![]() |
CS+плавность -VS- 50/50+скорость - что более труЪ?
Цитата:
ты что-то имеешь против 50-50? http://www.youtube.com/watch?v=zt9g8dH09_g |
Цитата:
PS: обожаю срачи про "у 50-50 есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодницах"! |
Всего года 3 назад с КС катались только мажоры...
|
Цитата:
во-первых не копийно (если перенести на 1:1 скорость этого анонизма получится "дрифт" со скоростью примерно 40 км/час с молотящими колесами) во-вторых дрифт это СКОРОСТНОЕ прохождение поворотов, а не молотиловка колесами на месте. Молотиловка колесами на месте зовется Burnout и к дрифту не имеет никакого отношения. Если вы хотите ехать медленно зовите это соревнованиями по burnout на трассе. |
скорость - это туринг, там рассматривать только секуды, десятые и сотые можно
а вот техника управления, положение машины на трассе, угол (в том числе колес), это дрифт, и тут зрелищность важна. А не только то, что пилот смог пройти по точкам. Смог, но некрасиво - фигня. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для справки выдержка из регламента RDS: 6.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять (замедляться), а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться соответствующим оборудованием. Скорость не должна быть обеспечена за счет малого угла заноса на всей дистанции. На ЧЕ в Нидерландах в первом повороте даже стоял прибор, измеряющий скорость пилотов и чем выше она была, тем больше очков получал участник. Вы сами всегда смотрите на "них" и на "уровень там". Так с чего вы взяли, что медленно=хорошо? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Неа , у нас такая новая фишка в городе в этом сезоне - больше угол , меньше скорость , на прохождение трассы даётся 30 минут , участникам выдают будильники и спальные места :bk:
|
:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d :d:d:d:d:d:d
И сухой паёк:d:d:d:d:d |
Цитата:
Так вот Масштаб 1:10 означает: Габаритные размеры отличаются в 10 раз. Площадь в 100 раз. Объем в 1000 раз. Итого перенесем модель 1/10 на 1/1 Размеры в 10 раз 40 см = 4м. Масса в 1000 раз (плотность та же, объем в 1000 раз больше) 1.3кг = 1300кг. Мощность - тут вопрос спорный, но если рассматривать энерговооруженность (кг/лс), то 1/1 имеет примерно такой расклад: 1300кг веса (нигде не вру?) на 500лс. Итого 2.6 кило на лошадку. У модели 1.3 кг на 300ватт или примерно 0.4 лошади. Примерно 2.6 кило на лошадь) Давай считать дальше: 15 км/ч это примерно 4.2 метра в секунду, то есть 10 длин модели в секунду. На указанном видео они дай бог едут 7-8 км/ч, так как ни разу я не заметил больше 8-10 ширин кузова (примерно 20 см) за секунду. 15км/ч для наших дрифтеров это недосягаемый адовый туринг)) добавлено через 53 секунды Цитата:
|
Каждый видет то что хочет.
Если так взять, то почему не перенимать весь стиль езды, а не только скорость? |
Эх, мажорчики, мажорчики... Раздразнили вы меня, соберу из хлама дрифтульку HSP FF-1 с БК и DS1313, поеду на смотру и сравню стили и уровень катания New Wave и Old School ;)
|
Old School рулит ! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чисто для справки - тамия не рекомендует на свои шасси ставить кс больше 1.38 .
Вот почему интересно ? Наверно они не дураки ... |
Надо больше видео примеров, я думаю.
"Вот красиво Такахиро едет с 1.3" - прикрепите с ним видео. А я прикреплю вот такое и сккажу, что вот это - хорошо. Красиво. И видно, как красивая тачка едет по трассе, если говорить по-простому. http://www.youtube.com/watch?v=UDGMppTje8c |
Цитата:
Смысл моего сообщения был в том, что даже в Японии все ездят как им нравится. Жутко бесит, когда кто-то указывает кому что делать. Чтобы все начинали ездить красивее, можно, например, снимать балы за колеса повернутые в сторону поворота, как было на соревнованиях в Питере, хотя там почему-то для 50-50 на это закрывали глаза. |
Цитата:
некоторые понимают иначе: О, вон чемпион Японии на 1.3 и быстро едет, ставлю т-дрифт и херачу по ковру как можно быстрее. Быстрые перекладки - это копийно. |
Цитата:
У каждого свои настройки. Под каждую трассу свои настройки. |
Цитата:
P.S. И да, когда у тачки колёса под неестественным углом - это НЕ красиво, это кажется, что машина сейчас развалится. http://cs621824.vk.me/v621824227/1acad/Rs4FJZ6GLtI.jpg |
мне кажется, что влиянием мысли "я прав, а ты нет", все упустили важный момент - скорость зависит от трассы. Большая трасса с большими дугами - большая скорость, трасса алл4 - ну попробуйте, разгонитесь там. Думаю после моста тачку можно будет искать на улице;-)
по поводу копийности: имхо, с кс овер 1.3 выглядит красивее, чем с 50/50 и я так думаю, потому что при 50/50 хочешь не хочешь но подруливать будешь и будешь делать это много. В 1:1 такого бешенего кол-ва подруливания нет. Но все дело вкуса, кому красный, кому черный, поэтому делать на акцент, а уж тем более оценивать за это не корректно. |
Еще года 3 назад на смотре я убедился, что красивый дрифт зависит от рук, настроек, и на целых 50% от ПОКРЫШЕК! Все помнят времена, когда только появились покрышки ST-Models Soft первых партий? Тогда все стали орать про туринг, и 50х50 и КСники. Если покрышки подходящие и шась настроена, то красивый дрифт возможен и на 50х50. Есть одно НО: 50х50 не едет на маленьких ковровых трассах! Но раз уж тема называется ТруЪ, то ковер - это в принципе не ТруЪ. ТруЪ - это хороший асфальт.
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
ps: кстати, насчет йоки - в упор не чую существенных различий R2 и R4 на ковре. Дело, видимо, только в форме покрышки добавлено через 1 минуту Цитата:
Но асфальт (и полированный бетон) - наиболее труЪ. |
Цитата:
|
кстати в реальном дрифте нет ограничений к резине, ее ширине и модели резины.
Возьмите для кс менее жесткую резину для ковра и скорость с кс будет примерно как на 50-50 |
Цитата:
ps: к слову о Yatabe и скорости: (вот будут такие площади и покрытие - тогда и поговорим о скоростном дрифте. А то от езда ограждения к ограждению это не дрифт, и то, что ты ограждение не зацепил - не достижение) http://www.youtube.com/watch?v=05yrkKtMDTc добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Главное преимущество 50-50 на палках - тормоза. добавлено через 15 минут Цитата:
|
Цитата:
С одинаковыми настройками подвески и покрышками - кс проигрывает по скорости, если трасса с затяжными широкая и с затяжными шпильками Проверено на плитке ;) Видео к сожалению нет. |
c00ller, одна и та же шась с разными пулями? Я так скажу, на плитку у 50х50 скорость сильно зависит от передатки и стиля езды. Дрифт "внатяг" и дрифт с отжигом покрышек на выходе из поворота - это совершенно разная езда на одной и той же модели.
|
Цитата:
|
КС ни чем не уступает 50\50. тем более в скорости.
2014 чемпе европы Татсухиро уделал Такахиро на ДП с кс 2.0 и обгонкой. Тема бред. Если так то в Япе полным ходом на РВД катают, а мы до сих пор спорим что лучше 50\50 или кс... |
Угу , вот потому они - катают- , а тут - спорят- .....вернее занимаются фигнёй на ровном месте .
|
Цитата:
Мне вчера пришло, вот... https://pbs.twimg.com/media/CBBYUeLWcAAwxAn.jpg:large |
Тема закрыта, самый ТРУ - это рвд))
http://cs622516.vk.me/v622516548/235bd/Rwp2RdVNxG4.jpg |
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors