![]() |
Bagi-suspension или мод активный кренов
Тема не новая, вроде как уже год назад появилась.
Не очень понимаю смысла и эффекта. Кто пользовался? в чем разница? И есть мод для задней оси, а как быть спереди? |
Пользовался (мод от TN Racing) данной штуковиной на задней подвеске на длинной 290мм, так и на стандартной базе на зеоне мк4. Скажу сразу, что разница не весомая, однако чувствительность есть...
После его установки, шасси стала более стабильной и управляемой в траекториях за счет равномерного зацепа задних колес. Но все же, во многом решают настройки и практика |
Мне не понравилось. Поигрался и бросил - понту нет, там где и как я катаю. Может, на слабом зацепе и огромной трассе (типа Yatabe Arena в Японии) это будет полезным. Но даже на хорошем гладком асфальте и просторной трассе (13х10 примерно) полезного действия не увидел. Разве что и на перед, и на зад если поставить, то шась прикольно кренится в поворотах)) но управляемость страдает при этом, если честно.
|
Цитата:
Мне кажется более жесткие аморты будут прикольно реагировать |
Я сам и делал. Попробуй, поиграйся, я снял через месяц)
|
Кто видел шасси Татсухиро, на такие штуки не ведется.
|
Цитата:
|
Подвеска баги - это не активные крены, это более прогрессивная работа амортов, т.е. при одинаковом перемещении рычага ход аморта будет больше на такой подвеске.
https://lh4.googleusercontent.com/-U...1317213291.jpg добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Руки валят (с) Даня |
Цитата:
|
А вот меня как раз таки все устраивало... Почти 3 месяца катал именно с активными кренами на задней подвеске. До этого был дрифт мастер в карбоне-алюминии с кс 1.8, для меня шасси оказалось слишком хорошим в управлении, поэтому не интересным..
Теперь после смены шасси установил его на Сакуру Д3, интересно, будет ли разница между карданной среднемоторкой и переднемоторным ремнем с этим модом на задней подвески, а на перед этот мод поставить затруднительно, ибо будет мешать мотор либо кузов |
Видел как один парень сделал на та-05 вроде кастом с одним амортом по центру. Думаю сделать что-то аналогичное спереди
|
Вчера нашел. Интересная идея
http://m.youtube.com/watch?v=vkCfspYC0PQ http://m.youtube.com/watch?v=_ufGEoFMKpg |
Я так делал. Вообще беспонт)
|
Цитата:
п.с. жду посылочку DS racing bagi suspension, надеюсь скоро отпишу как оно едет. Да можно было сколхозить, но захотелось готовый рассчитанный продукт. |
собрал, потестил. едет прикольно, стала лучше забрасываться. Еще хочу поставить самые мягкие пружины (едет посыль) и пожиже маслице залить.
https://pp.vk.me/c622520/v622520196/...MKJgVbAdUM.jpg |
я вот думаю самому ее наколходить чтоль?
интересно, а почему вперед ее никто не делает? |
потому что колесо будет упираться
|
Цитата:
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...ges/tn-648.JPG |
то, что скинул Игорь - это качалки для мода на свободный крен (хоть с одним, хоть с двумя, хоть с тремя амортами)
то, что было на прошлой странице - это и есть Bagi-suspension, девайсы для увеличения... хрен знает как это верно назвать, рычажности подвески, можно сказать. Спереди неактуально, ибо там нужна не мягкость (которая возрастает с рычажностью), а именно свободный крен, для компенсации паразитной фишки кастера - задирания переднего внешнего колеса при вывороте. |
Цитата:
Баги потом . Сделать ее кстати не очень сложно . |
Мягкость уж точно не возрастает в баги подвеске. Скорее 'вязкость' возрастает и другие эффекты, что у меня, что у Игоря так.
|
Цитата:
|
Довольно просто можно сделать мод из рулевой ТТ
http://cs624717.vk.me/v624717548/c6a3/upSWmVyy0Lc.jpg но чтоб была качалка с настройкой, приходится поколхозить http://cs624717.vk.me/v624717548/c69a/8dPMT4hl5bM.jpg |
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors