![]() |
Вопрос про TT-01D и стабилизаторы.
Добрый день. Интересует такой вопрос. Как я понял у всех на ТТ-хах стоят стабики сверху на карбоновой планке (в принципе как и у меня). А кто-нибудь ставил стабики как написано в инструкции к моделе??? Если да, то интересует где взять крепления?? И мне кажется что если смотреть по машинам 1:1, то стабики должны стоять внизу как в инструкции.
|
Я тоже задавался этим вопросом!Вроде есть комплек у 3ресинг и в нем есть такие крепления!
|
Что-то я не видел таких=((( Может кто что-то сам мастерил?
|
Мне кажется что вот это подойдет:http://www.xmodels.ru/catalog/123/3205/ (не реклама)
|
Нет мне кажется это не они=( Там другие должны быть штуки.
|
Ну я больше ничего подходящего не видел!
|
Ребят вы ток не обижайтесь но на ТТ стабики нах не нужны, а для дриСта тем более...
|
Да никто не обижается=) Просто интересно, тем более если они все равно уже есть, т.к. я Б/У брал то хотелось бы вот узнать.
|
Блин, если на ТТ стабы не нужны, то где они тогда вообще нужны. Мнение редакции может покорёжить мнение авторов.
А вот об их установке по уму - так как показано в инструкции к модельке можно и не думать. Кажется, что один из двух комплектов крепежа (именно тот, где стабы фиксируются маленькими винтами) нет и на тауре на заказ ... А по уму именно таким он и должен быть. |
хм, первое давайте разберемся, для чего изначально нужен стабилизатор:
а нужен он всего-то для того, чтобы при повороте, во время того как кузов начинает крениться, и происходит сжатие амортизатора стабилизатор нагружал второй амортизатор, тем самым уменьшая крен, оставляя внутренние колеса (относительно поворота) в сцеплении с дорогой, для лучшего прохождения и сцепления и всего вытекающего. где он расположен - на самом деле по барабану, кстати в машинах тоже по разному, у кого-то через перед проходит, у кого-то через зад, у кого-то сверху нижнего рычага, у кого-то снизу, у кого-то параллельно.... у кого-то 1 рычаг и только на него можно закрепиться, у кого-то 2 и самое главное, в машине 1:1 НЕТ МЕСТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЕГО СВЕРХУ!!!!! через мотор его пропускать, или через салон? в машинках 1:10 все с точностью до наоборот, снизу крепить его негде, через перед - там отбойник, сзади - корыто, в общем по наличию места а теперь самое главное- чтобы он работал в нем не должно быть люфтов вообще, стаб должен крепиться жестко как к кузову так и к рычагам, не должно быть не вертикальных ни горизонтальных кол###ний. А в ТТхе, он там болтается как инородное тело, поэтому там стаб стоит просто как аксессуар для понтов = лишний вес, и соответственно по барабану где он, сверху, снизу, или лежит рядом с машиной - везде работает одинаково |
Цитата:
Тоесть ты хочешь сказать,что если его хорошо закрепить то он будет работать! |
Цитата:
|
все крепления есть в китовом наборе от дрифтовой версии.. и все четко и понятно написано в инструкции
|
Цитата:
вот как должен стоять стаб чтоб он работал http://www.micromachine.ru/images/hb/HTB-66450_2.jpg кстати прошу заметить стаб удерживает нижний рычаг, т.к. в верхний не прицепиться (ну по крайней мере без люфтов) а вот как он стоит на ТТ - и что самое страшное, у него есть вертикальная свобода (особенно на мягком) а ее вообще не должно быть это раз, и два: очень толстый слой краски, который отлетает в 2 секунды, и мы имеем еще бОльший люфт http://www.rcdrift.ru/forum/picture....&pictureid=504 http://blog.so-net.ne.jp/_images/blo...HP/5364796.jpg в случае использования штатного крепления на рычаге... т.к. у меня рычаги 3racing и у них ушко пластиковое оно имеет 3 преимущества: 1. почти не люфтит 2. будет дольше отдирать краску, т.к. поверхность соприкосновения больше и пластик имеет меньшее трение 3. крепеж стаба не закреплен - а вплавлен в рычаг представляя из себя целиковую деталь... но сам по себе рычаг слишком мал, для того чтобы оказывать хоть какойе-то воздействи на второй аммортизатор, их надо разносить шире, почти к колесам, и еще крепление стаба имеет такие зазоры шо пипец, там люфт до 1мм - а его не должно быть, стаб должен крутиться а не болтаться как инородное тело |
"все крепления есть в китовом наборе от дрифтовой версии.. и все четко и понятно написано в инструкции" - ага, и ещё два комплекта, один из которых уже не достать. Хоть до конца прочитал, перед тем как такие "заумные" вещи писать.
Не путай пластик с металлом, скуй вээрикс =) |
специально посмотрел что осталось...
итого 2 центральных пластиковых зажима + 4 шт. того что принято называть стойками стабилизатора. единственное чего нет это шарниров.. но их я не думаю что проблема достать |
Нашел в РТР наборе пластиковые крепления для стабилизатора правилные =)
Хотя не... Не хватает того же что и SKY WRX ( Вот нашел что нужно, чтобы организовать нормальные стабилизаторы http://www.rcmart.com/catalog/rc-tg1...th=595_744_614 http://www.rcmart.com/catalog/rc-nut...?cPath=421_343 |
Я вчера занимался стабами на своей и сеня понял одну примечательную вещь стабы сверху ставят для красоты, во всяком случае они не работают, просто тупо по причене того что они крепятся в маленькие ПЛАСТИКОВЫЕ (легко деформирующиещя гнезда). Вчера поставил, утром начал таскать заднюю ось из стороны в сторону а люфт опять появился и стаб, вечером крепко держался а утром свободно! За ночь немного деформировались гнезда, так что ставить надо как в инструкции написано! Это мое личное мнение, проверенное практикой) Стаб должен работать а не быть опцией)))
|
в случае тт стабы выполняют всего лишь роль бутафории и фетиша,своих функций они абсолютно не выполняют.
|
Поставил я сегодня на зад стабилизаторы, после это занос стал меньше это так и должно быть?:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот фото, если не так, то как парвельно:confused:
|
Да вродебы все правильно!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да я думаю не в стаблизаторах дело если у тя аморты жесткие то стаблизаторы большой роли не играют
|
Вложений: 2
Я из снял вообще
|
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors