Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Различие Двигателей (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4630)

cartilago 15.10.2008 22:42

Различие Двигателей
 
Ребят вот меня мучает вопрос как классифицируюцца двигатели по кол-ву витков, что лучше? большее кол-во витков или меньшее? какие виды двигателей есть, я например знаю тока колекторные и безколекторные, есть ли еще какие виды и лучше ли они? в общем хотелось бы знать хоть какую то инфу о движках

Енот Потаскун 15.10.2008 22:46

Цитата:

Сообщение от cartilago (Сообщение 80158)
Ребят вот меня мучает вопрос как классифицируюцца двигатели по кол-ву витков, что лучше? большее кол-во витков или меньшее? какие виды двигателей есть, я например знаю тока колекторные и безколекторные, есть ли еще какие виды и лучше ли они? в общем хотелось бы знать хоть какую то инфу о движках

Плюс к выше перечисленному, хотелось бы узнать, что есть ВИТОК? Чему равен 1 виток и подобное о нем.

cartilago 15.10.2008 22:50

я конечно могу ошибаццо но мне кажецца что это кол-во обмотки в двигатели, типа как виток у пружины

Енот Потаскун 15.10.2008 22:52

Т.е. чем меньши витков - темон "якобы" мощнее? Бреееед.... Меньши витков, слабее магнитная индукция. Тут по сути, чем больше, тем сильнее. А вот из 3,5 витков вообще врятли катушка получится.

DRIFTER 15.10.2008 22:54

да ты прав!!
двигатели бывают такие которые ты назвал
1)коллекторрные моторы у многих и не плохо работают
2)бессколекторные не жрут так много энергии с аккума
чем больше витков тем мощьнее мотор
чем меньше витков тем больше оборотов

Lesha.spb 15.10.2008 22:58

В рамках моделизма интересуешься?
Не буду заниматься перепечаткой и приписыванием себе чужих трудов, вот:
http://forum.rcpilot.ru/index.php?showtopic=238

Енот Потаскун 15.10.2008 22:58

Цитата:

Сообщение от DRIFTER (Сообщение 80164)
да ты прав!!
двигатели бывают такие которые ты назвал
1)коллекторрные моторы у многих и не плохо работают
2)бессколекторные не жрут так много энергии с аккума

Оочень содержаательный ответ. От себя могу добавить, что принципиально коллекторны и без коллекторные двигателя отличаются отсутствием щеток у последних. Вал приводится в движение магнитным полем.

В свою очередь, без коллекторные двигатели бывают сенсорные и без сенсорные. Для без сенсорных нужен специальные ESC. Муля сенсора заключается в том, что регуль запоминает в каком положении остановился вал и позволяет его разкрутить без задержки и затупа. Цена за такое удовольствие возрастает примерно в двое, по сравнении с аналогичной без сенсорной системой.

Andbunny 15.10.2008 23:03

в б/к системах вобще нет витков

они написаны лишь для составления мнения об их мощности

Енот Потаскун 15.10.2008 23:04

Цитата:

Сообщение от Andbunny (Сообщение 80169)
в б/к системах вобще нет витков

они написаны лишь для составления мнения об их мощности

Ок. Тогда поговорим про витки в коллекторниках.

2Леша.СпБ
Спасибо за ссылку. Позновательно. Но что все таки за витки?

cartilago 15.10.2008 23:08

из всего ниже сказанно я понял что мотор надо подбирать под резину которую хочешь использовать, чем сложнее ее прокрутить тем мощнее нужен движок, например если стоят SDT (Саймоновские Трубы) то там лучше использовать высокооборотистый движок так как нагрузка на двигатель минимальная соответственно вибирать с меньшем кол-вом витков

Енот на форуме куда послал Леха написано что такое витки, это кол-во оборотов провода вокруг колектора, ты на уроках труда делал электрический магнит? так вокруг болта наматываешь проволку и запитываешь, то есть один виток это один оборот проволки в моторе вокруг коллектора, ну или примерно так, надеюсь ты мну понял

Mailz 15.10.2008 23:14

Только надо учесть еще тот факт, что шасси может не выдержать мотора... например бесколекторный мотор может запросто свернуть пластиковый кардан... регулятор может ли поддержать этот мотор, ведь чем меньше витков, тем больше ток...

cartilago 15.10.2008 23:18

То есть другими словами мотор подбираецца под свою шасси, то есть исходя из ее параметров?

Mailz 15.10.2008 23:20

ну почти... У тебя какая шаська? Ременная? карданная?

DRIFTER 15.10.2008 23:23

Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 80178)
ну почти... У тебя какая шаська? Ременная? карданная?

ну и ещё добавлу сама шасся пласмассовая и какаянить другая?

Andbunny 15.10.2008 23:25

я сначала шаську в люминь закатал, и ток потом начал двигателем заниматься

fox2004 15.10.2008 23:25

Цитата:

Сообщение от Andbunny (Сообщение 80169)
в б/к системах вобще нет витков

они написаны лишь для составления мнения об их мощности

чтото ты пере###рил . у бк есть витки . как это так катушка с неизвестным количеством витков или он что вобще без катушки ?. я себе чтото это смутно представляю таку за###рень. темболее кто разбирал бк тот наверняка знает что катушка в совокупе что в бк что в колекторе в состоит из 4х или 3х катушек вокруг магнита на валу -бк или в нутри магнита - колектор. вот какраз каждая катушка и имеет своё колличество витков . а как их считать хз непомню толи по одной катушке либо все в совокупе. уменя дед при жизни на заводе эти бк и колекторники крутил . мне в наследство даже перенасной станок остался от него предназначен для скрутки катушки по виткам с щётчиком витков . (странно почему я вспомнил про него именно сейчас?) :d

Енот Потаскун 15.10.2008 23:27

Цитата:

Сообщение от fox2004 (Сообщение 80183)
чтото ты пере###рил . у бк есть витки . как это так катушка с неизвестным количеством витков или он что вобще без катушки ?. я себе чтото это смутно представляю таку за###рень. темболее кто разбирал бк тот наверняка знает что катушка в совокупечто в бк что в колекторе в состоит из 4х или 3х катушек вокруг магнита на валу -бк или в нутри магнита - колектор. вот какраз каждая катушка и имеет своё колличество витков . а как их считать хз непомню толи по одной катушке либо все в совокупе. уменя дед при жизни на заводе эти бк и колекторники крутил . мне в наследство даже перенасной станок остался от него предназначен для скрутки катушки по виткам с щётчиком витков . (странно почему я вспомнил про него именно сейчас?) :d

Ты лучше скажи, что есть виток, чему равен один виток и это значение виртуальное или реальное? Если реально, то какие и на чем витки считаются?

Mailz 15.10.2008 23:35

Есть формулы для рассчета, там считаеться даже среда в которой находиться мотор... Так вот коллекторный двигатель имеет 2 постоянных магнита (или два электромагнита)статор, в котором помещен ротор. Ротор представляет собой набор пластин определенного вида из трансформаторного железа, на который намотанна медная проволока... соедененная через графитовые счетки сэлементом питания. Так вот на характеристики влияют коренным образом плостность намотки, диаметр проволоки и мощность магнитов. В бесколекторном, есть коолектор, но принципиально другой способ запуска, там на статоре несколько электромагнитов, а на роторе постоянный магнит, спирального вида. нет графитовых счеток, эти моторы высоко оборотистые, но по мощности уступают коллекторным, особенно с паралельным возбуждением, то есть в тех моторах где установлены на статоре электромагниты. Физика 7 класс.

cartilago 15.10.2008 23:44

Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 80178)
ну почти... У тебя какая шаська? Ременная? карданная?


Цитата:

Сообщение от DRIFTER (Сообщение 80181)
ну и ещё добавлу сама шасся пласмассовая и какаянить другая?

та которую я хочу приобрести карданная алюминево-карбоновая, вапще щас я не собираюсь ставить новое двигло, но просто хочецца на будущее знать

fox2004 15.10.2008 23:46

нех на будущее загадывать . запиши в блокноте сразу бк рулят и ниепёт !.

Енот Потаскун 15.10.2008 23:46

Цитата:

Сообщение от cartilago (Сообщение 80190)
та которую я хочу приобрести карданная алюминево-карбоновая, вапще щас я не собираюсь ставить новое двигло, но просто хочецца на будущее знать

Про-Д штоль?))))

cartilago 15.10.2008 23:50

Неа Kyosho TF-5

Lesha.spb 16.10.2008 00:35

Ребят, что-то вы там туфту прогнали про отсутствие витков у БК (вроде нашелся хороший человек и уже поправил до меня). Незнаете - так не пишите.

Хороший пример был с электромагнитом. Тут тоже самое - магнитопровод с обмоткой вокруг. От количества витков зависит сила магнитного поля. Только в двигателях 3 таких магнитопровода с обмотками (бывает и больше).

Т.е. имеем стандартный двух-полюсной магнит (в коллеторниках он как статор, в бк - ротор), и 3-фазный (уж незнаю как правильно сказать, простите) электромагнит, по кторому бежит электрическое поле. И в результате ротор со своим магнитным полем старется повернуться к полю статора.

Lesha.spb 16.10.2008 00:38

И еще - сила магнитного поля зависти от силы тока. Чем больше сила тока тем больше сила образовываемого магнитного поля => тем быстрее вращается ротор.

Сила тока имеет обратную зависимость от количества витков. Чем меньше витков, тем сильнее ток, тем сильнее магнитное поле. И, как следствие, быстрее сажается аккум =)

Вот по этому 3,5 витковые моторы самые злючие!

Енот Потаскун 16.10.2008 00:42

Погнался я за мощью... Теперь батарейки еле хватает((( Знал-бы, был бы скромнее в своих желаниях.

Спасибо за ответ на мой вопрос, на который я так долго искал ответ) Теперь мне все стало понятно.

cartilago 16.10.2008 00:48

Лех ну я правельно понял? чем больше витков тем выше мощность, но приэтом меньше оборотов, и чем меньше витков, тем ниже мощность но больше оборотов

Енот Потаскун 16.10.2008 00:52

Цитата:

Сообщение от cartilago (Сообщение 80207)
чем больше витков тем выше мощность, но приэтом меньше оборотов, и чем меньше витков, тем ниже мощность но больше оборотов

Да (Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 10 символов.)

Lesha.spb 16.10.2008 00:57

Цитата:

Сообщение от Енот Потаскун (Сообщение 80210)
Да (Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 10 символов.)

Блин, не совсем.
Вот плохо было у меня с физикой, .... ща формулы поищу, не хочу быть голословным

Lesha.spb 16.10.2008 01:27

Мощность бывает разная - потре###емая и полезная. Отношение полезной к потре###емоой есть КПД. У мощных моторов КПД ниже.

Чем больше витков, тем больше момент на валу (что в дрифте важно =). Но меньше потре###емая мощность из-за меншего потре###емого тока.

Чем меньше витков - тем больше потер###емый ток, больше бороты, но соответственно меньше момент. Примерно так.

Поправьте, если не прав.
Физику мне сейчас вспоминать ну никак не хочется.
Вот на закуску про БК

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесколл...игатель

biturbo 16.10.2008 02:06

Цитата:

Сообщение от Lesha.spb (Сообщение 80217)
Чем меньше витков - тем больше потер###емый ток, больше бороты, но соответственно меньше момент.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесколл...игатель

Насчет момента сомневаюсь.

cartilago 16.10.2008 02:21

Лех на форуме по сылке которую ты дал есть пункт по поводу оборотов и витков

Цитата:

Оборот/вольт. Параметр показывает сколько движек дает оборотов на 1 вольт питания без нагрузки, характеризует конструкцию движка, тип обмотки.
Пример, модельный ряд практически всех производителей содержит в одинаковом размере различные варианты обмоток:
2212/20 - 1120 RMP/V
2212/26 - 920 RMP/V
2212/34 - 690 RMP/V

Число после (/) - кол-во витков, ессно в том же размере чем больше витков, тем меньше диаметр провода. Отсюда при том же питающем напряжении, при меньшем количестве витков, ток и обороты выше.
Мощность от витков практически не зависит, т.е. U*I=const. А вот винт как раз и подбирается в зависимости от оборотов. Мощные оутранеры бывают и 300об*вольт - крутят лопаты 16-18 дюймов, инранеры той же мощности могут иметь 3500 об/вольт и выше - это на импеллеры.

из данного примера видно что чем выше кол-во витков тем ниже кол-во оборотов, но насчет мощности ты прав,

ЗЫ возможно мы говорим об одном и том же

Lesha.spb 16.10.2008 02:23

Цитата:

Сообщение от cartilago (Сообщение 80228)
Лех на форуме по сылке которую ты дал есть пункт по поводу оборотов и витков




из данного примера видно что чем выше кол-во витков тем ниже кол-во оборотов, но насчет мощности ты прав,

ЗЫ возможно мы говорим об одном и том же

вобщем да. Если будт не лень потом разберусь с физической точки зрения

cartilago 16.10.2008 02:47

Лех если не сложно попробуй найти формулу высчитования оборотов с известной переменной витков, единственное что я узнал что в двигателе Напряжение помноженное на силу тока равно Констанции но я забыл что обозначает констанция

Цитата:

U x I = const

Lesha.spb 16.10.2008 03:06

Цитата:

Сообщение от cartilago (Сообщение 80239)
Лех если не сложно попробуй найти формулу высчитования оборотов с известной переменной витков, единственное что я узнал что в двигателе Напряжение помноженное на силу тока равно Констанции но я забыл что обозначает констанция

U x I = это мощность!

The Rock 16.10.2008 11:39

2 Cartilago
Конста́нта (от лат. constans - постоянный, неизменный) — некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса.

В математике то, что величина C является постоянной, обычно обозначают так: C = const

ICE 16.10.2008 20:24

мощность она ж момент зависить от положения опережения .в кол .моторах и от положения тайминга в б.к.
и не как от колличества витков.
вот пример колекторный мотор gt турбо 3. 19 т позицианировался для баги .значит момент выше а обороты меньше .добились результата поворотом опережения и все витки не причом .мы в стоке тож ездим на 19т тока оборотов там больше а момент ниже .
колличество магнитов в колекторе меняеться в завыисимости от уровня мотора.
и положение щоток есть продолное есть поперечное.
витки в колекторе .1 полный оборот вокруг ротера .
и еще мотают 1 проводом 2 или 3 .это тоже сказываеться на поведении мотора.
тока нафик надо про колектор в наше время есть б.к

chertenok98 27.10.2008 21:05

а какой ресурс у бк двигателей?

Valentin 14.11.2008 03:33

Давайте продолжим тему моторов! Очень интересно!
Так в итоге какой двигатель предпочтителен для дрифта?
Коллекторный или без? И сколько витков?
После прочтения всего я пришел к выводу что:
колл. - 15в. б/к - 10в.
Но это (имхо) Кто что думает?

Gluklich 14.11.2008 03:45

безколлекторый 100% лучше, у нас все катают 8.5-10.5-13.5 витков, вроде меньше не надо, хотя судя по форуму народ из Москвы предпочитает мало-витковые моторы.

OFF 14.11.2008 03:57

у меня БК10.5 витков и хватает для труб вполне.
на резине яб предпочёл поменьше витков и побольше оборотов , ну хоть 8.5,да и тормоза получше будут.
на 10.5 на стоковой ТТной резине по асвальту даже в букс не идёт :)


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors