![]() |
Hot Bodies Cyclone S или Sprint 2
народ подскажите плз все + и - этих шасей,какую из них лучше брать,к какой больше тюнинга ну и тд
|
Мой совет , у самого был Циклон с , шаська чумовая , в туринге спокойно можно учавствовать , едет офигенно , также можно протюнить до карбоно алюминевой , и запчасти есть где купить
шаська не убиваемая , главное ухаживать ( ухаживать за любой шаськой надо ), ну и кататься не особо по маньячески Спринт два тоже не плохой вариант , но я так ка у меня был циклон и я знаю что есть то что Мой совет бери циклон С дрифт и , не пожалеешь P.S будут вопросы пиши помогу , и еще заполни профиль |
Думаю о сталлионе (он по компановке очень похож на циклон), сейчас спринт. Супер-отличная шасси, но с небольшим "косяком". Развесовка вдоль у нее идеальна, все находится точно по чентру. Но вот батарейка смещена сильно назад. С учетом того, что у меня супер-тяжелый аккум на 4600, ее очень тяжело держать, зад в заносе улетает впереди носа. Думаю липолька это дело никисло поправит, да и грузиков немного на морду. А так если честно, все таки больше к циклону склоняюсь. Но только с липолькой)))
|
ну в том, что цикло не убеваемый, это еще как сказать... мож у тя все было удачно, но кого последнее время не встречал, даже хотели продовать циклоны в пользу спринта. Дело как раз в качестве деталей. Ломаются на ура...
Так что из циклонов тада нужно брать не меньше сталлиона. П.С. у самого 2 аккума: 4600 и 3300. Весом отличаются на 20 грамм. Я думаю, этим можно пренебреч, не так ли?) |
Липолька Риди на 5000 весит раза в полтора легче чем 4600 Носрам NiMH
|
не.. я не про липоль. Просто в никелях объем акка не влияет на вес аккумулятора. Вот что я хотел сказать =)
|
Цитата:
ТАК ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ??? |
Цитата:
По теме: mixa89, что лучше? Мерен ц200 и бэх 3?))) Обе машины достойны. Со своими плюсами и минусами. Каждый, у кого была одна из вышеперечисленных тачек тебе будет расхваливать именно свою. Так что выбор за тобой. Мнение двоих ты уже выслушал))) |
циклон - пластмассовое бывшее про-шасси, спринт - хобби, что не мешает ему иметь свои +
|
купи шасси циклон,за бугром где-то 10к стоит и потом докупи комплектющие, будет лучше чем спринт)))
|
Цитата:
|
а мне кажется надо просто попробовать чтоб понять... взять шассь в руки, покрутить, повертеть, поглядеть на люфты - причем хорошо на б/у машинке, на новой их может и не быть, но пару раз покатав - появятся или не появятся ну и т.д. я точно знаю что ТТ брать можно только на убой, сколько я с люфтами не боролся - они все равно выползают с удвоенной силой....
потом посмотреть по настройкам и самое главное - доступность запчастей, когда свою кр### вложиш в столб - сидеть и ждать з/ч унылое дело.... жизнь проходит мимо..... З.Ы. вот например http://rutube.ru/tracks/1184352.html...e1755c44caaf43 |
я так и них*ра не понял че лучше))
|
Цитата:
Правильно кто-то выше сказал, что лутше БМВ или Мерседес????............. |
обе хорошы. это тебе выберать на чем ездить, а ваще лучше про-д))
|
имею спринт. если бы сейчас выбирал между спринтом и циклоном взял бы циклон
|
Цитата:
|
проще всего: бери Xray - не прогадаеш точно! если выбор стоит между мерином и бмв надо брать Maybach
|
голос за циклон. было и то и то.
|
Цитата:
|
а запчасти почем нынче ха хрей?
|
как на майбах) на иксреи вроде самые дорогие з/п из про-шасси
|
ну и зачем оно для дрифта?
|
и кстати где в москве(россии) купить х-рей и запчасти к нему кинте ссылочки если несложно
|
кстати а такой вопрос - как у циклона по настройкам подвески относительно спринта? я имею ввиду сильно ли различаются они.
|
в Hot Bodies Cyclone S регулируется все что только можно
Развал: регулируется Кастор: 4 град. Схождение: Перед/регулируется, Зад/3 град. Down-Stops: регулируется Клиренс: регулируется Bump-Steer: регулируется Anti-dive/Kick-up: 0 град. |
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors