![]()  | 
	
		
 не едет.... видимо что-то случилось(с) 
		
		
		и так начнем по порядку. 
	катался (на поклонке)..машина не тянула вообще. практически не возможно было в занос пустить (схожее чувство когда акк садится) через какое-то время, машина остановилась вообще и никак не реагировала на педаль акселератора ) ни вперед, ни назад.. руль крутился исправно. с толчка она начинала ехать .. и то пару раз всего.. причем ехала рывками и где то на 1/4 своей мощи.... Посоветовавшись с ребятами пришли к выводу что это мотор сдох.... поехал купил мотор tamiya GT tuned. приехав домой, установил новый мотор и вот что сейчас происходит: при плавном троганьи машина едет .. как только хочу ускориться, она полностью останавливается и не риагирует вообще ни на какие действия ..ни руль, ни газ-тормоз, при этом лампа приемника (Futaba 3pk) горит красным светом. через пару сек она вновь загорается зеленым и в машине опять появляется жизнь)), но опять таки, стоит дать газу как ситуация повторяется.... может это регуль накрылся? или что?  | 
		
 может ты просто купишь ролики и не будешь париться*!?:d 
	а по делу.....остается тока регуль поменять)):d  | 
		
 А сколько мотор виточков??? 
	Не подойдет вариант что регуль тупо отрубается по температурной отсечке?  | 
		
 Цитата: 
	
 да но он даже не успевает нагреться, чтоб отрубаться.. если нажать сразу газ в пол, то она и не тронется..сразу вырубается :confused:  | 
		
 Чисто из любопытсва... такая фигня происходит когда аккум сел... и проверь батарейки в аппе... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 в пульте 11,5 в 
	акк заряжен  | 
		
 интерестно когда ты их менял ??? помоему здох регулятор . иначе какже обьяснить что ак заряжен пульт функционирует . ну серва то не вяло ходит наверное . а мотор дрыгаеться в конвульсиях . 
	 | 
		
 кого их????? 
	 | 
		
 идей больше никаких нет ни у кого? 
	зы кстати забыл сказать что подсоединял мотор на прямую ... он крутится и довольно быстро, но шумно  | 
		
 мотор обкатать сначало надо чтоб нормально работал 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 мотор погонял пару мин. на малых оборотах 
	 | 
		
 как вариант попробуй на встрече у когонить просто мотор свой подрубить к другому регулю, вторая тема акк у самого тоже щас вот купил акк но быстро дохнет зараза 10-15 минут и всё... 
	если регуль то там варианта два у меня стандартный сток разогревается до 60-70 градусов примерно в полтора раза сильнее акков в конце катания... как вариант найти чувака с руками и паяльником и попросить перепаять полевики в регуле на более мощные примерно на IRL3703 они примерно на 300А в пике вместо 60А в стоке. тогда к регулю можно цеплять до 19-15 витков думаю... обкатка это понты, только поставленные свежие щетки надо обкатывать предварительно проточив если они металлические а не графитовые  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 у меня творится тоже самое.......рег и мотор новак гтб 5.5 витка.......аппа футаба 2.4 сам пульт новый,а модуль и приемник б/у.......думал сначало что в них дело......а нет 
	жму газ отрубается модель,держу модель рукой тож отрубается,когда на месте стоит все ок.......3-4 раза так по отрубается и начинает нормально работать,минуты на 2-3....потом опять такая же фигня с отрубанием((((((( народ помогите!!!!! P.S. я думаю что дело в пультах......хотя  | 
		
 Кос, либо регуль сдыхает, либо просто не настроен, я честно не знаю как настраивать, но знаю, что нада)) 
	Давай проще сделаем, приезжай сегодня на Воробьи, аоключим твой мотор к моей машинке и проверим.....делов то......  | 
		
 это не мотор и не регуль......я рег уже раз 10 настраивал,и с мотором у меня все в порядке....это что-то с аппой.......предыдущий хозяин модуля моего говорит что у него все было ок))))) 
	нужно просто найти модуль и приемник для 3пк 40фм или 27 и проверить)))))если все будет ок то это модули,если нет то это наверно сами пульты  | 
		
 да и еще один прикол из собственных впечатлений по поводу аппы,  
	вот у меня лично моя 40мгц ягуар стандартный 3-х канальник, работает на ура, но суть в большей части в приемнике, там стоят обычные транзисторы и микруха которая дешифрует 4 канала - с рабочим напряжением от 12 до 3!! вольт тоесть даже если мотор просаживает Акк на 100% т.е. до 0.5-0.7Вольт (Мягкое Короткое Замыкание) то приемник не отрубается а продолжает тянуть. с 2.4ГГц ситуёвина другая там есть DSP сигнальный процессор которому надо НЕ НИЖЕ 3.6В но эти 3.6 получаются путем стабилизации от 5В которые в свою очередь берутся от штатника 7.2В в полностью заряженном состоянии 8.2В вот и когда акк не тянет или стаб не тянет на Spectrum DX3 была такаяже фигня как вы и говорите, газует и через сек отрубается приемник - теряет привязку к пульту, так что думаю вопрос тут в акке! факт человек у нас в городе купил липольку и не мучался с такой фигней  | 
		
 Цитата: 
	
 блин... ну ваще) зы Большое спасибо тем, кто не оставил без ответа!  | 
		
 вот видишь яж говорил 
	 | 
		
 МЛЯ!!!!!!! я тока что спалил новый приемник..... ну ваще 
	 | 
		
 ну странно........я ставлю новый акк вроде все нормально работает.......со старым модель потупит немного и тож начинает нормально работать.....как такое может быть???? 
	P.S. Kos как ты у###рился приемник спалить?????  | 
		
 перепутал штекер в приёмник ? 
	 | 
		
 нет пытался вентилятор к 3му каналу подключить))) 
	 | 
		
 так ничеж нормально все должно работать если правильно воткнуть 
	 | 
		
 ну х.з.......у меня нормально пахал приемник с вентелем для мотора)))) 
	to photocanon как может быть такое что на старом акке после 2-3-4-5-6 отключений-глюков модель начинает нормально ехать?????на новом акке она едет ваще прекрасно,все работает без глюков.....на старом поглючит и начинает ехать нормально))))) P.S. у кого есть вольтметр потестить банки?????  | 
		
 ну как вариант просто нагружается постепенно, но ответ кроется в напряжении акка в момент подергиваний, яж говорю была у меня модель мини лст с бесколлекторником и аппой 2.4ггц с DSP вот там все было как говорится налицо, моделька дрыгается дрыгается и потом как газанет, серва иногда отказывала даже... 
	надо вольтметр брать и делать разъем как на липольках для балансировки, и с баланса мерить напряжение на банке в момент максимальной нагрузки , можно модель на помост поставить чтоб двиган работал в холостую, хотя на БК такой фокус не прокатит, надо за моделькой бегать - потому что БК без нагрузки на колеса работал нармально... посмотри если на какойто банке в нагрузке падает напряжение до 0.7 вольта и ниже то это либо севшая либо дохлая банка, критическое без нагрузки напряжение для акка 1-0.7 вольта - ниже уже труп п.с. кстати ради прикола я тогда приемник питал от двух батареек CR2035 3вольта литиевые от компа, через диод чтоб регуль не кушал их. вот с ними глюков меньше было, но одназначно это акк. просто перечитав до-га инфы в инете с февраля этого года начав моделизмом заниматься я всеже уловил многие весчи. Первое что кадмий дает до 5-10С в идеале тогда когда металгидрид до 6-8С липольки до 100С вертолетные просто суть для БК системы в самом начале раскрута нужен большой ТОК который стартует движок, поэтому если сравнить время работы акка если просто нажать газ и ехать или просто газовать и назад сдавать, вот в первом случае модель будет ехать дольше. на полных оборотах БК едет за счет большого напряжения при малых токах, практически ток=1/обороты грубо говоря поэтому если батарея просаживается то первое отрубается приемник, второе нестартует мотор, хоть он и определяется регулем.  | 
		
 то есть просто нужно в момент старта на полный газ мерить напряжение отдельно в каждой банке и выявлять мертвые да????? 
	 | 
		
 да имено так, потому что живые отдают заведомо лучший ток и не просаживаются по напряжению... 
	суть если аккум перегрелся во время зарядки более 55градусов то он офигительно стареет, для этого в зарядниках и предусмотрен выносной термодатчик  | 
		
 А это значит, что надо заряжать аккамуляторы малым током. 
	Вот у меня произошла такая проблема: два новых аккамулятора лрп емкостью 1800 и 2200 заряжал током в три раза меньшим от номинала, тоесть по 0,6-0,7 ампер и 0,7-0,8 соответственно. Итог-1800 не работает. Начинаю заряжать и он отключается, думал может зарядник сдох, но нет... 2200 заряжается на ура. Не пойму что такое. Подскажите, плиз  | 
		
 идеально иметь источник с фиксированным выходным напряжением, тогда можно выставить прямо оконечное напряжение зарядки и не убивать аккумы. 
	суть для обоих кадмиевых и металгидридных есть т.н. критическое напряжение 1.42-1.45вольта на банку, имея 6 банок получим конечное напряжение заряда в 8.4-8.5 Вольта вот все нармальные зарядники должны отсекать зарядку по насыщению акком этого напряжения, это для обычных аккумуляторов, что касается гоночных, я лично еще не тестировал, приобрету пак погоняю потестирую что каво, смогу точное разъяснение дать... для меня уж лучше иметь 4-6 паков но грамотно заряженных. и не пихать в них по 0.5-5С во время заряда  | 
| Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors