![]() |
Муки тюнера.
Всем привет!
На день рождения, очень хорошие люди, подарили мне кит ТТ01. К киту было докупленно следующее: алюминиевый кардан с чашками, пульт 3PM, серва, 2 аккума на 4600 и резина Super Drift. Собрав машину, проехавшись и пощупав подвеску понял одно... с люфтами надо что-то делать... В ближайших планах заменить амортизаторы на люминиевые и поменять штатную ванну на карбоновую. Вопрос первый- имеют ли смыл вышеозначенные замены? Вопрос второй- какой самый мощный двигатель можно поставить на штатный регулятор? Вопрос третий- имеет ли смысл перевести подвеску(кулаки, рычаги, рулевая) на люминий-сталь и какими запчастями порекомендуете это сделать? Из собственных "доработок"(может не я первый) вместо родных смазок во все возможные места позапихивал самую простую графитовую смазку. стала ездить лучше. Сильно не бейте, машина первая и надеюсь не последняя. Брал её для тюнинга в том числе. Руки растут откуда положено. Ранее перетряхнул ВАЗ2104. |
каррбон не надо (ванну) люфтит ещё больше будет!! лучше поставить верхнюю деку карбон, рычаги регуль, стабилизаторы, рулевую трапецию повую, а с люмине типа кулако...А ОНО НАДО?? зря утяжалять!
|
Цитата:
Регулятор какой порекомендуешь? С двиглом что делать порекомендуешь? Стабилизаторы поперечной устойчивости? При их установке надо что-то в приводах менять? Такая рулевая http://www.xmodels.ru/catalog/123/1973/ подойдёт? или что-то другое посоветуешь? Нашёл кстати ещё один вариант: http://www.xmodels.ru/catalog/123/3437/ и http://www.xmodels.ru/catalog/123/3436/ Люминиевая подвески намного меньше люфтит, нежели штатная? :) |
А мне кто-нить ответит на возникшие вопросы? или предлагаете самому разбираться на основе проб и ошибок? :):(
|
рычаги какие? - которые регулируют развал схождение, удобная штука http://www.xmodels.ru/catalog/123/1993/
Регулятор какой порекомендуешь? С двиглом что делать порекомендуешь? - лучше сразу потратится на б/к систему (двигло+ регуль) а пока учится катаццо на стоке Стабилизаторы поперечной устойчивости? При их установке надо что-то в приводах менять? - нет, просто приделываешь крепления (в комплекте есть) на штатные места |
не стоит с ТТ морочится продавай и покупай более высокого уровня машину, т к денег уйдет на нее много а толку не очень будет...почитай форум сдесь оч мног полезной инфы)
|
Bakun, это моя первая машина... брал под тюнинх... и знаю, что много денег уйдёт... В дальнейшем думаю купить вторую... более высокого класса... вот... и буду вас, товарищи, тероризировать относительно рекомендаций... :) а пока развлекаюсь с тюнингом ТТ... :):)
|
карочь чтоб воткнуть стабилизаторы надо обязательно рычаги регуль!!!!!!
|
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost...65&postcount=6
читай тут все отлично расписанно |
Тема: мои тележки Показать сообщение отдельно
03.12.2007, 22:28 #6 Гагарин Drift Guru Регистрация: 25.09.2007 Адрес: сао москва\мытищи Сообщений: 517 -------------------------------------------------------------------------------- код 50355 Ведущие шестерни для вала мотора 19Т 160руб http://www.tamiyarus.ru/images/rc_mo...T-01/50355.jpg код 53497 TT-01 Ball Bearing Полный набор подшипников для TT-01: 1150-12шт, 1280-4шт. Цена: 610 руб. http://www.tamiyarus.ru/images/rc_mo...T-01/53497.jpg код 53662 TT-01 Turnbuckle Tie-Rod ТТ-01 Регулируемые тяги схождения передних колес. Цена: 190 руб. http://www.tamiyarus.ru/images/rc_mo...T-01/53662.jpg код 53674 Adjustable Upper Arm Set (TT-01, TGS) Регулируемые верхние рычаги развала колес, передние и задние. Цена: 350 руб. http://www.tamiyarus.ru/rc_electro_tt01_parts2.php вот это надо, а остальное я думаю он просто купил для РЕМОНТА УБИТОЙ ШАСЬКИ!!!!! |
+ аморты масло!! диффы заблокироват=можно просто кусок тряпки положить во внутрь!
|
аморы неочень нужны) руль тяги нужны, рег развал осла###ет конструкцию. у меня колеса изза них выламывались. люфты можно убрать) как нибудь всетаки я замучу фотоотчет
|
Коллеги, подскажите пожалуйста оптимальные настройки родных аммо-масло для дрифта. Напомню: шасси- ТТ01Д, амортизаторы имеют 3 поршня с разным количеством отверстий (от 1го до 3х)... и 3 проставки под пружины... толстая, средняя и тонкая... Вот какая комбинация по Вашему мнению лучше всего подходит для дрифта. Какое масло в амортизаторы порекомендуете?:d
|
Цитата:
По пунктам: 1. насчёт шестерёнок буду думать и размышлять так как думаю ставить более мощный мотор(15 витков) и тогда поиграю передаточными числами... Ещё, может докуплю более моментный двиг и подберу передаточное под него... 2. нафига подшипники покупать если они в комплекте идут(у меня шли)... 3. Вот это полезная весч... буду брать... :) 4. Это я хочу либо из люминия, либо из более прочного пластика... если конечно существуют... мне хочется по максимуму избавиться от люфтов, а для этого необходимы более прецизионные запчасти... вот... В ближайшее время буду покупать стальные шрусы с чашками, алюминиевую рулевую полностью, алюминиевые кулаки (вопрос по ходу дела: на зад ставить кулаки с каким схождением(0, 1 или 2 градуса)?), и алюминиевые аморты(просто нравятся они мне и пружину легче регулировать)... вот... буду тюнинговать:) люблю я это дело... |
Цитата:
Это привычка с жигулей... избавляться от люфтов как можно скорее... и кстати, рекомендую заменить родную смазку на графитовую... хотя бы в дифференциалах... |
Масло с большеей степенью вязкости, поршень с одним отверстием, проставки потолще.
|
Цитата:
Кстати, купил резину Super Drift(тогда ещё не знал про трубы:()... и машина как-буд-то скользит и не держится за дорогу... это нормально? |
ну так как всетаки мой пост обсуждается... да большинство там было для ремонт(и переделки из стандарта в Д комплектацию). Так как я привез уже немало шась и тюна (тете в частности) подшибники в стоке на д- помойка надо брать сеалед версию , стяжка из карбона - обязательна , алюминивые хабы - обязательно, рулевая обязательно алюм, моторама при движках менее 19 обязательна. тяги все сменить на хпи . мотор при небольшом бюджете тамия дёрт. при нормальном - орион про сток(35000-45000 оборотов при стандартном регуле) , спуры и пиньены шася при серьезном движке грызет как чипсы .
p/s/ есть человек на нашем форуме(кто не скажу) который катает на про шасси - я ему тюна на (домашнюю тетешку) привез на 17 тырей это с моими ценами. поехала она лучше но не намного. п.п.с для тете лучше всего скользкая резина типа белых труб. ну и мое отношение к тетехе - она как кредит - сразу платишь мало вроде как за полный комплект , а потом каждый месяц выплачиваешь деньги чтоб ездить нормально. все равно не выгодно но если выхода нет.... Более расчетливые люди срузу берут то что едет. Оба варианта имеют право на жизнь |
Насчёт резины - да. Резина такая ?
Насчёт амортизаторов - дело вкуса. Каждый настраивает под себя. |
Цитата:
|
http://www.xmodels.ru/catalog/150/3840/ вот оптимал
|
а мне больше понравилась супер дрифтеч...
|
Слушайте, народ, а кто ездил или едит на 15ти витковом моторе на шасси тете? Можете подсказать оптимальное соотношение главной пары?
На заметку некоторым советчикам: я знаю, что есть бесколлекторные движки, я знаю, что они лучше подходят для дрифта, я знаю,что надо ставить двиг с большим количеством витков... :) |
поменьше пиньон, побольше спур какой регуль стоит??
|
регуль стоит родной... который шёл с моделью... всё стоит штатное... так что не знаю... кстати, терминологию ещё не разобрал... посему предлагаю создать тему для новичков "Словарь Терминов и Сокращений"... :)
|
пиньён - ведущая шестерня
спур - ведомая) |
МИНИМУМ 20 витком он держит!! 15 его УБЬЁТ!!!!!
пиньон эт шестерня на моторе, спур на трансмисии! |
Хорошо... какой регуль поставить под 15 витков? и какое передаточное число сделать?
|
здесь надо смотреть, что хотите получить от шасси. тт-01 - это начальный уровень. ее сложно сломать, она неприхотлива, ее можно даже не мыть, можно по песку гонять, можно врезаться.
вот видео с покатух. в последнюю секунду я получаю удар в колесо заднее, ломается нижний рычаг. верхний был регул. и просто согнулся. http://ru.youtube.com/watch?v=XrezBBCqzgc рычаг я починил металлическим штифтом) а в целом- нет смысла вкладывать много денег. люфты легко убираются термоусадкой и др подручными средствами) http://photofile.ru/photo/ymer/13510.../136827529.jpg если хотите отсутствие люфтов, то надо скорее всего тф-5. если дрифтить, то тт-01 и ненадо ее металлить. кстати вышла тт-01е и там рулешка от багги. люфтов почти нет, можно купить набор деталей от ешки. и заодно верхняя распорка появится |
как то странно катаете......без трассы.....да и дрифта ТАМ НЕТ!!!
|
Цитата:
Следующее шасси будет профессиональным... и с ним я серьёзно буду заниматься... |
я за такой подход. ведь тюнинг это для души)
|
мне тож нравится...пох чё говорят! главное делать чё хочешь!!
|
:) ну так? вернёмся к соотношению в главной паре... какое порекомендуете?
|
всмысле паре??
насчёт регуля.....незнаю.....я в них пОлный ()! а чтоб компенсировать однозначно надо лиПУЛЮ и БуКашку! |
Под главной парой я подразумевал связку спур-пиньён... вот какие шестерёнки на двиг вешать и какие на кардан?
ЛИПОль и БуКашка в будущем... пока покатаюсь на классической схеме... Я собираюсь взять карбоновое шасси... а старое останется... вот... у меня сестра есть, которой это всё нравится... вот для неё вторую машину соберу на родном шасси... и поставлю туда то, что сейчас хочу поставить... а на мою поставлю БК и LiPol... Сумбурно, но, надеюсь, понятно... просто мне так хочется... и душа так лежит... :) |
у меня сестрнка тож катает, мта или мою тт шку........
|
Цитата:
|
Смысла не имеет если один ребёнок в семье... а когда сестра инетресуется и отбирает любимую игрушку в которую вкладываешь столько сил, любви и денег и гоняет на ней неаккуратно, то имеет... :)
|
не. не буду ничего доказывать... ок. если че надо обращайся.
|
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors