![]() |
Когда будут трассы? Европейского уровня?
Ребят ну кидайте в меня камни. Но все наши трассы полное .............! Млять я не хочу портить кузов, из за не умелых рук оргов!!!!. На первом же повороте. А тем более шасси! Душа болит... Не у желе мы хуже а Россия? Крик души просто! Хайте. как хотите. Сезон открыт! Поздравляю!
|
Херли, строй сам. Если вашему "высочеству" ничего не нравится.
|
Напомните, какие у вас стартовые взносы?
|
По ответам, все ясно! Всем спасибо. Тема закрыта тогда!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В другой ветке все плакали о 1500 взноса на соревнования, а тут.
|
Модератор. Хорошо пусть живет тема.
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
Ну давай-ка я тебе расскажу как тут все устроено. В России дрифтеры хотят ОЧЕНЬ много всего за ОЧЕНЬ мало денег. Я готов построить трассу европейского уровня, но она будет как в Европе. Идет? В 20-30 км от МКАД. Вход от 1000 рублей в день, соревы от 2000 рублей за этап БЕЗ призов. Сколько народу готовы приехать? Надо ХОТЯ бы 30-40 посещений дневных в месяц + 40-50 участников сорев. Это на 1 работника и аренду кое как. При этом работник должен работать по 10 часов без выходных. Будешь работать? Можно окупить трассу за счет магазина. Кто поедет за 30 км от МКАД в модельный магаз? Ну а теперь главный вопрос. Где ты покупаешь модели и тюнячки? В России? А остальные? А чего вы хотите-то? Вы покупаете за бугром и чего-то хотите от Российских магазинов? Нафига вваливать деньги в трассу и строить что-то для клиентов, которые ничего не купят? А теперь задай себе эти вопросы и пойми ПОЧЕМУ же у нас все так плохо. И КТО же в этом виноват. |
Я лично покупаю все в России. Да подороже, но ждать не надо. Я в принципе хочу трассу не ковер и т.п. А нормальную.
|
Нормальную это асфальтовую? Ну слушай, на лето я только за, найти площадку, выйти на администрацию, договориться на эту площадку, закатать там хороший асфальт, сделат ограждения как разметку на дорогах рисуют чтоб они моделями ощущались, но ходьбе не мешали.Будет крутая трасса. Но опять же надо следить, вкладывать деньги, бороться с вандализмом. Тк запросто и школота на скутере пиедет резину пожечь на трассу просто так, испортив асфальт..
А если крытую из полированного бетона то это еще больше денег. Надо простот иметь в собственности дом какой-нибудь или торговый центер, чтоб имет возможность использовать плдвальные площади по своему хотению.. |
Есть много торговых центров в Москве с большим кол-вом свободного места. Если туда пойдет человек, у которого подкован язык на деловые диалоги, то может быть что-нибудь выйдет. Допустим: Навешать лопши на уши, что прибавится клиентура ТЦ, а если еще и магаз модельный туда засунуть, то и все дрифтеры Москвы будут туда ходить.
Так, мысли в слух. |
Когда дело до этого доходит администрация тц всегда хочет денег с этого поиметь, тем более с постоянно расположенного. Им лапша пофигу, им важнее бумажки рублевые которые можно получить с этого всего.
|
Цитата:
Можно за то чтобы посмотреть, как пацаны дрифтуют брать денюжку, можно предложить магазинам платить на рекламу на бортах трассы, чтобы и у них увеличились продажи. Ну и сами дрифтеры будут платить те же 300р, но на хорошей дороге, которую всегда будут чистить. |
Цитата:
По поводу трассы я согласен с override- на трассе all4rc дай бог чтобы все по 300 рублей платили. А многие сволочи стараются на халяву катнуть. Другая часть платит, но в магазине ничего не покупает даже в случае поломки. Меня некоторые моменты на трассе не устраивают, но это чисто про организацию пространства, но сама трсса сайчас шик! Трасс нормальных не будет до тех пор пока люди у нас жмотить деньги не перестанут |
К сожалению администраторы тц на такое не идут.. Есть еще ряд проблем. Емли делать это просто как пол размеченный малярным скотчем - эт не интересно, если полноценную трассу - нужно помещение или хотя бы ограждение. Ограждение - определенная площадь которая уже кроме как трасса не может использоваться. Так же всякие пожарные безопасности и надзоры будут мозги колупать администрации. Все слишком муторно и требует желания и заинтересованности в трассе от администрации площади даже больше чем от желающих покатать.. Вообще я ОЧЕНЬ сильно надеюсь что в середине - конце лета сбудется один проект о котором я краем уха слышал. Может быть будет что-то достойного уровня..
|
Если будет хорошая трасса в ТЦ Щука, будет кто кататься туда? Есть мысля на этот счет.
|
Цитата:
1) Аренда магаза. Примерно от 200 тысяч в месяц за островок. С учетом роста цен на Китай островок будет окупаться только продажей ХСП и модельным магазином не будет - китайские игрушки китайские модели. Остальное не продается в ТЦ. 2) Выполнения требований ТЦ по оформлению. Вот тут полная Ж. Во-первых никакой пит зоны, розеток для зарядки и тд. Во-вторых наши дрифтеры извините за выражение срут где сидят. Банально сегодня было 2 человека на трассе и засрали стол длиной 5 метров упаковками от запчастей. После соревнований у нас уборщица выносит 2-3 мешка мусора половину из которых она собирает по трассе, столам и у нас в офисе. В ТЦ за пакетик из макдака на трассе магазин покарают тысяч на 10 штрафа. Дураков вписываться нет. добавлено через 3 минуты Цитата:
Реклама - кому она нужна и на кого нацелена? На дрифтеров? Я уже писал про ваши покупки в России. На посетителей ТЦ? А как их привести по рекламе? Они посмотрят на баннер и введут в яндексе "Радиоуправляемая машинка для дрифта купить" и ваша реклама ничего не даст если вас по этому запросу нет в яндексе. добавлено через 58 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Да, на словах все красиво звучит. |
По МКАДу ездят люди , могущие купить себе участок или коттедж .
По трассе ездят человеки , которые могут купить бумажку и карандаш - что бы нарисовать домик . У торговых центров есть сейчас фенька - опоздал на 5 минут с открытием павильона - 250 евриков готовь , и прочие мульки . Связаться можно , а вот как развязываться ? Владельцы площадей тоже не дураки . И им проще чтоб помещение простаивало , чем делать "халяву" . |
Во, уже интересная тема стала. Спасибо, что оживляете форум, а то и почитать толком нечего))
мне сказать толком нечего, живу в Краснодаре, у нас две трассы, на одну меня не пустят ни за что в жизни, другую периодически посещал. (тут вроде должно быть описания что и как сделано и так далее). У меня простой ответ: А ХУЛЕ МЫ ХОТИМ В БЕДНОЙ СТРАНЕ? Мы тут все бедные: зарплаты маленькие, бизнес вести тяжело, аренда-налоги-еда-прочее дорогое. Едва концы с концами сводим. Только и всего. В зимбабве тоже нет rcdrift-треков. добавлено через 6 минут Будут трассы нормального уровня (хотя бы в столицах), со всем чем надо и чем хочется только в таком случае: Живет себе дядя/тетя, имеет деньги (бизнесом или просто впахивает или наследство получает вдруг.. или еще как), а потом берет так и думает: "А возьмусь за какую-нибудь штуку венчурную! Окупит себя - отлично. Принесет доход - великолепно. Останусь в минусе - не обеднею." И открывает трассу. Будь то в ТЦ, отдельным офисом или в пригороде. И все делает за свои деньги. Ни с кого не требует покупать в его магазине, не жалуется что "заразы покупают за рубежом, не хотят развивать местный рынок" (Леша, не в обиду, я это всюду слышу и прекрасно понимаю о чем речь, но вот такая ситуация нынче, 500 р на детальки - деньги для детей и они будут ждать неделями запы из-за бугра, а взрослый контингент он растет слабо). Далее - выслушивает предложения, нарабатывает ценовую политику адекватную (я не говорю, что у кого-то она неадекватная, если что). И вот это да, будет убыточно. Может быть, всегда. А может быть и нет. Просто ни у кого из нас нет возможности попытаться. Причина простая - БЕДНОСТЬ. |
Вложений: 1
Иван , страна у нас богатая , и народ есть с деньгами .
Но мне с определённым народом проще сотворить трассу для гонок на грузовиках 1:1 , чем малипуську для игрушек , там другие деньги , и совершенно другой интерес , толстосумам прикольнее лям бакинских угробить , чем фигнюшку за 1.000 . Вот при развитых гонках 1:1 уже и можно делать что-то меньшее , и оно будет от большого кормиться и содержаться , и подталкивать к переходу выше - чтоб опять же кормить и содержать дальше маленькое , когда перейдёшь . Нет большого - нет и маленького . --------- Но фенька в том , что даже халявное и маленькое вся москва не может привести в порядок - Смотра . ( все фотки видели ) А мы нашу трассу вылизываем и следим - асфальт купим новый и положим попозже , этот меня не устраивает . Результат - мы уже вовсю катаем , а остальные линейкой измеряют глубину дырок , и страдают шо с этим делать , вместо действий . Мы можем впятером найти 50.000 , а 200 человек - нет , значит НЕ НАДО и не хотят . Почему мне не лениво подмести трассу перед треней , а куча народа даже из машины щётку боится достать .. сотрётся наверно . Вот наша , чудесно всё , а потому что на коленках ползали и герметили щели в асфальте ,электронное судейство допишем до конца только , конфиг уже изменили - обведём и будем жить , катать и не жужжать , потому что есть частное- своё , и общее - ничьё . И пока все не начнут относиться к общему как к личному - ничерта у них не будет. |
Для: "pioneer". Всегда пожалуйста=). А тема серьезная!
|
Цитата:
А по поводу покупок за бугром - покупая там вы строите трассы и магазы там. В Гонконге отменные трассы построенные за ваш счет - чего там не катаетесь?) А по поводу цен - все просто. Кузова Hot Tab и резина ST Modeks здесь дешевле, догатаетесь в чем прикол? |
Цитата:
|
А мне ,думается,еще момент в том что основная масса дрифтеров это дети до 16-18 лет без обид( из редка бываю на трассе all4rc вижу людей что катают-дети или студенты.)взрослых(от 20 и выше) именно в дрифте мало.посмотрите на трофийщиков ,летунов всяких да и просто любителей побашить все взрослые мужики в основном,с семьями и детьми соответственно и уровень ответственности намного выше чем у школьника и студента ,есть понимание что к чему и куда ну и деньги на хобби тоже есть.А по поводу покупок из за рубежа-во всех магазинах ассортимент примерно одинаков и не всегда есть в наличии(то что чаще берут что и понятно) к примеру давно жду когда же в all4rc появятса передний и центральные ремни на д 3.как ни зайду на #### так нет в наличии.а мониторю регулярно ,и не всегда есть то что нужно.Примерно год назад искал в Москве дифы от хотрейсинга на реву 1/16 в россии не нашел ни на одном ####е,пришлось заказывать из за бугра через человека на украине(во схемочка то).договариваться с магазинами чтоб ради меня тащили какую либо нужную мне мелочь?а оно магазинам надо?-они притащат а я потом скажу а мне не надо уже я передумал или денег щас нет -зачем им такой риск.
а по поводу трасс надо в первую очередь долбить федерацию мотоспорта в России что бы признали все виды рс дисциплин спортом и через них уже добиваться выделения участков под трассы(к примеру в тех же парках думаю не трудно при реконструкции выделить кусок земли под какую либо трассу),но к то этим заниматса будет вот в чем вопрос. |
Цитата:
Трассы в Гонконге ну и правильно, это и есть рыночная конкуренция! Ведь если регулятор + мотор + программатор покупая в Гонконге мне обходится на пару - тройку тысяч дешевле то почему бы и не подождать пару недель. Да конечно можно и в Москве купить сейчас слава богу появился хоть какой то ассортимент но что было пару лет назад, ассортимента ни какого цены ну просто космос. Так еще нюанс в том что думаю около половины моделистов на данном форуме это молодежь которая учится в колледжах институтах универах и с баблом у них далеко не все в порядке что бы покупать в русских магазинах. PS и к сожалению надо признать что RC-DRIFT в нашей стране не более чем ступенька в другие классы радио моделизма. |
Цитата:
|
Доктор если в тц щука будет любая трасса я готов туда ездить катать так как это будет самая близкая ко мне трасса.)))))а холивары будут везде даже на каком нибудь форуме про деревянные ложки))
|
DOKTOR, ну а что ты ждал что сейчас народ выстроится в очередь? Как показала практика на примере Втулки (первой) Втулки (второй) и прочих трасс в очередь выстраиваются а по факту потом все сливаются и начинают катать на стоянках супермаркетов в гск ну а как только теплеет на улице то летят на смотру.
Вопрос построения трассы мирового уровня очень интересный, но на практике даже если найдется дядя который отстегнет денег будет простой так как летом все будут тусить на смотре, а зимой опять же искать халяву. При открытии трассы надо набраться терпения и пару тройку лет пытаться приучить народ к посещению цивильных мест, а не тусовки на асфальтовой площадке. |
Цитата:
Когда ты платишь в Гонконг китаец получает твои бабки, звонит поставщику и на почту, кидает бабки поставщику, постащик бесплатно привозит ему, он пакует и отдает курьеру. Это немного отличается от вложи 3 миллиона, подожди пару месяцев доставки, заплати от 20 до 30% от цены за доставку и пошлины за разницу в скидке процентов 5-10. Какая тут рыночная конкуренция? Это примерно как чемпион мира на стеройдах против 1го юношеского. Сколько у нас кредит для бизнеса? 30% Сколько у них? 3-5% Сколько пошлин и налогов платит поставщик? 20-30% Сколько пошлин и налогов в связи с ввозом платите вы? 0 Сколько срок поставки для поставщика там? 0. Вы сначала платите, потом он отправляет оплату за товар. Сколько срок поставки у нас? От месяца. Мы вкладываем свои деньги и ждем от месяца до момента прихода товаров. При этом эти товары не под заказ и часть из них 100% не продастся сразу. Во всем мире для ограничения такой конкуренции вводят пошлины на посылки. У нас на свой бизнес насрать - лучше будем создавать инфраструктуру и рабочие места в Китае, а не в России, так что все закономерно. Так вы на вопросы не ответили. Почему вы хотите иметь трассу тут, а не катаетесь там? Вы же оплатили трассу там, чего вы хотите от магазинов тут? Какие могут быть претензии? добавлено через 6 минут Цитата:
Русским людям не нужен сервис. Вообще. Просто потому, что сервиса в гос органах, медицине и прочем НЕОБХОДИМОМ у нас нет. Люди привыкли что их мешают с говном и наличие сервиса воспринимают как отсутствие говна, и никак иначе. Потому и в Пятерочке покупают больше, чем в нормальных магазинах. Условно говоря обхамили и подсунули тухлятину - как всегда. Сервис по высшему классу - не заметил. Итого там где сервис и дороже воспринимается как все барыги и все плохо, а там где дешевле там супер, даже если с матом посылают и продавщица сунула тухлятину. У Европейцев все наоборот. Сервис отличный - все ок. Сунули тухлятину - я просто не приду в этот магазин никогда. Пока не изменится менталитет - ничего не поменяется. |
override, простите не знакомы мы с вами лично по этому обращаюсь по нику.
Очень познавательно вы описали положение дел у отечественных производителей, ой ошибся у перекупщиков так наверное вернее. Так вот каждый раз когда слышу о тяготах в бизнесе о малых доходах и прочем, улыбаюсь! Представьте себе ситуацию наоборот заходит к вам в магазин клиент и начинает стонать что зарплата меленькая, платят с задержками дома жена да дети малые, а машинку ну так хочется Вас наверное тоже улыбнула эта ситуация! Так вот на мой взгляд они одинаковые как две капли воды. Ну а если по делу то вот вам пример Traxxas 1/10 Summit стоимостью 639,95$ вот на него скидочный купон в размере 70$ итого покупка нам обойдется в 570$ плюс доставка в районе 100$ итого в ру###х по курсу (61,5) он будет стоить 41025 а теперь зайдем в наш магазин где стоит тот же Traxxas 1/10 Summit много ни мало 56890 не правда ли хорошея такая разница получается 15685 и вы считает что народ должен выслушав все ваши доводы по поводу налогов доставки аренды и прочие поддержать отечественных перекупщиков??? Реальная цена которую можно заплатить в нашей стране на мой взгляд это цена за бугром 640$ + доставка 100$ + сверху 50$ итого по курсу 48565 и это что бы без ожидания пришел да купил. И тот налог который хотят ввести нужен в большей степени ударит не по моделистам а по перекупщикам, что в свою очередь освободит нишу в бизнесе которую они занимают. Ну а как известно свято место пусто не бывает и найдется дядя с миллионами который выстроит правильно бизнес и начнет в первую очередь производителей и объемов. PS ни кого лично не хотел обидеть но жизнь есть жизнь, и на нашей память было много от разрозненных павильонов в 90 годы торгующих бытовой электроникой на ВДНХ до сетевых гипермаркетов в 2000 годах торгующих бытовой электроникой с гарантией и русскоязычными инструкциями с полным сервисом успешно и посей день! |
Цитата:
Цитата:
Траксасовский дистрибьютор влупил такие цены по простой причине - он чуть не сдох от роста курса. Мои бренды в подписи - можешь сравнить цены. По поводу американских брендов можно прочитать мое сообщение только с поправкой, что китайцу дали скидку 35%, а вам, как дистрибьютору 20% потому что ваш рынок "мелкий и неперспективный". Приведу пример с Tekin (такие топовые БК системы). Текин дает нам скидку 40% на все. Круто? Только цена на amain - -30% от прайса. Итого скидка для нас 10%, а доставка 20-30%. С Axial получается дешевле открыть магаз в США и закупиться как американский магаз, чем купить как дистрибьютор из России - так дешевле примерно на 10-15%. Цитата:
|
Совсем немного от темы:
Вам не нравится трасса в олл4, потому что там места мало или еще чего-то. Это не значит что стоит пренебрежительно относится ко всему. Если ты заплатил !!300!! рублей и думаешь что за тобой все убирут и починят. Если вам ничего не хочется делать самим, а просто на готовое запрыгнуть, то это уже извольте.. не тут обсуждать. Это не сложно помочь пропылесосить и поправить несколько деревьев. Мне уже осточертело это делать одному и смотреть как все наплевательски к этому относятся. |
Почитал я тут вас.
Про медицину не надо! Во первых сейчас ужасающий контроль от правительства за всеми гос структурами. Был случай- поступила жалоба от бабки, что ей нужны галоши, чтоб в поликлинику прийти- пришлось ей писать ответ о том, где продаются галоши и таких ###нутых большинство! А насчет барыжничества. Пару лет назад, когда мы активно каталось на саважах и каждая покатушка кончалась поломкой мы летели в микромашину за запчастями. В дрифте я еще ничего особо не сломал. Пару лет назад, когда я покупал сакуру я сразу взял запов т.к. В России никто это не продавал! Сейчас в магазине в Москве я могу только краску, колеса да и мелочь купить всякую. Ну а трасса евровровня это классно, но алл4 для меня сейчас такой и является! |
Слушайте, а есть основной костяк, который ходит исправно на трассу all4rc?
Просто получается что все поливается грязью и спускается на менталитет это не есть хорошо, а деньги это половина ресурса для осуществления задуманного. Вторая половина это люди. По поводу контингента тоже не стоит отзываться плохо. Все растут и рано или поздно, эти подростки и студенты вырастут, и вполне возможно что помогут поднять уровень rc - дрифта и моделизма в целом. Единственное что стоит делать, это показывать пример, и на ошибках тоже. |
Цитата:
|
так из за возраста то и не обсирает никто.все когда то начинали.просто вспомните себя в подростках много вы думали о том каким трудом и что дается,сильно ли уважали чужой труд,много ли у вас было денег на кармане?отсюда и грязь на трассах и желание чтоб все подешевле было и т.д и т.п.
|
Цитата:
|
всю тему не читал)
мое мнение, что надо отделить мух от котлет. Трасса должна быть самостоятельным предприятием, с полной самоокупаемостью. Никто ж не строит стадион у "магазина" или заправку у закусочной, обычно происходит наоборот. Конечно трасса при магазине, это в первую очередь оптимизация издержек на персонал и площадь. Плюс это удобно, не спорю. Но при организации такого бизнеса, как трасса стоит все-таки отталкиваться от реалий: - сколько людей и с какой частотой готовы посещать - уровень сервиса, т.е. соотношение цены и качества, это ведь услуга, не так ли? - в конце концов - реклама. Вернемся к нашей ситуации, при столь малочисленной тусовке (20 чел на соревнованиях) затевать что либо, вообще экономически не выгодно - это провал даже при бесплатной аренде. Так что сделать трассу - это пол дела, место еще надо раскрутить, чтобы туда люди пошли (ходили регулярно). Это реклама, реклама - это затратно, но без притока новых не будет развития. П.С. в случае с залом алл4рс если там больше 8 чел одновременно - уже сложно кататься. Замкнутый круг: мало посещений - мало денег, много посещений - мало места... |
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors