![]() |
Третий этап SDC 2015. 09.03
Дорогие друзья, команда SDC поздравляет всех любителей управляемого заноса с наступлением весны и приглашает всех желающих на 3й этап SDC 2015, который пройдет в понедельник 9 марта(это выходной день) на трассе "all4rc Drift Track"
Трасса расположена на улице Шарикоподшипниковская д. 11 с. 7, 3й этаж, офис № 354., 70 метров от метро Дубровка, доступна по будням с 10:00 до 20:00 и по выходным с 10:00 до 18:00. Обязательным условием участия в соревнованиях является резина для ковра MST CS-R tire (hard) #MST-101026. Также при себе необходимо иметь сменную обувь или бахилы. Участники, невыполнившие эти требования, к соревнованиям допущены не будут! Расписание проведения 3-го этапа: 12:00 начало регистрации 13:00 старт квалификации Стоимость участия в личном зачете в зале 800р за этап. С абонементом на трассу - 550р. Стоимость командного зачета 2000р на весь сезон с команды. http://s1.hostingkartinok.com/upload...0d7b6b19d0.jpg |
спасибо за состоявшийся этап! :)
|
Этап плохо проведён. Никита вообще пришёл как на какую-то вынужденную работу, на которую вообще идти не хотел. Кто-то обещал разный конфиг каждый этап? Ага. Канешна. И о регламенте задумайтесь наконец, куча недовольств. :an:
|
Цитата:
Касаемо регламента: скажите что вас не устраивает и мы обсудим это |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Первая гонка: На бриффинге было озвучено, что в случае ошибки первого пилота, второй может ехать за первым по неправильной траектории без потери баллов или по правильной. Номер 16 перед последним клиппингом ехал не по правильной траектории без снижения скорости, а номер 4 ехал по правильной и врезался в первого пилота. За это номер 4 получил -10 очков. Я понимаю, что если бы номер 4 не врезался в 16, то у номера 16 через пол метра был бы вылет с трассы, но правила есть правила. Вторая гонка: в том же месте участник под номером 7 явно снизил скорость (драг брейк или отторможка) и второй пилот соответственно врезался. В данном случае вина первого пилота |
я кстати вобще притензий не имею (7 номер) там реально как бы мой косяк был (не справился с управлением) я так сам ситуацию проанализировал и мой косяк там явный!))):az:
|
Цитата:
Имхо, в таких случаях, правило кто сзади - то и виноват не катит, штрафуйте двоих или перезаезд, раз ситуация "спорная". по поводу разгонки - не стоит делать старт на горке, модели тупо скатываются, держать ее на тормозе, а потом в метре от клипа уже идти в дрифте не удобняк получается) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вообще это из разряда "подстав", когда для победы все средства хороши, поэтому в Питере и ставят условие - ехать первому так, чтобы его могли преследовать) |
Цитата:
2) старт будет на ровной поверхности. Просто в этот раз не было возможности придумать новый конфиг и поэтому сделали трассу как на первом этапе. Если у вас есть еще какие-либо вопросы и пожелания - пишите, не стесняйтесь. Мы всегда готовы на диалог |
Цитата:
А Кирюха и так сам понял что накосячил с "атакой" клипа , говорит что исправится , но я бы ему снял за такие траектории , ибо это слишком явная ошибка . |
Цитата:
|
http://www.youtube.com/watch?v=fRPfC...ature=youtu.be
вот видео с 3-го этапа SDC на 5:29 идет именно этот "спорный" момент между номерами 16 и 4, видно то что пресинг идет, но когда пилот номер 16 хочет сделать перекладку за 0.3с до столкновения по мимо того, что 16 взял угол под 90* видно, что он там еще вылетел жепой на ограничительную линию, но бог с ним, а куда номер 4 должен был деться в этой ситуации? никуда, так как 16 просто ему путь закрыл и все потому что видно что скорость была снижена прилично... добавлено через 6 часов 2 минуты Готово еще одно видео от команды Rc Motors. Опять же этот злополучный эпизод... На 7:30 виден хорошо вылет 16 номера, благодаря хорошему качеству сьемки http://vk.com/feed?section=updates&z...855bb517abcf36 |
по первому видео.
Если бы жёлтая следовала точно за синей - то всё было бы нормально , а тут жёлтая решила проскочить поворот побыстрее - вот и вышло что вышло . Либо следуй точно за первой, предугадывая что первая может выкинуть ( что и было на длинной дуге ) , либо отпусти - и чеши правильно , будет и время и пространство . НО - в данном случае в этом крайнем повороте так облизывать нет вообще смысла - дальше прямая ведь , и придётся ехать прямо , в то время как соперник ( пусть криво) но пойдёт по дуге . ----------- собственно на большом видео это всё видно - кто зажимался при езде вторым - выглядел немного коряво . ( но там и места увы мало чтоб раскатить ..) |
Цитата:
|
Индивидуальный зачет:
http://s1.hostingkartinok.com/upload...95e0554753.png Командный зачет: http://s1.hostingkartinok.com/upload...d9c5cbe1bb.png Если вы заметили ошибку, то напишите мне. Спасибо |
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors