Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Общий (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Bagi-suspension или мод активный кренов (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=35617)

JDM 06.11.2014 03:33

Bagi-suspension или мод активный кренов
 
Тема не новая, вроде как уже год назад появилась.
Не очень понимаю смысла и эффекта.
Кто пользовался? в чем разница?
И есть мод для задней оси, а как быть спереди?

Daniel_77 06.11.2014 03:44

Пользовался (мод от TN Racing) данной штуковиной на задней подвеске на длинной 290мм, так и на стандартной базе на зеоне мк4. Скажу сразу, что разница не весомая, однако чувствительность есть...
После его установки, шасси стала более стабильной и управляемой в траекториях за счет равномерного зацепа задних колес. Но все же, во многом решают настройки и практика

pioneer 06.11.2014 15:57

Мне не понравилось. Поигрался и бросил - понту нет, там где и как я катаю. Может, на слабом зацепе и огромной трассе (типа Yatabe Arena в Японии) это будет полезным. Но даже на хорошем гладком асфальте и просторной трассе (13х10 примерно) полезного действия не увидел. Разве что и на перед, и на зад если поставить, то шась прикольно кренится в поворотах)) но управляемость страдает при этом, если честно.

JDM 06.11.2014 17:12

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 693236)
Мне не понравилось. Поигрался и бросил - понту нет, там где и как я катаю. Может, на слабом зацепе и огромной трассе (типа Yatabe Arena в Японии) это будет полезным. Но даже на хорошем гладком асфальте и просторной трассе (13х10 примерно) полезного действия не увидел. Разве что и на перед, и на зад если поставить, то шась прикольно кренится в поворотах)) но управляемость страдает при этом, если честно.

Я попробую мод сделать сам.
Мне кажется более жесткие аморты будут прикольно реагировать

pioneer 06.11.2014 17:41

Я сам и делал. Попробуй, поиграйся, я снял через месяц)

Stalwart 06.11.2014 17:48

Кто видел шасси Татсухиро, на такие штуки не ведется.

JDM 06.11.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 693244)
Кто видел шасси Татсухиро, на такие штуки не ведется.

А можно ссылку?)

Clint 06.11.2014 23:05

Подвеска баги - это не активные крены, это более прогрессивная работа амортов, т.е. при одинаковом перемещении рычага ход аморта будет больше на такой подвеске.
https://lh4.googleusercontent.com/-U...1317213291.jpg

добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 693245)
А можно ссылку?)

На ютубе было афигенное видео про шасси баги и такахиро, но его почему-то удалили. Никто не скачивал?)

JDM 06.11.2014 23:47

Цитата:

Сообщение от Clint (Сообщение 693259)
Подвеска баги - это не активные крены, это более прогрессивная работа амортов, т.е. при одинаковом перемещении рычага ход аморта будет больше на такой подвеске.
https://lh4.googleusercontent.com/-U...1317213291.jpg

добавлено через 5 минут

На ютубе было афигенное видео про шасси баги и такахиро, но его почему-то удалили. Никто не скачивал?)

собственно если по принципу рычага, то просто нагрузка на аморт больше

Clint 07.11.2014 03:00

Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 693266)
собственно если по принципу рычага, то просто нагрузка на аморт больше

при увеличении плеча коромысла, где крепится амморт, будет увеличиваться его ход при одинаковом смещении рычага подвески. Судя по картинке, зацеп при этом будет больше) тоже собираюсь что-то похожее заколхозить и сравнить.

Stalwart 07.11.2014 03:49

Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 693245)
А можно ссылку?)

Yokomo Drift Master, подвеска Type-B, обгонка, CS 1.8, рулевая Team Suzuki, конские люфты, свинцовые грузы намотанные изолентой. Брал на ней чемпионаты Японии и европы.

Руки валят (с) Даня

Clint 07.11.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 693272)
Руки валят (с) Даня

Почему цитата? Так говорили еще сто лет назад, когда на тт катали)

Daniel_77 07.11.2014 12:24

А вот меня как раз таки все устраивало... Почти 3 месяца катал именно с активными кренами на задней подвеске. До этого был дрифт мастер в карбоне-алюминии с кс 1.8, для меня шасси оказалось слишком хорошим в управлении, поэтому не интересным..
Теперь после смены шасси установил его на Сакуру Д3, интересно, будет ли разница между карданной среднемоторкой и переднемоторным ремнем с этим модом на задней подвески, а на перед этот мод поставить затруднительно, ибо будет мешать мотор либо кузов

JDM 07.11.2014 12:28

Видел как один парень сделал на та-05 вроде кастом с одним амортом по центру. Думаю сделать что-то аналогичное спереди

JDM 13.11.2014 02:35

Вчера нашел. Интересная идея
http://m.youtube.com/watch?v=vkCfspYC0PQ
http://m.youtube.com/watch?v=_ufGEoFMKpg

pioneer 13.11.2014 03:01

Я так делал. Вообще беспонт)

Igor_78 14.11.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 693527)
Вчера нашел. Интересная идея

идея по уменьшению зацепа)))

п.с. жду посылочку DS racing bagi suspension, надеюсь скоро отпишу как оно едет. Да можно было сколхозить, но захотелось готовый рассчитанный продукт.

Igor_78 01.12.2014 21:53

собрал, потестил. едет прикольно, стала лучше забрасываться. Еще хочу поставить самые мягкие пружины (едет посыль) и пожиже маслице залить.

https://pp.vk.me/c622520/v622520196/...MKJgVbAdUM.jpg

JDM 02.12.2014 13:32

я вот думаю самому ее наколходить чтоль?
интересно, а почему вперед ее никто не делает?

Nessie 02.12.2014 20:57

потому что колесо будет упираться

Igor_78 02.12.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 694480)
я вот думаю самому ее наколходить чтоль?
интересно, а почему вперед ее никто не делает?

вперед ставится другая
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...ges/tn-648.JPG

pioneer 03.12.2014 00:15

то, что скинул Игорь - это качалки для мода на свободный крен (хоть с одним, хоть с двумя, хоть с тремя амортами)

то, что было на прошлой странице - это и есть Bagi-suspension, девайсы для увеличения... хрен знает как это верно назвать, рычажности подвески, можно сказать. Спереди неактуально, ибо там нужна не мягкость (которая возрастает с рычажностью), а именно свободный крен, для компенсации паразитной фишки кастера - задирания переднего внешнего колеса при вывороте.

JDM 03.12.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 694506)
то, что скинул Игорь - это качалки для мода на свободный крен (хоть с одним, хоть с двумя, хоть с тремя амортами)

то, что было на прошлой странице - это и есть Bagi-suspension, девайсы для увеличения... хрен знает как это верно назвать, рычажности подвески, можно сказать. Спереди неактуально, ибо там нужна не мягкость (которая возрастает с рычажностью), а именно свободный крен, для компенсации паразитной фишки кастера - задирания переднего внешнего колеса при вывороте.

Ладно , я пока кузовом занимаюсь.
Баги потом . Сделать ее кстати не очень сложно .

Clint 03.12.2014 13:09

Мягкость уж точно не возрастает в баги подвеске. Скорее 'вязкость' возрастает и другие эффекты, что у меня, что у Игоря так.

Igor_78 03.12.2014 15:24

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 694506)
то, что скинул Игорь - это качалки для мода на свободный крен (хоть с одним, хоть с двумя, хоть с тремя амортами)...

на самом деле что у качалок, что у баги-сан мода принцип действия очень схож - добавление "плеча" в связке рычаги- аморт и изменение рычажности. Причем рычажность поддается настройке: можно получить небольшой ход подвески при полном сжатии аморта или оставить 1:1

Clint 05.12.2014 15:07

Довольно просто можно сделать мод из рулевой ТТ
http://cs624717.vk.me/v624717548/c6a3/upSWmVyy0Lc.jpg

но чтоб была качалка с настройкой, приходится поколхозить
http://cs624717.vk.me/v624717548/c69a/8dPMT4hl5bM.jpg


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors