![]() |
LRP A.I. Automatic Runner Plus Reverse
Вопрос по этому регулю: неужели он дейсвительно может работать под водой как написано? И есть ли аналоги еще какие-нибудь которые могут работать под водой или влагостойкие так сказать?
|
был такой рег.огромные щели по периметру.
выводы делай сам Коль. с аналогами помоч не смогу. для ралли герметик жжот,если для ралли ищешь. |
Цитата:
|
не успел разломать и посмотреть. продал!
минус регулятора в том,что у него слишком большая задержка заднего хода. |
Цитата:
UPD: Они даже внешне похожи))) |
Первое!!! Как эта тема относится к "Техника Дрифта"?
Второе!!! Кто тебе сказал что он может работать под водой? Водозащищенный и водонипроницаемый - это разные вещи. Регулятор внутри залит чем то типа эпоксидной смолы. |
Цитата:
2. То что может работать под водой написано на ####е х-моделс: Цитата:
|
Прошу прощения за придирки! Был не прав относительно влагозащищенности. Действительно на ####е разработчика написано про 100% водозащиту.
|
Готов отдать такой в хорошие руки)
|
возьму (: степень "хорошести" рук определите плз (:
|
Цитата:
|
Сорри что поднимаю эту тему, просто собираюсь прикупить такой регуль за 800р. Действительно ли у него большая задержка? Это никак не программируется? Например с помощью аппы Футаба 3 РМ?
|
Задержка около 3 секунд. Вроде никак неисправить.
|
Цитата:
|
ХМ...стоит брать или нет? Лишняя 1000 имеется...
|
Ну впринцепи можно, пока он себя хорошо показал (кроме задержки), пока плохого ничего не заметил.
|
Нормальный регуль, меня устраивает. куча защит, в том числе и от перегрева, автоматическая настройка вполне нормально работает.
особенности: ИНОГДА если сперва включить регуль а тока потом пульт, регуль путает местами форвард/реверс, лечится выключением и включением всего в правильной последовательности, т.е. пульт - шаська. Реверс реализован с задержкой, спецом, это не баг. чтобы в движении не дать заднюю, при реверсе он включает режим торможения, тормозит хорошо, и тока через три секунды даёт реверс. в дрифте пофигу, для жип-трала лучше другой регуль брать. и ещё, кому-то может не понравиться - нет выключателя в принципе. отключение происходит выключением аккума. |
Уже приобрел, мне очень понравился)))
|
Поздно тему подняли, сразу описался бы! Регуль офигенный, реально пашет под водой проверено под снегом)))))) Саймон у него специально задержка сделана, так как он предназначается для коллекторных движков, типа, пока не остановишся назад не поедешь, чтоб двигло не сжечь! Мину с том, что у него нет выключателля, пришлось впаивать! Плюс к нему в комплекте еще идут предохранители и радиатор)))
|
Блин, все-таки напрягает что задний ход не сразу срабатывает, полицейский разворот уже не сделаешь(( Также напрягает то, что при включении вперед-назад местами меняется(
|
я ж предупреждал, ё-маё..
это на самом деле с непривычки, меня вот не парит. а то что вперёд-назад меняется местами, это надо включать по порядку, и похоже, после включения перывым нажимать форвард... я механизм автонастройки ещё не изучил как следует. |
а при достойном охлаждении этот регулятор до какого количества витков можно гонять? потянет ли он 12 витковый мотор?
|
Цитата:
|
не знаю как этот , но QC2 был влагозащищённым
верхнее видео http://www.lrp.cc/en/media/download/...tion/?1=1&l=10 |
конечно денег нету особо, но в крайнем случае сниму щетки на тамиевский RZ, если будет вставать, а потом поменяю регуль, у нас нету в твери больше ничего в наличии, и даже щеток нет, а в воскресенье покатушки, в субботу в москву не сгонять, т.к. работаю((((
|
Цитата:
|
Вот тоже инетерсует!Может быть так что при силном нагреве мотора, этот регуль просто отсекает сигнал и не дает движок крутить?Тоесть машина не едет вообще!
|
было у меня при длинной паре на моем моторе и частом торможении(одна из состовляющих перегрева регуля) срабатывала отсечка(машина вставала, и продолжала ехать только после остывания регуля), ща как не насиловал ниче такого не было. кататься планируется на сликах по ковру, теперь вот думаю брать 12 витков или не брать?
|
вот честно, я уже пришёл к тому, что даже 15 для меня круто, щас езжу на 19-витковом моторе. принципиальной разнице в дрифте не чувствую, но регулю легче, и акк живёт дольше
|
ну вот поставил моторчик LRP FUSION Modified 12х3 на стоковой паре 61/19 тест-драйв по дому удался на славу, мотор на подшипниках, не то что тамиевский супер сток рз, жужжит отменно, рвет с места будь здоров, при покатухах по дому косяков не выявлено, посмотрим что регуль скажет завтра на ковровых покатушках с применением сликов))))
|
ну вот откатались седня нормально, мотор показал себя отлично, регуль тоже не подвел. можно сказать регуль тянет нормально 12 витков. тока при дрифте на сликах!!!!!!!! я смог разогреть регуль до отсечки по температуре, и то через приличное время.
|
Цитата:
В инструкции регуля прописано, что может тянуть коллекторники от 7 витков, и б.к. от 8.5. Езжу на б.к. 10,5 - проблем никаких. Иногда напрягает, что при сильном нагревании он просто не крутит мотор (засыпает на время остывания регуля) - но зато нет причин постоянно трогать не горячий ли) |
а я сначала на таком регуле радиатор потерял, а потом чем то металлическим замкнуло 2 соседних транзистора и ку-ку =)))
|
Цитата:
|
Этот коментарий не про этот регуль. Данный держит до 15 витков(plus который). Б.к. не поддерживает совсем!
|
ды я знаю что он коллекторники до 15 витков держит, но вроде разговор шел именно про этот самый рег...мож человек ошибся. ну знач не буду экспериментировать =))
|
Скорее всего ошибся. Т.к. есть у лрп рег с похожим названием для б.к.
|
задал вопрос автору того "ошибочного" высказывания в личку. вего ответе прозвучало, что на его регуле идет 3 провода на двиг. Всётаки, он, похоже, имел ввиду другой рег, не тот о котором речь шла изначально, так что эксперименты отменяюца :bk:
|
Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors