![]() |
Различие Двигателей
Ребят вот меня мучает вопрос как классифицируюцца двигатели по кол-ву витков, что лучше? большее кол-во витков или меньшее? какие виды двигателей есть, я например знаю тока колекторные и безколекторные, есть ли еще какие виды и лучше ли они? в общем хотелось бы знать хоть какую то инфу о движках
|
Цитата:
|
я конечно могу ошибаццо но мне кажецца что это кол-во обмотки в двигатели, типа как виток у пружины
|
Т.е. чем меньши витков - темон "якобы" мощнее? Бреееед.... Меньши витков, слабее магнитная индукция. Тут по сути, чем больше, тем сильнее. А вот из 3,5 витков вообще врятли катушка получится.
|
да ты прав!!
двигатели бывают такие которые ты назвал 1)коллекторрные моторы у многих и не плохо работают 2)бессколекторные не жрут так много энергии с аккума чем больше витков тем мощьнее мотор чем меньше витков тем больше оборотов |
В рамках моделизма интересуешься?
Не буду заниматься перепечаткой и приписыванием себе чужих трудов, вот: http://forum.rcpilot.ru/index.php?showtopic=238 |
Цитата:
В свою очередь, без коллекторные двигатели бывают сенсорные и без сенсорные. Для без сенсорных нужен специальные ESC. Муля сенсора заключается в том, что регуль запоминает в каком положении остановился вал и позволяет его разкрутить без задержки и затупа. Цена за такое удовольствие возрастает примерно в двое, по сравнении с аналогичной без сенсорной системой. |
в б/к системах вобще нет витков
они написаны лишь для составления мнения об их мощности |
Цитата:
2Леша.СпБ Спасибо за ссылку. Позновательно. Но что все таки за витки? |
из всего ниже сказанно я понял что мотор надо подбирать под резину которую хочешь использовать, чем сложнее ее прокрутить тем мощнее нужен движок, например если стоят SDT (Саймоновские Трубы) то там лучше использовать высокооборотистый движок так как нагрузка на двигатель минимальная соответственно вибирать с меньшем кол-вом витков
Енот на форуме куда послал Леха написано что такое витки, это кол-во оборотов провода вокруг колектора, ты на уроках труда делал электрический магнит? так вокруг болта наматываешь проволку и запитываешь, то есть один виток это один оборот проволки в моторе вокруг коллектора, ну или примерно так, надеюсь ты мну понял |
Только надо учесть еще тот факт, что шасси может не выдержать мотора... например бесколекторный мотор может запросто свернуть пластиковый кардан... регулятор может ли поддержать этот мотор, ведь чем меньше витков, тем больше ток...
|
То есть другими словами мотор подбираецца под свою шасси, то есть исходя из ее параметров?
|
ну почти... У тебя какая шаська? Ременная? карданная?
|
Цитата:
|
я сначала шаську в люминь закатал, и ток потом начал двигателем заниматься
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть формулы для рассчета, там считаеться даже среда в которой находиться мотор... Так вот коллекторный двигатель имеет 2 постоянных магнита (или два электромагнита)статор, в котором помещен ротор. Ротор представляет собой набор пластин определенного вида из трансформаторного железа, на который намотанна медная проволока... соедененная через графитовые счетки сэлементом питания. Так вот на характеристики влияют коренным образом плостность намотки, диаметр проволоки и мощность магнитов. В бесколекторном, есть коолектор, но принципиально другой способ запуска, там на статоре несколько электромагнитов, а на роторе постоянный магнит, спирального вида. нет графитовых счеток, эти моторы высоко оборотистые, но по мощности уступают коллекторным, особенно с паралельным возбуждением, то есть в тех моторах где установлены на статоре электромагниты. Физика 7 класс.
|
Цитата:
Цитата:
|
нех на будущее загадывать . запиши в блокноте сразу бк рулят и ниепёт !.
|
Цитата:
|
Неа Kyosho TF-5
|
Ребят, что-то вы там туфту прогнали про отсутствие витков у БК (вроде нашелся хороший человек и уже поправил до меня). Незнаете - так не пишите.
Хороший пример был с электромагнитом. Тут тоже самое - магнитопровод с обмоткой вокруг. От количества витков зависит сила магнитного поля. Только в двигателях 3 таких магнитопровода с обмотками (бывает и больше). Т.е. имеем стандартный двух-полюсной магнит (в коллеторниках он как статор, в бк - ротор), и 3-фазный (уж незнаю как правильно сказать, простите) электромагнит, по кторому бежит электрическое поле. И в результате ротор со своим магнитным полем старется повернуться к полю статора. |
И еще - сила магнитного поля зависти от силы тока. Чем больше сила тока тем больше сила образовываемого магнитного поля => тем быстрее вращается ротор.
Сила тока имеет обратную зависимость от количества витков. Чем меньше витков, тем сильнее ток, тем сильнее магнитное поле. И, как следствие, быстрее сажается аккум =) Вот по этому 3,5 витковые моторы самые злючие! |
Погнался я за мощью... Теперь батарейки еле хватает((( Знал-бы, был бы скромнее в своих желаниях.
Спасибо за ответ на мой вопрос, на который я так долго искал ответ) Теперь мне все стало понятно. |
Лех ну я правельно понял? чем больше витков тем выше мощность, но приэтом меньше оборотов, и чем меньше витков, тем ниже мощность но больше оборотов
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот плохо было у меня с физикой, .... ща формулы поищу, не хочу быть голословным |
Мощность бывает разная - потре###емая и полезная. Отношение полезной к потре###емоой есть КПД. У мощных моторов КПД ниже.
Чем больше витков, тем больше момент на валу (что в дрифте важно =). Но меньше потре###емая мощность из-за меншего потре###емого тока. Чем меньше витков - тем больше потер###емый ток, больше бороты, но соответственно меньше момент. Примерно так. Поправьте, если не прав. Физику мне сейчас вспоминать ну никак не хочется. Вот на закуску про БК http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесколл...игатель |
Цитата:
|
Лех на форуме по сылке которую ты дал есть пункт по поводу оборотов и витков
Цитата:
из данного примера видно что чем выше кол-во витков тем ниже кол-во оборотов, но насчет мощности ты прав, ЗЫ возможно мы говорим об одном и том же |
Цитата:
|
Лех если не сложно попробуй найти формулу высчитования оборотов с известной переменной витков, единственное что я узнал что в двигателе Напряжение помноженное на силу тока равно Констанции но я забыл что обозначает констанция
Цитата:
|
Цитата:
|
2 Cartilago
Конста́нта (от лат. constans - постоянный, неизменный) — некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса. В математике то, что величина C является постоянной, обычно обозначают так: C = const |
мощность она ж момент зависить от положения опережения .в кол .моторах и от положения тайминга в б.к.
и не как от колличества витков. вот пример колекторный мотор gt турбо 3. 19 т позицианировался для баги .значит момент выше а обороты меньше .добились результата поворотом опережения и все витки не причом .мы в стоке тож ездим на 19т тока оборотов там больше а момент ниже . колличество магнитов в колекторе меняеться в завыисимости от уровня мотора. и положение щоток есть продолное есть поперечное. витки в колекторе .1 полный оборот вокруг ротера . и еще мотают 1 проводом 2 или 3 .это тоже сказываеться на поведении мотора. тока нафик надо про колектор в наше время есть б.к |
а какой ресурс у бк двигателей?
|
Давайте продолжим тему моторов! Очень интересно!
Так в итоге какой двигатель предпочтителен для дрифта? Коллекторный или без? И сколько витков? После прочтения всего я пришел к выводу что: колл. - 15в. б/к - 10в. Но это (имхо) Кто что думает? |
безколлекторый 100% лучше, у нас все катают 8.5-10.5-13.5 витков, вроде меньше не надо, хотя судя по форуму народ из Москвы предпочитает мало-витковые моторы.
|
у меня БК10.5 витков и хватает для труб вполне.
на резине яб предпочёл поменьше витков и побольше оборотов , ну хоть 8.5,да и тормоза получше будут. на 10.5 на стоковой ТТной резине по асвальту даже в букс не идёт :) |
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors