![]() |
SLYDR Brushless Drift System от Novak
http://teamnovak.com/products/brushl...tem/index.html
Кто-нить юзает сей сабж или наслышан о нем? в чем его преимущества перед XBR Sport/EX тем же? кроме увеличенного крутящего момента на старте? Подумываю взять такой вместо вышеупомнутого XBR Sport/EX 8.5, стоит или нет? |
а где в продаже есть*?
|
на башне и на ибее точно есть.
|
как всегда ток 540 А "типа правда"
|
Цитата:
|
ну это в целом и так понятно из описания на ####е)
меня больше интересует на практике в чем эти отличия в настройках будут проявляца? вдруг здесь есть потенциальный владельцы сего чуда или столкнувшиеся с ним)) |
Вряд ли он успел у кого то уже здесь появится
Изучай бужруйские форумы пока |
вот ищу, пока нашел только это:
http://www.drccentral.com/forums/ind...0&#entry154188 |
нашел еще топик:
http://www.groovydrift.com/phpBB2/vi...t=8594&start=0 судя по нему, народ предпочтеть выбрать простой старый GTB, чем этот SLYDR, мотивируя тем что gtb дешевле, и больше настроек. из этого форума, со слов человек из Новака, или имеющего к нему отношения: Мотор имеет более дорогой и более устойчивый к перегреву 13мм моторчег. Ну и в будущем цена будет такойже как у GTB/Vel систем, а контроллеры для них наверняка будут также обновлены с теми же программами что и на SLYDR. |
в продаже они в хмоделс появились и в столице хобби на 1905 года. но в столице цена не просто пугает, она заставляет забыть о нём)
|
Я думаю типер самы падходэщи момент заити и купит хорошею систему за низкую цену (нереклама толко помащь :))
http://rc-mushroom.com/index.php?cPa...a&filter_id=80 |
Сорри за флуд, но че так дешево? 3.5 - 195$
|
Там написана "Final crazy sale 30% off" думаю панятно, залежался видимо тавар хатят распрадать.
|
Ни кто так и не заимел сей девайс?
|
Цитата:
|
В чем отличия(по ощущениям)? Стоит брать его, или обычный GTB?
Для дрифта действительно полезен?? |
Мне кажется это больше маркетинговый ход, чем необходимость. Чтобы сорвать пластиковые колеса в занос много не надо... если ошибаюсь - поправьте
|
Цитата:
Цитата:
Практически не греется - радиатор по ощущениям не требуется. Из специфических настроек ничем не пользуюсь. Экспанента газа выставлена в ноль (линейная). По тормозам настройкой не пользовался. Но! Есть одна проблема. Я не уверен есть ли подобная на GTB, если честно. ОЧЕНЬ резко дается задний ход. То есть мы тормозим, чуть чуть даем задний ход, а вместо чуть-чуть колеса с ревом срывает в занос. Отпускам газ. Опять чуть-чуть даем задний ход - и он уже нормально едет неспеша назад, без срывов. Где-то видел решение такой проблемы подбором настроек, но сейчас найти что-то не могу. Однако не раздражает особо. Так что особых различий нет на самом деле. По сути просто черный GTB с другим ротором в моторе. Если есть потребность экспонентах по газу - тогда тем более стоит того. Если нет строгой надобности то.. 20$ всеравно не очень большая разница в цене. Но менять GTB на SLYDR уж точно не надо ;) Я бы кстати подождал выхода Дрифт системы от LRP. Интересно поглядеть что у них выйдет... |
У LRP такая система уже вышла на базе SРX. Даже что то про эффект ручника говорится.
Интересно было узнать именно о специфических настройках...у slydr'a |
Цитата:
|
Гдето видел ценники. Правдо довольно таки противоречивые. За рег просили 160$. А где то за всю систему 450$) жесть...
|
народ у нас он есть в хмоделсе токо нет в наличии http://www.xmodels.ru/catalog/54/4770/
Бесколлекторная профессиональная система (двигатель и регулятора хода) Novak SLYDR для дрифта. За основу взят регулятор скорости Novak GTB, в настройки которого добавлены профили для дрифта (несколько других вариантов настройки тормоза и кривой газа). Благодаря возможности программирования настроек регулятора, вы сможете максимально эффективно использовать большую мощность двигателя. В регуляторе предусмотрено 9 параметров настройки. Наличие дополнительного сенсора на двигателе, обеспечивает плавность хода в момент старта и торможения. В двигателе используются высококачественные неодимовые магниты. Особенности регулятора: Подходит ко всем двигателям, без ограничения по типу и виткам Светодиоды отображающие режим программирования Настройка регулятора одной кнопкой Микропроцессорное управление Защита от попадания влаги Радиатор с вентилятором Защита от перегрузки и перегрева Технические характеристики: Обороты двигателя без нагрузки: 5700 об/Вольт (6.5 витков) Питание от аккумуляторов: 4-6 NiCd, NiMH или 2 LiPo Внутреннее сопротивление: 0,0004 Ом (с бесколлекторным двигателем) Максимальный ток: 540А (с бесколлекторным двигателем) BEC: 6V / 3A Функция реверса для бесколлекторного двигателя Габариты регулятора: Размер: 29.5x37.8x 30.0 мм Вес: 38.5 г (без проводов) Габариты двигателя: Диаметр двигателя 35 мм Длина двигателя 43 мм Диаметр вала 3.2 мм Комплектация: Универсальный регулятор Novak SLYDR Бесколлекторный мотор Drift Spec Motor 6.5T Стяжки для крепления проводов Инструкция и наклейки Двух сторонний скотч Рекомендуется для любых спортивных автомоделей 1:10 масштаба. Благодаря высокой эффективности бесколлекторных двигателей – время работы (при использовании качественных аккумуляторов) больше, чем на коллекторном двигателе. лучше помойму GTB... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И потом, чем это ГТБ лучше? Он не лучше - он дешевле. Причем дешевле менее чем на 10%. И то не везде даже. А насчет ЛРП Ультимо.. Я видел ценники 120 за мотор и 320 за регуль. Так что 450 за систему как раз правдоподобно. Но чтоб 190 за рег... не видел такого. |
LRP Ultimo Drift
|
Цитата:
|
Подскажите,
вот хочу систему купить: Novak SLYDR Brushless Drift System 8.5T Novak SLYDR Brushless Drift System 7.5T Novak GTB 4-Cell/SS 13.5 Pro Stock Brushless System Какую лучше выбрать?? Сам склоняюсь в первой! Спасибо |
наверно лучьше 7,5, народ говорит что на ковре 8,5немного нехватает..... а если по ковру гонять не будешь то 8,5 отличная система для дрифта!
|
спасибо, я гонять буду по линолеуму,по гладкому покрытию!
значит ее будем брать! |
так линолеум это резина, там зацеп еще больше чем на ковре, это тебе 5,5 будет маловато, дрифт катать надо на асфальте, шлифованом бетоне или на ковре в зале...
|
опа, понятно...значит все такие брать лучше 8.5?? так?
|
да возьми 8,5 и не парься, и подумай о смене покрытия для дрифта.
|
Ценник на регуль видел на иБее.
|
7.5 сбалансированный, как и написано на ####е.
мне нравится. |
Цитата:
http://rc-mushroom.com/product_info....ducts_id=17238 (не реклама) в продаже 172$ |
Den-R, это не у тебя случайно Novak SLYDR Brushless Drift Systemна 8.5 витков?
если да то раскажи чё как? и где брал? |
я вот не видел смысла брать SLYDR, решил купить GTB 4.5 дешевле и мощнее=))
|
29.05.2009, 19:52 когда написан последний пост !
|
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors