Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Основной раздел (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Анализ спроса на отечественную продукцию (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=35651)

azart 14.11.2014 13:06

Анализ спроса на отечественную продукцию
 
Всех приветствую!
У меня есть возможность наладить производство запчастей/тюнинга в России для различных моделей. Все будет производиться на высокоточных станках, так что о "деталька от Кузьмича из гаража" не идет и речи. На данный момент мне нужно понять, заинтересовано наше сообщество в этом или нет? Поэтому прошу в данной теме не поднимать халивар о любом вопросе, который отличается от выделенного.
Никакой информации о продукции раскрывать не буду, никаких подробностей о технологическом процессе (по крайней мере пока) тоже.
От вас хочу услышать "да/нет" с комментарием желательно, и ответить в опросе.
Всем спасибо!

theMizza 14.11.2014 13:13

Естественно интересует. Тут и прайс ниже должен быть в виду совершенно иной формулы ценообразования, и идти з/ч будут быстрее внутри страны =) А по поводу инфо о техпроцессе: раскрывать его и не надо, все равно половина ничего не поймет. Потребителю надо дешево и сразу =)

David Amazing 14.11.2014 13:15

Однозначно интересует. !!! меньше траты на доставку, и самое главное практически никакого ожидания, пришел - купил)))

Cosmopacha 14.11.2014 13:34

Мой ответ - нет. По мне так лучше переплатить, но получить на выходе качественный продукт с мировым именем. Широкий ассортимент, гарантированное качество, известный бренд - вот что нужно. В хобби я пришел чтобы не экономить, а получать удовольствие. Конечно в связи со сложившейся в стране экономической ситуацией определенный сегмент потребителей захочет и будет приобретать детали отечественного производителя, но для этого нужна умеренная цена, качество и ассортимент.

David Amazing 14.11.2014 13:50

При правильном подходе и отечественный производитель может произвести детали не уступающие в качестве тем, что производят мировые бренды. и дело не в экономии. мое ИМХО доставка, даже экспресс, занимает много времени, а так пришел и купил)

Cosmopacha 14.11.2014 14:02

Цитата:

Сообщение от David Amazing (Сообщение 693585)
При правильном подходе и отечественный производитель может произвести детали не уступающие в качестве тем, что производят мировые бренды. и дело не в экономии. мое ИМХО доставка, даже экспресс, занимает много времени, а так пришел и купил)

Согласен что наш производитель может, но на практике как это будет. Много у тебя товаров от отечественного производителя? Может авто/электроника/парфюм/текстиль/?Экспресс доставка в пределах недели, по моему это не долго..

JDM 14.11.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от Cosmopacha (Сообщение 693586)
Согласен что наш производитель может, но на практике как это будет. Много у тебя товаров от отечественного производителя? Может авто/электроника/парфюм/текстиль/?Экспресс доставка в пределах недели, по моему это не долго..

на высокоточных чпу-станках качество будет не хуже

David Amazing 14.11.2014 14:35

Цитата:

Сообщение от Cosmopacha (Сообщение 693586)
Согласен что наш производитель может, но на практике как это будет. Много у тебя товаров от отечественного производителя? Может авто/электроника/парфюм/текстиль/?Экспресс доставка в пределах недели, по моему это не долго..

На практике будет хорошо, если , повторюсь, подойти к вопросу с пониманием и анализом всего предстоящего. Начиная от разработок чертежей до закупки качественного сырья и оборудования. А в защиту отечественного производителя могу сказать, я работаю с высокотехнологичным оборудованием по большей части немецкого и итальянского пр-ва, и детали которые они производят, допустим некая "железяка", свои качеством похвастать не может. Тогда как в НАМИ, например, выточат тоже самое за бутылку и оно будет работать вечно, при правильном обслуживании) в товаров от отечественного производителя у меня не много =))):)

Cosmopacha 14.11.2014 14:52

Цитата:

Сообщение от David Amazing (Сообщение 693589)
А в защиту отечественного производителя могу сказать, я работаю с высокотехнологичным оборудованием по большей части немецкого и итальянского пр-ва, и детали которые они производят, допустим некая "железяка", свои качеством похвастать не может. Тогда как в НАМИ, например, выточат тоже самое за бутылку и оно будет работать вечно, при правильном обслуживании)

Я ничего не имею против отечественного производителя, у нас очень многое делают, не имеющее аналогов в мире. Но есть определенные ниши где мы проигрываем по всем статьям. Так если разобраться у нас в стране есть инженеры, качественное сырье, хорошее импортное оборудование - но все это работает под маркой иностранной компании..

David Amazing 14.11.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от Cosmopacha (Сообщение 693590)
Я ничего не имею против отечественного производителя, у нас очень многое делают, не имеющее аналогов в мире. Но есть определенные ниши где мы проигрываем по всем статьям. Так если разобраться у нас в стране есть инженеры, качественное сырье, хорошее импортное оборудование - но все это работает под маркой иностранной компании..

я бы даже сказал, что все эти ниши, и все что придумано инженерами за не имением средст остается только разработкой. Запад покупает все это , воплощает, а потом нам же и продает. А не имеющее аналогов наша авиация пусть и старая и, в целом, вся военная техника лучше чем у тех же американцев и французов) вечный разговор из этого получается.... сколько людей столько и будет мнений. а по теме мне кажется это интересным. повторюсь)

azart 14.11.2014 15:26

Cosmopacha,
Цитата:

Мой ответ - нет. По мне так лучше переплатить, но получить на выходе качественный продукт с мировым именем. Широкий ассортимент, гарантированное качество, известный бренд - вот что нужно. В хобби я пришел чтобы не экономить, а получать удовольствие. Конечно в связи со сложившейся в стране экономической ситуацией определенный сегмент потребителей захочет и будет приобретать детали отечественного производителя, но для этого нужна умеренная цена, качество и ассортимент.
качественный импортный продукт когда-то тоже был новым и сырым. Все гиганты RC когда-то были маленькими и про них никто ничего не знал. Но шло время, компании выпускали новые продукты и со времени они добились качества, мирового имени, авторитета - то, за что вы сейчас готовы платить.
Я хочу сделать тоже самое, но с учетом наших реалий и моих возможностей.
По поводу качества: сразу качество Overdose обещать глупо, но детали будут на голову выше любого кустарного кастома.
По поводу ассортимента: я добавил опрос, с целью выяснить какие модели пользуются наибольшим спросом. Сами понимаете, делать что-то для шасси которое занимает меньше 10% от всех - нету никакого резона. Поэтому ассортимент будет ориентирован на рынок.
p.s.
спасибо за развернутые ответы, но давайте не будем рассуждать что кто думает о отечественном производителе.
еще раз попрошу - ответ должен содержать
Да/нет - потому, что...
Все остальные разговоры могут засорить тему и будет тяжело следить.

Мерзотный корче. 14.11.2014 16:23

Да,потому-что просто интересная затея,интересно будет испытать,если качество будет удовлетворять,почему-бы и нет?Сам жду 3D принтер чтобы делать мелкие доработки для шасси и детали для кузовов.По цене выходить будет не так уж и дорого,зато свое,а значит можно сделать именно то,что хочешь.

Интересен материал из которого планируется все производство...

azart 14.11.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от Мерзотный корче. (Сообщение 693601)
Интересен материал из которого планируется все производство...

пока в планах только алюминий

Мерзотный корче. 14.11.2014 17:30

Цитата:

Сообщение от azart (Сообщение 693602)
пока в планах только алюминий

Хорошо,интересно,что скажут еще люди насчет этого решения.

JDM 14.11.2014 17:49

Интересно бы делать кастом-детали для кастом шасси, а там глядишь и сделаем первую русскую рс- компанию))

azart 14.11.2014 18:32

Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 693607)
Интересно бы делать кастом-детали для кастом шасси, а там глядишь и сделаем первую русскую рс- компанию))

скажу сразу, что к этому будем стремиться, однако пока до шасси очень далеко.
p.s.
первая русская шасси уже есть, правда в туринге. и насколько знаю, довольно таки успешная разработка.

Stalwart 14.11.2014 18:58

У меня на E36 стоят амортизаторы маде ин Раша, на йокоме - деталь, выточенная в Латвии по чертежам Дениса, а на ТТ01 - китайские амортизаторы. Ни за что из перечисленного - не стыдно.

Нужно не национальную гордость разрабатывать, а хороший продукт по доступной цене.

pioneer 14.11.2014 20:12

Интересует. Но, только если будет умнее и дешевле, нежели у японцев. А так не будет, поэтому с уверенностью можно сказать, что НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

добавлено через 5 минут
добавлю цене относительно позиционирования цен:

1. Низкая цена (типа r2, GPM и прочего) = низкое качество. Не надо такого. И так шлака достаточно.
2. Средняя цена (active hobby, kazama) = средне/высокое качество. Если будут детали такого уровня (по продуманности и качеству исполнения: разработка, фрезеровка, анодирование), то они ДОЛЖНЫ быть дешевле казамы и актива. Иначе нафиг не надо, "рашинг кустомс", пусть и качественный... не надо думать, что можно сделать такое же, как сделал Бабич. Это не от жаления зависит, а от множества факторов.

3. Высокая цена (overdose, wrap-up) = высокое качество. Нафиг не надо. Мерс всяко лучше супер-пупер-вип-росскийского авто. Просто приятнее душе.

добавлено через 1 минуту
ps: патриоты только в телевизоре. А покупать будут оптимальный по цене/качеству/крутости товар, а не "патаму шта наше русскае, поддержу отечественное"

JDM 15.11.2014 13:35

Вань, я не согласен!
я вот сейчас кастом собрал, но его можно сделать еще лучше, а для этого уже нужны станки с чпу!
Скажем тот же выворот- можно сделать и больше и рулевую усовершенствовать!
сделать шаську более продуманную.
Да и качество исполнения у японцев было не лучшее- люфты в рычагах!
Я давно ищу наконечники алюминиевые, чтоб без люфтов и упругие- пока не нашел

Евген76 15.11.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 693638)
Вань, я не согласен!
я вот сейчас кастом собрал, но его можно сделать еще лучше, а для этого уже нужны станки с чпу!
Скажем тот же выворот- можно сделать и больше и рулевую усовершенствовать!
сделать шаську более продуманную.
Да и качество исполнения у японцев было не лучшее- люфты в рычагах!
Я давно ищу наконечники алюминиевые, чтоб без люфтов и упругие- пока не нашел

Я вот соглашусь с Иваном!
Попробую объяснить по чему:
1. В нашей с вами стране последние лет 10 - 15 отсутствует такой класс как РАБОЧИЕ/ТОКАРЯ/ФРЕЗИРОВЩИКИ/ФОРМОВЩИКИи тд.
2. В нашей стране 70% станков с начало 90 годов распилили и сдали на металлолом.
3. Идея создать тюнинг отечественного производства ОТЛИЧНАЯ на все сто процентов, но посмотрите на опыт АВЕСОМАТИКСА все детали которого производятся в Китае.
4. Есть такая специальность как ТЕХНОЛОГ так вот довелось мне с некоторыми пообщаться - они говорят, что создать теже рычаги которые будут без люфтов возможно но цена их производства будет отпугивать потонцеального покупателя.
5. Те кто высказался за в этой тёме, как показывает практика сдаются к моменту появления деталей в продаже (уже не одна тема была с трассами где сто голосов за и готовы вложиться, а потом как доходит до дела идут тупые отмазки "шась продал", "некогда катать", "дорого" и тп и тд.
6. Автору темы респект за идею и желание, но выскажусь так есть пара-тройка шасси ТТ01, СПРИНТ2, которых среди российских дрифтеров наверное 80%, а расчитывать на владельцев YOKOMO - OVERDOSE смысла нет так как данных шасси в России можно пересчитать на пальцах и на 70% эти шасси оттюнингованны полностью!
PS изначально надо разработать деталь например рычаг, потом создать форму для отливки алюминия, потом отлить алюминиевую заготовку, потом обработать на фрезерных/расточных станках, потом химическое травление, гольваника, покраска, так же нужно разработать пластиковые втулки которые нужно вставить в рычаги что бы не протирались об вал рычаги вообщем много что нужно! А если купить лист алюминия нарубить заготовки и отфрезеровать детали то на выходе получатся детали чуть ли не золотыми, и если штучно такая цена терпима то вот в продажу вряд ли!!!

maxs 15.11.2014 19:51

однозначно да.потому ,как если в магазине будет лежать к ПРИМЕРУ две алюминиевые рулевые на сакуру-одна китаиская ну скажем за 1000р а вторая наша ну скажем за 800-900р и по качеству разницы не будет ни какой то возьму я нашу. и позволю себе пару советов
1)опросите владельцев всяких монстров ,багги,шортов,краулеров,сам олетчиков,вертолетчиков вообщем всех моделистов(к примеру если начнете делать тюнинг на траксас то думаю вам многие скажут спасибо)
2)может стоит начать с различных регулеровочных шайбочек,тяг без наконечников вообщем мелочевки которая в ходу.а впроцессе уже по нарастающей выпускатьвсе остальное.
п.с. про отечественную шаську это здорово конечно ,но по любому что то нужно будет брать за основу потому как спроектировать с нуля будет очень сложно.

Stalwart 15.11.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от maxs (Сообщение 693646)
2)может стоит начать с различных регулеровочных шайбочек,тяг без наконечников вообщем мелочевки которая в ходу.а впроцессе уже по нарастающей выпускатьвсе остальное.

Это так не работает. Чтобы продать шайбы по нормальной цене, их нужно купить контейнер

pioneer 16.11.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 693638)
Я давно ищу наконечники алюминиевые, чтоб без люфтов и упругие- пока не нашел

Active Hobby делают. Люфта - ноль. Бюджет смены всех наконечников - около 50-60 баксов на всё шасси.

добавлено через 7 минут
Ах, да. Забыл сказать. Имеется связи на двух заводах. Прямые, можно сказать. Но никто делать не хочет. Точнее, хочет, но денег запрашивают (даже по знакомству) реально много. Для примера - спур-адаптер кастом (из стали, таких мало) обойдется около 3-5 тыр. На рц-арте цена такой деталюшки около 1200 р. Выводы делайте сами. Японцы наладили выпуск и делают. Точно также, как и с машинами. У нас плохо с производством. Оно если и есть, то дорогое.

Поэтому более полезным было бы просто сказать примерный расценки, за которые детальки сделают (спур-адаптеры, рулевые, гирбоксы и т.д. и т.п). Если это будет около 50% от цены аналогичной японской детальки, то это можно начинать коммерциализировать. Если будет 80-90 или более 100 - никакого смысла.


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors