Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Вопрос про TT-01D и стабилизаторы. (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4729)

murdockiller 23.10.2008 15:42

Вопрос про TT-01D и стабилизаторы.
 
Добрый день. Интересует такой вопрос. Как я понял у всех на ТТ-хах стоят стабики сверху на карбоновой планке (в принципе как и у меня). А кто-нибудь ставил стабики как написано в инструкции к моделе??? Если да, то интересует где взять крепления?? И мне кажется что если смотреть по машинам 1:1, то стабики должны стоять внизу как в инструкции.

Nismo 23.10.2008 15:44

Я тоже задавался этим вопросом!Вроде есть комплек у 3ресинг и в нем есть такие крепления!

murdockiller 23.10.2008 15:49

Что-то я не видел таких=((( Может кто что-то сам мастерил?

Nismo 23.10.2008 16:10

Мне кажется что вот это подойдет:http://www.xmodels.ru/catalog/123/3205/ (не реклама)

murdockiller 23.10.2008 16:21

Нет мне кажется это не они=( Там другие должны быть штуки.

Nismo 23.10.2008 16:28

Ну я больше ничего подходящего не видел!

Mistel 23.10.2008 16:40

Ребят вы ток не обижайтесь но на ТТ стабики нах не нужны, а для дриСта тем более...

murdockiller 23.10.2008 17:10

Да никто не обижается=) Просто интересно, тем более если они все равно уже есть, т.к. я Б/У брал то хотелось бы вот узнать.

Sasha RX7 25.10.2008 21:55

Блин, если на ТТ стабы не нужны, то где они тогда вообще нужны. Мнение редакции может покорёжить мнение авторов.
А вот об их установке по уму - так как показано в инструкции к модельке можно и не думать. Кажется, что один из двух комплектов крепежа (именно тот, где стабы фиксируются маленькими винтами) нет и на тауре на заказ ... А по уму именно таким он и должен быть.

frontera 30.10.2008 01:10

хм, первое давайте разберемся, для чего изначально нужен стабилизатор:
а нужен он всего-то для того, чтобы при повороте, во время того как кузов начинает крениться, и происходит сжатие амортизатора стабилизатор нагружал второй амортизатор, тем самым уменьшая крен, оставляя внутренние колеса (относительно поворота) в сцеплении с дорогой, для лучшего прохождения и сцепления и всего вытекающего.
где он расположен - на самом деле по барабану, кстати в машинах тоже по разному, у кого-то через перед проходит, у кого-то через зад, у кого-то сверху нижнего рычага, у кого-то снизу, у кого-то параллельно.... у кого-то 1 рычаг и только на него можно закрепиться, у кого-то 2 и самое главное, в машине 1:1 НЕТ МЕСТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЕГО СВЕРХУ!!!!! через мотор его пропускать, или через салон?
в машинках 1:10 все с точностью до наоборот, снизу крепить его негде, через перед - там отбойник, сзади - корыто, в общем по наличию места

а теперь самое главное- чтобы он работал в нем не должно быть люфтов вообще, стаб должен крепиться жестко как к кузову так и к рычагам, не должно быть не вертикальных ни горизонтальных кол###ний. А в ТТхе, он там болтается как инородное тело, поэтому там стаб стоит просто как аксессуар для понтов = лишний вес, и соответственно по барабану где он, сверху, снизу, или лежит рядом с машиной - везде работает одинаково

Nismo 30.10.2008 19:03

Цитата:

Сообщение от frontera (Сообщение 84239)
хм, первое давайте разберемся, для чего изначально нужен стабилизатор:
а нужен он всего-то для того, чтобы при повороте, во время того как кузов начинает крениться, и происходит сжатие амортизатора стабилизатор нагружал второй амортизатор, тем самым уменьшая крен, оставляя внутренние колеса (относительно поворота) в сцеплении с дорогой, для лучшего прохождения и сцепления и всего вытекающего.
где он расположен - на самом деле по барабану, кстати в машинах тоже по разному, у кого-то через перед проходит, у кого-то через зад, у кого-то сверху нижнего рычага, у кого-то снизу, у кого-то параллельно.... у кого-то 1 рычаг и только на него можно закрепиться, у кого-то 2 и самое главное, в машине 1:1 НЕТ МЕСТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЕГО СВЕРХУ!!!!! через мотор его пропускать, или через салон?
в машинках 1:10 все с точностью до наоборот, снизу крепить его негде, через перед - там отбойник, сзади - корыто, в общем по наличию места

а теперь самое главное- чтобы он работал в нем не должно быть люфтов вообще, стаб должен крепиться жестко как к кузову так и к рычагам, не должно быть не вертикальных ни горизонтальных кол###ний. А в ТТхе, он там болтается как инородное тело, поэтому там стаб стоит просто как аксессуар для понтов = лишний вес, и соответственно по барабану где он, сверху, снизу, или лежит рядом с машиной - везде работает одинаково


Тоесть ты хочешь сказать,что если его хорошо закрепить то он будет работать!

felmike 30.10.2008 22:20

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 84409)
Тоесть ты хочешь сказать,что если его хорошо закрепить то он будет работать!

это он и хочет сказать:d:d

SKY WRX 30.10.2008 22:33

все крепления есть в китовом наборе от дрифтовой версии.. и все четко и понятно написано в инструкции

frontera 31.10.2008 12:43

Цитата:

это он и хочет сказать
и да и нет..... блин.... как бы это объяснить....., о картиночки....
вот как должен стоять стаб чтоб он работал
http://www.micromachine.ru/images/hb/HTB-66450_2.jpg

кстати прошу заметить стаб удерживает нижний рычаг, т.к. в верхний не прицепиться (ну по крайней мере без люфтов)

а вот как он стоит на ТТ - и что самое страшное, у него есть вертикальная свобода (особенно на мягком) а ее вообще не должно быть это раз, и два: очень толстый слой краски, который отлетает в 2 секунды, и мы имеем еще бОльший люфт
http://www.rcdrift.ru/forum/picture....&pictureid=504
http://blog.so-net.ne.jp/_images/blo...HP/5364796.jpg

в случае использования штатного крепления на рычаге... т.к. у меня рычаги 3racing и у них ушко пластиковое оно имеет 3 преимущества:
1. почти не люфтит
2. будет дольше отдирать краску, т.к. поверхность соприкосновения больше и пластик имеет меньшее трение
3. крепеж стаба не закреплен - а вплавлен в рычаг представляя из себя целиковую деталь...
но сам по себе рычаг слишком мал, для того чтобы оказывать хоть какойе-то воздействи на второй аммортизатор, их надо разносить шире, почти к колесам, и еще крепление стаба имеет такие зазоры шо пипец, там люфт до 1мм - а его не должно быть, стаб должен крутиться а не болтаться как инородное тело

Sasha RX7 01.11.2008 13:59

"все крепления есть в китовом наборе от дрифтовой версии.. и все четко и понятно написано в инструкции" - ага, и ещё два комплекта, один из которых уже не достать. Хоть до конца прочитал, перед тем как такие "заумные" вещи писать.

Не путай пластик с металлом, скуй вээрикс =)

SKY WRX 04.11.2008 18:55

специально посмотрел что осталось...
итого 2 центральных пластиковых зажима + 4 шт. того что принято называть стойками стабилизатора. единственное чего нет это шарниров.. но их я не думаю что проблема достать

The Rock 19.11.2008 17:50

Нашел в РТР наборе пластиковые крепления для стабилизатора правилные =)

Хотя не... Не хватает того же что и SKY WRX (

Вот нашел что нужно, чтобы организовать нормальные стабилизаторы

http://www.rcmart.com/catalog/rc-tg1...th=595_744_614
http://www.rcmart.com/catalog/rc-nut...?cPath=421_343

LSD 19.11.2008 23:38

Я вчера занимался стабами на своей и сеня понял одну примечательную вещь стабы сверху ставят для красоты, во всяком случае они не работают, просто тупо по причене того что они крепятся в маленькие ПЛАСТИКОВЫЕ (легко деформирующиещя гнезда). Вчера поставил, утром начал таскать заднюю ось из стороны в сторону а люфт опять появился и стаб, вечером крепко держался а утром свободно! За ночь немного деформировались гнезда, так что ставить надо как в инструкции написано! Это мое личное мнение, проверенное практикой) Стаб должен работать а не быть опцией)))

Dimitr-VR4 20.11.2008 00:24

в случае тт стабы выполняют всего лишь роль бутафории и фетиша,своих функций они абсолютно не выполняют.

psix03 06.01.2009 05:12

Поставил я сегодня на зад стабилизаторы, после это занос стал меньше это так и должно быть?:confused:

Nismo 06.01.2009 11:57

Цитата:

Сообщение от psix03 (Сообщение 104390)
Поставил я сегодня на зад стабилизаторы, после это занос стал меньше это так и должно быть?:confused:

А ты их правильно поставил?

psix03 06.01.2009 16:03

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 104404)
А ты их правильно поставил?

Ну как в инструкции написано

psix03 06.01.2009 16:08

Вложений: 1
Вот фото, если не так, то как парвельно:confused:

Nismo 06.01.2009 17:58

Да вродебы все правильно!

psix03 06.01.2009 18:39

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 104542)
Да вродебы все правильно!

Еще заблокирован задний деф,Раньше она крутила пятаки на месте, потом как поставил стабилизатор она перестала, это хор или плохо?

Nismo 06.01.2009 22:17

Цитата:

Сообщение от psix03 (Сообщение 104559)
Еще заблокирован задний деф,Раньше она крутила пятаки на месте, потом как поставил стабилизатор она перестала, это хор или плохо?

С задним заблоченным дифом,должно быть только лучше!Ты попробуй снять стаб и сразу поймешь почему дугу не держит!

Gor-arm 07.01.2009 08:59

Да я думаю не в стаблизаторах дело если у тя аморты жесткие то стаблизаторы большой роли не играют

Gor-arm 07.01.2009 09:01

Вложений: 2
Я из снял вообще


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors