![]() |
Анализ спроса на отечественную продукцию
Всех приветствую!
У меня есть возможность наладить производство запчастей/тюнинга в России для различных моделей. Все будет производиться на высокоточных станках, так что о "деталька от Кузьмича из гаража" не идет и речи. На данный момент мне нужно понять, заинтересовано наше сообщество в этом или нет? Поэтому прошу в данной теме не поднимать халивар о любом вопросе, который отличается от выделенного. Никакой информации о продукции раскрывать не буду, никаких подробностей о технологическом процессе (по крайней мере пока) тоже. От вас хочу услышать "да/нет" с комментарием желательно, и ответить в опросе. Всем спасибо! |
Естественно интересует. Тут и прайс ниже должен быть в виду совершенно иной формулы ценообразования, и идти з/ч будут быстрее внутри страны =) А по поводу инфо о техпроцессе: раскрывать его и не надо, все равно половина ничего не поймет. Потребителю надо дешево и сразу =)
|
Однозначно интересует. !!! меньше траты на доставку, и самое главное практически никакого ожидания, пришел - купил)))
|
Мой ответ - нет. По мне так лучше переплатить, но получить на выходе качественный продукт с мировым именем. Широкий ассортимент, гарантированное качество, известный бренд - вот что нужно. В хобби я пришел чтобы не экономить, а получать удовольствие. Конечно в связи со сложившейся в стране экономической ситуацией определенный сегмент потребителей захочет и будет приобретать детали отечественного производителя, но для этого нужна умеренная цена, качество и ассортимент.
|
При правильном подходе и отечественный производитель может произвести детали не уступающие в качестве тем, что производят мировые бренды. и дело не в экономии. мое ИМХО доставка, даже экспресс, занимает много времени, а так пришел и купил)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Cosmopacha,
Цитата:
Я хочу сделать тоже самое, но с учетом наших реалий и моих возможностей. По поводу качества: сразу качество Overdose обещать глупо, но детали будут на голову выше любого кустарного кастома. По поводу ассортимента: я добавил опрос, с целью выяснить какие модели пользуются наибольшим спросом. Сами понимаете, делать что-то для шасси которое занимает меньше 10% от всех - нету никакого резона. Поэтому ассортимент будет ориентирован на рынок. p.s. спасибо за развернутые ответы, но давайте не будем рассуждать что кто думает о отечественном производителе. еще раз попрошу - ответ должен содержать Да/нет - потому, что... Все остальные разговоры могут засорить тему и будет тяжело следить. |
Да,потому-что просто интересная затея,интересно будет испытать,если качество будет удовлетворять,почему-бы и нет?Сам жду 3D принтер чтобы делать мелкие доработки для шасси и детали для кузовов.По цене выходить будет не так уж и дорого,зато свое,а значит можно сделать именно то,что хочешь.
Интересен материал из которого планируется все производство... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно бы делать кастом-детали для кастом шасси, а там глядишь и сделаем первую русскую рс- компанию))
|
Цитата:
p.s. первая русская шасси уже есть, правда в туринге. и насколько знаю, довольно таки успешная разработка. |
У меня на E36 стоят амортизаторы маде ин Раша, на йокоме - деталь, выточенная в Латвии по чертежам Дениса, а на ТТ01 - китайские амортизаторы. Ни за что из перечисленного - не стыдно.
Нужно не национальную гордость разрабатывать, а хороший продукт по доступной цене. |
Интересует. Но, только если будет умнее и дешевле, нежели у японцев. А так не будет, поэтому с уверенностью можно сказать, что НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
добавлено через 5 минут добавлю цене относительно позиционирования цен: 1. Низкая цена (типа r2, GPM и прочего) = низкое качество. Не надо такого. И так шлака достаточно. 2. Средняя цена (active hobby, kazama) = средне/высокое качество. Если будут детали такого уровня (по продуманности и качеству исполнения: разработка, фрезеровка, анодирование), то они ДОЛЖНЫ быть дешевле казамы и актива. Иначе нафиг не надо, "рашинг кустомс", пусть и качественный... не надо думать, что можно сделать такое же, как сделал Бабич. Это не от жаления зависит, а от множества факторов. 3. Высокая цена (overdose, wrap-up) = высокое качество. Нафиг не надо. Мерс всяко лучше супер-пупер-вип-росскийского авто. Просто приятнее душе. добавлено через 1 минуту ps: патриоты только в телевизоре. А покупать будут оптимальный по цене/качеству/крутости товар, а не "патаму шта наше русскае, поддержу отечественное" |
Вань, я не согласен!
я вот сейчас кастом собрал, но его можно сделать еще лучше, а для этого уже нужны станки с чпу! Скажем тот же выворот- можно сделать и больше и рулевую усовершенствовать! сделать шаську более продуманную. Да и качество исполнения у японцев было не лучшее- люфты в рычагах! Я давно ищу наконечники алюминиевые, чтоб без люфтов и упругие- пока не нашел |
Цитата:
Попробую объяснить по чему: 1. В нашей с вами стране последние лет 10 - 15 отсутствует такой класс как РАБОЧИЕ/ТОКАРЯ/ФРЕЗИРОВЩИКИ/ФОРМОВЩИКИи тд. 2. В нашей стране 70% станков с начало 90 годов распилили и сдали на металлолом. 3. Идея создать тюнинг отечественного производства ОТЛИЧНАЯ на все сто процентов, но посмотрите на опыт АВЕСОМАТИКСА все детали которого производятся в Китае. 4. Есть такая специальность как ТЕХНОЛОГ так вот довелось мне с некоторыми пообщаться - они говорят, что создать теже рычаги которые будут без люфтов возможно но цена их производства будет отпугивать потонцеального покупателя. 5. Те кто высказался за в этой тёме, как показывает практика сдаются к моменту появления деталей в продаже (уже не одна тема была с трассами где сто голосов за и готовы вложиться, а потом как доходит до дела идут тупые отмазки "шась продал", "некогда катать", "дорого" и тп и тд. 6. Автору темы респект за идею и желание, но выскажусь так есть пара-тройка шасси ТТ01, СПРИНТ2, которых среди российских дрифтеров наверное 80%, а расчитывать на владельцев YOKOMO - OVERDOSE смысла нет так как данных шасси в России можно пересчитать на пальцах и на 70% эти шасси оттюнингованны полностью! PS изначально надо разработать деталь например рычаг, потом создать форму для отливки алюминия, потом отлить алюминиевую заготовку, потом обработать на фрезерных/расточных станках, потом химическое травление, гольваника, покраска, так же нужно разработать пластиковые втулки которые нужно вставить в рычаги что бы не протирались об вал рычаги вообщем много что нужно! А если купить лист алюминия нарубить заготовки и отфрезеровать детали то на выходе получатся детали чуть ли не золотыми, и если штучно такая цена терпима то вот в продажу вряд ли!!! |
однозначно да.потому ,как если в магазине будет лежать к ПРИМЕРУ две алюминиевые рулевые на сакуру-одна китаиская ну скажем за 1000р а вторая наша ну скажем за 800-900р и по качеству разницы не будет ни какой то возьму я нашу. и позволю себе пару советов
1)опросите владельцев всяких монстров ,багги,шортов,краулеров,сам олетчиков,вертолетчиков вообщем всех моделистов(к примеру если начнете делать тюнинг на траксас то думаю вам многие скажут спасибо) 2)может стоит начать с различных регулеровочных шайбочек,тяг без наконечников вообщем мелочевки которая в ходу.а впроцессе уже по нарастающей выпускатьвсе остальное. п.с. про отечественную шаську это здорово конечно ,но по любому что то нужно будет брать за основу потому как спроектировать с нуля будет очень сложно. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 7 минут Ах, да. Забыл сказать. Имеется связи на двух заводах. Прямые, можно сказать. Но никто делать не хочет. Точнее, хочет, но денег запрашивают (даже по знакомству) реально много. Для примера - спур-адаптер кастом (из стали, таких мало) обойдется около 3-5 тыр. На рц-арте цена такой деталюшки около 1200 р. Выводы делайте сами. Японцы наладили выпуск и делают. Точно также, как и с машинами. У нас плохо с производством. Оно если и есть, то дорогое. Поэтому более полезным было бы просто сказать примерный расценки, за которые детальки сделают (спур-адаптеры, рулевые, гирбоксы и т.д. и т.п). Если это будет около 50% от цены аналогичной японской детальки, то это можно начинать коммерциализировать. Если будет 80-90 или более 100 - никакого смысла. |
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors