Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Вопрос про Yokomo (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4290)

Nismo 25.09.2008 22:03

Вопрос про Yokomo
 
Подскажите!Чем отличается Yokomo MR-4TC SD от Yokomo MR-4TC BD?
(Кроме того что на SD хоп-апов по больше будет)

Шуршунчег 25.09.2008 22:45

SD - кардан
BD - ремень
соответственно конструктивно отличаются))

Nismo 25.09.2008 23:09

А для дрифта какая лучше?

Andbunny 25.09.2008 23:21

кому как

кардан надежнее, ремни не очень

у тех и других есть плюсы и минусы

Lesha.spb 25.09.2008 23:29

Для дрифта принципиальной разницы нет (поправьте, если не прав). Дело в даном случае только в обслуживании. Кардан требует гораздо меньше сил и времени.

Digitex 25.09.2008 23:37

от ремней меньше вибраций на шаське и тише едет машина.

Abibas 25.09.2008 23:56

BD-belt drive
SD-shaft drive

Nismo 26.09.2008 00:45

А ещё какянить разница есть?Ну у какой развесовка лучше?Какая в обслуживании проще?Ну и всетаки какая дрифтит лучше?

Mistel 26.09.2008 01:49

Я думаю что карданная. Всё таки жёстче передаётся момент, да и по говнам можно поездить без риска попасть на ремонт)

Digitex 27.09.2008 14:36

у ремней нет минусов перед карданом в плане катания (есть токо плюсы), то что может порваться - они живучие ты даж себе не представляешь.
Да и как факт: 90% про шасек делаются с ремнями.

me9atr0n 27.09.2008 15:25

назовите мне хоть один плюс ремня перед карданом кроме веса!!!!))))

AutoPilot 27.09.2008 15:27

Цитата:

Сообщение от Digitex (Сообщение 74736)
у ремней нет минусов перед карданом в плане катания (есть токо плюсы), то что может порваться - они живучие ты даж себе не представляешь.
Да и как факт: 90% про шасек делаются с ремнями.

это не вопрос полюсов и минусов.
Все ременные про шасси сделаны для чистых трасс и залов. А дрифтеры часто катаются хрен знает где на улице. На ремне ,например, момент хуже передается на колёса - отсюда и та плавность ременных шасси, которая всем нравится, так что плюс это или минус - фиг знает :d А ещё ременные всегда едут тише.
Плюс кардана в том, что трансмиссия больше закрыта. Ремни то хоть и очень живучие, но всё равно рвутся :(

Digitex 27.09.2008 19:33

Цитата:

Сообщение от me9atr0n (Сообщение 74765)
назовите мне хоть один плюс ремня перед карданом кроме веса!!!!))))

нет вибраций, звук тише для начала. наверное люди создавая про шасси не от болды предпочли ремни а не кордан...

me9atr0n 27.09.2008 20:14

1)если нормально собираешь карданные соединения то никаких вибраций нет!)))
2)звук?! ну фиг знает )) сложно сказать что они шцмные просто сам звук отлечается вот и все))
3)а приводить такие вещи как : "наверное люди создавая про шасси не от болды предпочли ремни а не кордан..." это глупо!!! это тоже самое что сказать: "Депутаты создают правильные законы потому что они депутаты!))))

Digitex 27.09.2008 22:26

Цитата:

Сообщение от me9atr0n (Сообщение 74850)
а приводить такие вещи как : "наверное люди создавая про шасси не от болды предпочли ремни а не кордан..." это глупо!!!

глупо это опровергнуть!

Это тоже самое, что в мерседес производители вставили коробку автомат, а в ладу ручную, и говорить мол мерседес не оправданно туда вставили автомат!

me9atr0n 28.09.2008 20:41

ну все зависит от тачки для дрифта и стритрейса автомат не очень а для презентабельности автомат самое то!)))
З.Ы. не правильное сравнение)))

Как ты думаешь а че нету привода ременного на твоем любимом мерсе?)))

hugetsome 28.09.2008 20:50

Имхо. Ремень лучше переносит большие нагрузки и мощные моторы, а кардан гораздо отзывчевее на газ. Это помимо живучести и тд.


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors