![]() |
rally & TT-01D
реально ли из ттшки сделать раллийку?
что нужно будет менять или лучше вообще другую шаську приобрести? |
самое главное закрыть электронику, и открытые механические части, увеличить клиренс и поменять резину!
|
Цитата:
|
я заморочился по поводу подвески..
не большая проходимость будет у нее как поднять ттшку? |
клиренс - это высота от земли до нижней точки машины.
Высоко скорее всего не поднимешь, если только колеса другого масштаба поставить, да и где ралли катать собрался, где "монстры" ездят? Имхо, надо кузов повыше поднять, чтобы он не цеплялся при прыжках. |
Цитата:
|
клиренс это растояние от земли до днища.
|
Всё круто)) я готовлю ТТ для ралли)) а так как нет ещё одной шасси, то она будет и для ралли и для дрифта. Чуть позже выложу в разделе Сделай сам как с затратами в 300 р сделать ТТ раллийной.
Там нужно переднее и заднее днище, которое находится под дифом подрезать, чтобы увеличился клиренс. И ещё сделать пластмассовые проставки в аммортизаторы, чтобы они работали адекватно. По моим расчётам клиренс увеличится на полтора сантиметра. Нужна ещё раллийная резина и ковш из модельного пластика для закрытия всей электроники. И последнее: чтобы электронику не закаратило я покрою микросхемы обычным строительным лаком и все стыки пройду герметиком. Вот и готовая ТТ для ралли) Чтобы вернуть ТТ в вид дрифт кара, нужно будет менять днища дифференциалов и всё))))) |
чтобы поднять тт , подпили там где она стойками упирается , щас может фото намучу
|
В комплекте с алюм. аморами у тамии есть удлененные нижние крепления!
|
Вспомнил, Студент! В ТТшке кости и при увеличении клиренса и хода подвески они просто будут вылетать((( У меня то Мипы алюминевые стоят.
Цитата:
|
эээм...
лучше бы фото) пока плохо понимаю о чем вы.. |
кости это палки:d которые от дифференциалов к колесам идут и если у подвески будет слишком большой ход, то они вывалятся
|
Вложений: 1
красным отмечено где вырезать надо
|
Писец, студент, ты студент или ... студент гуманитарий? тут в "курилке" есть такая тема певучая "ралллиииии" там есть немножко о раллийных модельках, и даже с фотками, если меня воображение не дурачит. Просто лень всю просмотреть?
Клиренс - расстоние от нижней точки автомобиля до ровной поверхности. В случае ТТ нижняя точка отюдь не днище. Больше внимания рычагам подвески (нижним,для особо одарённых :) ) А как приподнять ТТ на 15 мм - это зверство, 88 колёса поставить? С такими проектами пиши в ралли, товарищ Кулибин =) |
Не все так просто. Вырез в нижней защите даст прирост к клиренсу порядка 3-5мм. Если поднимать дальше то верхний рычаг упрется в чашку дифференциала, в которую входит кость. Чашка по умолчанию пластмассовая. Ее можно заменить на металлическую, но это приведет к замене костей на МИПы и дифференциала на шариковый. При дальнейшем увеличении клиренса, методом установки более длинного крепление нижней части аммортизатора, нарушается геометрия схождения, т.е. при сжатии аммортизатора сход передних колес увеличивается. Нужно будет ставить проставку между поворотной тягой и кулаком. Короче говоря, уложиться в 300руб. не получится.
|
Мда.. просто мне это обоёдется в 300 р. т. к. Мипы у меня уже стоят, а аморы буду делать сам.
|
Смена костей, осей, дифов, доработка ванны шасси. ТТ, видимо "хороший" варинат для ралли =)
Ну да ладно, придёт CC-01 моя, может я ещё и не так запою =) Почему такой хороший и техничный разговор не в теме "ралли", а в теме "ралли" ... Ржевский молчать =) в общем много не таких хороших разговоров. |
Цитата:
|
Блондином я не буду! Жду CC-01 с нетерпением =) такие авансы нараздавали, такие схумы переделок, вплоть до жёстких трофийных монстров... :)
Моя ТТ чуток пониже (но ненамного), благо дрифтовая =) Scat, сделай фото своей подвески, если она и правда выше обычной, будет инетерснее =) |
Цитата:
|
chegi,
спасибо за фото все понял теперь SasHa Rx7в теме раллиииииии писал уже несколько постов и просматривал 2 раза ничего дельного я там НЕ НАШЕЛ, и поверь если бы нашел то не стал бы создавать эту тему. там обсуждается это направление в общем а не как подогнать шаську под ралли |
Мысль - у меня мелкие песчинки протёрли до металлического блеска банки аккумов снизу. А я вроде искал места для дрифта. В ралли такого абразива будет выше крыши, наверное, надо будет шаську снизу "законопатить" по-полной.
Небюджетное предложение - нижне передние рычаги от йа-райсинг. Они алюминиевые и не имеют выступов а-ля тамия. Возможно, придутся ко двору. |
Цитата:
Цитата:
|
Рад быть "разобранным на цитаты", но прокомментирую единым текстом, так привычней.
Отверстия внизу шасси решил не заделывать, решив, что они необходимы для вентиляции аккума снизу. Но сам аккум проклеил полосками армированного скотча. Теперь он зебровидный =) Об усилении подвески - так как нижние рычаги у меня алюминиевые, то и бабочка у меня стоит алюминиевая от 3GPRacing (но это уже сосвсем небюджетное решение). А пружинят пусть амортизаторы! Родные маслянные с одним широким кольцом поджатия пружины вполне с этим справляются. Возможно им помогает тамиевский стабилизатор (передний), в его новомодном варианте - то есть с карбоновой пластинки упирающийся в верхние рычаги подвески. Мысль - этот же стаб немножко сжимает пружины предварительно, нагружая подвеску сверху вниз. Если воспользоватся вариантами выреза нижней части корпуса (защиты, ванночки), то возможно это увеличит дорожный просвет в передней части модели. |
Цитата:
просто я еще не резал,мне кажется что она прям днищем ездить будет по земле..(у меня вообще вся стоковая) |
хорошие результаты дала обрезка ограничителей на рычагах за счет увеличения угла поворота колес:)
также отрицательное схождение спереди дало избыточную поворачиваемость, и улучшило реакцию колес на движения руля.т.о. повороты стало можно проходить с минимальным газом дозируя скольжение поворотом руля (важно на узких учатсках трассы). |
Цитата:
|
Вопрос, чисто аналитический. Двигатель снизу охлаждается, контачит с воздухом. Эту дырень тоже "запломбируете"? Когда у меня был стандартная банка 540-Turned она грелась жёстко. Поднять её шансов нет, оставить торчать внизу - стрёмно. как этот вопрос решили уважаемые тт-раллисты ??
О "справляются,когда защита подрезана?" - у меня защита не подрезана, раллийную версию ТТ я пока себе смутно предстваляю, всё о чём я говорю сделано на моём дрифтовом шасси ТТ-01D. Если чего-то не сделано мной вживую, то пишу, что это "предполодение" или "чисто аналитический" взгляд, пусть и сонованный на существующем опыте. |
Ой, это немножко мимо тем о раллийной ТТ, но у тамии есть раллийцная шаська на базе багги, увидел - сам обалдел. Ссылка выглядит так:
http://www.rcmart.com/catalog/rc-tam...cPath=420_1167 Приятного просмотра =) |
Цитата:
|
Цитата:
хорошаааа...)))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors