![]() |
Новичек-Мотор-Регулятор хода
Всем доброго времени суток. После покупки шасси сразу рождаются вопросы по "его" наполнению, я думаю это у всех новичков.
Хочу выбрать мотор и регулятор хода. Но все как всегда начинается одинаково....Хобби или спорт не решил. С регулятором все более или менее понятно, безлимитный, работающий и с коллекторным и безколекторным двигателем с большим запасом чтоб потом не пожалеть и побольше функций программирования и/или готовых шаблонов (в остатке вопрос производителя и надежности). А вот с мотором полный ступор, понятно что для начала пойдет любой сток но есть вопросы на которые хочется получить ответы до покупки сеих девайсов. 1 Датчик Холла на какие моторы установлен и как это понять есть он на моторе или нет. 2 Какой выбрать регулятор хода Hobbywing http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=409 Venom http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUMA9&P=7 Schulze www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm Speed Passion http://www.speedpassion.net/product.php?c=15 Tekin R1 http://www.teamtekin.com/r1.html 3 Моторы Хочется сразу и помощнее, расходы можно и пообрезать... верно? или я ошибаюсь? Speed Passion он же фегао http://www.speedpassion.ne/product.php?c=22 Tekin http://www.teamtekin.com/blmotors.html#redlines Castlecreations http://www.castlecreations.com/produ...cts_drive.html 4 Можно использовать разных производителей регулятора и мотора в одной упряжке? 5 имеет ли смысл держать 3-4 разных мотора для разных целей и условий? с учетом пункта 4-е. 6 Как узнать что мотор поддерживает програмирование. 7 Програматор- нужен ли... (имеется ввиду часто ли приходится перепрограмировать по месту) hobbywing http://www.rc-fever.com/hobbywing-pr...sc-p-4054.html venom http://www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1344 speedpassion http://www.speedpassion.net/product.php?c=17 http://www.speedpassion.net/product.php?c=19 Tekin http://www.teamtekin.com/hotwire.html 8 Припаивают конденсаторы на моторы куда и зачем (только понятным языком) 9 Припаивают конденсаторы на регуляторы хода куда и зачем (только понятным языком) http://www.rc-fever.com/hobbywing-su...sc-p-4056.html Хочется услышать мнение от людей которые использовали эти железки. Очень надеюсь что здесь помогут или дадут ссылку где можно прочитать. С буржуйским туговато, так бы на ихних форумах почитал бы. С электромобилями в первый раз, знания "0" - учтите в=) могу- тупить !!!!!!!!!! |
воо эт я понимаю новичёк!! конкретные вопросы!! хорошее будущие у тебя водовоз=)
пусть мега профи советуют, а я со стороны погляжу! |
я б подходил к этому вопросу проще: по деньгам так сказать))
если деньги позволяют бери систему ГТБ с 5.5-3.5витков мотором....и не перься больше никогда, иметь неск моторов для дрифта смысла кроме как прозапас не вижу отличить мотор с сенсором и без него- элементарно: с сенсором от рега до мотора тянентся шлейфик из 6 тонких проводов)) использовать мотор и рег от разных производителей можно ,главное чтоб по характеристикам подходили (например рег до 10 витков а мотор 5 - НЕпойдеть! может рег сгореть) конденсаторы на мотор....ну не знаю в бесколлекторных системах их нет... лучше естественно брать бесколлекторную систему.... |
Цитата:
|
Спасибо. Еще.... мотор и регулятор хода отдельно програмирются?
Косяк.... мотор не програмируется а управляется регулятором.... догнал. |
Ой, страшно даже =) я модельку купил чтобы катать и поучать удовольствие, а тут этот пункт ВООБЩЕ не упомянут нафиг =)
перфраз темы: "а не затарится ли в машгазине на штукарь-другой зелени" ... |
В БК нет конденсаторов??????? Вот это да)))))) А я всегда думал, что наоборот)) Пойду убьюсь ап стенку)))
По факту! http://www.xmodels.ru/catalog/54/2698/ Покупаешь такую систему и всё, все остальные вопросы я думаю отпадут сами по себе....ибо.надёжно, мощно и функционально! Больше скажу, в дрифте будешь кататься в пол курка( на 60-80 процентов мощьности) *регулируешь с пульта! Вот собсвенно и всё.......как вариант, если есть желание морочиться ищи аналоги( лично я смысла не вижу) Опять же, для такого мотора нужен правильный пульт раз, хорощие акки( желательно (LiPo) два....... |
Всем доброго времени суток. После покупки шасси сразу рождаются вопросы по "его" наполнению, я думаю это у всех новичков.
Хочу выбрать мотор и регулятор хода. Но все как всегда начинается одинаково....Хобби или спорт не решил. С регулятором все более или менее понятно, безлимитный, работающий и с коллекторным и безколекторным двигателем с большим запасом чтоб потом не пожалеть и побольше функций программирования и/или готовых шаблонов (в остатке вопрос производителя и надежности). А вот с мотором полный ступор, понятно что для начала пойдет любой сток но есть вопросы на которые хочется получить ответы до покупки сеих девайсов. 1 Датчик Холла ставится на сенсорные моторы - хорошо когда есть , не смертельно когда нет 2 Какой выбрать регулятор хода Venom http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUMA9&P=7 веном тема- НО его в наличии нет Tekin R1 http://www.teamtekin.com/r1.html весьма неплохие регули шульц дико дорого но и дико качественно. вобшем разницу до цены шульца можно пристроить поинтереснее 3 Моторы Хочется сразу и помощнее, расходы можно и пообрезать... верно? или я ошибаюсь? ни одна из ниже приведенных воть отличный мотор. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPZU4&P=7 если есть куда бабки всадить есть и покруче варианты. меньше 5.5 брать смысла нет ИМХО оптимал 4 Можно использовать разных производителей регулятора и мотора в одной упряжке? можно. я так и делаю. у меня несколько б.к. систем. моторы lrp а регули разные 5 имеет ли смысл держать 3-4 разных мотора для разных целей и условий? с учетом пункта 4-е. нет не надо. 5.5 - универсал 6 Как узнать что мотор поддерживает програмирование. моторы не программируются 7 Програматор- нужен ли... (имеется ввиду часто ли приходится перепрограмировать по месту) неа. как правило несколько покатушек выявляют твой стиль катания подстроился один раз и забыл ИМХО опять же. если захочешь потом в туринг на кольцевые - там нужен 8 Припаивают конденсаторы на моторы куда и зачем (только понятным языком) не припаивают 9 Припаивают конденсаторы на регуляторы хода куда и зачем (только понятным языком) зачем - чтоб на старте не просаживалось напряжение- для линейности тяги. куда - как правило на входном или выходном каскаде. у меня где есть где нет. на дрифтовом нету- ИМХО без него прикольней. на траге есть. http://www.rc-fever.com/hobbywing-su...sc-p-4056.html ничего спецеыичного нету в этой теме. б.к. один раз поставил и забыл. а какой именно по сути не важно. для тебя поначалу все будут одинаковы , а уже потом сообразишь чего тебе не хватает тяги или скорости , а может плюнуть на эти показатели и обратится к многовитковым моторам - они катают процентов на 30-40 дольше. |
гагарин.......ну зачем же всё копировать?!??!!??!
|
Цитата:
Принял. 10 можно ли получить удовольствие в процессе сборки хорошей или пусть даже не очень модели. Я и стремлюсь к удовольствию но с самого начала. По мере ВОЗМОЖНОСТИ узнать как все работает внутри модели, собрать своими руками а потом насладиться результатом. Прошу прощения Офф топ: Сегодня был свидетелем небольшой покатушки судомоделистов, лодок 5ть или 6ть.Эпизод,заводят лодку, эта гадина без стартера работать не хочет, прошло время заводят мотор чихает и пердит обороты не держит чуть надавили на газ, дымааа, сразу глохнет, перелили, что то так в несколько секунд подвернули,завели, газ в пол и пока не заглохла бросают на воду, думаю объяснять не надо чем это заканчивалось для них, еще много раз, за вёсла и вперед. Ну если на берегу настроить не смогли зачем на воду. Конечно не у всех было так печально. Может потом ребятам все удалось настроить но хватило меня часа на два, ушел. По теме. Когда я подбирал шасси мне пришлось наверное как и большинству пройти через тему новичкам сюда/ всем кто хочет подобрать шасси для дрифта-сюда, прочитал всю тему 430 сообщений и получил таки частичное разрушение мозга от копийности вопроса и ответа, махнул рукой думаю забить на все купить РТР а потом по тихоньку разберусь,но остановило меня это долбаное "хочу все знать" а потом будущая перспектива через месяц или может несколько обратиться к теме купить/продать после всей спешки. Вопрос Какое требование у БК моторов к охлаждению Можно ли закрывать ал.радиатором отверстия для охлаждения мотора. Много тем открывать не хочу, могу заблудиться :-) |
У БК таких траблов с перегревом нет, как у почтенного обладателя щёток, но и он греется. Теперь можно начинать студить регулятор в бесколлекторной системе. Поэтому, наверное, часть этих игрушек имеет кулер сразу на регуле, оставшаяся обладает возможностью этот девайс присоединить. Всё равно паузы надо делать или ездить по лужам =)
Мне кажется, что 540-size мотры имеют достаточную длину, чтобы и радиатор на них полностью насадить, и дырки не закрывать =) Может я просто реальных длинных радиаторов не видел =) |
обычно БК слабо греются, если сильно кипит значит передаточное соотношение подобранно неверно, меняется заменой Спур( большая шестерня) Пиньон которая на моторе!
|
у меня под куллером от компа вся система. проблем не замечено. а удовольствие можно получить только от хексовых соединений на хороших шасси. так как большинство китов которые привожу на продажу собираю сам - могу говорить уверенно- если в конструкции хексы- знач собирать нормально
|
Цитата:
Цитата:
|
в б.к. дырок нет
|
Цитата:
|
в моём одни дыры!
nosram tornado ss4 |
Цитата:
|
инранеры мож это АВИа??
чёта я думаю пока слабо=) |
Цитата:
|
авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))
|
Цитата:
|
Только сейчас заметил что за маркировка 3.5R, 4R, 4.5R итд. почему не 3.5T
|
витки и всё! что Р что Т.........
|
Кататься - это одно удовольствие, а зарядить шасси бесколлекторником с диким количеством обормотов на Вольт - это что-то отдельное =) Главное, чтобы после этого оно управлялось и оствалось надёжным =)
|
Цитата:
Цитата:
-Среди бесколлекторных моторов для моделизма можно выделить две основные группы - с внутренним ротором, где постоянный магнит вращается внутри обмоток, и с внешним ротором (outrunner). Последние имеют, как правило, большее количество магнитных полюсов, и больший крутящий момент по сравнению с моторами с внутренним ротором. -В Авиа используются обе группы инреннер с редуктором а аутреннер без. ВОТ И ВСЕ. -На моделях применяются только электродвигатели постоянного тока с возбуждением только от постоянных магнитов.На роторе постоянные магниты, а обмотки размещены в пазах неподвижного статора. Все секции обмоток соединены в три группы (три фазы), которые могут присоединяться к регулятору хода звездой или треугольником. Я просто читать научился а соображать нет. Сейчас вспомнил как учили золотая фраза поиск рулит. |
вот. чего-то тоже сидел и подтупывал над двухфазностью. бк же трехфазные) показатель бк как-раз 3 провода от движка к регулю.
|
Цитата:
Ром удали эт пост... |
Тему можно закрывать. Всем участникам огромное спасибо !!!! Источники информации найдены, пришло время читать учиться и думать а в ближайшем времени применить на практике.
|
Лучше сначала практика, а потом думать =) так интереснее намного =) только корупус скотчем усиль армированным, а то потом смотреть на него больно и обидно, так совсем не думал вначале =)
ну может это я один ткой импульсивный, некоторые более вдумчивые =) |
извиняюсь что влез, но чтоб тем не создавать много, спрошу тут: имеется регулятор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5398/ (не реклама) держит до 18 витков. потянет ли он коллекторный мотор 12 витков, при условии разгрузки мотора(сток главная пара 61/19) и хорошем охлаждении мотора, на 23 витках и паре 58/23 регулятор ледяной, как бы не насиловал модельку.
заранее спасибо. |
Нет, не потянет. Передатка тут не причем
|
народ вроде как на стоковых ттшных регуляторах с охлаждением 16 витковые моторы юзает, думал что возможно((((((
|
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors