Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Основной раздел (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   CS+плавность -VS- 50/50+скорость - что более труЪ? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=36144)

enjoy 22.03.2015 00:57

CS+плавность -VS- 50/50+скорость - что более труЪ?
 
Цитата:

Сообщение от etmtfk (Сообщение 698101)
Не о том думаете. Пора вводить такие классы как кс и полтосы. Рвд вполне справляется и с кс, тут вопрос рук. А полтосы ничего не могут, как только ехать с прямыми колёсами, дёргаться просто вперёд назад (в следствие чего происходит ошибка плавного кс, задевшего его в борт).
Коррекции? Это копийно? Это плавно? Это красиво в самом деле? Нужно вводить минусы на корректировки, а не замоачиваться ещё одним классом и "моноколёсами".
50/50 - ралли, туринг, но не дрифт. Многие проффесионалы в своём деле, занимающие первые места на Ятабе и в мире, не смогут нормально проехать с дёрганным полтосом, виляющим во все стороны и ехавшим с недостаточной поворачиваемостью.


ты что-то имеешь против 50-50?
http://www.youtube.com/watch?v=zt9g8dH09_g

pioneer 22.03.2015 03:05

Цитата:

Сообщение от enjoy (Сообщение 699019)
ты что-то имеешь против 50-50?

фигня какая-то, а не дрифт на этом видео. Скорость - овердохpена, колеса туды-сюды. "Уровень" прошлых лет.

PS: обожаю срачи про "у 50-50 есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодницах"!

DOKTOR 22.03.2015 08:50

Всего года 3 назад с КС катались только мажоры...

override 23.03.2015 18:46

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 699025)
фигня какая-то, а не дрифт на этом видео. Скорость - овердохpена, колеса туды-сюды. "Уровень" прошлых лет.

Вопрос скорости меня всегда забавлял. Народ хочет ехать как можно медленнее под максимальным углом немного забывая что это:
во-первых не копийно (если перенести на 1:1 скорость этого анонизма получится "дрифт" со скоростью примерно 40 км/час с молотящими колесами)
во-вторых дрифт это СКОРОСТНОЕ прохождение поворотов, а не молотиловка колесами на месте. Молотиловка колесами на месте зовется Burnout и к дрифту не имеет никакого отношения. Если вы хотите ехать медленно зовите это соревнованиями по burnout на трассе.

pioneer 23.03.2015 20:58

скорость - это туринг, там рассматривать только секуды, десятые и сотые можно

а вот техника управления, положение машины на трассе, угол (в том числе колес), это дрифт, и тут зрелищность важна. А не только то, что пилот смог пройти по точкам. Смог, но некрасиво - фигня.

Цитата:

Сообщение от override (Сообщение 699111)
если перенести на 1:1 скорость этого анонизма получится "дрифт" со скоростью примерно 40 км/час с молотящими колесами

если бы реальные тачки были весом 15-20 кг и с пластиковыми колесами, примерно так это и выглядело бы)) А обычная (для меня, медленно скользящего) скорость по трассе в конце прямой (перед инициацией) это около 15 км/ч. Что даже при тупом умножении на 10 без упоминания всех прочих факторов (веса, коэф. сопротивления, ПРИВОДА) уже вполне реалистично.

Whiskey 23.03.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 699116)
скорость - это туринг, там рассматривать только секуды, десятые и сотые можно

а вот техника управления, положение машины на трассе, угол (в том числе колес), это дрифт, и тут зрелищность важна. А не только то, что пилот смог пройти по точкам. Смог, но некрасиво - фигня.


если бы реальные тачки были весом 15-20 кг и с пластиковыми колесами, примерно так это и выглядело бы)) А обычная (для меня, медленно скользящего) скорость по трассе в конце прямой (перед инициацией) это около 15 км/ч. Что даже при тупом умножении на 10 без упоминания всех прочих факторов (веса, коэф. сопротивления, ПРИВОДА) уже вполне реалистично.

Золотые слова). Я уже пол года пытаюсь вдалбливать в головы российских дристеров про скорость, коррекции и прямые колеса. Не красиво же.

heroboecITCN 24.03.2015 00:01

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 699116)
скорость - это туринг, там рассматривать только секуды, десятые и сотые можно

Скорость - это жизнь. Я посмотрел не мало видео с соревнований по дрифту и там почему-то все валят на 4-5 передачах. Вам это не о чем не говорит?

Для справки выдержка из регламента RDS:
6.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять (замедляться), а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться соответствующим оборудованием. Скорость не должна быть обеспечена за счет малого угла заноса на всей дистанции.

На ЧЕ в Нидерландах в первом повороте даже стоял прибор, измеряющий скорость пилотов и чем выше она была, тем больше очков получал участник. Вы сами всегда смотрите на "них" и на "уровень там". Так с чего вы взяли, что медленно=хорошо?

Igor_78 24.03.2015 00:29

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 699123)
Так с чего вы взяли, что медленно=хорошо?

никто не говорит "медленно" = хорошо, должно быть сопоставимо ширине и размерам трассы - шире дуги - больше скорость, логично)

Clint 24.03.2015 03:28

Цитата:

Сообщение от override (Сообщение 699111)
Вопрос скорости меня всегда забавлял. Народ хочет ехать как можно медленнее под максимальным углом немного забывая что это:
во-первых не копийно (если перенести на 1:1 скорость этого анонизма получится "дрифт" со скоростью примерно 40 км/час с молотящими колесами)
во-вторых дрифт это СКОРОСТНОЕ прохождение поворотов, а не молотиловка колесами на месте. Молотиловка колесами на месте зовется Burnout и к дрифту не имеет никакого отношения. Если вы хотите ехать медленно зовите это соревнованиями по burnout на трассе для burnout.

Скорость должна соответствовать размерам трассы, разве нет?

hp500 24.03.2015 03:46

Неа , у нас такая новая фишка в городе в этом сезоне - больше угол , меньше скорость , на прохождение трассы даётся 30 минут , участникам выдают будильники и спальные места :bk:

@=ZiK=@ 24.03.2015 03:49

:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d :d:d:d:d:d:d
И сухой паёк:d:d:d:d:d

override 24.03.2015 12:35

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 699116)
скорость - это туринг, там рассматривать только секуды, десятые и сотые можно

а вот техника управления, положение машины на трассе, угол (в том числе колес), это дрифт, и тут зрелищность важна. А не только то, что пилот смог пройти по точкам. Смог, но некрасиво - фигня.


если бы реальные тачки были весом 15-20 кг и с пластиковыми колесами, примерно так это и выглядело бы)) А обычная (для меня, медленно скользящего) скорость по трассе в конце прямой (перед инициацией) это около 15 км/ч. Что даже при тупом умножении на 10 без упоминания всех прочих факторов (веса, коэф. сопротивления, ПРИВОДА) уже вполне реалистично.

Если работать с масштабами, то надо вспомнить, что одни параметры имеют одинарную зависимость, вторые квадратичную, а третьи кубовую.
Так вот
Масштаб 1:10 означает:
Габаритные размеры отличаются в 10 раз.
Площадь в 100 раз.
Объем в 1000 раз.
Итого перенесем модель 1/10 на 1/1
Размеры в 10 раз 40 см = 4м.
Масса в 1000 раз (плотность та же, объем в 1000 раз больше)
1.3кг = 1300кг.
Мощность - тут вопрос спорный, но если рассматривать энерговооруженность (кг/лс), то 1/1 имеет примерно такой расклад: 1300кг веса (нигде не вру?) на 500лс. Итого 2.6 кило на лошадку.
У модели 1.3 кг на 300ватт или примерно 0.4 лошади. Примерно 2.6 кило на лошадь)
Давай считать дальше:
15 км/ч это примерно 4.2 метра в секунду, то есть 10 длин модели в секунду. На указанном видео они дай бог едут 7-8 км/ч, так как ни разу я не заметил больше 8-10 ширин кузова (примерно 20 см) за секунду.
15км/ч для наших дрифтеров это недосягаемый адовый туринг))

добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Clint (Сообщение 699133)
Скорость должна соответствовать размерам трассы, разве нет?

Само собой. И в этом видео она соответствует. Никакого туринга там и близко нет. Туринговая модель была бы уже в районе финиша во время второго поворота)

Nessie 24.03.2015 14:05

Каждый видет то что хочет.
Если так взять, то почему не перенимать весь стиль езды, а не только скорость?

DOKTOR 24.03.2015 14:27

Эх, мажорчики, мажорчики... Раздразнили вы меня, соберу из хлама дрифтульку HSP FF-1 с БК и DS1313, поеду на смотру и сравню стили и уровень катания New Wave и Old School ;)

hp500 24.03.2015 15:15

Old School рулит ! :)

etmtfk 24.03.2015 19:29

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 699123)
Скорость - это жизнь. Я посмотрел не мало видео с соревнований по дрифту и там почему-то все валят на 4-5 передачах. Вам это не о чем не говорит?

Для справки выдержка из регламента RDS:
6.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять (замедляться), а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться соответствующим оборудованием. Скорость не должна быть обеспечена за счет малого угла заноса на всей дистанции.

На ЧЕ в Нидерландах в первом повороте даже стоял прибор, измеряющий скорость пилотов и чем выше она была, тем больше очков получал участник. Вы сами всегда смотрите на "них" и на "уровень там". Так с чего вы взяли, что медленно=хорошо?

Полнейший бред. Видеть бешенную зрелищную перекладку в исполнении чемпиона Японии на огромном кс под 90 градусов и летящего полоса с вертящимися колёсами непонятно куда едущего - разные вещи. Предел должен быть ограничен, но уж точно не снизу

Clint 24.03.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от etmtfk (Сообщение 699171)
Полнейший бред. Видеть бешенную зрелищную перекладку в исполнении чемпиона Японии на огромном кс под 90 градусов и летящего полоса с вертящимися колёсами непонятно куда едущего - разные вещи. Предел должен быть ограничен, но уж точно не снизу

В японии сейчас все делают быстрые перекладки на малый угол, а самый-самый чемпион Такахиро ездит на КС 1.3 и без обгонки. И что дальше? Ему тоже гоу ту ралли?

hp500 25.03.2015 02:26

Чисто для справки - тамия не рекомендует на свои шасси ставить кс больше 1.38 .
Вот почему интересно ?
Наверно они не дураки ...

pioneer 25.03.2015 13:17

Надо больше видео примеров, я думаю.
"Вот красиво Такахиро едет с 1.3" - прикрепите с ним видео.

А я прикреплю вот такое и сккажу, что вот это - хорошо. Красиво. И видно, как красивая тачка едет по трассе, если говорить по-простому.
http://www.youtube.com/watch?v=UDGMppTje8c

Clint 25.03.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 699196)
"Вот красиво Такахиро едет с 1.3" - прикрепите с ним видео.

Это уже другой вопрос, хотя в целом он неплохо едет.
Смысл моего сообщения был в том, что даже в Японии все ездят как им нравится.
Жутко бесит, когда кто-то указывает кому что делать.
Чтобы все начинали ездить красивее, можно, например, снимать балы за колеса повернутые в сторону поворота, как было на соревнованиях в Питере, хотя там почему-то для 50-50 на это закрывали глаза.

pioneer 25.03.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от Clint (Сообщение 699201)
Это уже другой вопрос, хотя в целом он неплохо едет.

я бы сказал, что он хорошо едет не потому, что у него нет обгонки и кс 1.3, а потому что он Такахиро))

некоторые понимают иначе:
О, вон чемпион Японии на 1.3 и быстро едет, ставлю т-дрифт и херачу по ковру как можно быстрее. Быстрые перекладки - это копийно.

Clint 25.03.2015 14:08

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 699204)
я бы сказал, что он хорошо едет не потому, что у него нет обгонки и кс 1.3, а потому что он Такахиро))

Естественно)
У каждого свои настройки.
Под каждую трассу свои настройки.

DOKTOR 25.03.2015 16:45

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 699196)
А я прикреплю вот такое и сккажу, что вот это - хорошо. Красиво. И видно, как красивая тачка едет по трассе, если говорить по-простому.

У нас считается красиво, когда шась едет как настоящая машина, верно? Тогда почему на этом видео почти у всех тачек колёса хоть и повернуты наружу поворота, но с бешеной скоростью бьются туда-сюда, как в конвульсиях за счет таких любимых всеми серв 0,10 0,07 а у некоторых даже 0,05? Давай для копийности запретим сервы быстрее 0,23.
P.S. И да, когда у тачки колёса под неестественным углом - это НЕ красиво, это кажется, что машина сейчас развалится.
http://cs621824.vk.me/v621824227/1acad/Rs4FJZ6GLtI.jpg

azart 25.03.2015 16:49

мне кажется, что влиянием мысли "я прав, а ты нет", все упустили важный момент - скорость зависит от трассы. Большая трасса с большими дугами - большая скорость, трасса алл4 - ну попробуйте, разгонитесь там. Думаю после моста тачку можно будет искать на улице;-)
по поводу копийности: имхо, с кс овер 1.3 выглядит красивее, чем с 50/50 и я так думаю, потому что при 50/50 хочешь не хочешь но подруливать будешь и будешь делать это много. В 1:1 такого бешенего кол-ва подруливания нет. Но все дело вкуса, кому красный, кому черный, поэтому делать на акцент, а уж тем более оценивать за это не корректно.

DOKTOR 25.03.2015 16:56

Еще года 3 назад на смотре я убедился, что красивый дрифт зависит от рук, настроек, и на целых 50% от ПОКРЫШЕК! Все помнят времена, когда только появились покрышки ST-Models Soft первых партий? Тогда все стали орать про туринг, и 50х50 и КСники. Если покрышки подходящие и шась настроена, то красивый дрифт возможен и на 50х50. Есть одно НО: 50х50 не едет на маленьких ковровых трассах! Но раз уж тема называется ТруЪ, то ковер - это в принципе не ТруЪ. ТруЪ - это хороший асфальт.

hp500 25.03.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 699212)
ТруЪ - это хороший асфальт.

Вот потому и начинаем ездить на асфальте как только он оттает :) , и на ковёр практически не выезжаем - нет простора .

pioneer 26.03.2015 00:32

Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 699212)
Все помнят времена, когда только появились покрышки ST-Models Soft первых партий?

к нам как раз Дрю переехал и привез таких покрышек. Тогда, когда у меня фиг да нифига опыта было (чего там года полтора, из них полгода ттэха, полгода шась собирал, а еще полгода завал на работе) это мне казалось просто "ооооо, скорость, воооо, быстро, эффектно, воооооо". Катались с ним. А я все себя некомфортно чувствовал. Потому что ездить не умел. Вроде и получалось ехать, но как попало. А потом научился. Как раз тем способом, что постепенно снижал и снижал скорость и зацеп. Сначала к чертям ст-моделс, потом к чертям пошел тдрифт (на асфальте), поэкспериментировал со стриджемом и спайсами (хорошие, кстати, покрыхи, не поликарбонат, но жесткие и контролируемые... жаль уже не делают) и потом на yokomo r2. Все, теперь ездить умею. Не "попадать и не вылетать с трассы", а именно ездить, контролировать. Чего на скорости "овердоxера" просто не было.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 699212)
Если покрышки подходящие и шась настроена, то красивый дрифт возможен и на 50х50.

+1, но почти всегда только с обгонкой

Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 699212)
50х50 не едет на маленьких ковровых трассах!

воистину! на ковре вообще некоторые КС больше 2 ставят, хотя на нормальном покрытии не укатят далеко на нем) А вот у меня 1.96 после идеала на асфальте по ковру поехала очень так себе. Да, перенастроил потом, но зацепа много. Заказал raikou покрыхи (hdpe), пощупаю как оно. Или раньше у Кости nion'а пощупаю его kazama суперстрейчевые (тоже hdpe). Вроде норм должны быть, не мст недоковровые.
ps: кстати, насчет йоки - в упор не чую существенных различий R2 и R4 на ковре. Дело, видимо, только в форме покрышки

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 699212)
Но раз уж тема называется ТруЪ, то ковер - это в принципе не ТруЪ. ТруЪ - это хороший асфальт.

Абсолютно согласен. Ковер вообще зло. Имхо, даже ламинат на площадь 30-40 квадратов и то лучше. Что уж говорить о бОльших по площади площадках.
Но асфальт (и полированный бетон) - наиболее труЪ.

DOKTOR 26.03.2015 01:24

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 699231)
А вот у меня 1.96 после идеала на асфальте по ковру поехала очень так себе.

Любопытно. Когда у меня была ассоха, на смотру я её настраивал с кс 1,65, а меньше 1,5 получался недодрифт хуже чем 50х50, а в крокусе она нормально поехала только с 1,4. Хотя конечно не было времени нормально её настроить и настраивал её по принципу "ехать можно".

JDM 26.03.2015 01:27

кстати в реальном дрифте нет ограничений к резине, ее ширине и модели резины.
Возьмите для кс менее жесткую резину для ковра и скорость с кс будет примерно как на 50-50

pioneer 26.03.2015 01:36

Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 699235)
на смотру я её настраивал с кс 1,65, а меньше 1,5 получался недодрифт хуже чем 50х50, а в крокусе она нормально поехала только с 1,4

Чем меньше зацепа, тем меньше надо КСа. Это в копилку того, что Такахиро, катающий на огромной ятабе арена (явно не ковровой!) с 1.3 вообще не аргумент в пользу того, кто защищает шпилинье по ковру на полтосе с прямыми колесами, но с собиранием всех клиппингов.

ps: к слову о Yatabe и скорости:
(вот будут такие площади и покрытие - тогда и поговорим о скоростном дрифте. А то от езда ограждения к ограждению это не дрифт, и то, что ты ограждение не зацепил - не достижение)
http://www.youtube.com/watch?v=05yrkKtMDTc

добавлено через 49 секунд
Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 699236)
Возьмите для кс менее жесткую резину для ковра и скорость с кс будет примерно как на 50-50

ага, и КСного эффекта и рулежки не будет по сути-то при тдрифте)))

DOKTOR 26.03.2015 01:40

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 699237)
Чем меньше зацепа, тем меньше надо КСа.

У меня получилось обратное. Ковер в крокусе более цепучий, чем асфальт смотры.

Stalwart 26.03.2015 03:06

Цитата:

Сообщение от Clint (Сообщение 699175)
Такахиро ездит на КС 1.3 и без обгонки.

У Такахиро каждый год радикально новый сетап.

Цитата:

Сообщение от hp500 (Сообщение 699187)
Чисто для справки - тамия не рекомендует на свои шасси ставить кс больше 1.38 .
Вот почему интересно ?
Наверно они не дураки ...

Конечно дураки. Кроме TT01, тамия ничего хорошего для дрифта не делает.

Цитата:

Сообщение от Clint (Сообщение 699201)
Чтобы все начинали ездить красивее, можно, например, снимать балы за колеса повернутые в сторону поворота, как было на соревнованиях в Питере

На чемпионате европы - снимали.

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 699231)
в упор не чую существенных различий R2 и R4 на ковре. Дело, видимо, только в форме покрышки

Дело в ковре. На туринговом ковре разница очень ощутимая.

Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 699236)
кстати в реальном дрифте нет ограничений к резине, ее ширине и модели резины.

Гонево. В street legal - бывают ограничения по размеру покрышек.

Clint 26.03.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 699236)
Возьмите для кс менее жесткую резину для ковра и скорость с кс будет примерно как на 50-50

Это заблуждение, что 50-50 всегда быстрее на той же резине и трассе. Очень часто наоборот.
Главное преимущество 50-50 на палках - тормоза.

добавлено через 15 минут
Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 699241)
У Такахиро каждый год радикально новый сетап.

Про это я и писал, каждый настраивает как нравится.

c00ller 26.03.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от Clint (Сообщение 699248)
Это заблуждение, что 50-50 всегда быстрее на той же резине и трассе. Очень часто наоборот.
Главное преимущество 50-50 на палках - тормоза.

Вставлю свои 3 копейки.
С одинаковыми настройками подвески и покрышками - кс проигрывает по скорости, если трасса с затяжными широкая и с затяжными шпильками Проверено на плитке ;)
Видео к сожалению нет.

DOKTOR 26.03.2015 17:45

c00ller, одна и та же шась с разными пулями? Я так скажу, на плитку у 50х50 скорость сильно зависит от передатки и стиля езды. Дрифт "внатяг" и дрифт с отжигом покрышек на выходе из поворота - это совершенно разная езда на одной и той же модели.

c00ller 27.03.2015 16:26

Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 699261)
c00ller, одна и та же шась с разными пулями? Я так скажу, на плитку у 50х50 скорость сильно зависит от передатки и стиля езды. Дрифт "внатяг" и дрифт с отжигом покрышек на выходе из поворота - это совершенно разная езда на одной и той же модели.

Проводили эксперимент. Причём менялись шаськами, результат один был, на дугах сильно вырывался вперёд полтинник, приходилось догонять его по более узким траекториям. Кажись начал понимать почему, FDR то у них получился разный, возможно в этом таится причина.(я так думаю) :)

OldVader 27.03.2015 17:55

КС ни чем не уступает 50\50. тем более в скорости.
2014 чемпе европы Татсухиро уделал Такахиро на ДП с кс 2.0 и обгонкой.

Тема бред. Если так то в Япе полным ходом на РВД катают, а мы до сих пор спорим что лучше 50\50 или кс...

hp500 27.03.2015 18:02

Угу , вот потому они - катают- , а тут - спорят- .....вернее занимаются фигнёй на ровном месте .

Stalwart 27.03.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от OldVader (Сообщение 699309)
Тема бред. Если так то в Япе полным ходом на РВД катают, а мы до сих пор спорим что лучше 50\50 или кс...

Кстати, да. Планируем после ЧМ открыть класс в Латвии.

Мне вчера пришло, вот...

https://pbs.twimg.com/media/CBBYUeLWcAAwxAn.jpg:large

Clint 27.03.2015 19:58

Тема закрыта, самый ТРУ - это рвд))

http://cs622516.vk.me/v622516548/235bd/Rwp2RdVNxG4.jpg


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors