![]() |
Апгрэйд или сразу всё
всвязи с тем что разнес чашки диффа в мясо озадачился покупкой их)
и увидел кучу алюминия на свою шасську, всё такое клёвое, синенькое) посчитал - капец, больше 10т рэ чтоб заковать шасську в люминь и карбон и подумал - а может проще сразу купить прокаченную шасську, типа ёкомовского дрифт мастера или хпи про-д но это не интересно, хочется все своими ручками делать)) вот и замучал меня этот вопрос) как бы вы поступили?)) |
необязательно же все сразу покупать, ты сначало купи , например, то что сломалось + чтото еще. покатайся, посмотри что еще надо, подкупи еще...
|
Andbunny про_д в свободной продаже видел?
|
про д есть в продаже в инете, один фиг сезон осенью кончится, а за зиму то придет сюда почтой)))
|
Тока ёку никогда не бери!Всё што угодно но не ёка!Слишком много затрат на ремонт!ты на ремонт потрадишь денег стока же скока шаська сама стоит!
|
2Abibas Почему так ? Хрупкая шаська ?
|
Цитата:
а по поводу темы: любишь именно сам процес апргрейда, оставляй тт и тюнигуй. хочешь съэкономить, бери новое "про" шасси |
2Autopilot незнаю как у тебя но у меня повыбивались пластиковые чашечки, сломался мип и задний кулак!
2Trin да я считаю что ёка хрупкая |
я бы взял про-д...
но нравится ТТ тюнинговать) все равно я в ряды профи не лезу.. а сам процесс доработок ой как нравится) |
Конечно лепить самому! и еще готовую про купить тоже. Я например, соберу альфу и поставлю как памятник рукоблудию:), а потом куплю че нить карбоновое в сборе, и еще мож какую порукоблудить самому, конечно так(тюнить) интересней да и разбираться будешь лучше.
|
Цитата:
|
AutoPilot, чо такой агрессивный то?
я вот тоже не рвусь в профи и мне нравится потихоньку доводить свою тт, ездит, кстати, очень даже неплохо с бк и на трубах...не спорю конечно что шасси про уровня не потребуют таких затрат на тюн, но люди просто получают эстетическое удовольствие от этого:)это как тюнить ВАЗ... |
Цитата:
|
да я не говорю что надо тт в бронетраснспортер преврашать, на нее много лишнего делают имхо, я поставил только самое необходимое, без фанатизма!
думаю 90% начинали с тт всетаки, привыкаешь к ней, а потом бюджет просто может не позволить купить еще одну шась...каждому свое, не думаю что то или иное решение заслуживает критики |
Ничего, что влез в тему?
Тоже вот хочу всё своими руками доводить, шаську думаю взять TF5 от Киоши. На неё вроде куча всяких деталей существует (в т.ч. и карбоновые)... имеет смысл её прокачивать? Или взять что-то лучше, тогда что? |
Лучше Tamiya тюнить,и удовольствие получаешь,и индивидуальный проект строишь.Можно че нить и своими руками сделать если бюджет не позволяет!
|
Цитата:
Я так понял, что к ней еще стоит докупить пультец+аккумуляторы+заряд ник. Про пульт я тут на форумах читал, с ним понятно. По поводу Аккумуляторов: т.к. я собираюсь в скором будущем ставить на неё вот это: http://www.xmodels.ru/catalog/54/2698/ - какие аккумуляторы можно купить сразу, чтобы они поработали и со стандартным двигателем и отлично питали новую вышеуказанную систему? Зарядник вот такой присмотрел: http://www.xmodels.ru/catalog/186/1570/ Нормальное для зарядки только дома? Или имеет смысл смотреть на что-то другое? И еще вопрос: что с сервомашинкой? Какую ставить с бк 3,5 витка (который по ссылке выше)? |
TF-5 есть 2 вида: ременный и кардановый
комплект РТР там просто пластик шаська идет http://hobbycenter.ru/product_info_23280.html киты для сборки оба на ремнях STALLION http://hobbycenter.ru/product_info_19563.html STALLION SHIN http://hobbycenter.ru/product_info_22447.html |
Цитата:
Понятно. А вот это разве не кит для сборки с карданом ТФ-5? http://hobbycenter.ru/product_info_19562.html Ммм? |
kit!!карданный!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
походу я пошел по пути апгрэйда, чот не интересно все сразу купить готовое;)
|
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors