Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   какой смысл брать БК ? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4457)

OFF 06.10.2008 02:51

какой смысл брать БК ?
 
у меня при установке липолей сильно греются щётки и мотор от ХПИ плавится. задумал купить БК 8,5 и вот задумался,а надо оно ? и нужен прогроматор ?
аппа у меня стандартная.

Gluklich 06.10.2008 02:55

они далеко не все с программатором, смысл есть, так как скоро тебе придется протачивать коллектор на моторе, а это или надо человека искать или станок покупать или самому ###рить. + у бк больше кпд, будет ездить гораздо дольше

fox2004 06.10.2008 02:59

знаеш на личном опыте всёже бк вомногом выигрывает у клекторника изза множества плюсовах факторов (трение нагрев оборотистость и тд до едрени фени .) а вот нуженли программатор это уже зависит от самой бк системы . лично уменя новак вроде работает нежалуюсь все настройки с регулятора шпилит и шпилит .может просто еть некоторые системы у которых все настройки регуля производяться с маленькой панельки программатор типо сёдня дрифт одни настройки завтра туринг другие настройки потом ралли тоже сидиш пимпу давиш . посути приблуда для удобства на коленке раз и готово . а неточто мигнуло три раза не мигнуло 3 раза включил выключил опять сиди вжимай пимпу на реге жди когда обмигаеться в усмерть..

OFF 06.10.2008 03:54

значит тупо для дрифта прогроматор не нужен ?
и в каком магазе или через кого в питере можно по разумным ценам приобрести ?

AutoPilot 06.10.2008 04:08

плюсы б/к:
нет щёток и коллектора - точить ничего не надо и не надо менять :)
выше кпд - на одной батарейке дольше проездишь :)

Димка_2008 06.10.2008 04:09

есть которые настраиваются кнопкой на регуле

Sergey 06.10.2008 11:11

Если я не ошибаюсь, большинство известных регуляторов настраиваются именно через кнопки на нем. Есть некоторое количество регов. которые подключаются к компу. Их настройку можно производить как с компа так и кнопками.

А вот спомощью программатора не слышал.
Можно ссылочку на такой регулятор.

Lesha.spb 06.10.2008 12:13

Еще один плюс бк - практически не требует ухода. Там из расходных материалов толко подшипники. Он полностью закрыт, а в коллекторник при езде на улице всякое г...о набивается.

Приробретать дешевле в интернет магазинах. Самые распространенные - www.rcmart.com и www.towerhobbies.com (хотя еще много других). В россии все это необоснованно дорого. Живой пример: система Novak XBR на www.towerhobbies.com стоит чуть меньше 4500 +доставка в районе 300 рублей. Такая же система в Москве в Микромашине лежит за 8200. Ради справедливости скажу, что в других отечественных магазинах не смотрел, возможно там цены отличаются.

Я вот-вот буду заказывать на башне. В питере много возит NoXiN (с обоих магазинов). Его можно встретить на www.rc-auto.ru на форуме. Ну или мне пиши - с башни могу привести.

felmike 06.10.2008 12:20

я вот себе заказал новак 8.5 за 6к
посмотрим на что он способен

MAGNAT 06.10.2008 14:25

я поставил себе бк 8.5,на много интересней стало))

Димка_2008 06.10.2008 14:49

про программатор!
с него удобней настраивать!
Brushlesshttp://auction1.taobao.com/auction/item_detail-0db2-3e9e23432623aadc19157fdf6604185b.jhtml?pm1=2

Енот Потаскун 06.10.2008 15:53

Вот вы говорите, что с БК на батарейке дольше катаешься? Я поставил себе Team Losi Xelorine (или как-то так) 7500Kv, и теперь катаюсь минут 15 максимум! А на обыкновенном Super Stock RZ я катал 30 минут и более. В чем может быть проблема?
Аккумы Носрам 4600 (NiMH)
БК Система Losi

Енот Потаскун 06.10.2008 16:12

Цитата:

Сообщение от McFly (Сообщение 77263)
:d Может в ней проблема? Знаю одного человека у него был регуль Новак а мотор Носрам 3.5 ездил минут 10 и акк умирал =(

Это предположительный ответ? Т.е. не точный? Неужели Team Losi шляпа?

AutoPilot 06.10.2008 18:29

Цитата:

Сообщение от Енот Потаскун (Сообщение 77260)
Вот вы говорите, что с БК на батарейке дольше катаешься? Я поставил себе Team Losi Xelorine (или как-то так) 7500Kv, и теперь катаюсь минут 15 максимум! А на обыкновенном Super Stock RZ я катал 30 минут и более. В чем может быть проблема?
Аккумы Носрам 4600 (NiMH)
БК Система Losi

:d спасибо, поржал.
а если по делу, то это звучит как: раньше в моей машине был мотор 1.5 литра и мне бака хватало на неделю. сейчас поставил 5-ти литровый V8 - валит просто супер! только теперь бака хватает только на 1 день.
Тут ведь точно так же : меньше витков = мощнее мотор, а бОльшая мощность сама по себе ниоткуда не появится

Sasha RX7 06.10.2008 18:50

минусы б/к:
Более высокая стоимость системы мотор-регуль
Никто не поверит, что ты продаешь юзаный б/к не убив его нахрен предварительно =) тогда как любой коллекторный моторчик продается на ура со словами "иду на апгрейд"
Высокая оборотистость не везде нужна - если ты не знаешь что с ней сделать, или не приготовил пару пиньон-спур для полуения дикого закрутящего момента (а их никто не готовит заранее, просто ставят мотор на 40 000 обормотов на шестерёнки с рожденья работающие с 17 600 =) и типа всё в пордке.
Я решил вступится за коллекторники, что бы не создавать БК-культа и отдать должное своей первой стандартной банке 540-turned =) Она кстати живая, просто я перешёл на другой моторчик , вроде апгрейд =)

Lesha.spb 06.10.2008 20:25

Цитата:

Сообщение от Sasha RX7 (Сообщение 77312)
минусы б/к:
Никто не поверит, что ты продаешь юзаный б/к не убив его нахрен предварительно =)

Можно подумать, что все БК системы на продажу убитые напрочь. Причин для продажи мильён. Так что чушь пороть не будем.

Цитата:

Сообщение от Sasha RX7 (Сообщение 77312)
Высокая оборотистость не везде нужна - если ты не знаешь что с ней сделать, или не приготовил пару пиньон-спур для полуения дикого закрутящего момента (а их никто не готовит заранее, просто ставят мотор на 40 000 обормотов на шестерёнки с рожденья работающие с 17 600 =) и типа всё в пордке.

Да, тоже великая проблема. Кстати, БК есть на 25000.

Самый большой минус БК - стоимость. Тут соглашусь. Но так устроен этот мир =). Хорошее и стоит соответственно. Сейчас, при нынешнем раскладе, коллекторники(не все) можно считать бюджетным решением.

Andbunny 06.10.2008 20:33

а я взял китайский хобби винг
почитал про него много и еще больше запутался
плоловина говорит что гумно гумном, 2ая половина молится на него, типа новаки и текины рядом не стояли

так что скоро напишу отчет стоит ли он своих 105 долларов
привлекло в нем цена (в 2-3 раза ниже аналогов + программатор + синенький цвет=))) чтоб все красиво было)

Енот Потаскун 06.10.2008 20:34

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 77307)
:d спасибо, поржал.
а если по делу, то это звучит как: раньше в моей машине был мотор 1.5 литра и мне бака хватало на неделю. сейчас поставил 5-ти литровый V8 - валит просто супер! только теперь бака хватает только на 1 день.
Тут ведь точно так же : меньше витков = мощнее мотор, а бОльшая мощность сама по себе ниоткуда не появится

Просто в плюсы БК приписывают более скромное энергопотребление в сравнении с коллекторными. Вот и удивило, что резко снизилось время покатушек.

Липоль поправит ситуацию, если поставить аналогичной емкости или 5А/ч?

Димка_2008 06.10.2008 20:37

гдето я видел 12 мАч

Енот Потаскун 06.10.2008 20:58

Цитата:

Сообщение от Димка_2008 (Сообщение 77353)
гдето я видел 12 мАч

Чего так мало? Это фарами 2 минуты посветить? Или ты про потребление какого то БК?

Димка_2008 06.10.2008 21:02

я про аккум, его ёмкость!

Енот Потаскун 06.10.2008 21:18

Цитата:

Сообщение от Димка_2008 (Сообщение 77358)
я про аккум, его ёмкость!

Так ведь 12 миллиампер в час это очень мало!

Димка_2008 06.10.2008 21:25

пораскинь мозгами прежде чем писать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ладно напишу по твоему 12000 ёмкость........а дальше сам придумывай

Lesha.spb 06.10.2008 21:32

Цитата:

Сообщение от Димка_2008 (Сообщение 77364)
пораскинь мозгами прежде чем писать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ладно напишу по твоему 12000 ёмкость........а дальше сам придумывай

Где ж ты такое нашел? Этож больше чем в 2 раза превышает доступные нам акки

Димка_2008 06.10.2008 21:34

на рц-авто.ру вроде видал

Енот Потаскун 07.10.2008 01:55

Цитата:

Сообщение от Димка_2008 (Сообщение 77364)
пораскинь мозгами прежде чем писать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Агресивно

Цитата:

Сообщение от Димка_2008 (Сообщение 77364)
на рц-авто.ру вроде видал

так еще и не точная информация

AutoPilot 07.10.2008 02:17

Цитата:

Сообщение от Енот Потаскун (Сообщение 77351)
Просто в плюсы БК приписывают более скромное энергопотребление в сравнении с коллекторными. Вот и удивило, что резко снизилось время покатушек.

так ты сравнивай моторы одного класса. Твой Super Stock RZ - это 23 витка. Приблизительно аналогичной мощности б/к будет 10.5 витка (и он будет действительно немного ездить дольше на одной батарейке). А вот никак не то, что у тебя сейчас.

Енот Потаскун 07.10.2008 02:21

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 77424)
так ты сравнивай моторы одного класса. Твой Super Stock RZ - это 23 витка. Приблизительно аналогичной мощности б/к будет 10.5 витка (и он будет действительно немного ездить дольше на одной батарейке). А вот никак не то, что у тебя сейчас.

А что у меня сейчас?

Gluklich 07.10.2008 02:35

что-то типо 5.5 витков)

Енот Потаскун 07.10.2008 02:41

Цитата:

Сообщение от Gluklich (Сообщение 77429)
что-то типо 5.5 витков)

епть... А чем его кормить тогда?

Gluklich 07.10.2008 02:45

не жать газ на полную, поставить мелкий пиньен и большой спур. У тебя не ТТ случаем?

fox2004 07.10.2008 02:56

ипануться обсереться . чем те 5.5 непонравился ?? я сам катаю на 5.5 новак кормлю аками 4200. чють подрезал обороты на апе катаю 40% от полноймощности мотора и всё гуд . 40-50 минут заглаза.

Енот Потаскун 07.10.2008 03:02

Цитата:

Сообщение от Gluklich (Сообщение 77436)
не жать газ на полную, поставить мелкий пиньен и большой спур. У тебя не ТТ случаем?

именно ТТ............

Sasha RX7 07.10.2008 12:36

Не сочтите за сектантство, но зачем переплачивать за мощный мотор, а потом использовать его на 40% мощности?
Звучит не очень вразумительно. Крутить так по полной! Иначе глупо, имхо =)
Ответ Лёше - о БК системах на 25 000 обормотов знаю прекрасно. О ситемах Carson пару раз вставлял ссылочки в различные темы, где обсуждали мотор-регуль.

Mistel 07.10.2008 13:56

Цитата:

Сообщение от Sasha RX7 (Сообщение 77483)
Не сочтите за сектантство, но зачем переплачивать за мощный мотор, а потом использовать его на 40% мощности?
Звучит не очень вразумительно. Крутить так по полной! Иначе глупо, имхо =)
Ответ Лёше - о БК системах на 25 000 обормотов знаю прекрасно. О ситемах Carson пару раз вставлял ссылочки в различные темы, где обсуждали мотор-регуль.


А ты подумай как при этом возрастает ресурс двигателя?) Он же вечно жить будет!) ВОт сейчас подумываю о покупке БК, пока поставлю в ТТ но хочу сразу взять "на вырост") что посоветуете? Денег на такое можно не жалеть, главное чтобы было реально надолго и мощно. И ещё желательно чтобы на NiMh работало, а то на покупку липолек пока нет денег точна.

Sasha RX7 07.10.2008 14:04

Хм, Mistel, я не уверен, что ресурс возрастёт от такого варварского использования БК мотора. Правильная передатка и запас тяги - это один разговор и повышение живучести, а выставлять 40-60% от мах - это таки другой совершенно разговор.
О передатке - если кто знает - то пиньоны с меньшим чем стандартное числом зубов, то бишь 19 как ставятся? То есть как мотор крепится, или есть спуры с большим чем 61 числом зубов... вот о чём можно подумать.

Mistel 07.10.2008 14:07

Ну почему же варварский.. просто щедящий режим. Это же логично что чем выше обороты и чем чаще двиг крутится на полную то тем меньше у него ресурс. Да и акк будет меньше расходоваться. К тому же всегда можно использховать резервную мощность, типо NoS )

Sasha RX7 07.10.2008 14:14

Не совсем так. Как ты сказал "типо NoS " - это если на аппаратуре выставить подачу в 130%. Вот это аналогия. Больше мощности, прощай ресурс =)
Нужно выбирать соответсвующие части (это имхо!!). А недокрученные моторы в долгожителях ещё никогда особо не были. Посмотри по поставщикам строительного оборудования: рабочая мощность это 80% от пиковой. Если бы можно было остаться на 40% и заиметь "вечный" мотор это бы давным давно использовалось =)
Это всё моё личное мнение, спорить с "религией" БК не буду =)

Енот Потаскун 07.10.2008 14:25

Цитата:

Сообщение от Sasha RX7 (Сообщение 77512)
Хм, Mistel, я не уверен, что ресурс возрастёт от такого варварского использования БК мотора. Правильная передатка и запас тяги - это один разговор и повышение живучести, а выставлять 40-60% от мах - это таки другой совершенно разговор.
О передатке - если кто знает - то пиньоны с меньшим чем стандартное числом зубов, то бишь 19 как ставятся? То есть как мотор крепится, или есть спуры с большим чем 61 числом зубов... вот о чём можно подумать.

Ты про ТТ?
Там стандартный спур -61, пиньон -19. Дрыгатель вкручивается по вертикали, т.е. на 12 и 6 часов вгоняем винты. Далее с увеличением пиньона поворачиваем дрыгатель против часовой стрелки. Т.е. при 20 пиньоне вкручиваем винты на 10:30 и 16:30 часов, 21 пиньон - 9 часов и 3 часа, 22 пиньон по аналогии. Если ставить больше или меньше 19-22, то уже надо менять спур.

Димка_2008 07.10.2008 14:30

на ввв.рц-авто.ру есть статья о передатке для тт 01


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors