Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Диф (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5119)

Сан4о 17.11.2008 23:56

Диф
 
хай эл))Люди +- дифа в дрифте?кто с дифом кто без,раскажите!что лучше?:d

lionov 17.11.2008 23:59

скажи + - жизни с мозгом и без и я отвечу на твой вопрос

Сан4о 18.11.2008 00:07

ну введи,и кинь сюда ссылку а я посмотрю,
один большой - жизни без мозга это то что те люди которые не имеют его,быкуют на форумах!

SpongeJke 18.11.2008 00:10

еще 1 большой минус жизни без мозга лень набрать в поиске , и заставлять это делать других

Сан4о 18.11.2008 00:10

и вообще я задал конкретно вопрос!мне западло разбирать ламерские темы в которых по 100 страниц а по делу пару сообщений!

Сан4о 18.11.2008 00:11

дак набери!!!и ответь на мой вопрос конкретно,и без своих притензий!

lionov 18.11.2008 00:11

тебе зато не лень создать 101ую ламерскую тему и тупить тут

Сан4о 18.11.2008 00:12

я незаставляю ,а попросил,бычъё не в теме!ссори,ссори

Сан4о 18.11.2008 00:13

тупите вы,опять же засерая тут всё своим недовольством,давно бы уже помогли,вместо притензий

ScatMan 18.11.2008 00:14

Ты из какого города, коровка... Профиль заполни.

Сан4о 18.11.2008 00:17

непо теме вопрос,слоник

Сан4о 18.11.2008 00:24

1)спасибо!
2)читал что многие ездят без дифа и у них получаеться
3)если несложно,напиши коротко что аткое обгонка и спул,так как конкретных ответов тут я ненашёл,или кинь ссылочку,буду благодарен)

Сан4о 18.11.2008 00:28

я небуду заполнять,х/з на чом,просто дифы клинят,залепливают смолой,холодной сваркой!ты не ответил на вопрос

SpongeJke 18.11.2008 00:30

а ты незаполнил профиль )

Сан4о 18.11.2008 00:31

http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=61&page=3
6 пост сверху по счёту,ещё ,нехочиться искать,но там я много видел по этому поводу.

Сан4о 18.11.2008 00:32

SpongeJke

Я заметил))

Сан4о 18.11.2008 00:33

Цитата:

Сообщение от Сан4о (Сообщение 89804)
http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=61&page=3
6 пост сверху по счёту,ещё ,нехочиться искать,но там я много видел по этому поводу.

ниже тоже сообщение на эту тему

Сан4о 18.11.2008 00:40

ты не в теме дядя,ты читать умеешь?я написал диф клинят,ссори за непонятный для тебя язык,они диф блокирают!

Сан4о 18.11.2008 00:41

корочи всё с вами ясно,никто конкретно неответил на ясно поставленые вопросы,тему незнаю как удалить,сижу с мобильника,так что разбирайтесь сами!

The Rock 18.11.2008 01:04

Санчо, тебе лечиться надо... Не разговаривают так нормальные люди

ыуа 18.11.2008 01:45

ахаха темку почитал) санчо если не секрет сколько тебе лет?
либо ты просто так и не смог выразить свои мысли
либо ты так и не смог осмыслить то что такое дифф и зачем он нужен

Schustrik 18.11.2008 02:13

Мне кажется кто-то ст###ет просто всех.

Димка_2008 18.11.2008 06:51

юный мажорик...думающий что все должны прекланятся перед ним.........

The Rock 18.11.2008 11:13

Цитата:

диф блочат для увелечения крутящего момента!
Да? А я всегда думал, что для увелечения крутящего момента тюнингуют двигатель, меняют главные пары и так далее, а не как уж не блокировкой дифов.

Цитата:

Благодаря блокировке дифа ты убираешь пропускной момент в раскрутке колес из за дифа.
Благодаря блокировки дифа, мы заставляем задние колеса крутится вместе,и никаких там пропускных моментов нету. Диф, думаю ты знаешь для чего создан, чтобы у машины в повоторе колеса могли крутиться с разной скоростью, а когда она едет прямо и у неё равнозначное сцепление колес с поверхностью, тогда машина поведет себя одинаково что с дифом, что без. Все различия начнутся в повороте. А диф блочат в дрифте, для того чтобы лучше контролировать машину в повороте, так как не нужно нам чтобы крутилось только одно внешне по отношению к повороту колесо.

Цитата:

У тя увеличивается кпд моторчика.
КПД моторчика от установки блокировки ну никак не может увеличиться. Он стал потре###ть меньше тока и выдавать ту же вращательную энергию?

Цитата:

При дифе нагрузка крутящего момента распределялась ровно, на передок и на задок. После блокировки заднего дифа, увеличился крутящий момент задних колес в 1.5 раз!
Мне всегда казалось, что перераспределеяет крутящий момент по осям межосевой диф. а не блокировка заднего. Ты же наверное разбирал ТТ, там двиг шестеренку которая стоит на фиговене которая крутит весь кардан, т.е. кардан что впередний части крутится одинаково, что в задней.

Цитата:

При блоке обоих ты тупо увеличиваешь крутящий момент обоих колес!
Суммарный крутящий момент не увеличится, а изменится его приложение на поверхность. При двойной блокировке машина станет более проходимая, но повоторы без скольжения она проходить не сможет.

Димка_2008 18.11.2008 11:31

да уж......тему 100% в ЮМОР!

ыуа 18.11.2008 11:42

зе рок+1 лсд даже не думай спорить
проще говоря - дифф блочат чтобы заднюю ось было легче сносить

LSD 18.11.2008 12:29

я вааще не понимаю почему на этом форуме все так на друга кидаются и т.д.! Если большинство участников форума такие умные то идите поднимайте российское ракето и машино строение. Все оч много говорят о том что эти машинки не игрушки, а копии и работают по принципу больших братьев, но при этом рассуждают как делитанты, руководствуясь не какими-то научными данными по динамике, физике т.д. а либо на уровне тюнинга либо просто на том как они полагают как это работает! Жаль что вот такая фигня происходит! Я например точно заню мега ребят которые из-за такого общения уже ушли с форума! Задумайтесь товарищи, стоит оно того???!!!

Dimitr-VR4 18.11.2008 12:50

Про увеличение крутящего момента в 1.5 раза порадовало, да еще и на заднюю ось,если учесть что оси соединяет кардан на шестернях.
На каком диностенде замерял? Sportec? X-Power?
Тов.Рок более чем популярно и грамотно с точки зрения и физики и механики объяснил.

skarface 18.11.2008 12:59

А вот и не подеретесь!
:p

Правда тут

The Rock 18.11.2008 13:04

Цитата:

КПД увеличивается благодаря физики так он не тратит энергию на прокрутку дифа именно поэтому многие ставят спулы.
КПД двигателя не может изменится от этого. КПД всей системы да, но не двигателя. Согласен, что часть энергии теряется на кручение дифа, и когда он заблочен то двигателю может быть будет чуть легче крутиться, но от этого КПД именно двигателя не увеличится.

2 LSD, я ни на кого не кидаюсь, а просто высказал свое мнение основываясь на то что я знаю и представляю, давай ты тоже популярно обьяснишь. я буду только рад если ошибаюсь и мне обьяснят в чем именно и почему.

deftones 18.11.2008 13:34

Чета я сообщений не вижу из которых Зерок выцепил цитаты. ЛСД твои это умозаключения? Че сообщения потер чтоли?


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors