![]() |
Необычные пробные "соревнования". 18 октября.
Для тех, кто 18 числа будет на трассе.
В субботу, на трассе all4rc будут проведены пробные "Соревнования" необычного формата для нашего города. Их смысл состоит в том, что-бы развить в Москве правильную езду. Начать стоит с банально простых вещей, а именно: быстрые и точные перекладки, езда на вывернутых колесах и корогаши, этим 3 элементам будет отдан высший приоритет при распределении очков. Почему стоит принять в этом участие? Ответ прост - эти "Соревнования" (Если их можно так назвать) дадут вам возможность научиться или по практиковать простейшую технику езды на соревновательной основе, распределение очков будет рассчитано максимально приемлемым для новичков, участие будет соответственно бесплатным. Начало квалификации в 12:00. Распределение очков (Будет редактироваться): Вывернутые колеса. - Проезд круга на вывернутых колесах (Без коррекций) +5 бонусных очков. - Проезд круга на вывернутых колесах (с 1 коррекцией) + 4 бонусных очка. - Проезд круга на вывернутых колесах (с 2 коррекциями) + 3 бонусных очка. - Проезд круга на вывернутых колесах (от 3 до 4 коррекций) + 1 бонусное очко. Корогаши. - от 3 до 5 бонусных очков по решению судьи. Постановки, перекладки. от 3 до 5 бонусных очков по решению судьи. Клипы. Очки за клипы будут начисляться как обычно, но c некоторыми условиями, а именно: Коррекция в клип-зоне [-1 очко], прохождение клип-зоны на вывернутых колесах [+1 очко]. Очки за проезд мимо клип зоны отниматься не будут. _________________________________________________ Что касается японской технике дрифта. Что такое корогаши, тобаши, кеикобаши и тд. Можно прочитать в статье переведенной всеми известной командой из питера - http://dl-drifting.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html [Ссылка не является рекламмой] _________________________________________________ Комментируем, критикуем, задаем вопросы, выдвигаем свои идеи. Upd1. - Для тех кто не в курсе, вход на трассу составляет 300р как и в обычные дни. |
тогда участвуют только те у кого КС 2+.... потому что фиг ты нормально проедешь на этой трассе с 1,5 и 1,8.... кто бы не говорил, а корректировки будет намного больше .... а учитывая что большинство фиг настраивать шась ....половина будет просто в глобальном минусе ...
|
Цитата:
Сам лично катаюсь с кс 1.8 с выворотом в 23.5 градуса, это никак не мешает ехать нормально. |
ок... если так считаешь ... но по мне даже на 1,8 сложно проехать эту трасу без корректировки .... возможно я не прав ...
лучше бы судили прессинг ... и как можно ближе .... а не корректировку .... но на данный момент не так много людей могут это сделать ..все эти прохождения трассы с определенным углом .....ноль ... если люди не могут проходить те же самые повороты в прессинге с расстоянием в 10 - 20см , а то и ближе .... и постукивание в дверь или любую часть корпуса не будет минус , а будет в плюс .... "при условии , что первый не поменяет траекторию " |
Цитата:
|
согласен, что скорость в данном моменте просто минус... на последних соревах очень долго боролся что бы просто убрать излишки скорости... пришлось процентов на 70 сбросить скорость .... а проблема в покрышках ... они ужасно цепкие.... из за этого еще и перенастраивать шась пришлось (к с тате мне только в плюс...очень нравиться наблюдать, что и как работает с изменением настроек ) .... но все равно .... без настроек ты фиг проедешь трассу без корректировки .... простите за флуд .... умолкаю ....
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Если вдруг нашлись желающие приехать, просьба отписаться в формате:
1. Имя Фамилия. 2. Шасси. 3. Кузов. 3. Команда. Заранее спасибо. |
резина любая?
|
Цитата:
Но больше шансов будет на резиной с минимальным зацепом. т.к большая скорость прохождения будет лишь минусом. Либо от настроек плясать. |
забыл спросить взнос есть или нет ?
|
Цитата:
Только оплата посещения трассы. Как на обычных покатушках в all4. |
Хорошо)
|
Немного новой информации.
1. В 11:00 будет проведена запись не оставшихся пилотов и небольшой "брифинг". На котором я отвечу на ваши вопросы, выслушаю возможные предложения и тд. Далее до 12:00 у вас будет возможность потренироваться и настроится, так-как езда у нас намечается для многих не привычная. 2. Судейская коллегия: Дмитрий Сергеев - Оценивает технику. Владислав Ткаченко - Оценивает технику. Александр Молотов - Оценивает парные заезды, клип-зону. 3. Еще немного о езде и возможных штрафных баллах. Езда должна быть медленная, за езду на неимоверных для этой трассы скоростях будут отниматься очки. 4. Для тех кто ожидает, что судьи супер-пупер дрифтеры овладевшие японской техникой на 100% - это не так. Мы точно такие - же как вы. Тренируемся, качаем скилл правильной езды. 5. Регламента по шасси нет. Вы можете участвовать на любой резине (Для ковра), любым двигателем и т.д. Пока все. |
На сколько я понимаю, соревнования неофициальные, поэтому если кто-то приедет попозже потренироваться перед этапом, ему не помешают правильной ездой?)
|
Цитата:
добавлено через 32 минуты Новая информация. 6. ВАЖНО. Всем участникам нужно наклеить цветную изоленту\малярный скотч на участок диска. Это нужно, что-бы было видно корогаши. Вот пример. Так-же если вам не жалко диски - можно закрасить маркером, краской и т.д. Самое главное, что-бы залепленный\закрашенный участок диска было хорошо видно! P.S - для тех у кого нет возможности сделать это - я привезу красную изоленту и молярный скотч. Сможете приклеить непосредственно на трассе. Пример: http://s50.radikal.ru/i129/1410/69/5e0e1671f725.jpg 9. Внесена поправка, штрафа за большую скорость НЕ БУДЕТ. Т.к соревнования пробные, у всех будет разная резина. НО, за медленную езду будут начислять дополнительные баллы! Примерная скорость для получения дополнительных баллов будет показана исходя из квалификации. |
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors