![]() |
Помогите с настройкой и тюнингом ТА-05
Помогите с настройкой и тюнингом ТА-05, резина стоит дрифтовая и мотор вроде ниче тамия что то около 19300об(модель не помню но если важно могу посмотреть),дифы заблокированы, амики жесткие,машина дрифтит но если ее разогнатьпо прямой то радиус поворота становится как а жигулей и смотрится все ето не очень то и красиво, хочется получше что можно сделать и кто знае про шестерни ведушии и ведомые какое кол-во зубьев брать сейчас 22/70 есть ли смысл ставить обгонные муфты и т.д
|
радиус поворота увеличивается, потому что перед разгружается. навесь грузиков для балансировки колес. ну естесственно без фанатизма (: идеальная развесовка 50:50. можно чуть перегрузить перед.
|
оки спасибо что еще можно сделать а то что то мало инфы о ТА-05 и в магазинах на нее ни че нет и все советуют разное противореча друг другу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Первейший тюнинг - опыт. Поездишь, потом сам поймёшь чего не хватает. Меня вот например всё устраивает, не вижу смысла что-то ещё докупать.
Из опыта: 1. на слишком дубовых стойках машина рулится хуже, перед у меня мягче зада. 2. сзади стоит спул, спереди родной шариковый дифф не слишком затянутый, но и не свободный, что-то среднее. 3. если при езде по прямой на большой скорости дать руля в сторону, а шаська едет прямо, значит недостаточное сцепление передка, варианты лечения: ставить более цепкую резину (не наш метод, мы же дрифтим), амморты помягче спереди, перед поворотом сбрасывать газ (или слегка подтормаживать, об этом ниже), поиграться с развалом передка (по маленьку сваливать колёса до тех пока не почувствуешь переповорачиваемость) 4. учиться инициировать занос. то чть на скорости при резком повороте тачку несёт прямо это нормально, чтобы хорошо войти в поворот надо сбросить газ (чтоб нагрузить передок, кстати на сильно дубовых аммортах эффект переноса веса почти не чувствуется). чтобы инициировать занос надо после этого дать газу на всю, обычно хватает, если мотор слабый то придётся перед этим слегка оттормозиться. 5. открой инструкцию, там перечень доступных пиньёнов, выбирай с самым меньшим кол-вом зубьев. для примера, у меня спур- 105t 64p, пиньён 30t 64p. недавно привезли 27t (на три зуба меньше), на следующий покатухах поставлю опробую. Коллеги, есть вопрос. для ТА05 бывают обгонки в диффы и центральная. так вот если на перед поставить обгонку то как это будет работать? момент на всех 4х колёсах, а тормоза только на заднюю ось, или наоборот? что даёт центральная обгонка? никогда не держал в руках обгонную муфту, поэтому как раобтает и что даёт могу только догадываться.. |
спасибо попробую, а что может быть такое с АКБ при езде на батарейке 4600 машина ездит долго но как то медленно а вот при езде на 1800 носится как угарелая но недолго
|
проверь банки! эти как их......кароче медные палочки которые соединяют банки в аккуме
|
Цитата:
|
есть так же еще вопрос по регулю стоит штатный тамия, в последнее время стал пищать и жить своей жизнью- это значит что он уже свое отработал?
|
а скольки витковый мотор ?
тупо не надо разбирать, с головой! рег ваще настроенный ? |
Цитата:
|
Пульт какой ? Сток ? Если да, то это помехи.
|
Цитата:
|
ну странно.. у меня на всю башку китайский пульт (но с дисплееи и кучей настроек) и двухканальный приёмник Protech, не самая лучшая аппа надо сказать, 27мгц, но на помехи не жалуюсь, неужели родная тамиевская хуже?
может быть всё-же надо регуль настраивать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Купи кварцы с другой частотой. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Может ТТ-01 ? ТА-01 уже лет 10 не выпускают. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
да и еше вот по поводу акб у меня есть Nosram Powerpack NiMH 7.2V 4600mAh-еле едет но долго и есть от катера нонейм NI_Cd 1800mAh-летает супер но недолго какая разница между_NiMH и NI_Cd
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors