![]() |
Как настроить шась
купил MST MS-01D RTR как её настроить и пульт что бы все было как надо!?
|
Есть такая штука.. Репа. Вот её почесать надо, - смекалка заработать должна..
Но на всякий случай придумали интернет, где можно много чего найти, если правильно искать. Пардоньте! |
А вот нифига не пардоним ! :d
Я вот тоже купил себе штуку , на телефон похожа . Как там интернет наладить , ну чтоб работал как надо ? (просто стало интересно - поймёт или нет ,где оплошал ?) |
Я тут себе монитор купил, как настроить чтоб батлфилд по сети работал?
|
Цитата:
Там в мст РТР нужно Аморты отрегулировать точно!(закрутить вниз) |
Цитата:
И вообще, тут нужен тег... #дрифтовые кварцы |
Цитата:
На мст РТР они вверх выкручены полностью и подвески не работает совсем,нажал на шасси она опустилась как прям без пружин,за крутил вниз все хорошо начало работать и режима таза исчез! |
Давно такого не было..:bm: Резиновые проставки надо в пружины наверное. :d
|
:ah:
Цитата:
|
спецы стебутся. тем не менее, вопрос для новичка сложный.
я понимаю, что настроек много, и они выставляются в зависимости от опыта, трассы, навыков вождения. новичку, интересно уточнить, так сказать, настройки модели по умолчания. отправную точку, чтобы в дальнейшем понимать что и как нужно менять. поэтому для начала вполне хватит информации о том, как настроить первую модель для первой гонки: масло какой вязкости залить в передние и задние дифференциалы, амортизаторы, подобрать ход пружин, выставить развал и схождение. |
:) Что , куда и какой вязкости - либо прилагается к шасси , либо пишется с инструкции к шасси .
От этого вопроса мы не окрепший мозг освободили. Как настроить углы подвески - это тоже пишется в виде рисунков в инструкции к шасси . Нужен только штангенциркуль . И от этого вопроса мы не окрепший мозг освободили. Что изменить и что из этого выйдет - и это есть в виде очень подробных рисунков в инструкции. Что изменить , что бы она поехала как надо хозяину - катать катать катать... И вот когда это всё будет уяснено в уже окрепшем мозге - тогда можно и на первую гонку . (Именно потому и выпускают модели начального уровня вообще практически без настроек - ну на кой чёрт идиёту Формула 1 - на трёхколёсном пусть поучится . Вот как-то так . |
Цитата:
|
Stalwart, шасси все едут, даже всеми обожаемая сакура и тетеха ) а вот вопрос с урками остается открытым.
|
Цитата:
|
Sinano, не бывает такого. Даже в РТР тетехи две книжки мануала по сборке/настройке шаськи (хотя не буду врать, в тетехе из настроек только спур/пиньон) + настройка регуля/мотора/аппы.
Ежели ты у###рился купить не РТР, а кит + электронику отдельно - все равно к шаське и этой электронике идет мануал по настройке. А вот если вдруг тебя посетила мысль, что вот прям сейчас тут кто-то выложит идеальные настройки конкретно твоей шаськи именно под ту поверхность, по которой будешь катать - это провал 100%, потому что шась настраиваеться под человека. Под его стиль езды. Никак по другому. Само собой, даже топовую шась можно так отстроить, что ехать она не будет совсем. |
Я буду капитанить:
Есть "настройка" чтобы модель ехала вперед (и назад, возможно) и поворачивала. Эта инфа на 146% есть в мануале. А вот "настройка" чтобы модель себя лучше вела... Не бывает такого. Даже вопрос конкретный, вроде "не хватает сцепления в начале поворота" не имеет четкого и однозначного ответа. Можно посоветовать изменить развал, схождение и т.д. но это не более, чем пальцем в небо. Для более полного понмания: берем к примеру с15 и полностью копируем спек лист какого-нибудь дрифткорча в том же кузове. В надежде, что сядем за руль и будем исполнять на трассе тоже самое. |
Цитата:
|
Цитата:
Масло - своё , для дифов . Более вязкое - имитирует затяжку шарикового ( хотя это шариковый имитирует сателитный) , приближает его к спулу на малых нагрузках. Очень вязкое похожа на эпоксидку без отвердителя, или мёд , + липкое . Например густое HPI #Z162 wich is 100,000 wt ( найдёшь 300.000 - ещё круче ) Ещё гуще Traxxas #5039 500.000. Не забывай раз в месяц подливать , а то оно самоулетучивается куда-то . Пластилин не забивай туда , а то знаю вас :) |
hp500, по ходу нужен тег сарказм :-)
обычно если диф, то его блочат любым способом и делать это стоит в первую очередь на стоковой шасси, если конечно мы боком ездить собрались ;-) |
А я хочу отдельный шрифт для сарказма, где взять? Ваню надо попросить выделить..
|
Цитата:
А все остальные - легко сочетают диф со спулом , диф с обгонкой и диф с дифом ( с разной затяжкой) . И если это за 3 года не пробовалось ( хотя после полугода тренировок уже необходимо знать поведение этих сочетаний ) - то очень плохо . Иди катай . А пока - двойка. |
Цитата:
p.s. свинское общение какое-то. |
А может надо было просто купить , поставить , и попробовать поведение ?
После чего вернуться к вопросу, уже имея твёрдую основу . Ведь получается , что кто крутит крестовой винт крестовой отвёрткой - полные скоты , они прямой должны орудовать . |
А может надо было просто ничего не советовать тому, кто у вас ничего не спрашивал?? Я конечно понимаю, что сарказм не всегда можно уловить, но после почти прямого уточнения о несерьезности вопроса про масло... Ладно, надо бы закончить разговор "ни о чем".
|
мне тоже иногда очень жаль, что вот такой тег не работает: [SARKAZM][/SARKAZM]
|
Цитата:
|
Для этого нужен доступ в админку , к папке со смайлами , http://forum.evendim.ru/uploads/imgs...rcasmtable.png
http://ic.pics.livejournal.com/gener...1_original.jpg |
http://s.pikabu.ru/images/big_size_c...3906424169.jpg
|
pioneer, через "S" не пробовал писать? Вдруг заработает?)
|
Цитата:
|
azart, это даже не на всех модификациях тетехи доступно. Ешки вообще с нерегулируемыми рычагами идут в стоке ))
|
Цитата:
|
Приходишь на какую нибудь трассу с людьми и просить кого нибудь помочь
|
Это я тоже закрою. Для флуда есть флудильня :)
- Модератор |
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors