Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Как подобрать регулятор скорости? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=34990)

Snp.Prophet 03.06.2014 15:29

Как подобрать регулятор скорости?
 
Всем здраствуйте. Приобрел давече шась с двигателем без регулятора и сервы, остро встал вопрос о доукомплектовании своего нового агрегата) но как правильно подобрать регуль я так и не понял до конца. Мотор из комбо Vortex Combo BL Experience Drift, у бывшего хозяина в регуль попала вода и он сгорел. Отдельно как в комбо найти регуль не удалось, так же не удалось выяснить колличество витков, в одном месте указано 13 а в другом 15, в остальных вообще нет никакой инфы по этому поводу! Подскажите какой регуль подобрать под дрифт но что бы он стоил вменяемых денег) ну и серво машинка собственно тоже нужна) заранее спасибо!)

maXtreme 03.06.2014 17:07

любой бессенсорный регулятор на 60А и выше вполне подойдёт.

Snp.Prophet 03.06.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от maXtreme (Сообщение 684799)
любой бессенсорный регулятор на 60А и выше вполне подойдёт.

Я смотрю их в интернете такое колличество и цены разные от 2000 и до бесконечности, в чем разница? Может посоветуете что то конкретное?
Желательно незадорого)
Еще не могу выбрать серву, таже фигня... Какой отзыв нужен, важно ли какая шаська?

Sinano 04.06.2014 12:07

Цитата:

Сообщение от Snp.Prophet (Сообщение 684822)
Может посоветуете что то конкретное?

начать можно с этой темы:
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1820

Snp.Prophet 04.06.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от Sinano (Сообщение 684868)
начать можно с этой темы:
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1820

Не нашел в данной теме ответа на свой вопрос

Sinano 04.06.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от Snp.Prophet (Сообщение 684880)
Не нашел в данной теме ответа на свой вопрос

искренне сочувствую.

Snp.Prophet 04.06.2014 16:41

Цитата:

Сообщение от Sinano (Сообщение 684887)
искренне сочувствую.

В данной теме идет обсуждения моторов и комбо систем! У меня есть мотор к которому мне нужно купить регулятор и сервопривод! Я искренне сочувствую вам что вы видите то чего нет.

hp500 04.06.2014 18:25

Я искренне сочувствую вам ,что вы не видите то что есть.

Цитата:

Сообщение от maXtreme (Сообщение 684799)
любой бессенсорный регулятор на 60А и выше вполне подойдёт.


Stalwart 04.06.2014 18:29

Искренне сочувствую, что не отнесли свою модель консультанту ближайшего модельного магазина.

Snp.Prophet 04.06.2014 18:59

Цитата:

Сообщение от hp500 (Сообщение 684915)
Я искренне сочувствую вам ,что вы не видите то что есть.

Очень хотелось что бы мне посоветовали знающие люди какой взять регулятор и серву! Я вот могу посоветовать какой из настоящих автомобилей выбрать, ведь не все равно же какой брать? Приору или тойоту? Но тут одни соочувствующие сидят походу!

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 684916)
Искренне сочувствую, что не отнесли свою модель консультанту ближайшего модельного магазина.

Консультанту в магазине выгодно продать то что есть, это в лучшем случае. В худшем то что хуже всего продается! А я не привык покупать что попало вот и решил спросить у знающих людей что могут посоветовать! А соочувствовать можно ветеранам которым по 5 тысяч рублей пенсию платят!

newdendi 04.06.2014 19:18

Цитата:

Сообщение от Snp.Prophet (Сообщение 684925)
А я не привык покупать что попало

Тогда почитайте форум. Уверяю Вас, вы найдёте ответы на все свои вопросы.
И вообще, можно начать с того, что бессенсорные моторы в дрифте — это уже плохо. Но раз уж менять не хотите, то как Вам уже сказали, берите любой регулятор около 60А. Можете взять сразу, который поддерживает и сенсорные моторы. Можете отталкиваться от бренда Hobbywing. А насчёт серв инфы на форуме завались.

Snp.Prophet 04.06.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684930)
Тогда почитайте форум. Уверяю Вас, вы найдёте ответы на все свои вопросы.
И вообще, можно начать с того, что бессенсорные моторы в дрифте — это уже плохо. Но раз уж менять не хотите, то как Вам уже сказали, берите любой регулятор около 60А. Можете взять сразу, который поддерживает и сенсорные моторы. Можете отталкиваться от бренда Hobbywing. А насчёт серв инфы на форуме завались.

Спс:rolleyes:

pioneer 04.06.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684930)
можно начать с того, что бессенсорные моторы в дрифте — это уже плохо.

и чем же это плохо, кстати?)))

newdendi 04.06.2014 19:50

Низких оборотов нет. Я сам в дрифте их даже не пробовал. Но меня даже на багги бесит бессенсорный мотор, т.к на низах он только кряхтит. Да и мне кажется, что сенсорный плавнее

Snp.Prophet 04.06.2014 19:52

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684939)
Низких оборотов нет. Я сам в дрифте их даже не пробовал. Но меня даже на багги бесит бессенсорный мотор, т.к на низах он только кряхтит. Да и мне кажется, что сенсорный плавнее

Бывший владелец шаськи которую я купил на ней с этим движком катался нормально и даже где то выступал) ничего у него не дергалось)

newdendi 04.06.2014 19:56

Это моё имхо, как уже сказал, сам я даже не пробовал катать на бессенсорном. И вроде до этого уже где-то это обсуждалось.

Snp.Prophet 04.06.2014 20:00

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684943)
Это моё имхо, как уже сказал, сам я даже не пробовал катать на бессенсорном. И вроде до этого уже где-то это обсуждалось.

Не пробовал а уверен!) вот соберу и напишу тогда как это)

newdendi 04.06.2014 20:06

Ради интереса почитал мнения на зарубежных форумах. Увидел точно такую же точку зрения, как и у меня — только сенсор. Тоже пишут, что на бессенсорных плохо славливаются низкие обороты (они называют это cogging), и что сенсорные намного плавнее, что очень кстати в дрифте.
Это даже логично, если исходить из различий сенсорных и бессенсорных моторов.

Snp.Prophet 04.06.2014 20:11

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684946)
Ради интереса почитал мнения на зарубежных форумах. Увидел точно такую же точку зрения, как и у меня — только сенсор. Тоже пишут, что на бессенсорных плохо славливаются низкие обороты (они называют это cogging), и что сенсорные намного плавнее, что очень кстати в дрифте.
Это даже логично, если исходить из различий сенсорных и бессенсорных моторов.

То что я вычитал на различных форумах это то что все зависит от настроек регулятора, а вообще мнения по этому поводу делятся пополам)

maXtreme 04.06.2014 20:29

Регуляторы, как и автомобили, как ты правильно заметил, конечно же различаются. И различаются абсолютно тем же: ценой, качеством, производителем, настройками, комплектацией и прочим. Для того двигателя который ты указал не имеет ровным счетом абсолютно никакого значения какой регулятор брать. Единственных два условия: он должен быть безсенсорным и иметь не менее 60 ампер. Если нужно прям вот какой-то конкретный указать, бери hobbywing ezrun и его аналоги (hobbyking, turingy и остальные...они все одинаковые)

pioneer 04.06.2014 20:45

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684939)
Низких оборотов нет. Я сам в дрифте их даже не пробовал.

ПОЛНАЯ НЕПРАВДА.
Объясню почему - полтора года без сенсора дрифтую (ибо сдох), так и не захотелось его обратно подключать/восстанавливать/менять двиг. Отличия сенсорного мотора от бессенсорного только в 3 датчиках холла, отслеживающих положение магнитов ротора.
Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684943)
Это моё имхо, как уже сказал, сам я даже не пробовал катать на бессенсорном.

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684943)
И вроде до этого уже где-то это обсуждалось.

так обычно и рождаются заблуждения, кстати)

Snp.Prophet 04.06.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 684956)
ПОЛНАЯ НЕПРАВДА.
Объясню почему - полтора года без сенсора дрифтую (ибо сдох), так и не захотелось его обратно подключать/восстанавливать/менять двиг. Отличия сенсорного мотора от бессенсорного только в 3 датчиках холла, отслеживающих положение магнитов ротора.


так обычно и рождаются заблуждения, кстати)

Respect:rolleyes:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от maXtreme (Сообщение 684950)
Регуляторы, как и автомобили, как ты правильно заметил, конечно же различаются. И различаются абсолютно тем же: ценой, качеством, производителем, настройками, комплектацией и прочим. Для того двигателя который ты указал не имеет ровным счетом абсолютно никакого значения какой регулятор брать. Единственных два условия: он должен быть безсенсорным и иметь не менее 60 ампер. Если нужно прям вот какой-то конкретный указать, бери hobbywing ezrun и его аналоги (hobbyking, turingy и остальные...они все одинаковые)

Вот теперь спасибо за совет:)
Еще вопросик небольшой, это плохой мотор?

newdendi 04.06.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 684956)
Отличия сенсорного мотора от бессенсорного только в 3 датчиках холла, отслеживающих положение магнитов ротора.

Ну по такой логике эти датчики там стоят зря:) Только чтобы стоимость повысить:)
А теперь серьёзно: в этих датчиках и вся суть, они очень точно определяют обороты двигателя, засчёт чего регулятор может намного точнее их менять.
Образно говоря, бессенсорный регулятор меняет обороты лишь подавая больше или меньше напряжение. А сенсорный регулятор умнее, и может изъясняться с мотором в количестве оборотов, так как есть обратная связь от датчиков.
Именно поэтому, по-первых, мотор увеличивает и уменьшает обороты более плавно, а во-вторых, на низах мотор может крутить именно столько оборотов, сколько нужно.

Может быть тебе просто повезло, а может быть мотор, который заточен под сенсор, будет работать и без него не намного хуже.

Вот пример работы мотора с сенсором и без. Правда есть разница? Как в старте, так и в том, что с сенсором мотор может держать малые обороты, а без сенсора нет.
Хотя, у меня на багги на низах ещё хуже славливается. Или из-за того, что мотор впринципе не рассчитан под сенсор, или из-за того, что мотор побольше. Вот такой у меня.
http://www.youtube.com/watch?v=QMInI7KaNwQ

pioneer 04.06.2014 21:23

так вот, про бессенсорные движки еще - подергивания есть только при большой нагрузке на начальных оборотах, а как только они повышаются до выхода мотора на двигательный режим (изучаем принцип работы синхронного двигателя), то необходимость в сенсорах отпадает.

Касательно RC, сенсоры в двигателях ликвидируют начальные подергивания, но усложняют схему регулятора. Поэтому более дешевые именно бессенсорные регули и двигатели. Фактически, сенсоры полезны у краулеров, может трофи, еще может в туринге. В дрифте - на мой взгляд, не особо. У меня FDR 5.5, бессенсорные подергивания заметны только на той скорости, когда модель ползет со скоростью черепахи и никаким дрифтом еще не пахнет.

Stalwart 04.06.2014 21:37

Можно и без сенсоров отлично кататься. Многое зависит от настроек машины и конфигурации трассы.

pioneer 04.06.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684959)
Ну по такой логике эти датчики там стоят зря Только чтобы стоимость повысить

Не зря. Стоимость "сенсорности" - небольшая, особенно по отношению к серьезным продуктам с хорошими компонентами.

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684959)
А теперь серьёзно: в этих датчиках и вся суть, они очень точно определяют обороты двигателя, засчёт чего регулятор может намного точнее их менять.
Образно говоря, бессенсорный регулятор меняет обороты лишь подавая больше или меньше напряжение. А сенсорный регулятор умнее, и может изъясняться с мотором в количестве оборотов, так как есть обратная связь от датчиков.
Именно поэтому, по-первых, мотор увеличивает и уменьшает обороты более плавно, а во-вторых, на низах мотор может крутить именно столько оборотов, сколько нужно.

БЛИН! У меня глаза в трубочку зазываются при прочтении. Как эти датчики (САМЫЕ ПРОСТЫЕ ЦИФРОВЫЕ ДАТЧИКИ ХОЛЛА) могут очень точно определять обороты двигателя? Они не считают никаких "обороты". Они не умеют этого. Вот вообще)))

newdendi 04.06.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 684960)
сенсоры в двигателях ликвидируют начальные подергивания

Ну я вроде об этом и говорил. Согласен, что в дрифте это не так заметно, как в трофи, но всё же.

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 684963)
могут очень точно определять обороты двигателя

Они определяют положение ротора, а регулятор исходя из этого может определить количество оборотов. И потом по показаниям дачтиков, регулятор поддерживает определённые обороты. А ты считаешь, какая цель этих датчиков?

Правда мне интересно, как на рс вертолётах гувернёр замеряет обороты, если там обычный бессенсорный мотор и никаких датчиков нет.

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 684961)
Можно и без сенсоров отлично кататься.

На самом деле, и на коллекторном двигателе можно кататься:) Но не просто же так все мы покупаем именно сенсорные?:)

pioneer 04.06.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684966)
Они определяют положение ротора, а регулятор исходя из этого может определить количество оборотов.

нет

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684966)
И потом по показаниям дачтиков, регулятор поддерживает определённые обороты

нет

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684966)
А ты считаешь, какая цель этих датчиков?

мое, твои или чье-нибудь мнение тут не к месту. Есть принцип работы двигателя, остальное - ошибочные домыслы. Вспомни школьные опыты с рамкой под током. Что с ней происходит в магнитном поле?

newdendi 04.06.2014 23:18

Нашёл статью про то, как работают датчики при старте. Цель их — убрать подёргивания и сделать старт плавным, о чём мы в принципе и говорили. Но интересно, как они работает при определённых оборотах. Неужели, они уже никакой роли не играют?

pioneer 05.06.2014 02:43

Цитата:

Сообщение от newdendi (Сообщение 684980)
Но интересно, как они работает при определённых оборотах. Неужели, они уже никакой роли не играют?

никак не работают, я об этом и говорю. Трехфазный двигатель (постоянного тока) функционирует только за счет изменения вектора магнитного поля, - идет последовательное включение обмоток в зависимости от положения ротора, обмотки три (в наших моторах), в каждый момент времени активно только две, что и обеспечивает смещение ротора. ДПР (датчики положения ротора, в данном случае - hall sensor) показывает "мозгам" регулятора как повернут ротор. Если датчиков нет, то измеряется эдс на неактивной катушке. На низких оборотах это сложно, поскольку величина эдс будет малой. Как только обороты повышаются до определенного уровня (этот момент легко почувствовать - бессенсорный двиг перестает "дергаться"), то этот процесс происходит в штатном режиме.

Вообще, бездатчиковые моторы (помимо рц) применяются там, где нет тяжелой нагрузки на валу в момент старта двигателя. Перемещая принцип на рц, получаем вывод: датчики на моторе нужны в случаях, когда необходимо:
1. стартовать с нулевой скорости
2. поддерживать минимальные обороты двигателя (как у трофи или краулеров)

Там же, где имеют место большие обороты (дрифт, ралли) можно обойтись и без них. Потому что даже низкие обороты в дрифте будут достаточными для наведения здс в неактивной катушке бесколлекторного движка.

newdendi 05.06.2014 03:42

Насчёт принципа работы соглашусь. Но всё же я считаю, что сенсорный мотор в дрифте не лишнее, тем более, что продаются они по доступным ценам.

pioneer 05.06.2014 05:07

Скажем так, подавляющее большинство бк систем чуть дороже самых бюджетных уже сенсорные)

Snp.Prophet 05.06.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 685027)
Скажем так, подавляющее большинство бк систем чуть дороже самых бюджетных уже сенсорные)

Комбо из которого мой мотор стоило почти 10тр правда 2 года назад, чет мне кажется не особо бюджетное)

hp500 05.06.2014 15:43

Сейчас этот набор на 40А стоит примерно 5000 .

Snp.Prophet 05.06.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от hp500 (Сообщение 685054)
Сейчас этот набор на 40А стоит примерно 5000 .

Ну вот где это? В наличии нигде нет а последняя цена самая дешевая 6700 )

newdendi 05.06.2014 18:55

За 5000 можно купить приличное сенсорное комбо Hobbywing или Speedpassion.

Aland 05.06.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от Snp.Prophet (Сообщение 685057)
Ну вот где это? В наличии нигде нет а последняя цена самая дешевая 6700 )

Да ладно. Даже в Москве есть на 60-70А с моторами 10,5 витков сильно дешевле.


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors