![]() |
Проблема с рулевым
Доброго дня, уважаемые любители!
У меня проблема следующего характера, подключаю заряженный аккумулятор - настраиваю рулевое и поехали. Рулевое настраивается но в одну строну поворачивает лучше чем в противоположную. По ходу катания вообще бывают сбои рулевого. После выключения и включения - колеса которые до выключения отстроены были ровно - поворачиваются, либо в лево либо в право и приходится заново все настраивать. Вот у меня и вопрос - это либо рулевое глючит - либо аппаратура в целом? Куда копать? Рулевое менял кстати, не помогло. Фотографии прикладываю http://wlinks.ru/uploads/2016/02/thumb/i213b3jnil.jpg http://wlinks.ru/uploads/2016/02/thumb/i214bt10zg.jpg http://wlinks.ru/uploads/2016/02/thumb/i215b0p44a.jpg |
1)поставь любую другую серву и попробуй с ней
2 )если есть у кого ,возьми другой приемник и пульт и попробуй если после этого проблема не уидет значит серва крякнула,если проблема ушла то меняй приемник. |
Попробовал серву - результат тот же, пульт пытаюсь найти - а если приемник брать то какой фирмы для моего пульта и как настроить?? Связать их?
И вопрос еще, на пульту много всяких настроек- не могу в них разобраться! Если фото скину можете пояснить? |
греется ли во время работы серва ? слышны ли какие либо звуки при работе сервы, особенно в тот момент, когда серва перемещается в крайние положения.
сними с сервы тягу. как работает серва без установленной тяги ? так же не доворачивает ? без тяги и без сервы легко ли поворачиваются колёса ? |
а инструкции нет от пульта?
вбиваешь название пульта и тырнет тебе все выдаст,для пробы подоидет любой приемник с пультом,главноре чтоб они дружили друг сдругом.по настроикам без фото или хотя бы названия аппаратуры помочь сложно будет. приемники фирмы флай скай нормальные сам на них третий год катаю и ни каких проблем.фото пульта в студию. |
Цитата:
Спасибо большое, за совет! Я в принципе человек не совсем глупый и к технике кое какое отношение имею))) По логике так и подумал что нужно смотреть! Но нужен был совет все равно))) Ну собственно идем дальше - поставил серву - история повторилась! Пере программировал приемник - все тоже беда! Ну и на последок (не знаю что меня толкнуло) Залезть в пульт. Итог: Снял рулевое колесо и разобрал пластик - и при разборе как обычно у русских оставил все включенное))) Когда разбирал - задел провода идущие на рулевое управление и серва зашевелилась! добавлено через 18 минут [ATTACH][/ATTACH] Цитата:
Цитата:
http://wlinks.ru/uploads/2016/02/thumb/i220bx1dqt.jpg добавлено через 35 минут Можно по интересоваться вот это для чего и как с ним работать -если оно нужно?? http://wlinks.ru/uploads/2016/02/thumb/i221b644hp.jpg |
Это программатор от твоей БК системы. Он позволяет настраивать: задний ход, авто тормоз, отсечку, силу тормоза и т.д.
У тебя от БК инструкции тоже нету? Тогда загугли её. |
Когда разбирал - задел провода идущие на рулевое управление и серва зашевелилась!-интересный случай.
по настроикам пульта.- поставь тримееры руля(1 канал во всех пунктах аппаратуры) в ноль,сними с сервы качалку и включи шась и аппаратуру(серва встанет в правильное положение),выставь колеса ровно и одень качалку так чтоб она стояла ровно под 90 градусов(если не встает отрегулируй длиной тяги что к качалке идет)выстави двоиные расходы,експоненту и конечные точки(смотри чтоб они и влево и вправо одинаковые были.) возможен вариант что в приемнике накрылся какоито из каналов.(видел случай когда все работало а серва нет,в итоге оказалось что крякнул 1ый канал.) |
Совсем недавно при выборе аппы видел где-то на форумах инфу, что у ФлайСкай (вот только не помню, речь шла о GT2 или о GT3) были случаи проложенных "внатяг" проводов внутри пульта, как раз к рулю, и при активном рулении рано или поздно проводка отваливалась.
Вероятно "Когда разбирал - задел провода идущие на рулевое управление и серва зашевелилась!" - аналогичный случай :) |
Не уверен - не советуй.
|
Проблема была именно в пульте управления - а в частности в механике проводов, на днях отдам электрикам. Пусть все перепаяют и приведут в порядок)))) Как то так! :bk:
добавлено через 12 минут Друзья, может не по теме и не сюда - но все же спрошу что бы новых тем на плодить! У меня появился вот такой раритет - фото ниже! Проблема в том что мне не известна схема подключения - Я нашел фото с подобной шасси - и там две нервы что меня вообще обескуражило! Вообщем гляньте - может поможете на ход поставить данный экземпляр! Вот моя http://wlinks.ru/uploads/2016/02/thumb/i251btbpy1.jpg Фото внутри http://wlinks.ru/uploads/2016/02/thumb/i252bdrfah.jpg http://wlinks.ru/uploads/2016/02/thumb/i253b02el1.jpg http://iscr.ru/photo/mini/1456656794_IMG_8262.jpg http://iscr.ru/photo/mini/1456656843_IMG_8263.jpg http://iscr.ru/photo/mini/1456656894_IMG_8264.jpg http://iscr.ru/photo/mini/1456656925_IMG_8265.jpg А вот как выглядеть должно когда она на ходу http://iscr.ru/photo/mini/1456657028_lg97884717379.jpg |
А что непонятного? Обычный механический регулятор, которым управляет серва. Аналогично втыкаешь в первый и второй каналы.
|
Цитата:
Ну вот такой Я деревянный по пояс, для меня не понятно - что такое мех регулятор? Я беру приемник - и что к нему подключать и где включение/выключение в цепи должно быть? В приемник в первый и во второй канал - обе сервы подключать? Не сталкивался с такими схемами просто :be: |
Что-то вроде переменного резистора или реостата, только очень мощный. Крутилку этого резистора вращает серва. Эту серву втыкай в канал газа. Питание приёмника вроде должно по отдельному проводу идти, его втыкай в любой свободный канал. Что такое реостат, расскажет гугл.
|
Не обожгись только о сопротивление механического регулятора, оно греется как зараза. Я 17 лет назад обжегся, до сих пор помню.
|
а можно поступить еще проще (если есть средства и понимание в области собрать разобрать ,паять и прочие.)
снимаете эту серву и сам механический регулятор,снимаете приемник. и ставите в место всего этого нормальный регуль(насколько я заметил там коллекторный движок стоит,по этому не должно возникнуть проблем с подключением любого коллекторного регулятора.) и приемник.и у вас раритетная шаська но ссовременной начинкой.я подобным образом приятелю машинку от нико "тюнинговал" когда у него все родное и древнее там накрылось. |
Да вот так Я и поступлю, по капался - прикинул - вот такую штуку возьму - серва с приемником и пультом есть! И делов не много, бюджетно отделаюсь!
http://www.ebay.com/itm/Plastic-320A...gAAOSwpRRWpYfH |
С этим курсом совсем небюджетно получается за откровенное китайское "Г". Поищи на барахолке стоковый тамиевский регуль от ТТ-01 - вещь простая и надёжная, как кирпич, выйдет те же 1000руб.
|
Да Я подумал, время будет - с дрифтовой машины переставлю все! Хочу попробовать - как она будет наваливать, а потом если по нраву придется - то просто всю новую систему куплю и воткну туда!
|
Кабздец придёт этой багги от бк системы!!! И наваливать она долго не будет.
Когда её делали, речи о мощных системах в rc ещё не было! |
не пиши больше такой бред.
|
Какой такой бред?
|
чего ругаетесь то?))
это не бред от части он прав,если в трансмисии шестеренки пластиковые то не стоит ставить бк может все разлететься к чертям,если же метал то можно попробовать. просто нужно понимать если шестеренкам придет хана то новые будет наити очень сложно,а подбирать от чего то другого тот еще геморой. |
Ни какой ругани!!!
Каждый бредит по своему. |
По шестерням буду иметь ввиду, но Я смотрел с той стороны что куплю рагуль за 1000, потом не дай бог мотор умрет - т к не понятно сколько он отходил и сколь отходит - его придется покупать. Так не проще сразу взять всю систему новую воткнуть, ну в конце концов ограничить себя не выкручивать на полную - что бы шестерни ходили. Вот такая мысль была
|
Так купи коллекторную систему и будет тебе счастье.
Как было замечено ниже, покапайся в барахолке этого форума, посмотри в других. Темы о продаже коллекторных систем периодически попадаются. |
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors