![]() |
Масса шасси !!!!!!!!!!!!
Просто хотелось бы обсудить этот вопрос по конкретней , ведь в дрифте тоже немаловажен вес шасси так ведь???? ,поэтому хотелось бы всех выслушать по этому поводу , кто и что думает и если уже этим занимался то как ,какие запчасти ,и т.д ,вообщем думаю что тема будет полезной !!!!!!!!!!!!!!!!! :)
|
Тогда сразу вопрос6
Добер вчера сказал что основной тюнинг ТТ-01 (50%) не нужен, т.е. не фига вкладывать бабло , типо бесполезно... Вопрос . Правильно ли я понял что кардан и всякие алюминевые запчасти мона и не ставить, т.к. они за собой несут лишь красоту шасси, но не уменьшение веса, и прочность конструкции( например кардан-как он может сломаться даже если он пластиковый?). Даже если я всё поставлю в люминь!? вес не намного же измениться? |
АлюминОвый кардан, как я понимаю, помогает сохранить момент при старте, т.е. он жесткий и не играет на выворот (слово забыл как это называется))))
|
весь алюминий делает машину более жоской!тоесть машина меньше люфтит что вопервых приводит к наилучшей устойчивости ...
|
Цитата:
2 - Кардан - маст хэв, как и кости.... Попробуй мошьный мотор поставь с пластиковым карданом и без нагрузки крутани... У меня Новак не самый мощный выстреливает кардан на 20 % газа или при резком наборе в процентов 5.... Платиковые кости и без мощного мотора так умеют... |
Ну не совсем так .
Алюминевый кардан нужен для мощьных моторов , пластиковый просто выворачивает . Но , как сказал Сказочник , обсалютно всесь алюминий по моему мнению не нужен . Например не нужны алюминевые пятаки крапления стабилизаторов, нагрузка там не большая. На опыте про 3 убедился что алюминевые С хабы ( их нет на ТТ ) тоже не нужны . Вопроч о алюм рычагах - палка о двкх концах . Как скахал Кхорн , люфтов меньше , конструкция жёсче , НО ! когда мы бьёмся обычно первым делом ломаются рычаги и кулаки . Алюминий тожн не вечный и он может и сломаться и погнуться ( Саня вспомни свои мипы) , пластк или ломается или отпружинивает , тем самым сохраняя остальые детали . Алюминий же может утащить за собой ещёчто-то . К тому же цену на набор запчастей из пластика трудно сравнить с ценой на алюминий . Но всёже алюминий это круто ! это просто круто , и если вы хотите что бы ваша машина отличалась от остальных - ставьте , но это дорого , но круто :) |
Цитата:
ставить люминий надо, но только для улучшения ходовых качеств, а не истерических, хотя кому что нравится,:) Мы же тут говорим про вес, а не про тюнинг, как снизит весь модели без тюнинга? пока не знаю, хотя можно подпилить все пластиковые детали, чем меньше вес тем лучше управляемость на маленькой скорости, ну и так далее. Мне кажется замены пластика на люминий не всегда несет уменьшение веса, а вот карбон точно уменьшает вес модели давая ей жесткость. |
Цитата:
|
Цитата:
|
хрупкость в карбоне ????? вы ничего не перепутали ??
в графите да , хрупкость , но чтоб сломать крбон - это нада постараться |
Цитата:
и не забывайте про то что есть такое как "усталость металла" алюминий эту усталость накапливает постоянно, независимо от нагрузок. Например хромоль накапливает усталость только при нагрузках привышающую допустимую, и карбон тоже. |
господа! а вы в курсе, что есть практика изготовления рамы мото супербайк из карбона? а нагрузки там не маленькие))))
|
Цитата:
и слово хорошее - "практика" это означает почти никто не делает => есть на то причины. |
када делал на мазду карбоновые вставки: брал волокно и эпоксидку, благо в городе это добро есть, делал центральную консоль.
в основном запарка была в ровности и равномерности, а когда было все готово жесткость была конечно не сверх, но сломать неудавшуюся 1. панель, удалось не сразу. гнулась не сильно но и не трескалась. так что про карбон вы зря так что он хрупкий, а для такой модели это вообще не нагрузки! максимум что может быть: распушит края после частых ударов, неболее! |
а не прижилась она потому что в разы дороже люминивой, пилот плохо чуствовал байк, не поддавалась восстановлению после падения))
|
1 кв м сетки + 10 кг эпоксидки вышло в 6 тыр
из этого можна сделать 10 шасси) итого по 600 ру) |
Ginekolog , ну ты млин жжжжёёёёшшшшьььььь.........по поводу старение метала ......я понимаю ,если авто 1:1 ,ей там 10 лет ,конечно там присутсвует старение метала ,а вот на наших шасси ,да и ещё просто некоторые запчасти аллюминий ,ну это ни куда ,не в какие рамки не лезет......:d
|
Ден , на самом деле он прав , возьми алюминевый болт и гайку , закрути до упора , а через недельку ты сможешь ещё до крутить
|
не ,не думаю, ведь тачка эксплатируется ,а значит там происходит вибраия от всего ,от дороги ,от ударов и т.д ,поэтому и приходится подтягивать болтики ,просто по законам физики ,ну не как не подходит тут понятие "старение метала "..........хотя незнаю может он имеет виду что-то другое под этими словами............
|
именно , он про старение ни слова не сказал .
я тебе про болт не в тачке говорю , а просто болт и гайку из алюма . как ты думашь , почему люминевые провода чаще разбалтваются в разетках чем медные ? :) |
вопрос , всё понятно ,что карбон прочней и снижает вес , а вот разница в прочности у аллюминия и пластика ,тут разница на лицо ,а вот вес ,непонятно????????? думаю что пластик легче ,так как же выиграть в весе????????
|
поставить карбон!
|
алюминей тяжелее плястика, а карбон легче но не прочнее алюминия. (ИМХО, но не моё не бить)))
|
ОДин из способов уменьшить вес тачки это замена стандартых приемника и регуля на более лёгкие, Ну и конечено самое главное ПЕРЕХОД от аккумов никель-метал гидридных на ЛитиоПолимерные.
|
не знаю какие регули и приёмники у вас стоят но на у меня они весили копейки а уменьшения веса хоть на 10гр от этого ходовые качества координально не изменятся!
|
Ну незнаю, стандартный тамиевский приёмник грамозский и пластмасовом корпусе, я купил пилотажный, в разы легче, но это не значительный вес по сравнению с аккумуляторами.
|
подобрал 2 регуля- проблема в том что один мощнее но тяжелее и больше....
но выбрал все равно в сторону мощности... |
про старение металла:
не путайте с пластичностью) металл стареет тока от постоянных динамическо-статических нагрузок (по материаловедению учили, лекчию читали). карбон выйдет дороже, но нах это надо? берите тогда авиалюминь или лайнеролюминь (военный, для страг объектов) тада другой разговор, есть люминь который прочнее простого феррума с примесями. |
Цитата:
Стареет металл от времени... УСТАЕТ - от нагрузок :rolleyes: А вот "динамическо-статические" это разве не постоянные??:eek: Я, конечно, не технарь, но чёта такого термина не слышал.... Про прочность и пластичность, по моему речи не шло.... Карбон рулит ;) |
да полностью согласен ,что карбон рулит , а вот вес пластика или аллюминия ,сдесь как быть ????????
|
алюм авиационный 6005 и 7005 в разы тежелее того алюма который у нас .
авиационный обробатываеться вообще жесть .велики из него делают. вы еще про титан забыли .хе золотое шасси получиться!пол жигуля! |
млин ,и всё же ........дело не в том , что б золотое шаси делать , а в том что б максимально снизить вес,что даёт аллюминий ????? наверно прочность , надёжность ,но не как ни снижение веса к сажелению или я не прав..........???????? как в этом случае поступить??????
|
да я не уловлю не как смысл всего выше изложенного .
помоиму давно известно .что нада ставить из люма и карбона ,пластика .углепластика и графита. если конкретно брать шаську какуюто то можно подробней. моя например весит 1060грам.без апаратуры. |
:eek: 10 КилоГрам и это без аппаратуры?
(П.С.: сообщение выше было отредактировано) |
круто)))))))))) 10ти килограммовый танк!!!!!!!!!
|
мляяяяяя ,да это ж убийца дрифтеров :d , мож ты чё не так померил а ?????
|
гонки на кирпичах.чо при...сь к слепому!
|
ICE , млин опять отжигаешь????????????:d
|
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors