![]() |
Идея по созданию дымогенератора...
Вложений: 1
Сорри что так долго но вот моя обещенная идея: Рисунок чисто схематичный, без соблюдения масштаба. Идея в том что когда включается куллер ускорается сгорания топлива (необезательно селитры, тут надо эксперемнтировать) и дым начинает выделятся более активно, выходя при этом через трубки под колёсами. Конструкция должна быть сделана из металла (переднюю часть до куллера можно сделать из пластика, т.к она не будет под воздействием высокой температуры). Теоритически конструкция должна работать. Главная проблема это потдержания горения топлива. В скором времени займусь созданием прототипа...
|
интересная задумка
|
Цитата:
Главное, чтобы не воняло. |
Больше всего понравилось слово "топка".. Классное слово. Глядишь, до паровых двигателей дойдем -))) А там дым - неотъемлемая часть -))))
По сути,- вата с селитрой будет, как минимум, пахнуть... чем поджигать? спичками? громоздко оно все... Гораздо проще дымовые палки (смотри в соседней теме). |
единственное надо наверно подальше отводить трубку, а то корпус нагаром покроется или что-то в этом роде
|
у нас в магазин завезли модели железных дорог) там есть дымогенератор основанный на масле... выковорить бы какнить))
|
зачем ее покупать)) я там работаю)))))
|
я еще раз повторяю покупать дорогу ради дымогенератора который вообще по сути не дымогенератор а пукалка.
еще один вариант это сжатый дым для фотосъемки, так как я сам еще и проффи фотограф совсем забыл про то что пользуюсь дымом из балона иногда, всё что остается сделать это купить балон, придумать как на него поставить серву для управления впрыском, и собственно все тут. имхо автор не обижайся селитра горит и без кислорода поэтому вентилятор топка и прочее это бред, вентилятор увеличит лишь продувку, и то если преодолеет давление создаваемое сгоранием топлива и дым не прорвется в обратную сторону... |
расскажи про дым для фотосъемки, где его берут, зачем он нужен
|
дым в балонах продается в аудиомагазинах ну у нас по крайней мере его можно там найти, на крайняк это жидкость для дым машины...
|
я выковорил у брата из паравозика!!
|
изверг, издеваться над детьми, там главна спиральку не спалить там строго 3вольта
|
не ты не так понял
брат его оп пол ударил копус отлетел,колёса отломались пытался починит и не получилось |
но там ужо безполезно было...
|
ну а результат установки на машину где ????
|
давай фотки интересно ведь
|
пока машинки нет
предыдущию раздавили:(:(:( они же вроде на масле работают верно? но дымок слабо идёт думаю на машине да исчо и на на скорости будет не видно |
вот если эту штуку к машинке приклеить получица с дымком)))
|
Цитата:
|
первый вопрос:как ты это туды запихаешь?
второй вопрос:не слишком ли это дорого? |
Здраствуйте всем форумчанам !
Простите за столь долгий перерыв .... А у меня единственный вопрос к тебе ! как ты будиш уберать тепло от топки и какой будет состав набивки топки) я уже кажеться знаю ) |
люди всё еще проще чем ктолибо думает
вот оно http://chipdip.ru/product0/9000021635.aspx просто для примера того что надо искать и к чему стремиться суть я нарисую в нескольких пОстах позже. но к примеру есть нагревательный элемент 1 который постоянно греется после подачи питания может быть отдельный тумблер. есть емкость для жидкого дыма может быть 20-40кубовый шприц, далее клапан работающый от 3-го канала, который подает жидкость в нагревательный элемент. но еще есть нюанс либо жидкость надо подкачивать либо создать внешнее давление в емкости , чем может служить например второй шприц в 2 раза большей емкости. идея уникальна - рисунки всех возможных узлов сделаю позже. решается проблема - интенсивный нагрев не нужен абсолютно его и не будет по факту. далее основная проблема будет заключаться в надежном устройстве подачи жидкостино уже есть идея также по реализации, аналогия с подачей топлива в компрессорных моторах... что нам необходимо для постройки: 1паяльник 100-80-60-40 ватт любой - нам надо всего лишь нагревательную проволоку из него спиральку... при заявленой мощности например в 60ватт ток по проволоке течет в 270мА вот по аналогии нам надо намотать такойже отрезок проволоки чтоб давал 270мА от 7.4Вольта или в 30 раз меньшей длины, например проволоки в паяльнике 15 метров значит берем отрезок в пол метра и мотаем наш нагреватель, на игле от катетера или с толстым диаметром отверстия вобщем... затем измеряем температуру подавая жидкость с одного конца и наблюдая за дымом с другой стороны... итак мы собрали сопло далее берем инсулиновый шприц и его иглу вставляем в наш нагревательслегка подплющив иголку для разбрызгивания выходящей струи - маленькая игла даст нам минимально возможный расход жидкости, что остается, остается всё это соединить в одну систему как я нарисую опять жэ позже щас времени мало... |
Инсулиновый шприц точнее колбочка от него есть !!! ))))
|
да он стоит 2ру### суть нужна игла она самая тонкая из тех что я видел, изначально надо вообще проверить текучесть жидкости этой по иглам различного диаметра, а то может быть там вообще кисель...
|
зачем паяльник курочить? продаются же запасные спиральки к ним.
а как температуру нагревателя контролировать? она же определенной должна быть чтобы жидкость не горела а испарялась.. |
да просто... опытным путем взять кусок нихромки, замерить длинну, подсоединить питание через переменный резистор и опустить в жидкость... Подбирать температуру думаю не долго, а когда подбереш ток просто заменить резистор с переменного на постоянный. :)
|
Цитата:
|
была бы еще жидкость... я только в тарах по 5Л видел в нете..
как я понял нужно не опускать нихромовую нить в жидкость а наоборот капать жидкостью на нить. насчет липкого налета это хреново. надо либо выводить сопла за пределы кузова(можно даже через глушители) либо вобще не останавливаться чтобы не сильно дым внутри распространялся |
Бесполезно, всего лишь пол литра и здоровенный клуб в липкой херне. Она СцУко вездесущая, не советую эту дрянь вообще рассматривать. Машина будет вся уделана, как не крути, перестановка сопла не спасёт абсолютно. Видимый дым это процентов 40 испарений, проникнет в такие места, о существовании которых раньше не и подозревал!!!
Хотя для тех, кто хочет по заморачиваться: купите бутылку дешёвой водки, в аптеке разживитесь пузырьком глицерина.Заправьте шприц глицерином, добавляйте в водку и капайте на раскалённый паяльник, увеличивайте концентрацию глицерина до появления необходимого эффекта. Правило простое мало глицирина- низкая температура, но мало дыма, много глицерина- выше температура, гуще дым. Проделывать в хорошо проветриваемом помещении, дым ядовит(умереть не умрёте, а бошка заболит, возможны резкие аллергические реакции). |
ну чисто для показух можно было заморочиться.. только потом отмывать модель видимо придется.
да и громоздкая система получится.. +немалые энергопотребления. и неполучится при нажатии газа моментально дым вырабатывать т.к. нить накала не сразу разогреет испаритель |
поднимим тему) не буду создавать новую... вобщем вчера проводил испытания, 3 капли глицерина и в комнате от лампочек хорошо видны шлейфы света) короче щас в поисках нихромовой проволоки. всё остальное впринцепе готово)
|
Цитата:
|
http://www.modellbahnshop-lippe.com/...n_produkt.html
В железнодорожном моделизме использую вот это. Размер 3 на 3,5 на 5 см- можно запихнуть почти куда угодно, дымит неплохо. Работает от 16 вольт. Нужно только приделать какой нибудь разветвитель на 2 трубки с выходом к хексам и привет. Готово. |
16 вольт ты во первых не добьёшься в шаське да и система у меня точно такая же) чертежей нет, всё в голове и всё элементарно
|
некаму ненужна херь в поравозе для дыма?
|
давай)!!!!!!!!!
|
электронную сигарету юзайте)
|
а нельзя использовать дымовуху от самолётов? которую вешают на крылья
|
нет! там насколько мне известно используется технология когда смесь впрыскивается в раскаленное сопло выхлопа
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors