![]() |
зачем для дрифта полный привод?
зачем для дрифта полный привод?
отключаем передок и машина способна к заносу на высоких скоростях + ненужен более мошьный движёк я теоретик на рс модельках(моя в пути) , зато умею на 1/1 дрифтить;) |
RCdrift без полного привода не возможен!
|
тз всем спосибо
|
1 1 это не 1 10
теория твоя отдыхает тут) |
ну почему же на заднем приводе можно дрифтовать, вопрос не в этом вопрос в том что модель 1:10 весит 1.5 кг а 1:1 должна весить чтобы нормально дрифтовать 1.3 тонны, так вот возникает вопрос в а можно ли удержать занос на заднем приводе учитывая легкость автомобиля, ответ нет нельзя хотя бы просто из за того что будет мешать фронтальный занос, возможно многие меня дополнят
|
Физика одна для всех, так что теория не отдыхает
|
Цитата:
|
С Д-боксом дрифт на заднем возможен так что дело в руках) Как только они научатся заменять этот самый бокс - будет дрифт ;)
|
2 Lesha.SPB
Теория относительно заднего привода ? Поверю что катать напорядок сложнее с задним. Но смотря видео дрифта на эвиках полноприводных, определенные сходства в заносе и поведение автомобиля находятся. Физика процессов одинакова, различаются лишь переменные |
Все равно в РЦ на полном интереснее.
|
блин
чего теорию разводить, возьмите да попробуйте как было у меня - зад пытается толкать перед, чуть-чуть поворачиваешь колеса, да даже не поворачиваешь - они сами на что-то наезжают, или газу случайно больше дашь, задние колеса толкают машину и разворачивают на месте вокруг передней оси перед тоже должен грести |
2 Михаил, а ты пробовал стартовать на мощной заднеприводной машинке стартовать с офигенным буксом сразу и попадать колесами в огромные ямы(ведь если взять обычный мелкий камушек мм в 3 до в маштабе до 1к1 это уже здоровый такой булыжник будет), машинку тоже пытается закрутить вокруг передней оси.
Но в РЦ дрифте нафиг нужен такой реализм и лишний геморой с управлением(я даже не хочу пробовать на заднем катать, а может и попробовать эксперемента ради), полный привод лучше повороты проходит, в таком красивом сносе всех 4х колес, классно) |
Цитата:
|
доброгот времени суток я сам из курска у нас такй культуры нет но я бы хотел преподнять её там вот вопрос как пустить тачку в дрифт на заднем приводе точная инструкция нужна а то в курске нет полноприводных машинок
|
Цитата:
|
сегодня пробовал на заднем приводе гонять,никак
пробовал разные покрышки,спереди и сзади слик спереди слик,сзади трубы, спереди трубы сзади слик. бесполезно |
мы с Димой тоже пробовали на заднем мосту ездить, но не на 1/10 а на 1/5 он роад, занос возможен но очень короткий и только на большой скорасти
|
для 1.10 маштаба дрифт на заднем приводе сложен и почти нереален веса маловато хоть гирю привязывай . её всёравно уносить будет как фантик от жевачки . а сидеть трахаться с линейками весами балансирами и прочьей мутотой занятие для мазахистов . на переднем приводе ещё более менее реально сам катал когда на шаське задний ремень лопнул но вот на заднем пихательно талкательных силёнок маловато машинка идёт на сход .
|
а у меня и на заднем фигня,а на переднем она просто еле ехала постоянно буксуя
|
на 1:1 дрифт на заднем приводе возможен лишь по той причине что двигатель расположен спереди, это позволяет контролировать занос из-за развесовки на оси... на Порше, где двиг стоит сзади (либо посредине), дрифт практически нереален...(самый большой результат достигнутый на порше-2 место на одном из этапов гран при...)
В моделях тоже самое, нагрузки на переднюю ось нету, машина не управляемаю, поэтому нужен и передний привод! |
Незнакомец, ты знаешь дрифтовые RX7 у них двигатель в середине
|
Я на тт-01 отключал передний привод, она просто крутится на месте и все... ездить не реально..., Хотя если убрать передний диф и сделать сплошную ось, то возможно, но и это будет далеко не дрифт как на 1:1
|
сорри за флуд
млин эт уже вторая тема где обсуждают дрифт на заднем или переднем приводе |
вот именно ! только что обсудили уже, нет еще один баяно-топик нада развести..
|
The Rock, я не буду здесь с тобой спорить, т.к. это офф топ, но ни разу не видал чтоб двиг RX-7 переносили...
|
Как некрути, но в рх7 двигатель спереди и нагрузка от него идёт на переднюю ось. А в RC передний привод нужен чтобы вытягивать зад.
|
немножко офф.: а есть ли возможность менять соотношение межу осями??
|
Цитата:
|
м.б. разное количество зубов на дифах, но как это будет работать на практике - хз. Зад или перед будут ехать быстрее? (:
|
Цитата:
|
Енот Потаскун, попробуй на практике! ничего ровным счетом не изменится. чуть руль в сторону - машину будет разворачивать вокруг передней оси
|
У RC слишком высокая мощность на её массу
|
и ещё не только разворачивать но и она будет очень плохо поворачивать(снос оси передней)(почему не знаю) поверено на практике
|
Извеняюсь что вмешиваюсь, но внесу свои 5 копеек по данному вопросу...
Сравнивать RC машинку и настоящую машину с мощным мотором при единственном похожем условии это полный привод - бессмысленно. Почему? Потому есть куча различиий, общая масса, центр тяжести, общая развесовка, расстояние между осями, коллейность и т.д. и т.п. В реале лучше всего дрифтиться на заднем приводе, хуже и сложнее-на полном. На переднем - глупо. В RC-только полный. Остальные виды привода отпадают -см. причины сверху. Говорю это с претензией на знания т.к. сам владею турбомашиной в 400 коней на полном приводе и люблю оттопыриться на треке,а дома пырюсь от RC:) |
Что такое фронтальный занос?
занос на заднеприводной rc очень даже ... но вот степень его контролируемости. Это как перешагнуть за 250-280 лошадей на нормальной тачке - и ей нужен полный привод (машинки для выступлений в американском D1 не в счёт - там 560 кобыл и задной привод - вполне обчыное явление). Но и пробуксовка у них ... начинается на прямой, чисто на тапку =) |
млин всё таки не стоит изобретать колесо заново,думаю производители не от балды полный привод на рц поставили имхо
|
Конечно не от балды - полный привод дороже в обслуживании и имеет больше изнашиваемых частей! Как молвил некий Генри Форд "Я делаю машины, чтобы продавать запчасти"
|
На заднем приводе дрифтовать можно!!!! но необходимо выполнение ряда условий:
1. идиально ровный и чистый асфальт (очень сложно найти) 2. колеса из жесткой резины (не встречал) 3. афигенное мастерство водителя (2-3 года неприрывных тренеровок) Если сравнивать стандатный RC drift-ер с авто 1/1, то это все равно, что на машину весом 1-1,2 т. поставить мотор мощностью 1000 л.с. и очень чувствительной педалью акселератора (с ходом 2 см.) к тому же поставить пластмассовые колеса. на ней не то-что дрифтовать, тронуться будет невозможно. |
мужики ваш спор о дрифте на заднем приводе разрешу я у меня эва полный привод дрифт на нём лёгок и это факт!!! вот решил попробовать заменил акб на банки от акб мобилки вес легче мощьность таже и что я вижу :eek: тачка без передних колёс не дрифтует на этом мой опыт не закончился я двигался на 20% мощьности а потом входя в поворот типа "шпилька" выкрутил на всю и получил породию на дрифт меня не впечатлило !!! для дрифта на реальном каре у меня нисан 240sx это делается так еду еду дёрг ручник руль в сторону заноса ручник бросаю пидаль в пол тогда работает по другому я не умею ....
мораль для дрифта rc нужен полный привод так как вес тачки и её размеры + её система торможения не соотвецтвуют стондартам реального кара |
на м-шасси 04 поставил дрифт колёса и вес в перёд и подрифтил
|
Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors