Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Народ, нужна помощь люзеру. (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4926)

Skue 07.11.2008 11:44

Народ, нужна помощь люзеру.
 
Недавно купил себе TT-01. Поставил на нее
1. Электродвигатель "Lightly-Tuned" 28T
2. Колеса для дрифта Super Driftech, 24 мм
Но как то совсем дрифтить не получается=((

Подскажите новичку что и как ?? А то очень хочется в ваши ряды=)

sKap 07.11.2008 11:52

я начинал с такого же пути. Поставил тот же двиг, ту же резину... А потом приезжаю на Смотровую бАц и не дрифтит. Постоянно закручивает.
Решил эту проблему блокировкой дифференциалов. Залил их секундным клеем и всё поехало. Только у тебя эта резина по асфальту за недели полторы - две сотрётся. я потом купил Simon D Tyres ))

The Rock 07.11.2008 12:51

Практика, практика и ещё раз практика. А у тебя ТТ-01 или ТТ-01д ?
Просто у меня была полностью стоковая ТТ-01д и меня не крутило, за исключением когда катал по мокрому крашенному бетону, но там просто с газом аккуратней надо. Ты сорви машину в занос резким нажатием газа, а потом его отпусти гденить на половинку и уже на середине газа держи машину в заносе, если видишь что она выпремляется то добавь газу и рулем дерни, если закручивается то можно чуть приотпустить газ либо рулем корректировать.

Digitex 07.11.2008 13:03

Пусть он опишет как именно у него не получается дрифтить. мб движок слобоват?

Skue 07.11.2008 13:09

У меня просто TT-01. Вот думаю поставить регулируемые тяги.
Просто до этого я пробовал дрифтить на стоковой без изменений. Все что я делал- это заматывал скотчем колеса и дрифтил у себя на работе в подземном гараже. Но естественно по асфальту она не дрифтила. да и скотч очень быстро стирается...
Вот и решил сделать так что бы все было тип топ.. Но до еще надо доработать, чесно говоря не знаю =((
Да вот еще вопрос, что нужно. что бы аппа не перебивала других?? Один раз приехал в Моторхом, но естественно управлять не смог, так как перебивает сигнал другим или меня=((

Skue 07.11.2008 13:12

Digitex, учусь на работе в подземном гараже, Пытаюсь сорвать попу в занос при повороте, но в основном при повороте колес машина как ехала прямо так и едит, только с вывирнутыми колесами=((

sKap 07.11.2008 14:37

всё решает блокировка диффа в полностью стоковой ТТ-01. Двиг хороший там, да люфты есть, но они не так сильно мешают. Чтобы она нормально поехала делай так:
1.Блокируй дифференциалы
2. Комплект подшипников для ТТ-01 ( обязательно, сам разницу поймёшь )
3.Покупай полностью алюминевую рулевую ( трапеция и перекладина )
4. Амортизаторы регулируемые и регулируемые тяги от ТТ-01д

The AGENT 07.11.2008 14:42

Цитата:

Сообщение от Skue (Сообщение 86234)
Да вот еще вопрос, что нужно. что бы аппа не перебивала других??

Надо иметь комплект запасных кварцев на другой частоте, а еще лучше приобрести аппу на 2.4

The Rock 07.11.2008 15:08

Не ужто 01д так сильно отличается от 01,у меня стоковая шла боком везде...

Skue 07.11.2008 15:18

sKap, а подскажи как дифф заблочить?? а то что то рылся по форуму, но так и не нашол=((

The AGENT, вот присмотрел аппу http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=7008 Подскажи стоит прать или нет??
И еще что нужно докупить??

Ребят, спасибо вам огромное за вашу помошь=) Надеюсь что как только все доделаю и доведу до ума, приеду к вам на сбор=)) Как говорится на людей посмотреть, себя показать=)

The AGENT 07.11.2008 15:25

http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4930
Хватай скорее!!!

Nismo 07.11.2008 15:27

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Skue (Сообщение 86280)
как дифф заблочить?? а то что то рылся по форуму, но так и не нашол=((

Самый хороший способ заблочить дифы это:
Вложение 9230Вложение 9231
т.к. можно легко разблокировать обратно!

ScatMan 07.11.2008 15:31

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 86286)
Самый хороший способ заблочить дифы это:
Вложение 9230Вложение 9231
т.к. можно легко разблокировать обратно!

Этот способ немного геморройный, как мне показалось... Другой вариант блокирования: шестерню 3 положить РЯДОМ с шестернёй 2 или 1, а не между ними... У меня старые диффы были заблочены обоими вариантами... разницы никакой, но если с первым вариантом я минут 10 возился, то со вторым- минуту...

Nismo 07.11.2008 15:38

Ну мне кажется что что 1 вариант по надежнее будет!
Хотя ты сам сказал что никакой разницы нет!Так что каму как больше нравится!

Sasha RX7 07.11.2008 15:43

28Т очень тяговитый, но не такой оборотистый - там 16 000 обормотов. Я ездил на стандартном для TT-01D 540 Turned в 27 витков и 19 тыс. обор. - так оно мега ездило! Но и на 28 видел - хорошо дрифтит! Попробуй на мокреньком (увлажнённом ) асфальте. Первые 360 я оттачивал так!
А выбор 24 дрифттеха - очень хороший!

felmike 07.11.2008 16:59

движок слабоват возьми хотяб 23 витка, а лучше еще меньше))

Skue 07.11.2008 17:44

Вот еще что. Только что пытался дрифтить в подземном гараже и обнаружил такую вещь: при попытки войти в поворот в право все выходит отлично, но при повороте на лево машина с трудом и неохотой туда входит. Про правом повороте радиус маленький а при левом радиус становится чуть ли не в пять раз больше=(( При замене движка, шестерни нужно было менять или нет?? что то как то странно...

Rider 07.11.2008 17:51

Цитата:

Сообщение от Skue (Сообщение 86340)
Вот еще что. Только что пытался дрифтить в подземном гараже и обнаружил такую вещь: при попытки войти в поворот в право все выходит отлично, но при повороте на лево машина с трудом и неохотой туда входит. Про правом повороте радиус маленький а при левом радиус становится чуть ли не в пять раз больше=(( При замене движка, шестерни нужно было менять или нет?? что то как то странно...

дело в развесовке. тяжелый аккум то у тебя с одной стороны.

Skue 07.11.2008 17:55

значит это так и должно быть?

gorbi 07.11.2008 18:00

Блокируй дифференциалы, и будет тебе счастье.

sKap 07.11.2008 18:02

Цитата:

Сообщение от Skue (Сообщение 86340)
Вот еще что. Только что пытался дрифтить в подземном гараже и обнаружил такую вещь: при попытки войти в поворот в право все выходит отлично, но при повороте на лево машина с трудом и неохотой туда входит. Про правом повороте радиус маленький а при левом радиус становится чуть ли не в пять раз больше=(( При замене движка, шестерни нужно было менять или нет?? что то как то странно...

эта проблема у меня ушла с блокировкой обоих дифов и заменой втулок на подшипники.
ПыСы
из хоп-апов у меня алюминь кардан, люмин перекладина, подшипники и всё))))))) движёк стандартный

Skue 07.11.2008 18:06

Ясно, спасибо огромное. Попробую сегодня заблочить дифф и поменять подшипники. Так что все что получится отпишусь в понедельник..

Skue 11.11.2008 12:58

Народ, глупый вопрос. Где можно купить:
2. Комплект подшипников для ТТ-01 ( обязательно, сам разницу поймёшь )
3.Покупай полностью алюминевую рулевую ( трапеция и перекладина )
4. Амортизаторы регулируемые и регулируемые тяги от ТТ-01д

Если можно с сылками на каждый пункт. А то что то не могу найти. А в пилотаже кажись нет=(

lionov 11.11.2008 13:02

http://www.xmodels.ru/catalog/123/3206/ подши
http://www.xmodels.ru/catalog/123/3189/ аморты
не реклама

а ваще в барахолке в горбис шоп есть все это

fox2004 11.11.2008 13:37

сорри что опять лезу и могу ошибиться . но я заметил на фотках где предлогаеться блокировка дифа путём установки трёх конусных шестерней в ряд получяеться такой некий груз который по всем меркам поидее должен вызвать вибрацию в дифовом блоке .уменя смутные сомнения а подшипники не растрясёт после такого тюна а ?? просто я делаю такие выводы потомучто привык расчитывать всё до мелочей непотомучто считаю себя черезчюр ппц грамотным а просто люблю подстраховываться на случаи непредвиденных пц. ябы в первую очередь уделил внимане подвеске и рулевой также амортам и сход развалу приэтом немешалобы докупить люминиевый кардан так как родной пластиковый имеет поганое свойство с мощными моторами идти на скрутку и вибрирует как х.. из секс шопа . приэтом очень-бы посоветовал не гоняться за т дрифт и новыми покрыхами тамия дрифт аналог т дрифта а купить у нашего многоуважаемого саймона замечятельные покрышечки . а всё остольное доробатывать уже по ходу движения прокатился непонравилось, подкрутил смазал снова прокатился .на мой взгляд тт-01 это хорошая шасси для новечка но она ппц капризная и если неучесть всех мелочей а сразу ринуться сломя голову добывать всё что там насоветовали можно очень горько пожалеть в итоге .


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors