![]() |
Гараж бедного провинциала.
Всем доброго времени суток!
Спеки шасси: HPI Sprint-2 1. БК двигатель TrackStar 5200 KV ,регулятор Quick Xstar 60а. 2. Перед:развал 2-3 градуса,тяга Питмана,небольшое схождение,привода HPI-86198,наконечники тяг RPM,обгонка. 3. Зад:алюм.кулаки,пирвода от GPM,схождение,наконечники тяг RPM. 4. CS-1.67.Ремни стандарт,сзади кастом система натяжителей.Кастом спул. 5. Аппаратура:HPI TF-40. 6. Серво:HPI SF-1 7.Амортизаторы 54мм (алюминий) (Sakura XI)-SAK-X28-PK.Спереди пружины жесткие,от родных амортизаторов. HPI HOT BODIES TC-FD 1.БК Hobbywing 8.5T 4000Kv,регулятор на 60а. 2.Перед:обгонка,кулаки,лоу кастеры 7°,рычаги от DIB-a,привода Team Suzuki 55°,развал,схождение,кастор и другие страшные слова (на AWD версии был сей конфиг). Напечатанные на 3д принтере рычаги,в них идет тяга с шаровой от Active,верхние рычаги также кастом,кулаки Yokomo. 3.Зад:спул. 4. Было CS-1.87, сейчас RWD 5.Аппаратура:Sanwa MX-V. 6.Серво:HPI SB-5 (11.8/0.11). 7.Сток амортизаторы,мягкие пружины от сакуры сзади,жесткие от спринта спереди,на версии AWD. Передняя подвеска по типу Bagi San-а,мягкий аморт от Sakur-ы,опора от TRF.Зад более жесткая,но не затянутая подвеска,опоры от TRF. Kyosho TF-5-шасси продал. Небольшой рассказ о моем хобби: Вот я и решился на создание своего БЖ. Впервые начал заглядываться на RC-дрифт около 2-3 лет назад,о этом замечательном форуме не знал,а увидел фото на местном форуме о продаже модели для дрифта,глаза горели,денег не было.Прошло около года и я решил приобрести модель.Выбор пал на б/у шасси Kyosho TF-5 с коллектором,2 аккумуляторами,зарядкой,ап пой и 2 кузовами.Покатал немного-сломались привода.Затем купил БК и Li-po,через пару недель пользования сгорел регулятор.Денег не было,разобрал шасси до болта и покрасил в черный,до этого шасси былое голубое сверху покрашенное в розовый (непонятно зачем).Шасси собрал и увидел объявление на авито о продаже в моем городе шасси с БК,сгоревшей аппой,Li-po аккумулятором и простым кузовом с набором колес за смешную сумму в размере 1500 рублей.Шасси купил-оказалось это HPI Sprint-2.Что сказать,шасси было весьма уставшим...Хозяин на вопрос "А где задний ремень?",гордо ответил"Это братец задний привод!",после этого ни чего у него не спрашивал. Днище обклеено фольгой,а на ней модная подсветка из диодов,еле убрал...Покрасил деку в черный,заказал ремень,привода,задние кулаки-собрал,поехала.Решил сделать кс 1.7 путем установки пули от TM4 на 19 зубьев,решил сделать просто:перевернул задний диф,проточил и поставил туда пулю.Т.к. ремень задний уже ехал сделал 2 натяжителя:один пуля из набора TM4,другой-подшипник из старого принтера.Да,выглядит увесисто и не эстетично,но работает отлично.По затратам вышло около 400 рублей.Заказал наконечники тяг от RPM и сами тяги,а то установленный кастом от прежних хозяев меня не устраивает(смотреть фото). По планам на Sprint-2: 1.Тяги и их наконечники-готово. 2.Обгонка-готово. 3.Регулируемые аммортизаторы-готово. 5.Сервомашинка-готово. 4.Карбон верхняя дека(сток вся в клею,да и хочется немного красоты)-клей убрал,карбона нет. 5.Хорошая БК система,та,что стоит неизвестного происхождения,даже на движке нет опозновательных знаков-систему узнал,но купил еще одну-готово. Фото Kyosho выкладывать не буду,если кому-то очень интересно,то есть на моей странице на Drive-2 (не реклама),###### на нее есть в моей информации на этом форуме. Вот само шасси,видно все недостатки. http://pp.vk.me/c623716/v623716880/6c1e/o2UjelQcNoQ.jpg Тут видно устройство задней части. http://pp.vk.me/c623716/v623716880/6c27/k0UYXqSAADI.jpg Натяжитель из подшипника. http://pp.vk.me/c623716/v623716880/6c39/ghK8XKT4oSU.jpg Те самые кастом тяги. http://pp.vk.me/c623716/v623716880/6c15/TWuemfFvogc.jpg Шасси после новых модификаций: http://pp.vk.me/c623928/v623928880/9a11/pzZiR5E_YYc.jpg http://pp.vk.me/c623928/v623928880/9a19/tbY49JnzxWk.jpg UP MOD http://pp.vk.me/c622921/v622921880/2...8k1d5jqQjE.jpg UP MOD 2 http://pp.vk.me/c622926/v622926880/1...I38S1dRg0Q.jpg HPI HOT BODIES TC-FD(в процессе сборки). http://pp.vk.me/c621920/v621920880/5ccb/KIh7F_PUnaM.jpg Уже с подвеской от Yokomo. http://pp.vk.me/c625126/v625126880/1...A7mwTrAkmY.jpg UP MOD http://pp.vk.me/c622921/v622921880/2...KD8EKqjUXs.jpg UP MOD 2 http://pp.vk.me/c622926/v622926880/1...sCBPxyGEc0.jpg UP MOD 3 Рядом с Sakura D4 RWD http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...6wXOmUk4Ww.jpg UP MOD 4 Рядом с Sakura D4 RWD http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...Fl7rM9kGOk.jpg И кузова: http://pp.vk.me/c622925/v622925880/eeb0/-UsLpDJ1LNo.jpg http://pp.vk.me/c618531/v618531880/1...SrcaZs_048.jpg http://pp.vk.me/c625126/v625126880/1...IRTtnPvPAI.jpg http://pp.vk.me/c625126/v625126880/1...HKwYMAu7HY.jpg http://pp.vk.me/c622921/v622921880/2...YXYTHtDBus.jpg http://pp.vk.me/c622921/v622921880/2...D9q56-fJUI.jpg http://pp.vk.me/c622926/v622926880/1...ZgJ1eVeYRs.jpg http://pp.vk.me/c622926/v622926880/1...zpsdZbVeC0.jpg http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...ZI1BVBaNfI.jpg http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...5Y5rSILe_I.jpg http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...2cV20X_zkM.jpg http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...wofE9Vm99w.jpg |
Ооо спринт. В свое время у меня их было 2! Вечная борьба с люфтами. Устарела шаська уже. весь вес на жопе. под кс ее надо переворачивать...
|
Цитата:
|
Частично помогут но не полностью
|
Цитата:
|
Цитата:
Я сакуру уже 2 года доделать не могу нормально! Конверсия в переднемоторку. Там от сакуры то уже почти ничего не осталось! |
Цитата:
В ходе тюнинга часто остается мало похожего от того,что было в самом начале. добавлено через 3 минуты Сегодня решил сделать крепления аккумулятора,а то постоянно отрывать и клеить 2-сторонний скотч надоело(креплений при покупке не было). Понадобилось: 1.Пластик ПВХ. 2.Канцелярский нож. 3.Клей. Подточил немного деку,чтобы аккумулятор мог упираться 1 стороной в мотораму: http://pp.vk.me/c622720/v622720880/5daf/O5tLwmvBhc0.jpg Затем измерил высоту аккумулятора вырезал 2 заготовки для стоек,сделал в них отверстия для болтов,также сделал отверстия в деке: http://pp.vk.me/c622720/v622720880/5de1/seeKUNXcQwE.jpg Немного усилил стойки: http://pp.vk.me/c622720/v622720880/5dbd/n-SvqxYlEiU.jpg Покрасил,установил: http://pp.vk.me/c622720/v622720880/5dd3/W_SzkKaYV-4.jpg Затем сделал 2 укрепления по бокам деки,установил: http://pp.vk.me/c622720/v622720880/5dda/xYg8W1WlwIE.jpg Тест-драйв крепления вынесли хорошо,аккумулятор держится крепко. |
Я попозже выложу то, что получается у меня
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!
На днях пришла посылка с тягами,наконечниками RPM,резиночками в чашки диффа: http://pp.vk.me/c618424/v618424880/1...DPPvrto6po.jpg Резиночки встали отлично,а вот с тягами я обламался...Заказал не те наконечники,не углядел в начале названия 3.5мм,т.е. для тяг диаметром 3.5мм,а у спринта диаметр тяг 3мм...Решил сделать тяги из шурупов нужного диаметра до приобретения наконечников нужного размера...Вышло вполне не плохо,в глаза не кидается,настроил как мне нужно,все менять не стал: http://pp.vk.me/c618424/v618424880/1...E3UGq6oUxI.jpg http://pp.vk.me/c618424/v618424880/1...PXE7g4-jFc.jpg Люфа стало заметно меньше! Затем решил убрать люфт приводов,не знаю как иначе это назвать: Привод шатался в чашке дифа.Решил так:подложил шайбочки в кулак,затем поставил шайбочки с другой стороны кулака: http://pp.vk.me/c618424/v618424880/1...ak-jJGU24s.jpg Ну и поставил новые хексы из аллюминия,фиксируются болтом,что очень удобно,ибо при снятии колес обычно хекс выпадывал вместе с штифтом-долгие минуты ползания по полу не очень мне нравились. http://pp.vk.me/c618424/v618424880/1...Q3oVQkP1Mk.jpg Также пробовал сделать выворот-сделал отверстие в кулаке и подточил хаб,на весу держал шась и выворачивал колеса,давал газу-кусает привода,GPM не годятся...Может подскажет кто,какие лучше ставить на перед для хорошего выворота? |
Очень интересный подход к КС-у, как едет после подобной махинации?
|
Цитата:
добавлено через 3 часа 40 минут Всем привет!С прошедшим праздником!!! По шасси были некоторые изменения:сделал все-таки тягу рулевой тоже с RPM,убрал люфты в рулевой путем подлаживания шайбочек в нужные места.Серве стало тяжело поворачивать модель,скоро буду приобретать новую.Вырезал стенки крышки диффа.Поставил более большой куллер на регулятор скорости,а то старый был маловат и иногда плохо крутился.На концы задних костей сделал термоусадку,в привод подложил резинку как в дифф,теперь модель заметно тише едет и люфта нет сзади(спасибо форуму за найденные советы!).Пришли новые колеса купленные на форуме. Скоро придет 3D принтер,хочу пробовать делать на нем детали к шасси.Думаю начну с передних кулаков и Ц-хабов,а там видно будет.Если будет интересно выложу процесс. Общий вид шасси: http://pp.vk.me/c624421/v624421880/81b3/-sUDvCEsnBY.jpg Колеса: http://pp.vk.me/c624421/v624421880/81c3/utvg_lM13Dw.jpg http://pp.vk.me/c624421/v624421880/81cb/l-xTS76_3C0.jpg Как теперь выглядит модель спереди и сзади: http://pp.vk.me/c624421/v624421880/81bb/C_AgiZDNUNg.jpg http://pp.vk.me/c624421/v624421880/81d3/zUrA7wclO7Y.jpg |
Всем привет!
(Если думаете,что очень часто пишу сюда,то больше для себя веду,но может кому и интересно). Сегодня был участником соревнований в городе Екатеринбурге "Титаник Синема 2014 " 2 этап. Шась ехать не хотела...Если по плитке меня хоть как-то "несло" и я мог контролировать модель,то на ковре я не успевал перекладываться и движок "не вывозил" первую дугу,на маленьких поворотах вроде получалось.Очень медло работает серво,БК тоже нужно менять...Решил заменить всю электронику,а ту,что есть поставлю на Kyosho,также буду заказывать мипы на перед и буду пилить выворот. Квалификацию я не прошел,что понял как только выехал на ковер). А так соревнования очень понравились,жаль не удалось досмотреть,был с семьей,устали,пришлось домой ехать.Куча эмоций,немного опыта,выявил недостатки шасси. http://pp.vk.me/c618531/v618531880/1...SrcaZs_048.jpg http://pp.vk.me/c618531/v618531880/1...ia-alL1T2k.jpg http://pp.vk.me/c618531/v618531880/1...5iEneeU_kQ.jpg |
Пиньонов купи
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мерзотный корче., круто, что приехал на соревы! будем рады тебя видеть на 3м этапе!
|
Цитата:
А так все очень понравилось!Ты круто валил:rolleyes: |
Всем доброго времени суток!
Решил я после соревнований,что модель нужно перестроить. Решился на перенос двигателя в переднюю часть шасси. Заказал запчасти и электронику: HPI-85010-BATTERY HOLDER SET (FOR STICK & SADDLE). HPI-85092-FRONT C HUB (4 AND 6 DEGREES)/KNUCKLE ARM SET. RPM73372-RPM Heavy Duty 4-40 Rod Ends (Black). HPI-86198-UNIVERSAL DOGBONE 6x70mm (1 PAIR). HPI-86042-FRONT ONE-WAY DIFFERENTIAL 32T (SPRINT 2). Амортизаторы 54мм (алюминий) (Sakura XI)-SAK-X28-PK. Hobbywing eZRun V2 Combo-60a,8.5т. BMS-616DMG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором, гоночный 10.2кг / .12сек / 46.5г. Сервокачалка аллюминь. Хочу сделать тягу аккермана,выворот больше,пока жду запчасти. Собрали с папой старенькую Kyosho TF-5 на электронике от спринта,узнал,что регуль фирмы Xstar модель Quick 60a (новый стоит более 2000 рублей,а я все шасси спринта в ртр,хоть и убитое,за 1700 взял...)и двигатель на 3200 Kv(фирму определить так и не смог). Киошо без кс,пока тренеруюсь на ней,папа тоже заинтересовался миром рс,гоняем вместе. Оффтопом: сегодня сдал на права,с первого раза,дико рад,говорят с января будет 6 месяцев учится и пошлина 5000 рублей,при том,что сейчас пошлина 800.Все во благо народа. |
Поздравляю с обновками и В\У!
А зачем ты двигатель на 8.5 Т заказал? Разве езран сенсорный? |
Цитата:
Брал весь набор с форума,выбора не было. Вроде нет. |
Всем доброго времени суток!
Вчера пришли 2 последних посылки из 5,начался процесс сборки еще давно,как пришли первые посылки.Двигатель теперь спереди,натяжители-сзади.Перед граммов на 100 весит больше зада.Стоят новые нормальные аммортизаторы от сакуры,сток не регулирующиеся и дубовые.Обгонка заняла свое место вместо переднего дифференциала,ремень также немного натянут стандартным натяжителем.Сделана тяга питмана из электрода:снято напыление,нарезана резьба метчиком,таким-же способом сделана тяга от сервы.Спереди все тяги RPM,за исключением той,которая от сервы к кулаку,нужно будет заменить.Сзади тяги сток. Завтра буду тренироваться,очень интересно,как будет себя вести модель. http://pp.vk.me/c623928/v623928880/9a11/pzZiR5E_YYc.jpg http://pp.vk.me/c623928/v623928880/9a19/tbY49JnzxWk.jpg http://pp.vk.me/c623928/v623928880/9a21/toYgO3fPslA.jpg http://pp.vk.me/c623928/v623928880/9a29/Ve5851VnNbI.jpg |
Тяга питмана называется, а не аккермана
У аккермана угол |
Цитата:
|
Мерзотный корче., на 3й приедешь?
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!
После соревнований решил взять другое шасси. Купил у Misha_Misha (спасибо еще раз!) шасси HPI HOT BODIES TC-FD,через пару дней было у меня на столе.Собрал рулевую,перебрал заднюю часть шасси,установил регуль и двигатель,приемник,серва скоро приедет по почте.Наконец-то поставил Т-образные коннекторы.Шасси очень интересное,крепкое,буду осваивать. http://pp.vk.me/c621920/v621920880/5ccb/KIh7F_PUnaM.jpg http://pp.vk.me/c621920/v621920880/5cd3/6c6d9I1mZac.jpg http://pp.vk.me/c621920/v621920880/5cdb/KNPUuif4qgg.jpg |
привода бьют?
скорее всего да |
Цитата:
Хм,поставил колеса-стало бить.. |
Всем доброго времени суток!С прошедшими праздниками!!!
По шасси,была изготовлена рулевая "улыбка" которую ставят большинство владельцев Cyclona,поставил,все-равно бьет.Были убраны все люфты путем шайб и "портянок"-бьет.Была даже тяга питмана,которую на TC-FD я не видел ни у кого,бьет.Решил по совету 1 из форумчан поставить рычаги,кулаки,хабы от Yokomo DIB,спросил у Миши (Misha_Misha) на наличие нужных деталей,они у него оказались,в итоге купил него рычаги (сток),кулаки(сток),лоукасте ры 7° и привода Team Suzuki 55°,затем появились деньги и к посылке добивался кузов Митсубы. Подвеска заняла свое место с небольшой подточкой и шайбами в нужных местах,люфта нет.Рулевая "улыбка" выточенная из алюминия.В лоукастере втулки выточенные из стержня для ручки,которые были под рукой-не подошли.Выворотом доволен,можно больше,но пока так покатаю.Также свое место заняла обгонка,без рукоприкладства тоже не обошлось. Кузов пока просто стоит,нужно будет делать отверстия,проклеить в некоторых местах. Спринт свое дело делает-исправно едет,по нему пока обновлений нет. http://pp.vk.me/c621923/v621923880/9862/-pSNR6MP9Xw.jpg http://pp.vk.me/c621923/v621923880/985a/u7fxP44mkI4.jpg http://pp.vk.me/c621923/v621923880/9852/F0SHAUjWIP0.jpg http://pp.vk.me/c621923/v621923880/986a/AjRYKcajy_8.jpg |
С обновками!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:bk: |
Симпотно получается :) Давай строительство спринта двигать
|
Цитата:
|
Проклеив хорошенько кузов пришел вопрос о его креплении на шасси,сначала хотел стандартные стойки,но получилось так,что задние вышли ровно на заднее лобовое,а передние на сеточку в капоте.Сделал самодельное "скрытое" крепление спереди с системой крючки-петельки,а сзади приспособление которое отодвинуло стойки на багажник.Получилось крепко и стойки совсем не видно.
7.01.15 был участником соревнований в г.Челябинске.Ход соревнований был не в стандартном виде "проиграл-вылетел" а в виде каждый едет с каждым и по кол-ву побед выявляли победителя,так было из-за малого кол-ва участников.Соревнования были на плитке,это был первый мой выезд на это покрытие,скользко,что сказать!Прикатался,но была 1 проблема:в 1 и том-же месте разворачивало,по непонятным мне причинам,и так и сяк,не могу проехать и все.Затем уже просто прямо проезжал это место.Получилось так,что я претендовал на 3-е место вместе с другим участником,бились за него долго,то меня развернет,то он чуть за пределы выедет.Последний перезаезд и меня разворачивает на том месте...4 место мое.Грешил на настройки подвески,но в других местах были повороты в ту же сторону все ок,подсказали,что проблема в аппе,ловит помехи.Также купил диски от Overdose Work +7,фото позже с ними будут. http://pp.vk.me/c625126/v625126880/1...A7mwTrAkmY.jpg http://pp.vk.me/c625126/v625126880/1...IRTtnPvPAI.jpg http://pp.vk.me/c625126/v625126880/1...HKwYMAu7HY.jpg http://pp.vk.me/c625126/v625126880/1...nmETzBXJD0.jpg |
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors