![]() |
Стоит ли вкладывать деньги в ТТ-01 ????
Да , во что
Нет , почему |
нет потому что другое шасси при той же стоимости будет ехать лучше......тт-01 может ехать и при чем хорошо.....но стоить будет как циклон мур спид))))
я смысла не вижу)))) |
Это из той же серии: А стоит ли вкладывать деньги в прокачку ВАЗ, Может купить япошку спортивную? И вкладывают же люди, и еще какие! Я например вкладываю во все что ездит и не смотрю на марку лишь бы нравилось занятие, и хачироку я тоже куплю скоро.
Вот и с машинками то же |
Дай ссылочку на такую шасську , посмотреть , надо научится думаю на ТТ-хе , я прав ?
|
а что на что в ТТ ты хочешь вложить деньги? в тт-01д например стоит менять наверное только диффы, мотор + регуль, рулевую трапецию. Как вариант можно рычаги АЛЛЮ поставить, некоторые ставят бэсхаб аллюминиевый, добиваясь большей жесткости. Это так, что именно надо. А вообще можно тупо вложить в ТТ-01 $200-300 и получить практически полностью аллюминиевый БТР. :D
я считаю, что если есть деньги, то лучше взять сразу HPI ProD и хорошую аппу за столько же денег. Я вот взял тт-01д, б.у. потому что больно уж хотелось начать с чего-то, а сейчас ремонт, да и как раз такой период, что без свободных денег. Как раз когда появится возможность пересесть на проД, уже и будет опыт на ТТхе |
я считаю, что, если тебя устраивает шаська то вкладывай.
а если есть лишнее лаве и желание другую шаську взять то бери чьенить порезвее) |
http://www.yug-models.ru/forum/index...pic=392&st=0#e неон за 4 часа
|
МАСК иди ка ты со своим неоном.....................
а так вкладывать не вкладывать.........я ХЗ, я хоу не вкладывать а новые шасси покупать! |
Вот я например сколько не вкладывал ездить лучше не стала.
|
криво вкладывал........
|
дима - безусловно ты гуру и великий знаток всего и вся. мне вот например далеко до твоего авторитета.ты молодец. а теперь по существу - тете изначально лузерная шася - вкладывать в нее бабло все равно что просто дарить его узкоглазым дядям - эффект одинаковый. тете полностью в люмине и карбоне слила спринту с карбоновыми стяжкой декой и бабочками. проблема в механике шасси а ее ничем не исправишь
|
Цитата:
|
гагарин- скажите значит ТТ-гавно!?!?
|
Цитата:
з.ы. говорят и про спринт гавно.. тем не менее тт остаётся самой популярной шасси из-за универсальности, цены и качества. а как кто-то уже говорил - главное руки. что я считаю, лучше раз заплатить $400-500 купить ProD с грамотным инженерным решением и забыть про люфты после покатушек и массовые поломки. |
блин, тт гумно. спринт гумно. все подряд гумно.
чего вы поливаете. и на тт можно отлично гонять. вот действительно руки должны из того места расти. дали мне как-то покататься проД. да, это крутая шаська. но я уже свою тт сделал почти так, что люфтов после каждой поездки нет. долблюсь иногда об борты, выбивает что-то, тогда люфтит. но все же. имхо, пробовать надо. и кому что))) |
ну не хотят люди признавать это...
если они признают, значь зря покупали крутые ШАСЬКИ! |
ну кому-то хочется все сразу. чего по определению не бывает)))
а я ведь еще минимум металла поставил. не успеваю под завозы))) |
если появятся финансы то возьму про ТОЛЬКО для тренеровок кольца, а дрифт ТОКА ТТ01!
|
ттха и в спринте очень даже кстати))
|
мне вот подарили ТТ... меня она устраивает, я тюню я её. Вот если деньги появятся лишние или подарит кто то попробую друю шаську... а пока полность тт устраивает.... каждому свое!!! и к единому мнению не придем никогда!!!! сколько раз эта тема на форуме поднималась........ не бейте сильно я так думаю!
|
Правильно думаешь......во первых, по доходу и расход, во вторых есть энтузиасты( такие как я например) которые с помощью рук, друзей и знаний добиваются того, что другие добиваеются большими, материальными вложениями.и.т.д и.т.п......
Лично за себя........вопрос топикстартера некоректен...если у тебя уже Тт-01, ты её юзаешь и тебе что то не нравится, то КОНЕЧНО СТОИТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ТЮНИНГ........далее, если тебя всё устраивает в ней, то НАХ НЕ НАДО НИЧЁ ВКЛАДЫВАТЬ! Ещё как вариант, есть ТТшка, но юзал проф модель, понравилось, тоже так хочешь......как следствие....если ты маньяк, куча свободного времени, денег и руки ровные, тюнь Ттшку, за то респект тебе и уважуха! Если всего этого нет, поднакопи денег и возми сразу профмодель! Я лично чёкнутый, мне нравится выжимать из ТТ больше, чем она расчитана изначально, но это не значит, что я упёртый баран и не понимаю очевидных вещей))) Будут деньги, куплю себе ПРо Д, но...Ттшка останется, так же будет ездить и радовать меня как и сейчас! ИМХО и ниипёд) |
Цитата:
|
ое, ибо правильно имхо))))
как говорится: "мы всего добились сами")))))) |
Цитата:
|
Тему под закрытие , во мне энтузиазм проснулся , все)
|
Цитата:
|
Даже из ТТ01 можно сделать более менее тачку, Если грамотно приложить руки и голову! Да ТТ01 наверное самая дешевая шаська из всех имеющихся и я человек этим увлеченный, но не одержимый вижу что запчасти тоже значительно дешевле остальных. Посему ТТ01 внимания и вложений стоит.
|
Цитата:
фото тетешки горчакова ищи на спбру вроде были тете изначально проиграла изза пропытки закосить под реплику с треугольными рычагами на шарах и двойной трапецией. нах задолбался каждый раз писать. если вы не пробовали трюфеля то нех писать что вафли артек полюбому круче. ИМХО |
опять пустой спор из серии что круче жигули или иномарка.
что в данном случае жигули думаю понятно. вы мне покажите человека который с тт пересел на про-шаську и после этого сказал что про-шаська гавно верните мне тт-ху. |
Цитата:
|
Есть маньяки, которые готовы из жигулей вытянуть 300 лошадей делая много своими руками или выискивая по подвалам редкиезапчасти, радоваться этому и выступать... есть другие маньяки, которые покупают эволюшн и из него, посредством готовых запчастей, делают городской автомобиль отличающийся от гоночного только резиной...
Так вот, Дружбан, Я относимся к первой группе... Хотим ковыряться и, матерясь, доводить то, что не предназначено под доводку... Кстати, Дружбан, была классика... хотел довести и быладаже программа доработок... но не хватило времени и денег... |
ScatMan, + меня.. сейчас довожу ЗАЗ 40ку.. собираю деньги на оформление рядной четвёрки >:] (точатся сейчас титановые полуоси с крестовинами на местном заводе по производству реактивно-ракетных двигателей). вайдбоди, литьё в проекте. Зачем? Хотим обосрать всех местных стритрейсеров, бо запарили со своими авео и десятками с неоном и вуферами ><. (кстати стоит в корридоре магнат ТУБ 400watt, ждёт своей очереди в тот же ЗАЗ)
з.ы. с тт-хой та же история, но дрифтер я в своём добром городе Николаеве один :( так что могу только погнать с шоссейников на их тренировках)) |
2 гагарин ТТ 01 --ГАВНО???.СКАЖИТЕ ТОЛЬКО да или нет!!!
|
Цитата:
2ALL: всётаки спор бессмысленный!!! много раз обсуждалось что тт - это хобби. в нее _надо_ вкладывать деньги и _прикладывать_ руки! без этого она достойно ехать не будет. тем кому нравится что-то мастерить и придумывать, разбирать и клеить, бороться с люфтами и клеить разваливающийся пластик - тем тт-ха отлично подойдет! В нашем городе - все на тт-хах, потому что не было альтернативы при покупке. и все что-то с ними делают, как-то стараются улучшить... и Я в их числе! тт-ха дрифтует!!! на ней можно и нужно дрифтовать!!! но при всех своих достоинствах - начальная цена, хоббийность, простота конструкции, кардан, есть большой недостаток - это _конструкция шасси_ приводя аналогию из реальной жизни: никакая прокачаная до 300сил 9ка не сравнится с 300сильным заводским фордом фокусом ст. хотя по сумме вложенных денег в 9ку она будет примерно равна с новым фокусом. не сравнится по совокупности факторов конечно а не на драге (комфорт, внешний вид, _безопасность_, мощность и т.п.) но многие строят 9ки и им это нравится а многие покупают готовые спорт-кары! так что каждому свое! но оба варианта достойны своего существования! п.с. фокус - потому что там передний привод и 300 сил и у 9ки передний привод и 300 сил. (сравнение образное!!!) |
Пример некоректен........я своими руками собрал 99 300 сильную другу( многие видели машину на Смотре) так вот.......Форд Фокус St мало того, что сосёт у неё по скорости, но и наравнению с ней по тормозам, подвеске( возможно 99 лучше) единственное что, это комфорт......хотя нах гонщику комфорт)) Гг
Но самое главное не это.......цена мой друг, цена.......собрать 300 сильный турбовый Таз стоит на порядок дешевле, чем купить Фокус St)))) А вот самое главное ты не сказал........тупо Форд со своими заводскими понями проходит на порядок дольше, чем Таз, тут уж ничё не поделаешь, качество запчастей сцуко) По поводу Тт-01мы тут про дрифт говорим или как? Лично для меня...я очень уважаю рукастых людей, а применить своё умение в Ттшке самый оптимальный вариант))) Далее.фраза.в Тт надо вкладывать деньги........ха.....можно подумать, что в TF5 Сталион не надо..ыыыы.......скажи об этом Лёхе Горби и Саймону....или сравните их Сталионы и стоковый Сталион....доработки - это следствие того, что человек сознательный понимает, что даже проф модель нуждается в доработках.....причём именно конструктивных, а не ради тюнинга! Вообщем итог! Вкладывать надо во всё( если есть желание и понятие нужности этого) или ездить на стоке и не парится( как делает обсалютное большинство водителей) Вот! Имхо и всё такое...) |
небольшая разница между водителем и пилотом. водитель ездит по городу и ему доработки в виде спорт ходовой не нужны, а вот пилоту, т.е. гонщику или гонцу, доработки нужны уже по ходу его карьеры, сильно заваливает в повороте? сделаю пониже подвеску, раскачивает? жеще пружины, плохая динамика? другая передатка.. вобщем водители - это неприхотливые люди, а гонцы - существа, с зудом в руках и противным характером (:
|
Ты хочешь сказать, что у Дружбана противный характер? Ты хочешь сказать, что у меня противный характер??? :) Неее... мы тихие и спокойные... :)
|
Цитата:
|
Скажу и я, а мне нравиться вкладывать денег в ТТ и поедет она с этого лучше или хуже уже другой разговор, но опять же ремни не внушают доверия, а на ТТ хоть по песку хоть по лужам))) То что её трудно убить это факт проверенный лично. Каждый берёт то что ему больше по душе, я например брал ТТ в своё время только из-за кузова и света))) ну а дальше как у всех то купить, это купить и понеслась...
Так что на вкус и цвет, карандаши разные :) |
подведу итог. в тете деньги стоит вкладывать энтузиастам данного шасси.Фанатам. руки к тете надо прикладывать всем. тут дело в том хотите вы этого лично или нет. с точки зрения конвтруктива - нет, точно так же как вкладывать деньги в запорожцы и тазы. ну если посудить по логике давайте честно . ну не стоит этого делать. народ занимается тюном этих выкидышей автопрома чтоб комуто что то доказать, сделать не как у всех , показать что из говна можно сделать коныетку и вообще руководствуется СВОИМИ ЛИЧНЫМИ ПОБУЖДЕНИЯМИ , НЕ ИМЕЮЩИХ ЛОГИЧЕСКОГО ПОДКРЕПЛЕНИЯ! невозможно судить хорошо это или плохо - просто позиция приним ать не принимать. я этого не понимаю , но готов сделать все чтоб вы могли этим заниматься, у каждого должна быть свобода выбора, я искренне радуюсь когда из тете делают более или менее нормальный агрегат. на вопрос сделал бы я подобное - нет не буду. ребят нравится тюнингуйте , вкладывайте - но предендовать на ПРО уровень даже с самой утюненой по помидоры тете -смешно.
специально для димы тете нормальная , хобийная шася - для покататся попробывать. тете как шася с претензией на управляемость надежность и проыессиональность - гавно. надеюсь я прояснил свои мысли по этому поводу. p/s/ глупо спорить что круче ford st или затюненый таз. ибо таз на сравнимом уровне с ст уже выбрал весь свой потенциал , а ст даже не начинал этого делать и потолок у возможностей ст в любом случае будет гораздо выше. \ pps я в свой сталион тоже денег вложил , и даже конверс кит купил(без одной деталюшки) в нее тоже надо вкладывать денег. но стоимость всего тюна не превысило и половины стоимости шасси. а тете начинает ехать после тюна на сумму стоимости самого шасси и выше. и НИКОГДА не сможет ехать как сталлион |
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors