![]() |
влияние жесткости задней подвески на Drift
Всем прива! Ребят подскажите пожалуйста вот такой нюанс. На настоящих дрифт карах заднюю подвеску а именно амортизаторы делают по максимуму жесткими и короткими, для лучшего сцепления с поверхностью. У себя на RC поставил удленненные шаровые на амортизаторы что сжало пружинку и уменьшило ход амор-ра, и клапан с пропуской с одним пропускным отверстием. Это нормально для дрифта на RC или же все таки на такие машинки помягче подвесу делать?
|
методом сравнения и неудач прийдёшь к тому что лучше одинаково или чуть жёсче чем спереди
|
Спс OFF))) Ну скажем так, как только сделал подвеску жесче в дрифт стал пулять ее тольо так сцепление превосходное, минус заключается в том, что как только идя боком она задевае щель асфальта, это чуствительно)) ну ты понял о чем я) вопрос в другом на сколько это НЕ вредно для ходовой части машинки!
|
сточив самые края колеса она меньше цепляется за камушки и трещинки.
вредно это тем что если покрышки из трубы,они могут сползти. |
вы еще учитывайте вес машины, нам надо играть на мягкости, иначе они просто не работают, убивая этим самым подвеску!
|
Зачитайся
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/748/ http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/429/ http://www.rc-auto.ru/articles/ |
Lesha SPB спасибо оч полезная статья! Вот терь надо покалупаться пару часиков с зайкой и смело на улицу))) Спасибо ребят!
|
Во и в статье тож самое написано про подвеску и пружины, все граматно поставил, средний перед жесткий зад!)
|
про убивание подвески улыбнуло:)
там в шаровой ниодной резинки нет, чему там убиваться?:) |
Вот Dmitriy VR, я конечно понимаю что есть определенный тип людей которым просто необходимо выпендрится, но вот только не здесь! Я задал вопрсо и пока никто кроме тебя не вые***ся. А про улыбнуло, вот когда мы с тобой встретивмся и я запущу твою зайку на боком на 30км в лежачий полицейский, или нет, хотябы в люк водоканала, ты будешь просто дико ржать от того какой у тя на тачке стал офигенный клириенс))))
|
Цитата:
|
коллега, смени тон.я ответил с точки зрения конструкции ТТ. на реальной машине другой расклад.
|
Я обсолютно спокоен коллега, просто глупости не надо писать! БЕЗ ПРИТЕНЗИЙ)))
|
Цитата:
|
ттшка вообще неубиваемае имхо, на полной скорости влетела в бетонное загорождение перепрыгнуло его (исполнив офигенное сальто причем мне кажется изогнулась она будь здоров), упала на 4 колеса и пофигачила дальше как ни в чем не бывало.
зы сорри за оффтоп ззы а у кого есть стенд для настройки модели?? там сход-развал? |
народ а как вот настраивать жесткость? там на амортах есть такие штуки с отверстием вот их то и крутить?
|
пружины менять и масло
|
Цитата:
|
жёсткость и ОГРАНИЧИВАЮТ ход подвески
|
пружины работают на сжатие
масло на отбой экспериментируйте с плотностью масла и жесткостью пружин) |
вот масло то походу у меня и гавёное, потому что если сжимаю подвеску, то обратно они возвращаются примерно на половину хода от сжатия) может акум тяжелый (4200)? что посоветуете?
|
и все таки ИМХО настройка подвески это сугубо личное дело, я вот тут услышал что люди делают жестче зад и средне перед, а вот я наоборот сделал жесткий перед и средный зад, и при это весил на перед груз, и скажу вам что когда я делал жесткий зад то она у меня перекручивала и не кисло, но когда я сделал его мягче чем перед она стала держать занос, так что парень не заморачивайся а делай так как считаешь нужным, ибо настройка подвески это дело сугубо личное, и кто то так делает а кто то по другому, но не им ездить на твоей шаське а тебе, и настраивай ее под свои руки))))
|
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors