![]() |
Subaru....Ваше мнение!
Вопрос наверное Гному, у тевя же суба?
вопрос такой, хочу чтоб по возможности отписал что думаешь про данный автомобиль, про расходники, слабые и сильные места, про наличие запчастей и т.д. Вобщем отзыв нужен... Если есть с чем сравнивать, сравни... Если у кого есть своё мнение про данный производитель, не молчите.В частности интересует "импрезия". Заранее всех Благодарю..!!! |
я тебе могу сказать только одно, эта машина(импреза) ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании!!!! в основном из-за опозитного мотора))
|
Цитата:
|
Сказочник , "Импреза" , штука классная , смотря кокого года и за какие деньги ,а в краце тебе скажу,что в россии купить нармальную импрезу сложно , так как тачка спортивная, то как правило ушатаны ,но кто ищет тот найдёт, в россию гоняли из америки европы и арабских эмиратов , покупать можно только либо европейские либо для российского рынка ,у америкосов с запчастями будут проблемы ,хотя с виду одинаковые , а арабские ,как правило только передне приводные и со слабой печкой и в комплектациях небывает обогрева зеркал.слабые стороны данного авто это радиатор охлаждения каждые две зимы придётся менять или реже ,это просто болезнь, и моторы кушают масло(умерено) ,ну это просто специфика моторов ,аппозитники как ни как :)ни в коем случае не бери турбовую,во первых зарание ушатос,а во вторых оч дорого в обслуге будет , существуют несколько движков ,это 1.5 (105 сил) , 1.6 ( 90-95 сил) ,2.0 (125 сил), 2.0Т (225 сил) ,2.0Т (265 сил) 2.5Т (280 сил) , ну короче бери только атмосферники, по обслуге не бойся ,существует просто куча неоригенальных запчастей ,а так же не обязательно ехать к офицалам ,есть хорошие сервисы ,например "Шорри" или "Субару в Долгопрудном " там не дорого , то есть подороже конечно 21099 ,но всё же , сами огрегаты на достойном уровне ,то есть моторы и каробки ходят очень долго ,но опять же надо выбирать идиагностировать, АКПП не советую. ходовая вся стальная ,хватае примерно на 100.000 км пробега .
вообщем бери не пожелееж!!!!!!!!!!!! |
Сказочник , аппозитный мотор отличается от других тем что расположение цилиндров горизантольное ,а не как у всех вертикальное. или V образное.
|
Цитата:
|
не много не согласен ,не надо там разбирать пол мотора , меняли и без этого просто надо специальный ключь для замены свечей на аппозитнике , а стоимость ты написал у офицалов да???? , да и то меньше ,а вот поменять у них ГРМ с роликамии с работой стоит реально 800$ на в Долгопрудном всего 250$ вот тебе разница :)
|
Цитата:
|
а-а-а-а-а я понял , ну почему же ,просто можно взять атмосферник и ездить на нём ,таже калосальная управляемость ,и не убиваемость , турбовую можно брать только пока тачка на гарантии ,а гарантия у субару 3 года или 100.000 км пробега ,что быстрей настанет, так что выбора наверно нет........
|
я ездил на 2-ух литровой атмосферной... обычная машина нечего особенного, настройки подвески другие и управляется она не так как STI, вобщем моё мнение если хочешь субу надо брать турбо, а "просто машину для езды " можно за эти деньги и поинтереснее взять)))
|
Цитата:
на турбовую по любому не тяну, да и не нужна она мне такая, Мне надо японское качество, полный привод, и агрессивный характер. Недавно тестил Шкоду 1.6 октавия-- на газ жму...0, аполный ноль. На Любимой 99 порезвее будет, списал на вес. А суба 1,5 105 л.с., расход 8 литров, жена в безопасности!!!,гонять не буду, уверенность нужна!!!http://s.rimg.info/b8fab244bea0e3890c367f97fd43deaf.gif |
ну ты загнул STI , не каждый может себе позволить тачку за 50000$ , я бы например взял бы импрезу по двум причинам ,то что это гольф класс с полным приводом и всё же с афигенной управляемостью, даже пусть она будет атмосферной , "понты дороже денег" :)))))
|
Сказочник +100
давай ,реально не пожелеешь....... |
Вложений: 1
Что такое атмосферная и не атмосферная????,
Почему радиатор больной??, Как кузов на метал?? Арчи...Что за 22 можно надёжнее взять и 4Х4. Был вариант 116 бумер с задним приводом, и 6 мт..., но 24 евро, и немец...(что тоже не плохо).. Тут съеконогмить надо, потому что выбирали за 14-15, перешли на 20, но тут суба за 22...... .....НОВЬЁ.Вложение 235 |
а, ну сори я не думал что ты про новую машину говоришь , я думал б\у. судя по твоим описаниям машины которая тебе нужна суба тебе вполне подойдёт, тока посторайся взять хотябы 2 литра без турбины, а то 1.6 ваааааабще не едет, ну может чуть лучше чем твоя 99, а нового и полноприводного ты за эти деньги наверно не возьмёшь нечего, у меня с расценками на новые туговато)))))
|
Сказочник , радиаторы просто больное место у субару у всех , а 4х4 за эти деньги другое не взять ,так что бери её ,там в комплектухе уже всё электро ,плюс климат , но без музыки .
|
Во блин...
Стока фигни про Субары редко када читал... Сказочник, печатать лень... Может какнить на досуге отпишу, но скорее в реале в субботу например могу тебе нормально расписать что и как... 2 Алл, ребята, не надо вводить в заблуждение молодого человека... Пара правильных фраз была, но остальное очень напоминает разговор о, скажем, садоводстве... Типа все мы знаем, что про цветочки и травки, но по фактам - не в теме... Поэтому, если что, тоже в реале можем пообщаться на эту тему, чтобы небыло больше ответов типа "Бери 2007 г.в. Импрезу 2.5 турбо ВРХ СТИ, при покупке маст хэв Апекси, Куско, Рекаро, Момо, и пр. и пр."... |
Тут говорили про радиатор: по своему опыту (у нас в семье 2 Аутбэка 98г и 07г) эта проблема касалась только старого двигателя 2.5 (атмосферник), потому что этот двигтель изначально был 2 Л, потом 2.2 Л, а для американского рынуа его расточили до 2.5. С остальными двигателями проблем с перегревом не было.
|
Цитата:
|
Автопилот, 2.0 и 2.2 - разные моторы...
2.5 - действительно изначально расточеный 2.2, после 2000 какого-то года 2.2 снят с производства, а 2.5 - конструктивно перелопачен и теперь полноценный нормальный мотор... Арче, да я тоже не против помечтать о ВРХ СТИ особенно боевой поднготовленной к ВРЦ.... Только толку от таких мечтаний и советов ноль... ибо если челу нужна машина на каждый день, да еще и за "мало" денег, то нет смысла вообще говорить о топ версиях или приближенных к ним, а про спорт варианты вообще не имеет смысла говорить.... То что я хочу в свой гараж (которого у меня нет) поставить минимум 4 разных модификации импрезы, 2 легаси, 1 свх, 1 вивио, 2 леоне, 1 форестер, 1 б###, + еще всё тоже самое, только переделанное (тюнинговое) под себя (естественно это всё выше моих возможностей даже в теории), - совсем не означает что надо как-то пропагандировать эти тачки... Да помечтать можно, но это лишнее... Кстати... 280 кобыл (В4) нафик не нужно... Проверенно на себе... |
я даже не мог ждать столько мнений....
Спасибо всем... В субботу пообщаемся!!! Если есть ещё мысли не стесняйтесь...:) |
Gnome , так я понял ты просто фан субару если даже мечтаешь о "вивио" она же совсем малышка :)
а я вот проработав в у сервис+ , понял что купил бы себе либо форик 2.5T МКПП или легаси 3,0 spec В на МКПП вот это силища !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Цитата:
С новыми такой фигни с перегревом уже нет :) А блок старого мотора 2.5 изначально когда то был вроде вообще под мотор 1.5 или 1.8 |
купи субарик японский праворукий и по деньгам нормально и запчасти есть качество отличное от европы :)
|
м-да ,а потом замучийся продовать........
|
Цитата:
а в чём разница. собираются же в одном месте, те которые на росс. рынок идут? В ЯПОНИИ. Это ж не арабский переднеприводный, и не амерекосский ... или я не прав??? |
Сказочник, ты прав......но я ак понял что ты намерен серьёзно на покупку импрезы,давай ещё завтра на парковке на эту тему поговорим,есть некие ньюансы..........
|
В Японии не собирают леворукие машины...
Леворульные в России или из Европы или из УСЫ или перекинутые у нас праворульки из японии или англии... Европейские круче, в усе можно найти приличную в теории, нашим перекидышам я не доверяю, только если ты сам отдал на перекидку в проверенное место и следишь за процессом,т.к. даже в проверенных местах иногда халтурят... Ездить с правым рулём - без мазы ваще.... в нашем государстве нежданно негаданно могут принять какойнить закон о запрещении правого руля или о повышении налога на правый руль и т.д. и т.п. |
Цитата:
|
Gnome, да что вы говорите!!!!!!!, субару собирается только в японии и слевым рулём тоже только не для внутреннего рынка , и поставляются из японии в разные концы света , только трибека собирается в америке ,но они делают её для себя ,хотя с неданего времени и трибекка пошла на европу и европейской зборки , а остальные только япония!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!! другого не дано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Видал даже Вазы реекспортные-Британские)))
|
Подловил )))
Реально я мог и ошибиться, однако суть в том, что для европы, для усы и для себя они собирают тачки по разному.. |
Gnome, вот тут я с тобой на 100% согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Ездить с правым рулём - без мазы ваще.... в нашем государстве нежданно негаданно могут принять какойнить закон о запрещении правого руля или о повышении налога на правый руль и т.д. и т.п.
:d :d :d запретить использывать автомобиль который ввезен в россию не кто и не когда не сможет и налог поднять не смогут (или как это будет выглядеть ты ездиешь с права заплати больше:d ) лучше японских машин нет это мое мнение и это проверенно а кто говорит что я никогда не сяду на правый руль тот просто ездить неумеет или на нем никогда не ездил |
Россия -страна дураков и бездорожья, поэтому надо брать левый рульи японца.
|
Цитата:
результаты опроса качества машин у населения : 1, Subaru 2.Mazda 3.Nissan тойота к сажелению не попадает , опрос проводился по Америке. |
Touring у тебя какая машина!
|
shark 1 , не японская http://photofile.ru/photo/den1979/24...e/44412287.gif , но всю свою сознательную жизнь работаю в автобизнесе,знаю про тачки практически ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
а праворуких японцев не продаешь?:)
|
нет ,такими не занимаюсь,но весь модельный ряд их знаю,в Москве ими заниматься не выгодно......................
|
Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors