![]() |
какой смысл брать БК ?
у меня при установке липолей сильно греются щётки и мотор от ХПИ плавится. задумал купить БК 8,5 и вот задумался,а надо оно ? и нужен прогроматор ?
аппа у меня стандартная. |
они далеко не все с программатором, смысл есть, так как скоро тебе придется протачивать коллектор на моторе, а это или надо человека искать или станок покупать или самому ###рить. + у бк больше кпд, будет ездить гораздо дольше
|
знаеш на личном опыте всёже бк вомногом выигрывает у клекторника изза множества плюсовах факторов (трение нагрев оборотистость и тд до едрени фени .) а вот нуженли программатор это уже зависит от самой бк системы . лично уменя новак вроде работает нежалуюсь все настройки с регулятора шпилит и шпилит .может просто еть некоторые системы у которых все настройки регуля производяться с маленькой панельки программатор типо сёдня дрифт одни настройки завтра туринг другие настройки потом ралли тоже сидиш пимпу давиш . посути приблуда для удобства на коленке раз и готово . а неточто мигнуло три раза не мигнуло 3 раза включил выключил опять сиди вжимай пимпу на реге жди когда обмигаеться в усмерть..
|
значит тупо для дрифта прогроматор не нужен ?
и в каком магазе или через кого в питере можно по разумным ценам приобрести ? |
плюсы б/к:
нет щёток и коллектора - точить ничего не надо и не надо менять :) выше кпд - на одной батарейке дольше проездишь :) |
есть которые настраиваются кнопкой на регуле
|
Если я не ошибаюсь, большинство известных регуляторов настраиваются именно через кнопки на нем. Есть некоторое количество регов. которые подключаются к компу. Их настройку можно производить как с компа так и кнопками.
А вот спомощью программатора не слышал. Можно ссылочку на такой регулятор. |
Еще один плюс бк - практически не требует ухода. Там из расходных материалов толко подшипники. Он полностью закрыт, а в коллекторник при езде на улице всякое г...о набивается.
Приробретать дешевле в интернет магазинах. Самые распространенные - www.rcmart.com и www.towerhobbies.com (хотя еще много других). В россии все это необоснованно дорого. Живой пример: система Novak XBR на www.towerhobbies.com стоит чуть меньше 4500 +доставка в районе 300 рублей. Такая же система в Москве в Микромашине лежит за 8200. Ради справедливости скажу, что в других отечественных магазинах не смотрел, возможно там цены отличаются. Я вот-вот буду заказывать на башне. В питере много возит NoXiN (с обоих магазинов). Его можно встретить на www.rc-auto.ru на форуме. Ну или мне пиши - с башни могу привести. |
я вот себе заказал новак 8.5 за 6к
посмотрим на что он способен |
я поставил себе бк 8.5,на много интересней стало))
|
про программатор!
с него удобней настраивать! Brushlesshttp://auction1.taobao.com/auction/item_detail-0db2-3e9e23432623aadc19157fdf6604185b.jhtml?pm1=2 |
Вот вы говорите, что с БК на батарейке дольше катаешься? Я поставил себе Team Losi Xelorine (или как-то так) 7500Kv, и теперь катаюсь минут 15 максимум! А на обыкновенном Super Stock RZ я катал 30 минут и более. В чем может быть проблема?
Аккумы Носрам 4600 (NiMH) БК Система Losi |
Цитата:
|
Цитата:
а если по делу, то это звучит как: раньше в моей машине был мотор 1.5 литра и мне бака хватало на неделю. сейчас поставил 5-ти литровый V8 - валит просто супер! только теперь бака хватает только на 1 день. Тут ведь точно так же : меньше витков = мощнее мотор, а бОльшая мощность сама по себе ниоткуда не появится |
минусы б/к:
Более высокая стоимость системы мотор-регуль Никто не поверит, что ты продаешь юзаный б/к не убив его нахрен предварительно =) тогда как любой коллекторный моторчик продается на ура со словами "иду на апгрейд" Высокая оборотистость не везде нужна - если ты не знаешь что с ней сделать, или не приготовил пару пиньон-спур для полуения дикого закрутящего момента (а их никто не готовит заранее, просто ставят мотор на 40 000 обормотов на шестерёнки с рожденья работающие с 17 600 =) и типа всё в пордке. Я решил вступится за коллекторники, что бы не создавать БК-культа и отдать должное своей первой стандартной банке 540-turned =) Она кстати живая, просто я перешёл на другой моторчик , вроде апгрейд =) |
Цитата:
Цитата:
Самый большой минус БК - стоимость. Тут соглашусь. Но так устроен этот мир =). Хорошее и стоит соответственно. Сейчас, при нынешнем раскладе, коллекторники(не все) можно считать бюджетным решением. |
а я взял китайский хобби винг
почитал про него много и еще больше запутался плоловина говорит что гумно гумном, 2ая половина молится на него, типа новаки и текины рядом не стояли так что скоро напишу отчет стоит ли он своих 105 долларов привлекло в нем цена (в 2-3 раза ниже аналогов + программатор + синенький цвет=))) чтоб все красиво было) |
Цитата:
Липоль поправит ситуацию, если поставить аналогичной емкости или 5А/ч? |
гдето я видел 12 мАч
|
Цитата:
|
я про аккум, его ёмкость!
|
Цитата:
|
пораскинь мозгами прежде чем писать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ладно напишу по твоему 12000 ёмкость........а дальше сам придумывай |
Цитата:
|
на рц-авто.ру вроде видал
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
что-то типо 5.5 витков)
|
Цитата:
|
не жать газ на полную, поставить мелкий пиньен и большой спур. У тебя не ТТ случаем?
|
ипануться обсереться . чем те 5.5 непонравился ?? я сам катаю на 5.5 новак кормлю аками 4200. чють подрезал обороты на апе катаю 40% от полноймощности мотора и всё гуд . 40-50 минут заглаза.
|
Цитата:
|
Не сочтите за сектантство, но зачем переплачивать за мощный мотор, а потом использовать его на 40% мощности?
Звучит не очень вразумительно. Крутить так по полной! Иначе глупо, имхо =) Ответ Лёше - о БК системах на 25 000 обормотов знаю прекрасно. О ситемах Carson пару раз вставлял ссылочки в различные темы, где обсуждали мотор-регуль. |
Цитата:
А ты подумай как при этом возрастает ресурс двигателя?) Он же вечно жить будет!) ВОт сейчас подумываю о покупке БК, пока поставлю в ТТ но хочу сразу взять "на вырост") что посоветуете? Денег на такое можно не жалеть, главное чтобы было реально надолго и мощно. И ещё желательно чтобы на NiMh работало, а то на покупку липолек пока нет денег точна. |
Хм, Mistel, я не уверен, что ресурс возрастёт от такого варварского использования БК мотора. Правильная передатка и запас тяги - это один разговор и повышение живучести, а выставлять 40-60% от мах - это таки другой совершенно разговор.
О передатке - если кто знает - то пиньоны с меньшим чем стандартное числом зубов, то бишь 19 как ставятся? То есть как мотор крепится, или есть спуры с большим чем 61 числом зубов... вот о чём можно подумать. |
Ну почему же варварский.. просто щедящий режим. Это же логично что чем выше обороты и чем чаще двиг крутится на полную то тем меньше у него ресурс. Да и акк будет меньше расходоваться. К тому же всегда можно использховать резервную мощность, типо NoS )
|
Не совсем так. Как ты сказал "типо NoS " - это если на аппаратуре выставить подачу в 130%. Вот это аналогия. Больше мощности, прощай ресурс =)
Нужно выбирать соответсвующие части (это имхо!!). А недокрученные моторы в долгожителях ещё никогда особо не были. Посмотри по поставщикам строительного оборудования: рабочая мощность это 80% от пиковой. Если бы можно было остаться на 40% и заиметь "вечный" мотор это бы давным давно использовалось =) Это всё моё личное мнение, спорить с "религией" БК не буду =) |
Цитата:
Там стандартный спур -61, пиньон -19. Дрыгатель вкручивается по вертикали, т.е. на 12 и 6 часов вгоняем винты. Далее с увеличением пиньона поворачиваем дрыгатель против часовой стрелки. Т.е. при 20 пиньоне вкручиваем винты на 10:30 и 16:30 часов, 21 пиньон - 9 часов и 3 часа, 22 пиньон по аналогии. Если ставить больше или меньше 19-22, то уже надо менять спур. |
на ввв.рц-авто.ру есть статья о передатке для тт 01
|
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors