![]() |
Выбор "первого" Автомобиля.
Привет форумчане:confused:) Хочу выслушать ваши советы по поводу первого автомобиля для дорог общего пользования. Долго уже думаю выбираю, наш автопром не предлагать) сам думаю о покупке Volkswagen Jetta или Golf:rolleyes:. Сумма денег у меня скромная 60т.р:ah:. Думаю у все через это проходили, что посоветуете)?
|
Добрый!
Думаю все же стоит рассматривать именно наш автопром... Ибо с 60 ру###ми... Вообще обслуживать хоть и дешевую иномарку дороже чем нашу... А за 60 любая ам будет ломаться! |
Доброе. Ну для начала ты уж определись-что тебе надо, машина или ведро с болтами? За 60 к иномарка=ведро с болтами, в любом случае, тем более гольф-ниже 200 к я бы не брал.
За 60 к ты можешь взять 31 волгу, 5-7-8-9 тазы, более-менее можно найти, 2141 (кстати если повезет-на удивление надежная модель, запы с рено подходят) Также не забывай, что тебе еще надо будет постановка на учет, ТО, страховка, а это тоже деньги, и, видимо по твоему опыту владения правами и возрасту (сорри, если ошибаюсь), немалые. Рассчитай внимательно, а лучше-наберись терпения, найди норм работу и подкопи еще неск-ко месяцев |
Цитата:
|
За 50 тыров сдают в утиль, у тебя 60 думай)))
Копи 200, 250 тогда и думай |
Drister, Все ломается рано или поздно. Наши конечно дешевле во всем, но стоит подумать о комфорте, Куда комфортнее ездить на немце 8ых годов чем на вазе 2000ых.
strateg, Можно найти не плохого немца прошлого века в хорошем качестве, сумма которую я имею это только на покупку авто. У меня Было два 41ых москвича, машина хорошая по лучше всяких тазов будет, но с завода у них какой то брак с проводкой был, жутко грелись моторы из за того что радиатор не включался во время, поэтому щас трудновато найти Москвич с не убитым не перегретым двигателем, а так я за него двумя руками за. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АППАРАТ. Но еще нужно учесть безопасность автомобиля, на счет безопасности наши авто полностью пригрывают немецким апаратам 80ых годов. DREIK, Была бы возможность накопить такую сумму то с авто я бы уже давно определился. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
1. Вопрос почему в птс указана одна мощность а по факту другая? (кто ковырял мотор и из каких запчастей его собрали, либо мутили с документами что то - то тогда возникает вопрос зачем ведь в ней не 500 л.с. было, где бешеный налог) 2. Вообщем то вопрос зачем столько вложено денег в машину которая не разу не подводила что бы потом продать за 40000 рублей, лично мне непонятно. 3. Крыло за 700 рублей да еще новое, я конечно не знаю но по моему на ваз переднее крыло изготовленное камазовским заводом которое еще и подгонять надо стоит в районе 750 рублей ну а тут вроде фольксваген думаю дороже будет. PS. У меня у приятеля была ауди 90 (бочка) с 5 - цилиндровым мотором классная была машина пока блок управления двигателем не накрылся за бу блок попросили 2100$ вот такая арифметика, после долгих мучений кулибины заставили мотор работать с блоком от 4 - цилиндрового двигателя (там бу блок был в два раза дешевле) покатав пару месяцев машину продал мой товарищ. |
Евген76, Действительно есть над чем задуматься)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не так давно обсуждали с товарищем из автосервиса
он было дело купил как-то недорого гольфа второго, сделал его красивым, колеса подобрал, перекрасил, кучу запчастей сменил, по двигателю все хорошо сделал. Но в итоге продал его, вернув в лучшем случае половину стоимости затраченных денег. Оно вроде и дешего было, но это как с ТТэхой. Вроде доступно, тюнинг не сильно дорогой. Но там, там, там и еще вон там - и уже выходит внушительная сумма на постройку. А ты думаешь, тебя не потянет возиться с таким агрегатом?) Если бы точно был в этом уверен, то взял бы уже тазик) Сейчас он ездит на funcargo, бед не знает. Запчасти не сильно кусучие, надежности выше крыши, места внутри много, всем доволен в общем) я сам чуть не забрал у товарища короллу AE82 за полтинник. Да, там 4AGE, новый выпуск, она леворукая и трехдверная. Но блиииин, погонять - да, очень бодрый двиг для ее веса. Но для посведневности... сомнительно. |
Топикстартеру как и большенство написавших не советую покупать корыто за 60тыс.
Сам так же хотел поступить, но в итоге поднял планку и купил пруль калдину за 230, и то мелкие косяки есть, но мотор, коробка(контрактные) и кузов в хорошем состоянии. Чего не скажешь о салоне, плюс мелкие косяки с проводкой. Везде компромис будет. П.С. Как варинат увеличения бюджета - продай шась и весь стаф))) |
1) Лучший автомобиль - новый автомобиль. так сказал Генри Форд.
2) Иноведро за "до ста тыщ" - это ведро с гнилью, косяками и прочим. НО, иногда везет и ведро пару лет ездит и неудобств не доставляет. 3) Если нужна недорогая машина - бери таз, по крайней мере, запчасти недорогие и доступные. |
пипец я думал это прикол какой-то, а тут на тебе - все в серьез...
потом подумал автор не дописал нолик... да о какой надежности вы говорите??? надежная машина 80-x годов??? иномарка??? вы че прикалываетесь? давай те выскажу свое мнение (не интересно не читай): таких лет агрегат будет еще бодренький (я имею ввиду будет ездить, а не "неделя под ним, чтоб на выхах на нем"), только в том случае, если он куплен у дедушки, который с ним был с завода. и то, если он без рф... машина пригоняют - уже там от нее избавились почему то - будем оптимистами, бюргер решил купить новую машину пригнали - и по дороге покатались, а я имею опыт бесед с такими перегонщиками - бу из европу под запретом для меня (имхо, ну или попались такие) машину пригнали и тут продали - и тут рулетка: адекват, не адекват, бистрийтачка...в любом случае машинка то стареет, умирает... машину гонали и в хвост и в гриву - время не щадит... ИТОГ: ДАЖЕ НЕ СТОИТ задумываться о покупке ведра - а они все такие будут, иномарка, не иномарка! имеет смысл брать только если есть непреодолимое желание восстанавливать.тчк. |
а еще момент - не надо выбирать по кузову. Т.е. гольф, джетта... мол, они нравятся)
выбирай по тому, в чем сможешь разобраться самостоятельно или на что есть знакомые мастера (будь то спецы по японцам, по нашемаркам или немцам старым). У папки caravella T3 турбодизель. Пипец запчасти стоят на эту древность. Турбина полетела - на тебе 20ник отвали. Или свапать двиг... 30-40, не меньше) |
хонду бери ёпть)
за 60 можно взять не до конца уставшего сивика 5 ген. |
Макс, если сильно повезет) у нас за 60 тыр ED продают уставшие. При условии, что лет 10 назад мы продали за столько же свою, когда ей было 15 лет, а не 25.
А вот пятое поколение живое от 80-90, меньше маловероятно. |
Цитата:
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58958271-bb1d04.html
агонь) |
И налог маленький, на 1л.с. то:)
|
Цитата:
|
Цитата:
прошло то время когда автомобили делали автоконструкторы. сейчас их делают маркетологи. все эти крузы, солярисы, поло и прочее. |
Цитата:
|
Цитата:
это комплектация рейс бейс)) "не вожу в багажнике биту, не то что плохая примета, просто салона нету")) |
Евген76, неа :) и даже не знаю цен на запы у Феррари :)
20К за ремонт или замену турбины ну норм цена, если не китайщина низкосортная а вот свап, ну че т совсем смешные деньги... если на тот же 1jz свапаться, то там тока двигло с навесным без коробки около 40-50К или на какой нить M52 или M54, 40К-60К двиг с навесным (а может и нет) |
Цитата:
А человек машину пытается за такие деньги подобрать! PS думаю на стоимость то на феррари можно машину так усвапать что мама не горюй! |
N!tro, я же не говорю, что в каравеллу надо жизет пихать))) понятно, что ценники другие. Там речь о том, что соляра нынче дороже 92 стоит, а этот турбодизель местами капитально подустал. Да и расположен сзади, это же T3 модель. Поэтому агрегаты рассматриваются от старых пассатов всяких, чтобы было 2.0, атмо и бензин. Не стоит желания делать что-то из этого автобуса, а просто поставить мотор и дальше использовать его в разных целях, и семью на отдых, и за стройматериалами, ну и пахану по работе всякие бампера-краски возить
|
Всем драсте товарищи!)
увидел тут 1 умную мысль,мол, лучше новой машины ничего нет. за каждый словом в ней подписываюсь. не более года назад сам выбирал себе авто. деньги конечно другие, но сам факт. взял б.у. проблемы были мелочными, но 3 раза я вставал прямо на дороге) может конечно вы и оспорите, но после этого я зарекся брать Б\У. буквально недавно выкатил новую из салона) лучше проще, но новую. так что мой совет ,чуть подкопить, взять пусть даже нашу ,но зато новую. |
"Лучше нашу, но новую"-вопрос спорный. Ибо новые наши продаются по неадекватно высоким ценам (те же 21214 Нива , УАЗ Hunter). Зато в цене теряешь сильно, если потом ее продавать. Та же Калина-наблюдаю у другана такую новую из салона брал менее 2 лет назад-уже начали провисать двери, пошла небольшая коррозия, машина бывает тупо глохнет на поворотах, потеет в дождь. ИМХО-за такие деньги лучше брать БУ иномарку (не приписывать к моим мыслям всякие поганые логан, ксюшу, круз). А по поводу поиска БУ авто-хех, выбирайте не торопясь, обстоятельно. Да, поездить придется, смотреть. Как раз сейчас беру себе БУ, поиск занял около 4 месяцев (но у меня при этом был лимит по бюджету, а также я искал внедорожник)-посмотрел много чего, более 80 машин. В результате вроде бы нашел, а там дальше посмотрим по эксплуатации
|
pioneer, ну это да)) понятно что двиг простой ставится и он естественно дешевле, но двиг выбиратеся еще от того, что хочется на выходе - пулялку или рабочую "поповозку")))
к слову про выбор машины, хотя вроде уже говорили, про рассчитывать на ремонт и понимать сколько это будет стоить для конкретной машины с определенными агрегатами :) дизель по цене почти как АИ-95 ;) но расходуется меньше, при той же динамике, точно могу сказать, трактороводом стал, но не оч давно keller22, ну нынче и на новых встают по среди дороги и не раз))) читаю форумы и волосы дыбом встают) спорный момент в общем на счет Б/У и новой, свои пачки плюсов и минусов. к тому же при озвученном бюджете, о новой как-то не приходится говорить вообще... опыт есть с машиной за 50К и на ходу... пару месяцев xD после чего открылись безграничные возможности по ремонту, а иногда и требования - например, когда подрамник сгнивает на столько, что крпеление рычага вырывает оттуда и переднее колесо получает огромный развал и расхождение)))) передвигаться на таком себе дороже) или в какой-то момент авто то заводится, то нет))) и скорей всего это глючит топливный насос, а проводка представляет из себя ад перфекциониста))))) перманентный перегрев двигла, тоже круто)) главное не перегреть с концами иначе попадаешь на кап.ремонт, но проще поменять двигло)) зато дааааа, 2,8 литров, тащит мама не горюй, пока не глючит))) |
про бэу и новую...
У соседа тоже прелюд как и у меня, только 4 ген. Осенью перед ним перестроился гелик. Скорость около 60. Итог: у прела легкое замятие капота, даже фара не разбилась и бампер не треснул. У гелика оторвало дугу сзади небольшую и вмяло метал под ней. У того же соседа коллега по работе взял "автомобиль" шевроле круз, новую. На 30-40кмч въехал на перекрестке в бочину тазу. Итог: вся морда в хлам, даже лонжики ушли. Как так то? Из чего эти новые кредитовозки делают?! |
По сидел по размышлял, действительно иномарку мне не потянуть, таз не хочу, накопить возможности нету, остановился на Москвиче 2141 или же Святогор. С 41ым имел дело, а на счет святогора не уверен, есть какие нибудь отзывы? может кто с ним сталкивался, слышал что на них ставили 2ух литровые двигатели от рено! Да знаю что Москвичи эти гниют очень хорошо, Машину беру года на три, гаража нет стоять будет на улице!
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
maXtreme, я сам то больше люблю рухлядь которую делали до 2000-х. но для того, чтобы возить жопу по городу - лучше нового автомобиля нет. единственный момент, наверное, что её надо сливать либо под конец гарантии, либо когда к 100000 пробег подойдет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Каждому свое, меня не напрягает машина мощностью в 386 л.с. и расходом в 25 - 27 литров, и налогом в 50 деревянных, и машина своих денег стоит на мой взгляд. Да и круз и солярис своих денег стоит на мой взгляд однозначно, у меня подруга жены на солярисе уже 3 года откаталась и очень довольна, и не нужна ей именитая быушная иномарка, сервис под домом да плюс гарантия вообщем одни плюсы. |
Цитата:
нередко в общем то провожу время в авто-мотосервисе, где работают несколько друзей- нынешние бюджетные машины (Шеви, Деу, Рено, Китайцы и т.д.)-их делают на убой, экономя буквально на всем, металл очень тонкий. Мало где пишется, но многим моделям изначально с завода гарантия на СКВОЗНУЮ коррозию-3 года, т.е. сам завод-изготовитель считает нормальным, если через 3,5-4 года дыры сквозные будут-что тут тогда говорить о прочности. Там и лонжы и пороги и днище никакие... Вывод-подобные новые машины можно рассматривать только в одном случае-если машина просто срочно жизненно необходима, а тараканы в голове протестуют против БУ:beee: |
zigurath, Не вижу смысла брать в кредит ТАЗ, Можно найти москвич бу с пробегом менее 30000км, с реновским двигателем, и он будет на много лучше любого тазика.
|
твинки, 2141 вообще бы нее) у дядьки был новый в свое время (где-то середина девяностых), сыпучий настолько (и не столько по движку), что тазики покажутся идеальным авто.
|
твинки, с пробегом, скрученным до менее 30 000 ты хотел сказать??? Ну реально, как Москвич таких годов может пройти менее 30 к? Если только его покупали как музейный экспонат. Даже летняя эксплуатация на дачу даст несколько тысяч в год. Да, двиги рено на них ставят, насколько помню от Европы подходит.
pioneer, это как попадешь. У меня у самого 2141 сыпался, но не прям уж настолько, что ужас. А у друга ничего, уже 217 тысяч пробежала машинка-вроде ездит. Но он за ней следит тщательно, были неполадки, но на то, сколько он ездит-они кажутся мелочью |
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors