Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Проблемка (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=36399)

Ничоси 30.05.2015 14:22

Проблемка
 
вчера покатал минут 30 и отключил батарею.
с машиной делал только 1 манипуляцию на регуляторе(quicrun 1060) переставлял фишки http://www.youtube.com/watch?v=uTVzEZeGGwo как у этого парня(с 8 минуты видео,оставил как у него с 8 минут 40 секунд в первых положениях) теперь машина при каждом включении калибруется,начинают сами крутиться колеса вперед(т.е машина сама едет немного вперед),машина спокойно едет вперед а задняя передача пропала(когда на пульте нажимаешь назад на регуляторе мигает красная лампочка но двигатель не срабатывает ну и в добавок на регуляторе не работают режимы как у парня на видео). Переставлял обратно но все осталось так же(калибруется,едет вперед,нет заднего хода)что я сделал не так?

maxs 30.05.2015 16:30

для начала внимательно изучи инструкцию(это не тролинг в отношении тебя)там должны быть описаны самые распространеные неисправности и способы их лечения.попробуй сделать все заново.
с таким колекторными регулями не сталкивался а на б.к такое обычно происходит если пульт выключи в перед регуля или включил сначала регуль а не пульт он тогда теряет все калибровки ,на бк я просто калибрую газ тормоз заново.
забинди аппу и пульт снова.и попробуй зделать так(если регуль позволяет)-
1-пр ивключении нажимаем обе кнопочки одновременно,как только за моргал и запищал отпускаем.
2-не нажимая курок газа жмем на вторую кнопочку на регуле(маленькая такая рядом с кнопкой включения)регуль моргнет и пикнет 1 раз
3-выжимаем газ полностью и снова нажимаем мелкую кнопочку.моргнет и пискнет 2раза.отпускаем газ.
4-выжимаем тормоз и снова жмем кнопочку.моргнет и пискнет 3раза.отпускаем кнопочку.
выключаем включаем регуль и наслаждаемся
если не поможет то залезь сюда http://forum.rcdesign.ru/там(не реклама) где то была тема посвещеная регулям и движкам от хобивинка.

Ничоси 30.05.2015 23:07

Цитата:

Сообщение от maxs (Сообщение 701884)
для начала внимательно изучи инструкцию(это не тролинг в отношении тебя)там должны быть описаны самые распространеные неисправности и способы их лечения.попробуй сделать все заново.
с таким колекторными регулями не сталкивался а на б.к такое обычно происходит если пульт выключи в перед регуля или включил сначала регуль а не пульт он тогда теряет все калибровки ,на бк я просто калибрую газ тормоз заново.
забинди аппу и пульт снова.и попробуй зделать так(если регуль позволяет)-
1-пр ивключении нажимаем обе кнопочки одновременно,как только за моргал и запищал отпускаем.
2-не нажимая курок газа жмем на вторую кнопочку на регуле(маленькая такая рядом с кнопкой включения)регуль моргнет и пикнет 1 раз
3-выжимаем газ полностью и снова нажимаем мелкую кнопочку.моргнет и пискнет 2раза.отпускаем газ.
4-выжимаем тормоз и снова жмем кнопочку.моргнет и пискнет 3раза.отпускаем кнопочку.
выключаем включаем регуль и наслаждаемся
если не поможет то залезь сюда http://forum.rcdesign.ru/там(не реклама) где то была тема посвещеная регулям и движкам от хобивинка.

у меня на регуляторе 1 кнопка(вкл и выкл) а инструкции к сожалению у меня нет от регулятора(думаю на оф ####е не проблема найти),все сделал по инструкции но не работает все равно...

добавлено через 6 часов 19 минут
Что я на регуль попал что-ли????

maxs 30.05.2015 23:56

щас посмотрел действительноодна кнопка.по ссылке что я дал переходил ?искал там ветку форума про регули хоббивинг?я сколекторниками только траксовскими сталкивался.в полне возможно что какя то из настроек сбилась или какойто конфликт пульта и приемника.

Ничоси 31.05.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от maxs (Сообщение 701896)
щас посмотрел действительноодна кнопка.по ссылке что я дал переходил ?искал там ветку форума про регули хоббивинг?я сколекторниками только траксовскими сталкивался.в полне возможно что какя то из настроек сбилась или какойто конфликт пульта и приемника.

Понимаешь сигнал идет и лампочка мигает на регуляторе...я сегодня и мануал по пульту скачал и биндил по новой...может я так воткнул перемычки эти что там конденсатор какой то замкнул?и если у двигателя обмотка горит он наверно вообще не работает...

maxs 31.05.2015 00:47

ну во первых если где то что то сгорает то есть дымок и запах.во вторых в мануале по идее должно быть на писано что означает каждое моргание(на сколько я понял он и на страиваетса по средством подсчета морганий).попробуй отсоеденить серву если после этого заработает то это серве капец.(странно но это факт который я сам не понимаю),попробуй другой приемник,двигатель,регуль( сли есть.)а еще бывает такое когда пульт разряжаетса(может у тебя акум или батарейки сели)

pioneer 31.05.2015 01:09

Цитата:

Сообщение от Ничоси (Сообщение 701882)
с машиной делал только 1 манипуляцию на регуляторе(quicrun 1060) переставлял фишки

Цитата:

Сообщение от Ничоси (Сообщение 701882)
как у этого парня(с 8 минуты видео,оставил как у него с 8 минут 40 секунд в первых положениях)

какие фишки он на регуле переставлял на видео?

добавлено через 2 минуты
1. Аппа забиднена?
2. серва работает
3. реверс поставлен на аппе по 2 каналу?
4. калибровку аппы как делал? своими словами

Ничоси 31.05.2015 01:20

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 701916)
какие фишки он на регуле переставлял на видео?

добавлено через 2 минуты
1. Аппа забиднена?
2. серва работает
3. реверс поставлен на аппе по 2 каналу?
4. калибровку аппы как делал? своими словами

Пионер на видео с 8 минуты смотри,там автор говорит перед/тормоз/назад и т.д

1.да,я все вырубал потом делал по инструкции включал регулятор от него питается приемник,на приемника нажимал бинд,лампочка моргала,включал апу и как в инструкции написано нажимал set.
2.серва работает и с апы настраивается(углы поворота выставляются свободно)
3. Реверс на апе выключен т.к если его включаешь то задняя передача меняется на переднюю и наоборот(на реверсе машина назад тоже не едет)
4. Она была откалибрована когда я купил модель,сам не калибровал ее(я только настройки выставил как в мануале у hobbiwingа написано.если машина типа назад не едет)

Переставил перемычки и теперь...

pioneer 31.05.2015 02:05

Цитата:

Сообщение от Ничоси (Сообщение 701922)
Пионер на видео с 8 минуты смотри,там автор говорит перед/тормоз/назад и т.д

фишки = джамперы = перемычки = переключатели а перед/тормоз/назад это называется калибровка, ничего с 8 минуты там нет, только настройка гидрид/липо

Цитата:

Сообщение от Ничоси (Сообщение 701922)
3. Реверс на апе выключен т.к если его включаешь то задняя передача меняется на переднюю и наоборот(на реверсе машина назад тоже не едет)

Что за аппаратура?
Когда ты включаешь реверс, то задняя передача не меняется на переднюю, а меняется. Это нужно делать перед калибровкой, а не после.

PS: ну её моё, почему бы не написать все точнее: модель регуля, аппы? На видео вообще коллекторный, у тебя тоже?

Ничоси 31.05.2015 02:10

Цитата:

Сообщение от maxs (Сообщение 701906)
ну во первых если где то что то сгорает то есть дымок и запах.во вторых в мануале по идее должно быть на писано что означает каждое моргание(на сколько я понял он и на страиваетса по средством подсчета морганий).попробуй отсоеденить серву если после этого заработает то это серве капец.(странно но это факт который я сам не понимаю),попробуй другой приемник,двигатель,регуль( сли есть.)а еще бывает такое когда пульт разряжаетса(может у тебя акум или батарейки сели)

батарейки в норме,а вот запасных частей к сожалению нет,дыма не было точно,я уже все отсоединял и как все было так и осталось

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 701926)
фишки = джамперы = перемычки = переключатели а перед/тормоз/назад это называется калибровка, ничего с 8 минуты там нет, только настройка гидрид/липо


Что за аппаратура?
Когда ты включаешь реверс, то задняя передача не меняется на переднюю, а меняется. Это нужно делать перед калибровкой, а не после.

PS: ну её моё, почему точную инфу надо по каплям выдавать? У тебя БК или коллекторный регуль? На видео коллекторный.

у меня коллекторный регуль и двиг,как и на видео,я для того его и приложил.На реверсе меняется передача. Аппа Dragon-rc dts-1

maxs 31.05.2015 02:11

как вариант верни перемычки на место и посмотри что будет.почти все возможные варианты тебе уже перечислили.дальше только вскрывать регуль и смотреть нет ли там чего подгоревшего или вздувшегося.свяжись с с тем у кого брал шаську и спроси было ли у него что то подобное
и все таки вылезь по ссылке что я дал там хоть в основном фанаты офроуда да летуны но по хобивингу там инфы много и в целой ветке про эту фирму много чего написано.мне там не плохо помогли когда не мог разобраться в настроиках своего влагозащитнго регуля.

pioneer 31.05.2015 02:14

Извини, сразу не понял, что речь не про БК. Отсюда и затуп.

Раз коллектор, так и надо было писать. квикрана есть три разных, и под 1060 часто подразумевают бк в том числе, хотя он и 10BL60 зовется.

По делу: джамперы ставишь как надо: режим F/B/R и LiPo, так?
Аппа какая?

Так делал? На каком этапе не вышло, как написано?
http://s020.radikal.ru/i709/1505/6c/6cd91f40974c.jpg

Ничоси 31.05.2015 02:19

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 701931)
Извини, сразу не понял, что речь не про БК. Отсюда и затуп.

Раз коллектор, так и надо было писать. квикрана есть три разных, и под 1060 часто подразумевают бк в том числе, хотя он и 10BL60 зовется.

По делу: джамперы ставишь как надо: режим F/B/R и LiPo

сейчас так и стоят-эффекта нет,и сейчас проверил на реверсе уже не меняется передача...
у меня там кнопок нет как у тебя нарисовано,там только кнопка включения,аппа dragon rc dts-1,раньше пищал регулятор а теперь колеса 2 раза крутятся

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от maxs (Сообщение 701930)
как вариант верни перемычки на место и посмотри что будет.почти все возможные варианты тебе уже перечислили.дальше только вскрывать регуль и смотреть нет ли там чего подгоревшего или вздувшегося.свяжись с с тем у кого брал шаську и спроси было ли у него что то подобное
и все таки вылезь по ссылке что я дал там хоть в основном фанаты офроуда да летуны но по хобивингу там инфы много и в целой ветке про эту фирму много чего написано.мне там не плохо помогли когда не мог разобраться в настроиках своего влагозащитнго регуля.

возвращал и ничего...

pioneer 31.05.2015 02:25

Так, что-то ты явно спешишь где-то. То меняется, то не меняется. Суть реверса на аппе простая: в какую сторону (представь как -1 0 +1) работает курок. Допустим, в NORMAL он -1 0 +1 а при REVERSE - +1 0 -1 это влияет на калибровку. В том числе автокалибровку. Если положение неправильное (а для связки регуль и аппа есть только одно правильное - норм или реверс), то будет неправильно вести себя мотор.

Ничоси 31.05.2015 02:32

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 701935)
Так, что-то ты явно спешишь где-то. То меняется, то не меняется. Суть реверса на аппе простая: в какую сторону (представь как -1 0 +1) работает курок. Допустим, в NORMAL он -1 0 +1 а при REVERSE - +1 0 -1 это влияет на калибровку. В том числе автокалибровку. Если положение неправильное (а для связки регуль и аппа есть только одно правильное - норм или реверс), то будет неправильно вести себя мотор.

смотри вот я включал модель раньше она тупо включалось и тупо ехала вперед и назад,вечером я поменял джамперы местами у меня раньше стоял вперед/тормоз/назад на первом джампере и 2 джампер был на nimh,я второй поставил на lipo(все это на регуляторе делал),теперь при включении регулятора начинают крутится колеса сами по себе вперед,подключаешь аппарутуру еще 1 раз прокручивается так же вперед,при этом машина едит и поварачивает во все сторонны,с аппаратуры настраивается,я апу я биндил по новой,все так же осталось,я вернул джамперы на место,попищал двигатель и перестал,все работало в старом режиме так же,Все ехало настраивалось но не было заднего хода,я переставил опять на липо нижний джампер и опять все тоже самое...
Днем когда я переставлял на реверс то моя передача вперед становилась назад,но машина назад не ехала,а передача назад становилась вперед и машина спокойно ехала,бывало пару раз у машины сам срабатывал газ сегодня.

pioneer 31.05.2015 02:35

Цитата:

Сообщение от Ничоси (Сообщение 701937)
вечером я поменял джамперы местами у меня раньше стоял вперед/тормоз/назад на первом джампере и 2 джампер был на nimh,я второй поставил на lipo

то есть первый джампер не трогал, сменил только положение второго?

Ничоси 31.05.2015 02:37

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 701938)
то есть первый джампер не трогал, сменил только положение второго?

теперь я перепробывал все положения)))я и без него пробовал но результат тот же.
Может в регуле замкнуло что то?

pioneer 31.05.2015 02:42

блин, можешь четче отвечать?)

добавлено через 12 секунд
да или нет. Первый трогал, второй не трогал.

Ничоси 31.05.2015 02:43

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 701940)
блин, можешь четче отвечать?)

добавлено через 12 секунд
да или нет. Первый трогал, второй не трогал.

первый раз не трогал,второй раз и все последующие да,первый раз я только липо трогал

pioneer 31.05.2015 02:43

Как ехала изначально?
1 Газ/тормоз/задний ход?
2 джампер первый в том же положении был, верно?
3 ты поменял второй джампер, первый не трогал, после этого стало глючить?
4 был ли включен на аппе реверс на 2 канал до того, как ты трогал джамперы?
5 по картинке пробовал откалибровать?

Ничоси 31.05.2015 02:47

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 701943)
Как ехала изначально?
1 Газ/тормоз/задний ход?
2 джампер первый в том же положении был, верно?
3 ты поменял второй джампер, первый не трогал, после этого стало глючить?
4 был ли включен на аппе реверс на 2 канал до того, как ты трогал джамперы?
5 по картинке пробовал откалибровать?

1. да был газ/тормоз/задний ход
2.да
3.да
4.нет
5 перевожу и пробую

pioneer 31.05.2015 17:55

Цитата:

Сообщение от Ничоси (Сообщение 701944)
1. да был газ/тормоз/задний ход

зойчем переставлял то, что работало?))

У меня подозрения пока только в сторону аппаратуры. Уж большо китайско-уёищное творение. Проверяй точно ли там выставлены по нулям тримеры, кривые. Лучше всего полный сброс сделай, если у нее есть такая функция. Ну и докладай результаты калибровки по инструкции от регуля.

С регулем ничего произойти НЕ МОГЛО от перестановки джамперов. То, что у тебя начинают не туда крутиться колеса - это не поломка регуля, это неправильная калибровка.

Ничоси 31.05.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 701973)
зойчем переставлял то, что работало?))

У меня подозрения пока только в сторону аппаратуры. Уж большо китайско-уёищное творение. Проверяй точно ли там выставлены по нулям тримеры, кривые. Лучше всего полный сброс сделай, если у нее есть такая функция.

С регулем ничего произойти НЕ МОГЛО от перестановки джамперов. То, что у тебя начинают не туда крутиться колеса - это не поломка регуля, это неправильная калибровка.

может оно просто напросто замкнуло,все раньше работало нормально же...
http://www.dragon-rc.com/product/210...ay-2-4ghz.html вот аппа
переставлял т.к думал что оно на nimh стоит надо же на липо)))))
по инструкции от регуля я выставил настройки,не помогло...
кстати заметил что когда жмешь на газ двигатель начинает пищать и соответственно ехать а когда жмешь назад он никакой реакции вообще,только огонек на реге мигает..теперь пищит двигатель просто стоя на месте и от этого морает регуль...

pioneer 31.05.2015 21:30

Не может там ничего замкнуть. Там оно нормально замкнуто на джамперах. Нет положения, которое может его повредить.

С аппой проделал все, что я перечислил? Если да, ищи новую аппу.

Ничоси 03.06.2015 16:21

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 701985)
Не может там ничего замкнуть. Там оно нормально замкнуто на джамперах. Нет положения, которое может его повредить.

С аппой проделал все, что я перечислил? Если да, ищи новую аппу.


Не понимаю прмчем тут апа и джамперы

итак опишу настройки аппаратуры
TRM ST 0,TRM TH 0,TRM 3C 0

REV ST on(право/лево),REV TH off(вперед/назад),REV 3C of(3 канал)

EPA ST 100,EPA TH 100,EPA 3C off

D/R TH 100, D/R ST 100

ABS OFF

EXP ST 100,EXP FW 100,EXP BK 100

какие настройки не правильные???

Делал бинд,сначала включал регулятор(т.к от него питание идет),потом на приемнике нажимал бинд(на пульте этой кнопки нет) приемник начинает моргать,затем включаем передатчик и оно само биндится.

Сброса полного настроек в аппаратуре нет.

добавлено через 3 часа 27 минут
Других каких то пунктов в пульте нет!!!все что есть я описал!

hp500 03.06.2015 19:18

ЭКСПОНЕНТА -- НОЛЬ !!! :)

Плюс 100 это же рулить невозможно , газовать тем более )

Ничоси 03.06.2015 19:20

Цитата:

Сообщение от hp500 (Сообщение 702100)
ЭКСПОНЕНТА -- НОЛЬ !!! :)

Плюс 100 это же рулить невозможно , газовать тем более )

она все равно не едет)))хоть 0 хоть 100))))

hp500 04.06.2015 03:04

http://www.hobbywing.com/uploadfiles...W-SM303ENG.pdf мануал

Ничоси 04.06.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от hp500 (Сообщение 702112)
http://www.hobbywing.com/uploadfiles...W-SM303ENG.pdf мануал

)))))) ты думаешь я его не читал?))))))

pioneer 04.06.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от Ничоси (Сообщение 702085)
EXP ST 100,EXP FW 100,EXP BK 100

ВОТ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Какой нахрен 100, если у аппы от -100 до +100 экспонента регулируется? А в центре 0. Едрить-даэдрить!)) Вот сколько раз мы тебя уже в мануал тыкали?

Если у тебя 100 стоит, то ты неоткалибруешь газ-тормоз. Надо 0 ставить ДО калибровки.

Ничоси 04.06.2015 15:10

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 702120)
ВОТ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Какой нахрен 100, если у аппы от -100 до +100 экспонента регулируется? А в центре 0. Едрить-даэдрить!)) Вот сколько раз мы тебя уже в мануал тыкали?

Если у тебя 100 стоит, то ты неоткалибруешь газ-тормоз. Надо 0 ставить ДО калибровки.

Fail Safe function setting

1. Set the TH, ST switches to the normal position.

2. Turn on the transmitter and receiver.

3. Press the F/S SET button, the LED on the receiver should start flashing rapidly.

4. Put the throttle trigger at the brake position, press the F/S SET button, the LED should become solid.

5. For electric model, put the throttle trigger at the stop position when you are making the setting.

Безотказные настройки функций

1. Установить TH, ST переключатели в нормальное положение. (я правильно понял это 0?)

2. Включите передатчик и приемник.

3. Удерживайте кнопку F/s(она у меня на приемнике), светодиод на приемнике начнет мигать быстро.

4. Дал газу(жму даю газ) курок в положение тормоза, удерживайте кнопку F/s установить кнопку, светодиод должен перестать мигать(или как в переводе стать "твердым").

5. Для электрической модели, поставить курок дросселя в положение "стоп", когда вы делаете настройку.

Damir72 04.06.2015 15:11

Интересно,к чему такие экспоненты,выставленные на 100 :confused:?Любитель острых ощущений?:d

Ничоси 04.06.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от Damir72 (Сообщение 702124)
Интересно,к чему такие экспоненты,выставленные на 100 :confused:?Любитель острых ощущений?:d

вместо приколов лучше бы дельный совет дал:d

Damir72 04.06.2015 15:31

Дам хороший совет:лучше купи футабу и не знай горя:)
Перед калибровкой:все параметры,почти, выстави в "0".Ребята уже не раз говорят)Потом можно колдовать)

TRM ST 0,TRM TH 0,TRM 3C 0

REV ST on (настрой,чтобы колеса крутились в ту же сторону,что и колесо аппы),REV TH - если при "off" модель едет вперед быстрее,то оставь,как есть. REV 3C- off(3 канал)

EPA ST= 0,EPA TH= 0,EPA 3C off

D/R TH= 100(сча на работе, не помню,нужно ли в 100 выставлять), D/R ST= 100.

ABS OFF

EXP ST=0, EXP FW= 0,EXP BK=0.
Пробуй:)

pioneer 04.06.2015 16:01

Цитата:

Сообщение от Ничоси (Сообщение 702123)
. Установить TH, ST переключатели в нормальное положение. (я правильно понял это 0?)

ну разумеетися - все по нулям, абс выключен, D/R (двойные расходы) - 100% Об этом в каждом мануале ЖИРНЫМ ЧЕРНЫМ написано.

Ничоси 04.06.2015 16:12

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 702130)
ну разумеетися - все по нулям, абс выключен, D/R (двойные расходы) - 100% Об этом в каждом мануале ЖИРНЫМ ЧЕРНЫМ написано.

вот в том то и смыл что не написано жирным,черным написано но совсем не то,я тебе ниже написал что там написано

pioneer 04.06.2015 17:40

И выше отмеченного. Даже переводить не надо, обозначения такие же)
http://s020.radikal.ru/i711/1506/28/784c7ff9ec63.jpg

Ничоси 04.06.2015 19:07

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 702133)
И выше отмеченного. Даже переводить не надо, обозначения такие же)
http://s020.radikal.ru/i711/1506/28/784c7ff9ec63.jpg

Т.е я выставляю параметры на апе
TRM ST 0,TRM TH 0,TRM 3C 0
REV ST on,REV TH off,REV 3C- off
EPA ST= 0,EPA TH= 0,EPA 3C off
D/R TH= 100, D/R ST= 100.
ABS OFF
EXP ST=0, EXP FW= 0,EXP BK=0.
Потом тупо включаю регуятор и все???

Вот как в переводе того текста звучит,оттуда где ты мне выделил.
Калибровка газ
Поворот переключателя ESC(т.е включаю), установите ручку газа к нейтральной точке(она и так стоит в ней), а затем ждать 3 секунды для завершения самокалибровки. Звуковой сигнал издает, если само-калибровка прошла успешно,регулятор прошел калибровку

pioneer 04.06.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от Ничоси (Сообщение 702136)
выставляю параметры на апе
TRM ST 0,TRM TH 0,TRM 3C 0
REV ST on,REV TH off,REV 3C- off
EPA ST= 0,EPA TH= 0,EPA 3C off
D/R TH= 100, D/R ST= 100.
ABS OFF
EXP ST=0, EXP FW= 0,EXP BK=0.

Да, так получается. Потом включаешь регуль, ждешь. Ничего не нажимаешь 10-15 секунд (для верности). Потом пишешь как оно пищит. И как реагирует светодиод при работе курком газа.

Ничоси 17.06.2015 20:57

Проблема решена
 
Заменил регулятор и все работает превосходно


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors