![]() |
Друзья, оцените пожалуйста мой выбор
Сегодня приобрел вот такую rc drift модельку:
http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A0%D0%...l#!prettyPhoto Что можете сказать? Радость от покупки постепенно сменилась тоской и атакой гугла с запросом: так что же лучше для дрифта: ремень или кардан? Хотел бы узнать ваше мнение по моему вопросу: так что же лучше, быстрее в освоении и удобнее: кардан или ремни? Заранее спасибо за ваши ответы! С уважением, Дмитрий. |
Цитата:
|
Цитата:
Управляемость и удобство освоения дрифта зависит от кардана или от ремней? Или это из разряда: кто что купил, тот то и хвалит? Вот думаю, щас мою покупку продавать и покупать на ремнях или оставить и осваивать? От вашего совета, зависит судьба этого красного комаро) Я влюбился в его внешний вид, жалко продавать... |
Цитата:
|
Цитата:
Добавляй) Спасибо большое за то, что переубедил меня продавать) Давай в контакте пообщаемся, заодно я буду с тобой советоваться как с более опытным человеком. |
Это что сейчас было такое?! (вопрос риторический)
|
Цитата:
|
О ! Нашёлся единственный человек купивший ЭТО !
( а мы тут даже спорили - купит кто или не купит ?) :) Как разберёшься с этим америкосовским чудом - дай знать . |
Цитата:
Я хрень что ли купил или нормальная шасси? Поясните. Я новичок и мне интересна эта тема, купил вчера, ваше высказывание сеет во мне сомнения определенные в правильности выбора... |
Тема зачетная, мне очень понравилась переписка двух новичков, у одного три сообщения у другого четыре сообщения за то договорились о том что один будет советоваться с другим вообще прям ЗАЧЕТ ;);););););););)
|
Цитата:
Я не нуждаюсь в подколах, шутках, иронии. Я же здесь не просто так зарегистрировался. Прощу помощи, хочу определиться то взял или нет. Проблема в том, что машинку уже не вернешь в магазин, либо оставлять и пользоваться, либо продавать, терять деньги и покупать на ремнях уже, что-то более навороченное. Я же не про газонокосилку спросил или про то, как суп сварить. Форум специальный, написал специально, сформулировал вопрос, жду ответа...Помогите разобраться. Хватит ли мне того, что я купил или я купил шлак? Тогда я куплю то, что посоветуете за приблизительно ту же сумму. Советуйте, с радостью прислушаюсь. |
Она тяжеленная как кусок кирпича с метровым слоем цемента .
Разбирал уже такую в Пилотаже ( на сколько совесть позволила ) - ужос полный в крапинку до заикания. Она для езды по прямой, тут ещё нормально , в мелочи по крупному вдаваться не буду. Кузовки - интересные . Масса - ужас. Компоновка -во грязи там набъётся , не выковыришь. Настройки - никакие . И где запчасти будешь брать ? Вот в данном варианте , лучше бы ТТ купил . ( но кирпич с колёсиками - тоже интересно ! ) |
Цитата:
Твое предложение? В будущем сменить шасси на более профессиональное? Какой бренд посоветуешь? HPI на ремнях или еще лучше есть? Хрей говорят неплохая. По отзывам вроде лучше намного HPI или тим меджик. |
Каждый выбирает шасси под свой стиль езды , и свои предпочтения .
Как только они появятся - сам поймёшь что тебе нужно. Потому даже и не собираюсь советовать . |
Цитата:
Цитата:
По этому держи дельный совет оставь шасси так как продать без потерь денег не сможешь и начинай тренироваться сгоняй на трассу (втулка допустим) покатай там посмотри кто как дрифтит пообщайся с народом и изучай форум на следующие темы шасси 50/50, шасси с CS, карданные шасси, ременные шасси, переднемотороная компоновка шасси, среднемоторная компоновка шасси, заднемоторная компоновка шасси, и вот когда прочтешь будешь знать все возможные отличия минусы и плюсы и тогда сможешь уже присмотреть для себя что то серьезное! |
Цитата:
А на эту контору ссылок в Гугле - нуль без хвостика , еле адрес выцепил . 4105 Fieldstone Road Champaign, IL 61822 |
Цитата:
ТИМ МЕДЖЕК аналогично или на 3+ или на 4- X-REY это 5- качество отменное но вот с CS голову сломаешь. Вариантов на самом деле миллион ты начинай осваивать технику дрифта и параллельно изучай форум почаще ездий на трассу там глядишь попробовать дадут на одной на второй с разными настройками и втянешься так. |
Цитата:
А про какую ты трассу сказал? Где она находится? Я В Москве живу. Может быть в Москве есть какие-то оборудованные крытые площадки, чтобы и подзарядиться можно было и покататься. Был бы очень благодарен за инфу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
"В скором времени" - это годика так 2-3 минимум.
Да нет , тут не в обожествлении дело , а в долгом варении в этой каше , и если серьёзные конторы готовят тюнинг эдак по годику , то никому не известные ребята будут делать тюнинг никогда . Тюн делают в двух случаях - впитать всё современное , отшлифовать и выдать на радость всем, и сляпать шась , наделать к ней деталюшек красивых , пипл дурак думает - а наверно оно с ними круче будет раз делают , и купит. Но цель была - в элементарном отъёме денег у населения. Загадывать не будем , поглядим . Может сам что к ней нужного приделаешь . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прежде чем делать выводы о шасси, а тем более о людях, стоит немного изучить тему вопроса, это крайне полезно. Начнем: По поводу шасси что вы купили- раз уж купил- катай, катай с народом, катай один и изучай её строение и поведение. Разобравшись с начальным уровнем, ты будешь понимать что нужно тебе на следующем этапе. Тем более за время совместных покатушек ты обзаведешься новыми знакомствами, но не жди что каждый встречный на трассе будет к тебе относиться как к брату, просто тут уж межличностные отношения строить надо, а я посмотрю по первым постам, это не всегда происходит обдуманно. По поводу трассы: на данный момент в Москве одна трасса для дрифта которая работает постоянно и без перебоев (тьфу тьфу тьфу). Это "V-Тулка" (Кухмистерова д.4) Для информации лучше зайти в группу ВК. (http://vk.com/vtulkadrift). Там в первую очередь прочесть обсуждение правил посещения, а после этого задавать вопросы. Ну и напоследок "отсебятина"- в сотый раз повторим правило "сначала читаем, потом пишем", потому что сказав Павлу aka Stalwart что он обожествляет свою машину, это по минимуму глупо, просто советую прочесть его гараж, там страниц много, зато полезно. Тогда вы поймете иронии и сарказм. Удачи на просторах российского дрифт сообщества. |
Цитата:
пипец, кто ж ТАКОЙ и ТАК пишет))) |
хахах заебись тут меня унизили вообще нормально и с какого хера я новичёк если я недавно зарегался на этом сай1те это не озночает что я только купил модэльку и с разу зарегался
|
Цитата:
А по новичку, все просто: мы тут люди доверчивые и верим людям. Теперь проверь свою подпись) |
Цитата:
а во-вторых, никто из сдешних старожил, никогда не будет утверждать что тт-ха лучший выбор в дрифте) она конечно валит, но такие утверждения заявлять как ты ))) |
Пожалуй, подпишусь на темку, почитаю, БАНанов подарю некоторым любителяи обсценной лексики.
- Модератор |
автору по теме:
мне кажется это больше игрушка, чем модель. У той же тамии развал регулируемый даже в стоке. Насчет запчастей, кажется на ####е были какие-то, но не думаю что сильно исправит картину. Насчет кардана или ремня - это не сильно влияет на способность валить боком в целом. |
Сегодня покатал на ней, как-то странно ведет себя. Отрегулировал передние колеса, чтобы были прям и ее не уводило. Пригляделся к задним, так они под углом стоят, внутрь как бы. Поездил вперед назад и понял, что из-за задних она траекторию меняет. Мужики, как быть? Это можно как-то пофиксить? Чисто на глаз она на пару сантиметров съезжает с заданной траектории, и если вперед-назад ездить, то она вправо сместится прилично=)
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Внутрь вверх - тоже нормально. |
Цитата:
|
У нас была старая "копейка" - без порогов ( туда деревянные бруски забил ) , без стоек ( прикрутил бруски) и прочие прелести - она таааак мягко шла , и так клёво рулилась , что мама не хотела её продавать , она в ней засыпала моментом .
Вот и ТТэха такая же через месяц - становится родным валенком :) |
Попытаюсь объяснить, как я это смогу=)
Передние колеса параллельно стоят ровненько. А задние, как будто повернуты внутрь, к самой шаське как бы. Вот это и смутило. Она ровно не едет не вперед, не назад. покрутил на пульте управления настройку отклонения колес вправо или влево, сделал более менее ровно на глазок, но сами передние колеса имеют небольшой люфт, может быть это тоже на управление повлияло? Или это нормально для таких моделей? Я почему то думал, что она должна как по рельсам прямо ехать, если не поворачивать самому колеса. На глаз никаких регулировок не определил, видимо она через чур стоковая и ничего не настроишь, если только в будущем заменить детали подвески, чтобы появились регулировки. |
Вот приедешь в воскресенье в Пилот - и будет много счастья , ковырнём это чудо юдо .
Не дёргайся , очисти свой разум , сегодня учить не буду ( Йода) Зарядник захвати ! розетки там есть. |
Цитата:
Если в будни? Вариант в торговым центром возможен? Можно было бы вечером или днем собраться, как тебе удобнее. Если ты без авто, то мог бы тебя подхватить, чтобы в руках все не тащить. Кафельное покрытие вообще как для дрифта? Или не очень вариант? |
Вложений: 1
На буднях зимой никак , а летом - сколько угодно с утра и до ночи , благо оно всё под окнами находится :)
Без трассы заниматься настройками не очень оно. В Пилоте мы и по субботам и по воскресеньям . Кафель - нормально , но ковёр или асфальт - лучше. Вот наше летнее счастье . Будет этим летом перерисовываться . |
Цитата:
Пилот работает только по выходным как я понял, а практиковаться хочется. До лета еще долго, так что может в ТЦ попрактикуемся на кафеле? Что думаешь? Я на неделе свободен, работаю только с пятницы по воскресенье, в будни могу в любое время. |
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors