|  | 
| 
 С чего начинать? :confused:С чего начинать? Как обойтись с наименьшими затратами? Какую модельку лучше брать для начала? | 
| 
 101подобная тема сколько денег расчитываеш потратить?от этого и модельку смотри иногда проше взять бу чтобы денег поменьше потратить | 
| 
 Незнаю пока. С какой лучше модели начать, чтобы можно было её настроить под себя?(хотелось бы 350z,rx-7, или silvia s15). | 
| 
 а красная есть?(кто занет тот поймет) вопервых модели это не ниссаны тоеты итд(это корпуса только(1к рублей любой)) шасси решает скажи сколько денег тебе скажут какач шась тебе покарману спринт циклот тф норм дл яначала можеш еше тт01 взять потом продать ее через неделю) | 
| 
 пока реально потратить тысяч 7. (с работы уволился) ыya у тебя аська работает? | 
| 
 за 7 тысяч есть оч неплохи варианты бу если не бу то желательно иметь 8500 аська работает | 
| 
 шасси какие лучше брать? добавь меня в аське 208838161 | 
| 
 блин, ну что за ленивый народ то пошел.... прям печально все это. человеку лень потратить день-два на прочтение нескольких тем в форуме....мда.. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 0. Сперва курить форумы. Не только русские.  0.5. Изучать конструктив шасси. Изучать ТТХ аппаратуры и аксессуаров. 1. Когда начнешь осознанно смеяться над "красненькая есть???" - пора подбивать бюджет и считать. 2. Иной раз весьма удобно получается с е-бая покупать БУ шасси - японцы и прочие забугорные собратья по хобби имеют привычку обновлят раз в год-два автопарк, и за вменяемую сумму продадут "все_и _сразу" - БУ шасси, простую (или не очень) аппу, аккумы, горстку запчастей... у нас уже как минимум 2 машинки в городе ребята купили таким образом - гоняют и радуются. А так, чтоб серьезно гонять и болеть этим хобби - входной билет стоит от килобакса. | 
| 
 ну килобакс это ты загнул) Для начала тысяч 12 и спринт 2 у тебя в кармане а для начала эт оч неплохо. | 
| 
 для начала тт , для освоения , потом сливать )))  з.ы. как раз продаю недорого и состояние норм | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 дык.. кроме телеги и скромной аппы надо еще зарядник (НЕ_ночник, штучки 3 аккумов, расходничков\запчастей кучку - те же ремни, подшипники, спуры\пиньены... (на улице спры\пиньены быстро дохнут от песка и грязи) через месяц-другой надо будет мотор менять, ибо стоковый сатурн (применительно к спринт2 говорю) обычная жестянка с 20Т ротором.  ... а уж если на тюнинг потянет... Хоть и говорят, что "килобакс это я загнул" - практика показывает, что те, кто сперва берут шасси (тот же спринт), добирают к нему еще тыщ на 8 полезностей. Я уж не говорю о настроечных стендах, запасного комплекта резины (либо разные комплекты дрифт\асфаль\ковер), инструменте, ящиках... Я ж писал: "чтоб СЕРЬЕЗНО гонять и болеть этим хобби - входной билет стоит от килобакса" | 
| Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors