-ля как у про шасси, в остальном ТТ-01 претензий не вызывает..... |
Да вот на счет металических шариков,это ты зря!Пластмасса очень быстро стираеться,а если металические вставить то и люфты будут меньше,и управляться будет лучше!
|
Цитата:
|
Ты поездишь по болше,пластмасся у тебя подотреться и тогда поймешь что такое люфт!
|
Цитата:
|
Цитата:
сейчас больше занят подборкой нижних рычагов и С-хабов с целью полного изменения подвески... |
Ребят! А расскажу вам страшную тайну!
Криренс машины регулируется шайбой на аммортизаторе. А вот тот самый болт в рычаге подвески - это "Дроп". Настройка дропов отвечает на поведение машины в разгоне-торможении, т.е. ограничивает ход подвески когда машина при разгоне приподнимает переднюю часть, и при торможении "задница" приподнимается. В кратце. Машина должна немного приседать когда ее ставишь на поверхность. И насколько низко она сядет (клиренс), зависит от того, как вы накрутили шайбу на амморизаторе. Попробуйте и все получится!!! P.S. Я тоже раньше думал что жесткость подвески регулируется шайбой амморта. Но нет!!! Жесткость подвески регулируется пружинами разной жесткости. |
Цитата:
другой вопрос взять аморты высотой не 60мм как стандартные а 50 мм вот тогда наверно сохранится и ход и клиренс должен стать ниже.......но понижать машину распусканием пружин с последующим их подбором не вариант ИМХО.... а винт в рычаге регулирует как удобно (дроп клиренс и пр.) в сосвем маленьком пределе... и на стандартном аморте опустить шаську ниже чем на пару мм не потеряв в работе подвески не получиться. |
горби все верно изложил...
|
Цитата:
|
Я изложил с точки зрения возможности произвести все это на машине на которой доступны данные настройки. Если на ТТ-01 стоят пластиковые аммортизаторы которые регулируются вставками, то клиренкс тут грамотно не выставить.
|
ну наконец то!
скока я уже это твердил никто не слушал! |
To sky:покажу.
|
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors