![]() |
HPI SPRINT2 ГРЕЕТСЯ И ПИПЕЦ :(
ну в общем имею мафынку и после приобретения аккума липольки 5000мАh стал сильно греться моторчик и регулятор напряжения.
это мои аккумы http://s40.radikal.ru/i087/0809/aa/23f5d442f74e.jpg марка регулятора который тоже стал греться http://i030.radikal.ru/0809/95/6051df677621.jpg мотор http://s46.radikal.ru/i111/0809/9b/2a34387b8ae3.jpg http://i082.radikal.ru/0809/57/31cd01087f55.jpg |
эта деталька нагревается и отпаивается :
http://s41.radikal.ru/i092/0809/26/262b27673d1f.jpg эти детальки были в комплекте с машинкой и зачем не знаю : http://s49.radikal.ru/i124/0809/cb/68b5bbff0152.jpg прошу помощи |
теперь напишу без фоток.
стоит мотор бк nosram tornado ss4 17x2 регуль соответственно под него. после покупки аккума липольки 5000mAh всё стало дико греться и перестаёт реагировать на газ через 10 мин езды.дав остыть пару минут всё по прежнему,но ко всему отпаивается деталька на моторе толи от перегрева или перегрев от того что она отпаяна. одним словом хэлп и что кавырять ? на моторе между контактами стоит жёлтая деталь с маркировкой 104 , а в комплекте давались запасные синие с маркировкой 473к . |
елы палы ты припояй нормальные(12-14AWG) провода. у тя на клемах все. эт даж еслибы он не грелся. а так от липоли соответственно токи то возраслию ничего удивительного.катаешь долше - нагрузка выше
|
(12-14AWG) ?
клемы на проводах пропаяны и обжаты чтоб очень плотно одевались. меня больше интерисует та деталь на моторе. её как проверить и какая должна стоять и зачем в комплекте дали ещё другие ? |
Мотор коллекторный 17х2 а не БК... на фотографии с мотором есть температурная шкала смотри. У контроллера скорости лимит 15 витков. Как одно может сказаться на другом не знаю. Я сам новичек. Так... уточнил.
|
Цитата:
если аккум мощнее может на движке деталь надо др установить ? так всё и греться перестанет :) |
Цитата:
|
Цитата:
что за деталька стоит на движке и зачем в комплекте дают другие три ? |
ccccccccccc ржу нимагу . у липоли токоотдача сильнее чем у дибильного пака в термоусадочной обмотке . естестно будет греться . 1. проводочки дохленькие 2. натвоём месте ябы мотор спаял напрямую с регулятором на провода с более толстым сечением 3.немаловажно что предатка хромает 4.эти синие пимпы если неошибаюсь толи сопротивления толи выпрямители . небуду разглогольствоваться кто занимаеться электроникой наверняка сможет обьяснить что это лучше меня. ну и напоследок каквсегда советую и советовал проверить натяжку ремней и тд тп до едрени фени ход ремня должен быть свобден и проворачиваться с инерцией. ну итам бла бла бла и т.д.
|
я думаю натяжение непричем - ранше не грелся же. а вот спур пиньен надо поменять в сторону увеличения передаточного числа.так же ОБЯЗАТЕЛЬНО спаять регуль с мотором НОРМАЛЬНЫМИ проводами. + делай принудительное охлаждение
|
мужики!
эти детальки называются конденцаторами и нужны только для гашения помех. вот сегодня переговорил с электриками и инженерами на работе и мы решили что весь перегрев связан тем что NICD просаживаются и дают меньший ток чем липольки (это я и сам заметил) .и решили мы поставить в цепь сопротивление 0,68 Ом . буду завтра пробовать. просто такая мощность пока мне такая не нужна . учусь я пока :) |
ну и конечно я не выдержал и проверил дома :)
мафынка еле разгоняется до 5км\ч :) надо подбирать др сопротивлене. возьму на работу и там буду мучать ! |
Цитата:
|
Еще я думаю? что твой контроллер не обучен нормально работать с Li-Pol. Прочитай мануал от регуля: если указано Ni-Cd столько то а LiPol столько, то регулятор будет правильно подавать напряжение на мотор. Могу ошибаться.
|
Цитата:
|
Цитата:
много интересной информации. убедившись что с сопротивлением вариант не катит начал методом тыка искать очаг . нашёл ! на движке греется щётка и проводок на ней посинел от перегревов.сняв щётку увидел что произошёл перекос небольшой и она касается четвертью своей плоскости по ротору. вот тут и начнём капать. сейчас подгоню щётки и обкатаю их на легке.завтра буду пробовать ещё. пока думаю была причина перегрева щётки в связи с пободанием масла при смазке. пока всё |
уухх твой коллектор отгрёб.....недолго будешь катать"" а щётки новые воткнул?
|
Вычитал вот это .В процессе работы коллекторных двигателей происходит постепенный износ графитовых щеток и металла коллектора, по которым щетки скользят. Периодически щетки нужно менять, а двигатель прочищать от графитовой и металлической пыли. При продолжительной интенсивной работе следует также протачивать коллектор, для компенсации его неравномерного износа. После замены щеток и ухода за коллектором, двигатель желательно обкатать при пониженной нагрузке для того чтобы щетки правильно “притерлись” к коллектору. Это же касается и новых моторов. Одним из методов обкатки является непродолжительная работа двигателя в ёмкости с дистилированной водой.
Коллекторные двигатели производства других фирм являются либо аналогами серии “Speed”, либо “тюннинговые” варианты двигателей специально предназначенные для тех или иных видов моделей (для автомоделей или для вертолетов). Как правило, улучшение характеристик моторов достигается за счет применения мощных редкоземельных магнитов, обязательным использованием подшипников, прецизионным изготовлением коллекторного узла. Но даже с применением всех перечисленных технологических уловок, коллекторные двигатели уступают по всем параметрам бесколлекторным моторам. |
щётки притёр старые и с коллектором всё хорошо.
вот для проверки мотора прошу вас погонять свою мафынку 40сек в пол газа или чуть больше на линолиуме ,на колёсах трубы и упёрев её во чтонить.при такой эксплуатации у меня сильно нагревается это место : http://s47.radikal.ru/i117/0809/47/2bd3bed0027a.jpg стрелкой указаны очаги. ещё регулятор напряжения немного нагревается . прошу проэксперементировать. |
ну хз....хз.......щётки у меня всегда тёплые!
а коллектор норм?? не прогоревший? |
Цитата:
такое ощущение что щётки греют всё вокруг. но вот как должно могу узнать от вас |
у меня они тёпленьки после всего! хоть чё делай!
|
через 40 сек мне палец долго держать горячо :(
ну проверьте ктонить :( |
нормально это. мотор может до 80 грется, это норм
|
Цитата:
|
смотри здесь http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/ может сможешь определить.
|
Цитата:
а вот такой вопрос к вам : катался сегодня наконец 15мин без остановки на разных режимах газа, на колёсах трубы и покрытие линолеум. аккум тёплый, регуль тёплый, движка тёплая, а вот эта хрень что стрелками обозначена такая горячая что пальцем не дотронуться. http://s47.radikal.ru/i117/0809/47/2bd3bed0027a.jpg У вас так ? прошу проверить для сравнения хоть ктонить :( |
Так что мотор перестал грется?Только щётки теперь?как выличил?
|
Цитата:
но вот не проверял какая темп у щёток была. теперь думаю поменять их и изготовить из стеклотексталита заднюю часть движка ,которая из пластмассы сделана. |
у тебя там подщ стоит или втулка?
|
Цитата:
|
хы. уменя был такойже мотор с регулем . то что он грееться это естественно малотого он 17и витковый нагрузка на катушку болшая ,ось катушки он-же колектор на латунных втулках крутиться. не###ренно что при сильной токоотдаче от липухи проводка мягко говоря ещё терпит но вот щётки уже в более бедственном положении так как помимо трения идёт постоянная нагрузка и самое обидное в этом моторе нету принудительного охолождения (в некоторых моделях как было замечано в районе колектора на оси катушки есть лопасти которые разгоняют избыточное тепло вырабатаваемое катушкой и щётками не давая тем самым сильно нагреваться ) в твоём случае что можно конкретного посоветовать . чтобы было всё тип топ смаж втулки моторным маслом синтетикой типа мобила прогани в обе стороны мотор когда подействует масло ты это поймёш чисто по звуку работы мотора . дальше попробуй ослабить пружины щёток но неособо сильно иначе плохой прижим будет давать искру ( замыкание) что уменьшит жизнь коллектора на несколько процентов а там и до помойки недалеко . все манипуляции нужны чисто для максимального уменьшения трения подвижных частей мотора . моторчик конечно хорошый но ему как показала практика болше всего нехватает подшипников вместо втулок тогдабы он был вобще отличным агригатом . носрам конечно делает неплохие девайсы для рцшек но особо сильно доверять ничему нестоит всегда есть шанс напороться на косяк .
p.s твой мотор был разработан поболшей части для туринга где нужны большая оборотистость мотора этого класса и скорость шасси с учётом что при движении он будет охлаждаться от поступающих потоков воздуха как интеркуллер но в дривте он не руль мощей у него придостаточно но вот охолождения фактически никакого нет темболее на спринте одной дырки под днищем мотора и тонкой алюминиевой моторамы недостаточно а чтобы прикрутить радиатор надо быть постине кулибиным. и я думмаю посути все твои беспокойства насчёт нагрева этого мотора посути бесполезное сотрясание воздуха так как это обсуждалось неоднократно и нетолько о таких моторах как у тебя . тебе сказали уже что у липухи как и у селективок кроме стандартных паков токоотдача выше а значит нагрузка возрастает примерно в двое из этого следует только одно либо сажать мотор на сопротивления либо ограничевать его обороты с пульта (если конечно он цифровой) нестоит отчаиваться уменя он тоже дико грелся нетолько в районе щёток нои сам корпус так что повода назвать проблему тотальной для моторов этого класса смысла невижу. |
может посоветуешь мотор хороший под мой регуль ?
я в этом ещё новичёк и может действительно моторчик нормальный купить на мою HPIку ? |
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors