Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Real Good: Carbon Shaft (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=3579)

Денис 04.08.2008 19:54

Real Good: Carbon Shaft
 
Вложений: 2
Все наверно видели карбоновый кардан за 2000р и хотели бы видеть его на своей тележке. Так вот, я потратил не больше двухсот рублей.

Идем в рыбацкий магазин и спрашиваем карбоновый наконечник для спининга, я брал за 120р.
Наконечник конусный и полый внутри, т.к. у меня кардан разносторонний(Alpha3) - с одной стороны шпилька, а с другой выбрана четверть, я буду описывать мой пример.
Отрезаем у своего кардана головку со шпилькой с запасом 5мм(или больше), отрезаем наконечник по длине кардана(получится трубка) и вставляем с эпоксидкой его в трубку, потом тонким сверлом аккуратно сверлим трубку вместе со вставленной головкой назквозь, и с клеем вставляем шплинт из самой тонкой части наконечника, обрезаем шплинт заподлицо, и сверху обматываем прочной ниткой с клеем. Другой конец забиваем остатками наконечника(по ринципу телескопа) с клеем, а через сутки выбираем четверть. Можно вовсе залить в кардан эпоксидки и будет прочнее, хотя я пробовал сломать, пальцами закручивал вроде ничего, да впринципе там и ломаться нечему если нить хорошая. все

Я все вышесказанное прочитал и ничего непонял, поэтому ниже фото.

photocanon 04.08.2008 20:48

+5 респект
рукоделие рулит!

Дружбан 04.08.2008 21:29

Сильно блин!

me9atr0n 04.08.2008 23:41

Обязательно воспользуюсь твоей идеей!

Rider 05.08.2008 13:39

ооо, ваще класс! супер идея! респект) попробуем.

AutoPilot 05.08.2008 14:51

было бы интересно узнать результаты теста на резине с хорошим зацепом и мотором не больше 8.5T поскольку есть большие сомнения в прочности всей этой конструкции

Денис 05.08.2008 15:29

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 62130)
было бы интересно узнать результаты теста на резине с хорошим зацепом и мотором не больше 8.5T поскольку есть большие сомнения в прочности всей этой конструкции


Да очень бы хотелось, я не могу, у меня двигла и вообще всей электроники нет. Думаю в плане на кручение очень прочный, т к можно в кольцо карбоновый спининг согнуть, можно и по принципу телескопа усиление сделать из трубок, или клея залить внутрь. А вот где головка со шпилькой крепится, там вроде можно посомневаться, хотя типа шплинта я сделал, а чтоб трубку не разорвало сверху нить с клеем намотал, но можно чегото посерьезней придумать. Сейчас вот только трубку сломал, очень жесткая. Готовый кардан(полый) на кручение не как сталь, а что то типа пружины, типа удар не такой жесткий получается. Еще попробывал пальцами(держась за шпильку, а с другой стороны за переходник) закрутить и сломать нарочно, не смог. Так и если сломается не жалко.

AutoPilot 05.08.2008 15:36

Так как раз и интересуют места креплений. То что сама трубка выдержит, сомнений нет :)

Денис 05.08.2008 15:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 62136)
Так как раз и интересуют места креплений. То что сама трубка выдержит, сомнений нет :)

Может так сделать?

Денис 05.08.2008 16:00

Кстаи AutoPilot, у тебя альфы 3 уже нет наверно, как тебе она вообще, какие ты бы минусы отметил серьезные? Я кардан на нее делал.

AutoPilot 05.08.2008 16:00

вариант. но сверлить надо скорее всего на станке, так как дрелью не факт, что получится просверилть точн опосередине. а иначе вполне реально, что кардан будет "бить"

Денис 05.08.2008 16:03

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 62140)
вариант. но сверлить надо скорее всего на станке, так как дрелью не факт, что получится просверилть точн опосередине. а иначе вполне реально, что кардан будет "бить"

Шуруповертом сверлил 1 или 1.5 мм сверлом, нормально, а шплинт карбоновый от того же наконечника туго вставлял.

AutoPilot 05.08.2008 17:39

тогда опять же хотелось бы увидеть результаты теста на высоких оборотах (читай на "злом" моторе)

Денис 05.08.2008 17:55

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 62161)
тогда опять же хотелось бы увидеть результаты теста на высоких оборотах (читай на "злом" моторе)

а бк 3.5 сколько оборотов и по мощноси? а то так бы в бормашину или в дрель вставить одним концом, а другим сымитировать зацеп

AutoPilot 05.08.2008 18:19

таблица от Novak
http://www.teamnovak.com/products/br...spec_chart.htm

vladika 06.08.2008 00:56

Цитата:

Сообщение от Денис (Сообщение 62138)
Может так сделать?

Денис, думаю если вместо одного отверстия сделать 3, то уменьшится при этом возможно допустимые нагрузки на место крепления.
Думаю лучший вариант будет с блокирующей шпильку трубкой, но трубка должна быть по возможности шире +/- 5 мм от шпильки и обязательно плотно сидеть на кардане.

Денис 06.08.2008 01:02

Цитата:

Сообщение от vladika (Сообщение 62254)
Денис, думаю если вместо одного отверстия сделать 3, то уменьшится при этом возможно допустимые нагрузки на место крепления.
Думаю лучший вариант будет с блокирующей шпильку трубкой, но трубка должна быть по возможности шире +/- 5 мм от шпильки и обязательно плотно сидеть на кардане.

Да, только кардан конусный получается, и трубку не надеть. Я еще думал оставить одну шпильку, а вместо нити тонкую проволоку вместе с эпоксидкой, тогда точно не порвет. потом проведу испытания на бормашине 30000об\мин.

Julien 06.08.2008 01:35

Цитата:

Сообщение от Денис (Сообщение 62256)
Да, только кардан конусный получается, и трубку не надеть. Я еще думал оставить одну шпильку, а вместо нити тонкую проволоку вместе с эпоксидкой, тогда точно не порвет. потом проведу испытания на бормашине 30000об\мин.

Если движок стоковый и нагрузки не большие то можно замутить :)

я брал алюминиевую трубку диаметром с родной пластиковый кардан у ТТ-01 и толщиной стенок чуть меньше мулиметра, отпилил нужную мне длину, и сделал точно по такой же схеме как в первом сообщении, потом на токарном станке тонкий слой снял резцом чтобы красивее выглядела

vladika 06.08.2008 01:42

Думаю, цельный аллюминий (не труба) будет лучше всего (вес точно не больше, а на скручивание будет большую нагрузку выдерживать) дело останется только за точно просверленным отверстием под более длинную шпильку, если таковой нет, то можно заменить ее каким нить гвоздем (я гвоздь использовал вместо шпилек на колесах Трага, просто нарезав его пассатижами - не подводил)

Денис 06.08.2008 01:44

А стоит ли алюминий делать, карданы то алюм и так не дорогие. Конечно если есть в наличии.

vladika 06.08.2008 01:47

А зачем менять карбон на алюминий, если вес не изменится? просто для визуального эффекта? Думаю, нет.
Данная операция стоит ради экономии веса.

Денис 06.08.2008 01:52

Цитата:

Сообщение от vladika (Сообщение 62267)
А зачем менять карбон на алюминий, если вес не изменится? просто для визуального эффекта? Думаю, нет.
Данная операция стоит ради экономии веса.

Если честно, то да:). И еще сначала я в сети искал алюминиевый вал(хотел просто доработать), не нашел. А потом спининг на глаза попался и меня осенило.

Денис 10.02.2009 19:56

Испытание надежности
 
Вложений: 1
Я вдруг вспомнил, что собирался провести испытание карбонового вала.
Решил не мелочится- вставил кардан одним концом в шуруповерт 14v makita, а другой зажал в тисках. шуруповерт довольно мощный(саморезам шляпки срывает иногда) без излишней скромности и порвал кардан, чего и следовало ожидать.

Результаты исследования:
Кардан достойно держался(кнопку шуруповерта почти выжал до конца), сначала пытался закрутится в спираль, но потом лопнул почти посредине. Этим было доказано, что наконечник с карбоновой шпилькой, обмотаный ниткой с эпоксидкой - выдержал. И даже больше, я его еле выломал из трубки!

Вывод:
Не думаю, что в дрифте бывают подобные усилия на вал, поэтому его можно использовать и с мощными моторами, а для верности сделать двойную трубку, благо материала от одного удочного наконечника хватит.
и тему с радостью переименовываю в реально хорошую)

ps: еще наверно стеклопластиковые наконечники, так же можно пускать на кардан.

Alexxx 25.05.2009 01:09

я сделал карбоновыйи кардан так он у меня через месяц с треском разлетелся)))

"PHANTOM" 25.05.2009 10:18

А чтож такое? Мож что-то не правильно делал?

Alexxx 25.05.2009 20:24

всё правильно сделал наверное мотор угробил (на 23 витка)

frlv 25.05.2009 20:27

23 витка??? он ничего не сделает с ним

"PHANTOM" 25.05.2009 20:29

Бк мотор даже наврядли что-то сделает!

shaggy 29.08.2009 12:32

Спасибо огромно :)

bug4bug 03.09.2009 06:20

На личном опыте убедился: только цельно-металлические карданы, всё остальное компромисс, любую трубу, даже карбон, а уж тем более- алюминий можно "завязать в узел". Что и делал в своё время, правда на монстр-траке, на дрифтуёвину по инерции поставил цельный алюминиевый, и не жужжу!!!:an:

Пётр63 15.10.2010 18:35

А не задумывались почему на авто 1:1 карданные валы полые? да потому что нагрузку передаёт только по внешней стороне а середина никакого участия в этом не прнимает. хотя при таком маленьком диаметре вала может это и имеет значение.

добавлено через 2 часа 57 минут
кстати и не зачем удочки дербанить, http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=13_100069 (не реклама) есть углепластиковые трубки разного диаметра, длина 1 м. на 3 кардана хватит.

Shurygin 29.01.2011 22:48

Мне кажется кардан - это уже перебор...Ладно остально - это для красоты и сразу видно, но это...Я уж точно замарачиваться не буду...А так как всегда -супер...

Александр_Андерсон 04.10.2011 02:05

как вариант в авиомодельных магазинах кабоовые прутики продаються целиком из карбона разных диаметров они покрепче будут


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors