![]() |
УРА! ПРО-Д
Вложений: 5
Ну вот и купил. потратил 7 часов чтоб все вместе собрать (пальцы до сих пор болят). ну а кузов все тот же :)
|
правила оформления тем в этом разделе находятся чуть выше твоей темы.
зы: грац. |
Ну по правилам если, то двигло супер сток РЗ 23 витка, кузов субару STI, Futaba 3PM 3-Channel 2.4GHz, диски тамия, резина Саймона. все остальное стоковый ПРО-Д ))
|
круто, круто...поздравляю)) вроди как первый кто у нас фотки выложил...))
вот тока имхо на такое шасси просится движок помощнее...))) ну эт наверн все в будующем))) зы по поводу правил +1. |
уже на подходе новак 8.5
|
ну и как впечатления от шаськи?
я себе на такуюже исчу бабло, а тех кто юзал очень мало хотелось бы поподробней узнать про шасю |
блина) классная шася)
|
первые впечатления такие же как после перехода с тт на спринт)) а на трассе пока хз. радует что почти нету люфтов (заранее все предусмотрели) единственное что не понравилось это подвеска (крепиться намертво). а и стоковый пиньен 31 :eek::)
|
масло какое в аморты лил?
З.Ы. собрал свою, аморты надо маслом залить и серву дождаться. |
Ништяк! Моя мечта! Поздравляю с профшасси, это вам не там))) Ты вот чего скажи, дифы там какие? Шариковые, стальные? Или пластик...
|
Цитата:
|
подскажите плиз! какие калесики к ней заказывать, вылет для кузова 190 и 200,а то я собрасля сразу все заразывать. и еще что необходимо к ней из запчастей?
|
к ней необходима электроника а из запчастей ничего =)
|
диффы метал. задний уже заблокированн. с колесами еще не разобрался вроде на 190 брать.
Технические характеристики шасси: Длина: 355 мм Ширина: 190 мм Колесная база: 255-257 мм |
Цитата:
Кулаки, рычаги, С-хабы по два комплекта каждых(непрогадаете 100%, а то пока у нас запчасти появяться три года пройдёт). можно ещё взять передний бампер так как на нём держиться бодик, малоли если вдрук что.! а так вроде больше нечего обычно в тачках карбоновых неламаеться |
Скока весит без аккума?
|
Цитата:
это данные ####а. сам не взвешивал (не на чем) |
колеса заказал перед +6 мм, зад + 9. Хз че получится :)
значит дифы, самы щестерни пластик, чашки и ось железо, залний предлагают сделать спулом, но есть комплект шариков что бы сделать шариковый как и перед. Эти шарики видимо и остануться зап частями запасными, ибо не одной фиговинки не дали про запас, странно так, даже тамия и та даёт. Порадовал пластик рычагов, кулако, с углеплдастиком. В общем жду краску и колеса и серву. Покажу что получится. |
Цитата:
|
И если шаси про уровня маглибы и стабилизаторы в пачку влажить, но нет тоже пожылели.
|
Честно сказать НЕ ВПЕЧАТЛИЛО!!!
|
шасси норм но мне ненравится его вид)
корпус вообше никак |
Попробовал вживую на Воробьёвых сегодня....ремни говно, карданы рулят.ИМХО
|
Поздравляю шаська кульная....но для меня YOKOMO DRIFT MASTER это мечта на то он и дрифт мастер=)
а так РЕСПЕКТ! |
Цитата:
|
я тож передумал про Д брать. сцука рукоблудить с *ВАЗами будем лучшее )
|
как-то неуклюже смотрится... Такая широкая баржа
|
а пиньён пластик :(
и мотор даже на спринт 2 ставят 17-15витков. |
Цитата:
а про выбор ремня или кардана, то кардан имхо и лучше и надёжней:) |
Ну надежнее - это сугубо личное убеждение. А вот чем лучше? Аргументы...
|
Время отклика на газ, инерция, более жёсткая система газопередачи( пульт - колёса) .....не сравнивайте с Ттшкой....совсем другое дело.....причём больше скажу, даже после сборки, без всяких отстроек, шасси идеально управляется и просто плывёт по трассе......плюс очень тихая, не громче ремней.единственно, надо пробовать с БК мотором мощьным, как будет вести себя передатка! А так лично мне очень понравилась! 12 штук потрачены не зря! Шаську просто приятно даже в руках держать, крабон идеален, расположение компонентов даёт прекрасную развесовку! ВОобщем гуд!
|
Время отклика на газ не может быть разное в сравнении ремня и кардана.
Более жесткая система газопередачи - согласен. Но нужно ли оно? Кому как! Ине так шасси должно быть эластичным. Бпывет после сборки - спринт из коробки тоже плывет. Тихая - любое новое шасси (включая ТТху) тихое в начале использования. И последнее. Есть хоть одно современное карданное шасси для туринга? |
А при чём тут туринг то?))) ыы) Лёш, закол###л ты своим турингом, как шаська называется? ПРО-Д )) Профессиональный Дрифт)))))) Ггггг А тут чем жёстче, тем лучше, ИМХОтеп наф))
|
Абсолютно не прав ты Игорь! Если следовать твоему правилу, чем жестче, тем лучше, то поставь обычные тяги вместо аммортизаторов, и будет жестко.
А туринг я привожу в пример, потому что там требования к шасси более жесткие, и там каждая настроечка играет решающую роль. |
Про жёсткость я имел ввиду саму шасси и привода ИМХО. Лёш, я сам катаю сейчас ремень, и твою катал не раз, всё супер, но на про Д интересней блин, ну вот хоть убей....она на газ реагирует в разы быстрей, даже со слабым коллекторником, чё будет на хорошем БК даже представить не могу....
А такая реакция в дрифте всё! Даже на твоей нужно время, чтобы ремни заработали, ибо преднатяг, кручение и.т.д никто не отменял, физика мать её....а тут совсем другое дело....ну короче это сугубо моё мнение, я его никому не навязываю))) Ещё один плюс данного шасси полное отсутствие люфтов, вообще, я думаю со временем появятся конечно, но пока просто сказка)) |
А что если поставить тяги вместо амортов то супер дрифт будет :) Правда по иделаьно ровной поверхности :)
З.Ы. Облазил инструкцию, масло рекомендуют 200. а у меня 600 :( Буду искать 200. я если честно большего тоже ожидал от шаськи. и еще, в инструкции написано что все тарцы карбона надо проклеть супер клеем. Я ниче не проклеил, чем мне это гразить может? |
Цитата:
да кто нить знает нахрена это нужно??:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
А нельзя ли будет тупо скотчем кромки проклеить?
|
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors