![]() |
Нужна помощь в постройке трассы
Всем привет!
У нас в Воронеже рц дрифт (да и в принципе не только рц) — дело неслыханное, поэтому трасс, само собой нет. Кто и катает, то на парковках или в ТЦ вокруг шашек. Так вот мне захотелось сделать для себя (не для коммерции) ковровую трассу. Место для неё есть. Но так как я в живую никогда нормальных трасс не видел, то нужна помощь в её постройке. Для начала интересуют следующие вопросы: 1)-ый и самый главный: выбор коврового покрытия. Какое оно должно быть? Иглопробивное, петлевое, или ещё какое-то? Если я правильно понимаю, то оно должно быть очень короткое и жёсткое, да? 2) Размер. Какой минимальный размер ковра должен быть для трассы? Я рассчитывал на 4х8-9м. Это мало? Или на первое время подойдёт? 3) Конфигурация. Да, этот вопрос можно оставить на последнюю очередь, и тут нужно пробовать. Но от неё зависит размер ковра. В общем, для начала особы актуальны вопросы по выбору типа покрытия и его размера. А остальные будут решаться по мере их поступления. Друзья, нужна ваша помощь! Пожалуйста, отзовитесь. |
Ребят, ну не серьёзно! Помогайте!
|
Кавер должен быть жестким
А по размеру, зависит от помещения:) спроси у Канады Гринн, у него же своя трасса есть тоже ковровая, я думаю он даст тебе дельный совет) |
http://haberlan.ru/common/upload/ima..._star_0800.jpg
Ковролин иглопробивной на резиновой основе. Боле мене размер 6х12 . Стандартный конфиг под этот размер http://3.bp.blogspot.com/-1T-VxOLfYW...rift+track.jpg Больше результатов по запросу гугла " scheme rc drift track " выбирай на вкус. 4х8 это либо как "В" либо как "8" |
Спасибо!
|
Главное - не части повороты , пусть 2 -- но очень правильных .
|
Подниму тему. Идея с ковром оставлена до лучших времён.
Но появилась асфальтированная площадка 20х14м. На ней и будет трасса. Пока штудирую интернет с поиском конфига трассы, может кто-нибудь подкинет хорошие идеи. Желательно не просто конфиги из интернета, а проверенные. И какая ширина должна быть на прямых и на поворотах? Кстати, чем лучше красить? Есть смысл загоняться с краской для разметки? Или достаточно обычной нитры? Опять же, лучше красить из баллона или кистью? И ещё, а какой размер трассы на Воробьёвых? |
Какой там размер трассы ? НИКАКОЙ . Вот он какого размерчика должен быть . Для какого класса - сам догадаешься :)
( белые пылинки - это машинки ) http://img.photobucket.com/albums/v5...icaRaceway.jpg 20х12 нормально , достаточно. |
hp500, при чём здесь туринг? Зачем тратить время на написание поста, если ты не ответил не на один вопрос?
|
А думалку включить , посмотрев на Смотру и на приведённую картинку, не айс ?
Она должна быть больше , потому размер - никакой . Конфиг трассы подбирайте под свои возможности и запросы , какие скорости , какие элементы оттачиваете , какой уровень езды... , ещё лучше - рисуйте из головы , быстрее развитие пойдёт. Мы свою постоянно усложняем и изменяем мелкие детали . Чем рисовать - да хоть помидорными шкурками ,хоть листиками - кто знает какие там у вас отношения с администрацией . Фигач сразу алкдкой - потом поржём когда будете болгаркой изменять конфиг трассы . Подумай минут 15 , просчитай варианты - найдёшь все ответы . Вот наша , ширина 3 кузова , самое маленькое 2 кузова ровно . Размер примерно 14х20 , сейчас усложнена . http://cs620725.vk.me/v620725195/38d3/Z4cVQnN_Tl4.jpg |
hp500, вот это уже похоже на нормальный ответ;)
А у вас чем покрашено? А то я пропустил тот момента детства, когда писали признания на асфальте:) Поэтому даже не в курсе, что как держится. |
Нормальный ... то что я написал надо самому в голове давно прокрутить , это ж притив самый .
Нарисованное не смывается дождём , цвет держит , шась не засерает , ночью тоже светится при желании . Это мел ещё моего тренера , я только его усовершенствовал . Основа - мел . Пропустил детство .. ну и дурак . Вернись в него - узнаешь много интересного . |
Порылся я в интернете, и вот какие идеи появились.
Начальной точкой для меня стал такой конфиг: http://s019.radikal.ru/i601/1407/0c/83a1d18fd577.jpg В нём немного смутила простота. Тем более, что место позволяет сделать что-то поинтереснее. Если посмотреть на трассу на Воробьёвых, то можно увидеть, что это почти такой же конфиг + шпилька. http://s017.radikal.ru/i409/1407/96/89e235b66164.jpg Тут нравится всё, кроме длинной прямой. Или я просто что-то не понимаю? Например, я бы сделал верхнюю часть, как здесь: http://s020.radikal.ru/i722/1407/5a/ed845680d4ae.jpg Нашёл ещё вот такую конфигурацию: http://s43.radikal.ru/i099/1407/0e/bfde7f93ab80.jpg Но мне кажется, что вариант, как на смотре будет поинтереснее. Наткнулся ещё на такую трассу: http://s020.radikal.ru/i713/1407/c4/e6078317bb2f.jpg В общем для меня пока в приоритете конфиг как на смотре с изменённой прямой. Что скажете? И надо ли изменять прямую? |
Я не буду тут спорить про вылет колеса но,
спрашивать какую трассу построить это не умно, даже очень))) а как построить - это уже заставит мозг работать)))) сказать как или дальше тупить будем? |
Я прошу совета насчёт конфигурации. На это у меня есть несколько причин:
1) Я никогда вживую не видел рц дрифтовых трасс 2) Я никогда не катался по трассе 3) Я не знаю, как должна выглядеть трасса, чтобы по ней возможно было ехать с правильной траекторией Причиной всему этому является то, что у нас в городе это абсолютно не развито. А тут вроде люди катались на многих трассах с разными конфигурациями, и уже имеют понятие о том, какая лучше. Поэтому давайте сделаем так: кто захочет дать дельный совет, тот сделает это. А тот, кто захочет просто покидать понты, тот сделает это в другом месте. Ок? Только одна просьба: те, кто относится ко второй категории, но не хочет признавать это, пожалуйста, не надо флудить и что-то доказывать. Заранее благодарю за понимание. |
1 и не надо, интернета достаточно
2 не проблема нарисуешь - прокатишся 3 вот тут 2 за теорию, нет правельной траэктории, есть та по которой у тебя есть возможность ехать, мы подходим к самому интересному))) есть надеюсь конусы? ставим в хаотичном порядке( просто кинуть достаточно) готовим мел))) едем между конусами как нравиться и как красиво, катаем траэкторию, мелом отделяем её и вуоля)))) секретов нет если с фантазией беда мммммм берём любой трек, ставим конусы на апексах, катаем , конусы сами через пару десятков кругов займут своё место( главное не поправлять) обращайся))) |
В планах перенести это на асфальт и прикатывать, исправлять.
Может быть есть сразу какие-то замечания? И минимальной ширины дорожки 1,5м, я так понимаю, будет достаточно? http://s43.radikal.ru/i101/1407/04/c6476b0b0907.jpg |
Внешние клипы дают преимущество фолловеру. Внутренние - лидеру. Внутренние на шпильках - игра в одни ворота.
Трасса для соревнований - должна быть сбалансирована. Трасса для расслабона - с преимуществом фолловеру. |
Stalwart, наверное, у меня получилось слишком много внутренних клипов?
Хотя, если использовать конфигурации с розовой или зелёной частью, то их будет меньше. Но там будут слишком большие дуги, поэтому, думаю, что по этим траекториям вообще не получится ехать внятно. Может есть какие-то идеи? Кстати, что ты думаешь верхней части? Лучше делать прямую или шикану? P.S. Трасса делается для обучения и расслабона. |
Я переводил статью Ре Екстрима по поводу трасы, почитай
http://d1rc.com.ua/re-xtreme-rc-drif...ili-drift.html |
TaranUA, читал её в оригинале:)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=MQmHpGn3ONQ http://www.youtube.com/watch?v=a1_-1ss2DSE Прямая справа - не используется, это финиш-стейджинг-старт. Желтая линия - старт, зеленая - конец респект-зоны. Первый клип - под зеркалом, внешний. Если на нем не поставиться - второй брать уже рисково. Если пойти по внутреннему радиусу - третий клип превращается в шпильку, и теряется скорость. В парных заездах, если лидер не поставился или свалился на внутренний радиус - или рестарт, или попкорн, и следим за 2-3 клипами. Второй клип - слева сверху, внешний. Если его не взять - третий превращается в шпильку. Если на нем не оттормаживаться, и пролететь мимо - фолловер получает преимущество на третьем клипе. Третий клип - первый оранжевый конус, внутренний. Берется мордой к конусу. Если переложиться раньше конуса - штраф. Проходится на маленькой-средней скорости, сразу за ним перекладка. Если делать перекладку слишком медленно - борт. Если перезакинуть жопу - потеря скорости, и пролет мимо 4-5 клипов. Четвертый клип - внешний, напротив зеркала. Нужно поставиться к пятому клипу, и разгоняться. Если не взять - пятый клип брать рисково. Пятый клип - внешний, где заканчивается борт. Исключительно для формирования траектории. Поскольку ограничений по покрышкам на первом этапе небыло - с третьего по пятый, клипы расставлены так, чтобы дать фолловеру шанс догнать лидера по внутреннему радиусу. Шестой клип - второй оранжевый конус, внутренний. Берется мордой к конусу. Если переложиться раньше конуса - штраф. Сразу за ним - перекладка в седьмой клип. Те же нюансы, что в третьем клипе. Если правильно взять разгон с пятого клипа и не убраться на перекладке - берутся последние клипы, и возможность оторваться от фолловера. Фолловер, с другой стороны, может пульнуть мимо седьмого клипа, и к восьмому поставиться близко к лидеру. Седьмой клип - внешний, после перекладки. Исключительно для формирования траектории. Восьмой, девятый десятый клипы - внешние. Разгон по внешнему радиусу. Более медленный фолловер может держаться посередине полотна и компенсировать разницу в скорости. |
Stalwart, спасибо за такой развёрнутый ответ! А какой у вас размер трассы и какая ширины полосы?
|
Цитата:
|
оО! Вот это трасса. Она просто гигантская и широченная. У нас наверное раза в 2 меньше.:)
|
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors