Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Новичек-Мотор-Регулятор хода (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4018)

Vodavoz 06.09.2008 19:21

Новичек-Мотор-Регулятор хода
 
Всем доброго времени суток. После покупки шасси сразу рождаются вопросы по "его" наполнению, я думаю это у всех новичков.
Хочу выбрать мотор и регулятор хода. Но все как всегда начинается одинаково....Хобби или спорт не решил. С регулятором все более или менее понятно, безлимитный, работающий и с коллекторным и безколекторным двигателем с большим запасом чтоб потом не пожалеть и побольше функций программирования и/или готовых шаблонов (в остатке вопрос производителя и надежности). А вот с мотором полный ступор, понятно что для начала пойдет любой сток но есть вопросы на которые хочется получить ответы до покупки сеих девайсов.

1 Датчик Холла на какие моторы установлен и как это понять есть он на моторе или нет.
2 Какой выбрать регулятор хода
Hobbywing http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=409
Venom http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUMA9&P=7
Schulze www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm
Speed Passion http://www.speedpassion.net/product.php?c=15
Tekin R1 http://www.teamtekin.com/r1.html
3 Моторы
Хочется сразу и помощнее, расходы можно и пообрезать... верно? или я ошибаюсь?
Speed Passion он же фегао http://www.speedpassion.ne/product.php?c=22
Tekin http://www.teamtekin.com/blmotors.html#redlines
Castlecreations http://www.castlecreations.com/produ...cts_drive.html

4 Можно использовать разных производителей регулятора и мотора в одной упряжке?
5 имеет ли смысл держать 3-4 разных мотора для разных целей и условий? с учетом пункта 4-е.
6 Как узнать что мотор поддерживает програмирование.
7 Програматор- нужен ли... (имеется ввиду часто ли приходится перепрограмировать по месту)
hobbywing http://www.rc-fever.com/hobbywing-pr...sc-p-4054.html
venom http://www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1344
speedpassion http://www.speedpassion.net/product.php?c=17
http://www.speedpassion.net/product.php?c=19
Tekin http://www.teamtekin.com/hotwire.html

8 Припаивают конденсаторы на моторы куда и зачем (только понятным языком)
9 Припаивают конденсаторы на регуляторы хода куда и зачем (только понятным языком)
http://www.rc-fever.com/hobbywing-su...sc-p-4056.html

Хочется услышать мнение от людей которые использовали эти железки.
Очень надеюсь что здесь помогут или дадут ссылку где можно прочитать. С буржуйским туговато, так бы на ихних форумах почитал бы. С электромобилями в первый раз, знания "0" - учтите в=) могу- тупить !!!!!!!!!!

Димка_2008 06.09.2008 19:56

воо эт я понимаю новичёк!! конкретные вопросы!! хорошее будущие у тебя водовоз=)
пусть мега профи советуют, а я со стороны погляжу!

Bakun 06.09.2008 20:09

я б подходил к этому вопросу проще: по деньгам так сказать))
если деньги позволяют бери систему ГТБ с 5.5-3.5витков мотором....и не перься больше никогда,
иметь неск моторов для дрифта смысла кроме как прозапас не вижу
отличить мотор с сенсором и без него- элементарно: с сенсором от рега до мотора тянентся шлейфик из 6 тонких проводов))
использовать мотор и рег от разных производителей можно ,главное чтоб по характеристикам подходили (например рег до 10 витков а мотор 5 - НЕпойдеть! может рег сгореть)
конденсаторы на мотор....ну не знаю в бесколлекторных системах их нет...
лучше естественно брать бесколлекторную систему....

skyscientist 06.09.2008 20:56

Цитата:

Сообщение от Bakun (Сообщение 69337)
я б подходил к этому вопросу проще: по деньгам так сказать))
если деньги позволяют бери систему ГТБ с 5.5-3.5витков мотором....и не перься больше никогда,
иметь неск моторов для дрифта смысла кроме как прозапас не вижу
отличить мотор с сенсором и без него- элементарно: с сенсором от рега до мотора тянентся шлейфик из 6 тонких проводов))
использовать мотор и рег от разных производителей можно ,главное чтоб по характеристикам подходили (например рег до 10 витков а мотор 5 - НЕпойдеть! может рег сгореть)
конденсаторы на мотор....ну не знаю в бесколлекторных системах их нет...
лучше естественно брать бесколлекторную систему....

развернуто так)))

Vodavoz 06.09.2008 21:47

Спасибо. Еще.... мотор и регулятор хода отдельно програмирются?
Косяк.... мотор не програмируется а управляется регулятором.... догнал.

Sasha RX7 07.09.2008 12:15

Ой, страшно даже =) я модельку купил чтобы катать и поучать удовольствие, а тут этот пункт ВООБЩЕ не упомянут нафиг =)
перфраз темы: "а не затарится ли в машгазине на штукарь-другой зелени" ...

Дружбан 07.09.2008 14:36

В БК нет конденсаторов??????? Вот это да)))))) А я всегда думал, что наоборот)) Пойду убьюсь ап стенку)))

По факту! http://www.xmodels.ru/catalog/54/2698/
Покупаешь такую систему и всё, все остальные вопросы я думаю отпадут сами по себе....ибо.надёжно, мощно и функционально!
Больше скажу, в дрифте будешь кататься в пол курка( на 60-80 процентов мощьности) *регулируешь с пульта! Вот собсвенно и всё.......как вариант, если есть желание морочиться ищи аналоги( лично я смысла не вижу)
Опять же, для такого мотора нужен правильный пульт раз, хорощие акки( желательно (LiPo) два.......

Гагарин 07.09.2008 15:35

Всем доброго времени суток. После покупки шасси сразу рождаются вопросы по "его" наполнению, я думаю это у всех новичков.
Хочу выбрать мотор и регулятор хода. Но все как всегда начинается одинаково....Хобби или спорт не решил. С регулятором все более или менее понятно, безлимитный, работающий и с коллекторным и безколекторным двигателем с большим запасом чтоб потом не пожалеть и побольше функций программирования и/или готовых шаблонов (в остатке вопрос производителя и надежности). А вот с мотором полный ступор, понятно что для начала пойдет любой сток но есть вопросы на которые хочется получить ответы до покупки сеих девайсов.

1 Датчик Холла ставится на сенсорные моторы - хорошо когда есть , не смертельно когда нет
2 Какой выбрать регулятор хода
Venom http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUMA9&P=7
веном тема- НО его в наличии нет
Tekin R1 http://www.teamtekin.com/r1.html
весьма неплохие регули
шульц дико дорого но и дико качественно. вобшем разницу до цены шульца можно пристроить поинтереснее
3 Моторы
Хочется сразу и помощнее, расходы можно и пообрезать... верно? или я ошибаюсь?
ни одна из ниже приведенных
воть отличный мотор.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPZU4&P=7
если есть куда бабки всадить есть и покруче варианты. меньше 5.5 брать смысла нет ИМХО оптимал
4 Можно использовать разных производителей регулятора и мотора в одной упряжке?
можно. я так и делаю. у меня несколько б.к. систем. моторы lrp а регули разные
5 имеет ли смысл держать 3-4 разных мотора для разных целей и условий? с учетом пункта 4-е.
нет не надо. 5.5 - универсал
6 Как узнать что мотор поддерживает програмирование.
моторы не программируются
7 Програматор- нужен ли... (имеется ввиду часто ли приходится перепрограмировать по месту)
неа. как правило несколько покатушек выявляют твой стиль катания подстроился один раз и забыл
ИМХО опять же. если захочешь потом в туринг на кольцевые - там нужен
8 Припаивают конденсаторы на моторы куда и зачем (только понятным языком)
не припаивают
9 Припаивают конденсаторы на регуляторы хода куда и зачем (только понятным языком)
зачем - чтоб на старте не просаживалось напряжение- для линейности тяги. куда - как правило на входном или выходном каскаде.
у меня где есть где нет. на дрифтовом нету- ИМХО без него прикольней. на траге есть.
http://www.rc-fever.com/hobbywing-su...sc-p-4056.html


ничего спецеыичного нету в этой теме. б.к. один раз поставил и забыл. а какой именно по сути не важно. для тебя поначалу все будут одинаковы , а уже потом сообразишь чего тебе не хватает тяги или скорости , а может плюнуть на эти показатели и обратится к многовитковым моторам - они катают процентов на 30-40 дольше.

Димка_2008 07.09.2008 15:38

гагарин.......ну зачем же всё копировать?!??!!??!

Vodavoz 07.09.2008 20:53

Цитата:

Сообщение от Sasha RX7 (Сообщение 69403)
Ой, страшно даже =) я модельку купил чтобы катать и поучать удовольствие, а тут этот пункт ВООБЩЕ не упомянут нафиг =)
перфраз темы: "а не затарится ли в машгазине на штукарь-другой зелени" ...


Принял.
10 можно ли получить удовольствие в процессе сборки хорошей или пусть даже не очень модели.
Я и стремлюсь к удовольствию но с самого начала. По мере ВОЗМОЖНОСТИ узнать как все работает внутри модели, собрать своими руками а потом насладиться результатом. Прошу прощения Офф топ: Сегодня был свидетелем небольшой покатушки судомоделистов, лодок 5ть или 6ть.Эпизод,заводят лодку, эта гадина без стартера работать не хочет, прошло время заводят мотор чихает и пердит обороты не держит чуть надавили на газ, дымааа, сразу глохнет, перелили, что то так в несколько секунд подвернули,завели, газ в пол и пока не заглохла бросают на воду, думаю объяснять не надо чем это заканчивалось для них, еще много раз, за вёсла и вперед. Ну если на берегу настроить не смогли зачем на воду. Конечно не у всех было так печально. Может потом ребятам все удалось настроить но хватило меня часа на два, ушел.
По теме.
Когда я подбирал шасси мне пришлось наверное как и большинству пройти через тему новичкам сюда/ всем кто хочет подобрать шасси для дрифта-сюда, прочитал всю тему 430 сообщений и получил таки частичное разрушение мозга от копийности вопроса и ответа, махнул рукой думаю забить на все купить РТР а потом по тихоньку разберусь,но
остановило меня это долбаное "хочу все знать" а потом будущая перспектива через месяц или может несколько обратиться к теме купить/продать после всей спешки.
Вопрос
Какое требование у БК моторов к охлаждению
Можно ли закрывать ал.радиатором отверстия для охлаждения мотора.

Много тем открывать не хочу, могу заблудиться :-)

Sasha RX7 07.09.2008 21:18

У БК таких траблов с перегревом нет, как у почтенного обладателя щёток, но и он греется. Теперь можно начинать студить регулятор в бесколлекторной системе. Поэтому, наверное, часть этих игрушек имеет кулер сразу на регуле, оставшаяся обладает возможностью этот девайс присоединить. Всё равно паузы надо делать или ездить по лужам =)
Мне кажется, что 540-size мотры имеют достаточную длину, чтобы и радиатор на них полностью насадить, и дырки не закрывать =) Может я просто реальных длинных радиаторов не видел =)

Димка_2008 07.09.2008 21:21

обычно БК слабо греются, если сильно кипит значит передаточное соотношение подобранно неверно, меняется заменой Спур( большая шестерня) Пиньон которая на моторе!

Гагарин 07.09.2008 22:27

у меня под куллером от компа вся система. проблем не замечено. а удовольствие можно получить только от хексовых соединений на хороших шасси. так как большинство китов которые привожу на продажу собираю сам - могу говорить уверенно- если в конструкции хексы- знач собирать нормально

Vodavoz 07.09.2008 23:22

Цитата:

Сообщение от Sasha RX7 (Сообщение 69534)
У БК таких траблов с перегревом нет, как у почтенного обладателя щёток, но и он греется. Теперь можно начинать студить регулятор в бесколлекторной системе. Поэтому, наверное, часть этих игрушек имеет кулер сразу на регуле, оставшаяся обладает возможностью этот девайс присоединить. Всё равно паузы надо делать или ездить по лужам =)
Мне кажется, что 540-size мотры имеют достаточную длину, чтобы и радиатор на них полностью насадить, и дырки не закрывать =) Может я просто реальных длинных радиаторов не видел =)

Тогда вопрос как обезопасить мотор с вент. отверстиями от попадания песка, или же эти моторы пригодны только для более-менее чистых помещений а на улице им быстрая смерть . К БК моторам те что с отверстиями продаются как расходник запасные роторы 2.5т 3.5т итд. Надо быть муллионэром или спонсированым спортсменом чтоб купить такой мотор. Ну почистишь после покатушек раз десять а потом 30-40$ на новый ротор. Или я что то путаю.

Цитата:

Сообщение от Димка_2008 (Сообщение 69536)
обычно БК слабо греются, если сильно кипит значит передаточное соотношение подобранно неверно, меняется заменой Спур( большая шестерня) Пиньон которая на моторе!

Есть сбалансированный стандарт в передаточном соотношении. Понятно что соотношение будет меняться от целей и условий. Но все же.

Гагарин 07.09.2008 23:24

в б.к. дырок нет

Vodavoz 07.09.2008 23:48

Цитата:

Сообщение от Гагарин (Сообщение 69559)
в б.к. дырок нет

Есть. Сегодня где то вычитал. БК моторы инраннерного типа, как понял из прочитанного это те которые 2-х фазные а следавательно более оборотистые, которые рассчитаны больше на скорость чем на тягу. То есть которые маленькую модель могут в космос утащить :-) шутка. Но в целом это правда. Хотя я опять могу все перепутать дк в первый раз.

OFF 07.09.2008 23:49

в моём одни дыры!
nosram tornado ss4

Vodavoz 07.09.2008 23:54

Цитата:

Сообщение от OFF (Сообщение 69566)
в моём одни дыры!
nosram tornado ss4

Это коллеторный по моему.

Димка_2008 08.09.2008 05:22

инранеры мож это АВИа??
чёта я думаю пока слабо=)

Vodavoz 08.09.2008 06:18

Цитата:

Сообщение от Димка_2008 (Сообщение 69633)
инранеры мож это АВИа??
чёта я думаю пока слабо=)

Может и правда слабо. Не уверен может понятия инраннер и аутраннер свойственен только для Авиа...Нет наверное все БК моторы делятся на две группы моторов... Запутался, надо читать а не успеваю. А выводы делал на основании увиденного мотора http://www.speedpassion.net/product.php?c=22&page=2 не реклама. Млин ктоб помог разобраться.

fox2004 08.09.2008 06:43

авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))

Vodavoz 08.09.2008 07:14

Цитата:

Сообщение от fox2004 (Сообщение 69638)
авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))

Пологаю что ничего кроме песка и камней не мешает использовать полуоткрытые моторы. Самолеты садятся на землю и поднимаются с нее же а иногда и весьма суровых условиях. А использование 2-х фазных моторов следавательно более быстрых и значительно горячих на автомоделях я думаю каких нибудь экстримальных гонщиков может привлечь.

Vodavoz 08.09.2008 07:31

Только сейчас заметил что за маркировка 3.5R, 4R, 4.5R итд. почему не 3.5T

Димка_2008 08.09.2008 10:14

витки и всё! что Р что Т.........

Sasha RX7 08.09.2008 13:39

Кататься - это одно удовольствие, а зарядить шасси бесколлекторником с диким количеством обормотов на Вольт - это что-то отдельное =) Главное, чтобы после этого оно управлялось и оствалось надёжным =)

Vodavoz 08.09.2008 16:20

Цитата:

Сообщение от Димка_2008 (Сообщение 69633)
инранеры мож это АВИа??
чёта я думаю пока слабо=)

Мне стыдно но это правда.

Цитата:

Сообщение от fox2004 (Сообщение 69638)
авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))

Вы правы.
-Среди бесколлекторных моторов для моделизма можно выделить две основные группы - с внутренним ротором, где постоянный магнит вращается внутри обмоток, и с внешним ротором (outrunner). Последние имеют, как правило, большее количество магнитных полюсов, и больший крутящий момент по сравнению с моторами с внутренним ротором.
-В Авиа используются обе группы инреннер с редуктором а аутреннер без. ВОТ И ВСЕ.
-На моделях применяются только электродвигатели постоянного тока с возбуждением только от постоянных магнитов.На роторе постоянные магниты, а обмотки размещены в пазах неподвижного статора. Все секции обмоток соединены в три группы (три фазы), которые могут присоединяться к регулятору хода звездой или треугольником.
Я просто читать научился а соображать нет. Сейчас вспомнил как учили
золотая фраза поиск рулит.

skyscientist 09.09.2008 14:37

вот. чего-то тоже сидел и подтупывал над двухфазностью. бк же трехфазные) показатель бк как-раз 3 провода от движка к регулю.

Bakun 09.09.2008 16:09

Цитата:

Сообщение от Дружбан (Сообщение 69432)
В БК нет конденсаторов??????? Вот это да)))))) А я всегда думал, что наоборот)) Пойду убьюсь ап стенку)))

А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЧИТАЙ ЕЩЕ РАЗ МОЙ ПОСТ И ПОДУМАЙ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОРА АП СЕТНУ БИТСЯ.

Ром удали эт пост...

Vodavoz 10.09.2008 21:00

Тему можно закрывать. Всем участникам огромное спасибо !!!! Источники информации найдены, пришло время читать учиться и думать а в ближайшем времени применить на практике.

Sasha RX7 11.09.2008 00:35

Лучше сначала практика, а потом думать =) так интереснее намного =) только корупус скотчем усиль армированным, а то потом смотреть на него больно и обидно, так совсем не думал вначале =)
ну может это я один ткой импульсивный, некоторые более вдумчивые =)

bandit31 05.12.2008 23:21

извиняюсь что влез, но чтоб тем не создавать много, спрошу тут: имеется регулятор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5398/ (не реклама) держит до 18 витков. потянет ли он коллекторный мотор 12 витков, при условии разгрузки мотора(сток главная пара 61/19) и хорошем охлаждении мотора, на 23 витках и паре 58/23 регулятор ледяной, как бы не насиловал модельку.
заранее спасибо.

Lesha.spb 05.12.2008 23:30

Нет, не потянет. Передатка тут не причем

bandit31 05.12.2008 23:36

народ вроде как на стоковых ттшных регуляторах с охлаждением 16 витковые моторы юзает, думал что возможно((((((


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors