Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Возрождение TEH/OTA R-32 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=34011)

RazorVan 02.01.2014 21:36

Возрождение TEH/OTA R-32
 
Итак, всем здравствуйте. Примерно год назад я был активным участником вашего форума и rc-дрифта, но так получилось что я забросил RC DRIFT, толчком для этого послужила поломка регулятора и некоторые финансовые трудности для как то после этого и не занимался этим, и вот желание снова появилось как и деньги. Решил возвратить к жизни свою шась

Для начала список того, что вообще иммею:

1.Шасси TEH R-31 в стандартном пластике
2.Аппаратура стандартная от кита TT-01D
3.два аккумулятора NiMh на 4500 mAh
4.Два комплекта дрифтовой резины, подчти новые
5.Два корпуса в убогом состоянии (просто в кошмарном)


Начать хочу конечно с необходимного, это бесколекторная система, нашел две на мой взягляд оптимальные системы

Либо система с мотором на 17 витков
http://www.r2hobbies.com/skyrc-cheet...er-system.html (не рекламма)

Либо эта же система на 21

Ну и последний вариант на 13 витков (боюсь что для оты будет непереносимо)

http://www.r2hobbies.com/13t-35a-esc...2-r-c-car.html (не рекламма)



Далее, как необходимый девайс конечно собираюсь купить зарядку, думаю Imax неплохой вариант
http://www.r2hobbies.com/battery-cha...y-charger.html

Далее буду продолжать восстанавливать шась и я думаю эту тему можно смело назвать проектом, прошу добавлять свои мнения на счет представленных девайсов

Stalwart 02.01.2014 22:05

1. Мощность бесколлекторной системы определяется регулятором. Количество витков - это диапазон оборотов, от которого нужно плясать подбирая главную пару.
2. Купи новую пару качественных брендовых шестерней, с правильным соотношением, в соответствии с витками выбранного мотора, соотношением CS, и конфигурацией трассы, на которой катаешь.
3. В правильно собранной R31, не принципиально - OTA или TEH, лопаются крепления пуль. Замени их на пин с резиновым кольцом.

RazorVan 02.01.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 667180)
1. Мощность бесколлекторной системы определяется регулятором. Количество витков - это диапазон оборотов, от которого нужно плясать подбирая главную пару.
2. Купи новую пару качественных брендовых шестерней, с правильным соотношением, в соответствии с витками выбранного мотора, соотношением CS, и конфигурацией трассы, на которой катаешь.
3. В правильно собранной R31, не принципиально - OTA или TEH, лопаются крепления пуль. Замени их на пин с резиновым кольцом.

Спасибо, помню что ты даешь дельные советы.Если я правильно понимаю, то главная пара это пиньен и спур? Значит их и надо заменять? Пули это кажется маленькие шестерни? Ну а допустим если нету постоянной трассы, может быть есть какое то универсальное соотношение? я думаю стандартное на оте? и что такое ,,пин,,?

Stalwart 02.01.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от RazorVan (Сообщение 667184)
Если я правильно понимаю, то главная пара это пиньен и спур? Значит их и надо заменять? Ну а допустим если нету постоянной трассы, может быть есть какое то универсальное соотношение? я думаю стандартное на оте?

Я R31 крутил давно и невнимательно, но в теории, при всех стандартных пулях (без CS) - возьми спур 86, пиньоны 27, 30, 33 - и попробуй, что лучше едет.

Цитата:

Сообщение от RazorVan (Сообщение 667184)
и что такое ,,пин,,?

Вот такой комплект, если он еще не установлен.

https://www.integy.com/31OP12.jpg

RazorVan 03.01.2014 00:10

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 667199)
Я R31 крутил давно и невнимательно, но в теории, при всех стандартных пулях (без CS) - возьми спур 86, пиньоны 27, 30, 33 - и попробуй, что лучше едет.


Ну вот у меня сейчас спур 86 и пиньон 26, а разве к спуру на одно количество зубчиков, подойдут разные пиньоны? Они же по идее будут больше и просто не помещаться под спур?
Я до этого катал на моторе стандартом от ТТ-01, он вроде бы на 22 витка, или на 25, не помню уже, если ставить например на 13, то это будет слишком много для соотношения Спур/Пиньон 86/26 (как у меня сейчас) не разумнее было бы поменять соотношение примерно так 76/36? Это пример, я имею ввиду может уменьшить спур и увеличить пиньон?

Stalwart 03.01.2014 03:09

Цитата:

Сообщение от RazorVan (Сообщение 667212)
Ну вот у меня сейчас спур 86 и пиньон 26, а разве к спуру на одно количество зубчиков, подойдут разные пиньоны? Они же по идее будут больше и просто не помещаться под спур?

Зазор между шестернями настраивается. Насколько он настраивается конкретно у R31 - не помню. Помню, что слишком большие спуры упирались в рулевую.
Цитата:

Сообщение от RazorVan (Сообщение 667212)
Я до этого катал на моторе стандартом от ТТ-01, он вроде бы на 22 витка, или на 25, не помню уже, если ставить например на 13, то это будет слишком много для соотношения Спур/Пиньон 86/26 (как у меня сейчас) не разумнее было бы поменять соотношение примерно так 76/36? Это пример, я имею ввиду может уменьшить спур и увеличить пиньон?

Как раз та наоборот - при меньшем количестве витков нужен больший FDR.

RazorVan 03.01.2014 03:51

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 667274)
Зазор между шестернями настраивается. Насколько он настраивается конкретно у R31 - не помню. Помню, что слишком большие спуры упирались в рулевую.

Как раз та наоборот - при меньшем количестве витков нужен больший FDR.

Спасибо, а что ты скажешь на счет тех двух систем? Или может посоветуешь что то от себя?

Stalwart 03.01.2014 04:01

От себя посоветую ничего кроме покрышек с r2 не покупать

korchestroy 07.01.2014 00:41

Поищи на барахолке системы, точно найдешь. Как стандарт принято 10,5 витков мотор, лучше, конечно сенсор, хотя это зависит от твоего бюджета. На техе придерживайся ФДР ~6, ну или семь, его можно менять в зависимости от пиньена, его можно посчитать в кс калькуляторе Stalwart'a. А далее, играйся с настройками шасси и не забывай регулярно обслуживать шассь, ну, и по желанию тюнь ее, особо не увлекайся дорогим фетишем, в первую очередь по возможности поменяй амморты на нормальные, сток плохие

RazorVan 07.01.2014 03:52

Цитата:

Сообщение от korchestroy (Сообщение 667807)
Поищи на барахолке системы, точно найдешь. Как стандарт принято 10,5 витков мотор, лучше, конечно сенсор, хотя это зависит от твоего бюджета. На техе придерживайся ФДР ~6, ну или семь, его можно менять в зависимости от пиньена, его можно посчитать в кс калькуляторе Stalwart'a. А далее, играйся с настройками шасси и не забывай регулярно обслуживать шассь, ну, и по желанию тюнь ее, особо не увлекайся дорогим фетишем, в первую очередь по возможности поменяй амморты на нормальные, сток плохие

На счет обслуживания, сейчас ее собираю после полной разборки и поиска неисправностей, помыл, вылизал, а систему заказал с мотором на 17 витков, с калькулятором разбираюсь уже, амортизаторы стоят спереди от тт с мягкими пружинами(красные),потому что когда увидел стоковые и собрал две штуки со слезами, понял что это кошмар, сзади стоят от ДВС HPI, не помню модель, у друга остались лишние с металлическими чашечками, пружины жесткие, возможно не самый лучший вариант, но это лучше чем стандарт

И заранее спасибо за систему, Aland'у
И за зарядку Vlad'у TURBO

добавлено через 32 секунды
Ребят, не в коем случае не думайте, что я забросил это дело, я каждый день перебираю шась, вот сегодня дособирал, тем более я готовлю своего рода фильм о ,,Перерождении,, моей шасси и меня в этой области, позже будут фотки

RazorVan 07.01.2014 06:18

Вложений: 2
Итак, сегодня закончил сборку шасси, подправил недочеты, но все же осталось еще то что надо исправить, а это:

1. Задние пружины.
Либо оставлять жесткие (сильно поднят зад)
Либо ставить мягкие (оникаковая жесткость и одинаковый клиренс сзади и спереди.

2. Задний развал получился положительным.
Я отсоединил все тяги рычагов и скрутил которткие с короткими, длинные с длинными. В компенсацию заднему положительному развалу, спереди развал получился отрицательным с достаточно большим углом, планирую купить комплект тяг кулаков назад, дабы обеспечить сзади отрицательный развал с меньшим углом, или подрезать тяги что бы подтянуть их побольше.

3. Правый кулак.
У него сломано верхнее крепление, пытался спаять, получилось криво (вспомнил бы где лежит паяльник спаял бы лучше, даже не спрашивайте как и чем пытался спаять), кароче отломал и пока что он висит на нижем крепеже, намереваюсь купить новые кулаки

4. Пули.
Стоковые пули к TEH, отвратительные или на момент сборки руки вырасли не из того места и там везде торчит клей и на зубцах тоже, пот этому намереваюсь бреорести новые пули и как посоветовал Stalwart, металлические пины с резинками

P.S. Скоро выложу первые две части фильма о „Перерождении” моей шасси, пока только фото

Stalwart 07.01.2014 06:42

Цитата:

Сообщение от RazorVan (Сообщение 667842)
Я отсоединил все тяги рычагов и скрутил которткие с короткими, длинные с длинными. В компенсацию заднему положительному развалу, спереди развал получился отрицательным с достаточно большим углом,

А инструкцию почитать - не судьба?

Цитата:

Сообщение от RazorVan (Сообщение 667842)
3. Правый кулак.
У него сломано верхнее крепление, пытался спаять, получилось криво

Оригинальные кулаки StreetJam - 4.80$/пара. Я бы понял, если завтра соревы...

Цитата:

Сообщение от RazorVan (Сообщение 667842)
Стоковые пули к TEH, отвратительные

Оригинальные - тоже. Качественные алюминиевые пули делает Square. Дешевые - 3racing.

RazorVan 07.01.2014 07:02

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 667843)
А инструкцию почитать не судьба?

Просто я добивался большего угла развала спереди

JoshanTusAbA 07.01.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от RazorVan (Сообщение 667842)
1. Задние пружины.
Либо оставлять жесткие (сильно поднят зад)
Либо ставить мягкие (оникаковая жесткость и одинаковый клиренс сзади и спереди.

клиренс меняется с помощью дропа подвески ,а не пружин.

Stalwart 07.01.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от JoshanTusAbA (Сообщение 667866)
клиренс меняется с помощью дропа подвески ,а не пружин.

Нет.

RazorVan 08.01.2014 15:11

Пружины в любом случае буду покупать, вот сегодня заказал пины с кольцами, потом закажу кулаки металлические

добавлено через 21 час 4 минуты
Ребят, пожалуйста мне срачно нужна информация почему переднемоторная конверсия на ОТУ стоит 3000? А точнее это нормально? Может там отправка стоит нерально? Или что? http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...=R31-16FM-A-GO (нету рекламмы)

Кароче, она без подвоха стоит 3000 с хвостом?

Stalwart 08.01.2014 16:09

Вполне обоснованный ценник. Конверсия Kazama GP-XR на 50$ дороже.

pioneer 08.01.2014 16:18

На broadtech конкретно "накидывают" за доставку (путем обмана). Плюс качество алюминия на уровне r2hobbies. То есть - отстой.

Поэтому я советовал бы посмотреть в сторону адекватных японских ####ов (рейс, банзай, рц-арт) с нормальной японской комплектухой. Да дороже, но намного лучше.

RazorVan 08.01.2014 18:30

[QUOTE=pioneer;668001]На broadtech конкретно "накидывают" за доставку Так там же не просто цена, а это скидка

добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 668001)
На broadtech конкретно "накидывают" за доставку

На broadtech конкретно "накидывают" за доставку Так там же не просто цена, а это скидка

pioneer 09.01.2014 07:26

Цитата:

Сообщение от RazorVan (Сообщение 668022)
Так там же не просто цена, а это скидка

я совсем не понял ход твоей мысли

RazorVan 09.01.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 668080)
я совсем не понял ход твоей мысли

Это я чепуху сказал, но конверсию думаю куплю

RazorVan 11.01.2014 03:44

Вложений: 4
Итак, забрал сегодня с почты заказанную Б/К систему HobbyWing Ezrun с мотором на 13,5 витков, не на 17 как писал раньше.

Пиньон поставил пока что 19 зубцов

Попытался ,,уложить,, провода, но вышло как то средне.

Шась почти что собрана, осталось дождаться зарядки и передних кулаков и можно кактать, НО я не припаял провода от регулятора к мотору (с пайкой у меня беда), припаял только один, с муками и сам не понял как, но держится хорошо (пытался оторвать, не отрывается), хочу попросить всех кто сможет поподробнее рассказать о припайке регулятора к мотору, последовательность я знаю.

hp500 11.01.2014 06:04

Ну поприпаивай любые провода к любой железке , "потренируйся на кошках" .
Провод к проводу .. попаяй встык провода ...
Научится варить электро или газом по книжке не получится - только опыт .

ДжокерЛеонид 11.01.2014 12:18

у меня такой же регулятор скорости, что значит "usb supрorted"? просто никаких пинов под usb не вижу:)

RazorVan 11.01.2014 19:54

Цитата:

Сообщение от ДжокерЛеонид (Сообщение 668414)
у меня такой же регулятор скорости, что значит "usb supрorted"? просто никаких пинов под usb не вижу:)

Я тоже так и не понял

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от hp500 (Сообщение 668404)
Ну поприпаивай любые провода к любой железке , "потренируйся на кошках" .
Провод к проводу .. попаяй встык провода ...
Научится варить электро или газом по книжке не получится - только опыт .

Там эти гнезна, их же не изнутри паять надо, а снаружи не держится совсем

RazorVan 20.01.2014 00:47

Я решил не выкладывать фильм, потому что это полная лажа, лучше просто обновлять тему

SunLite8814 21.01.2014 16:53

Вроде как через программатор к компу,вот тебе и usb supрorted ^^

RazorVan 23.01.2014 20:28

В общем забил я с ТЕХ-ом, заказал уже себе Yokomo DIB RS, потому что восстанавливать Тех для меня не перспективно, так как знающие люди подсказали мне что у меня совсем с ней все плохо, и я понял, что покупать детали будет слишком дорого для меня, проект можно считать закрытым, в скором времени открою просто тему моего ,,гаража,, , просьба к администрации закрыть тему

pioneer 24.01.2014 00:40

Цитата:

Сообщение от RazorVan (Сообщение 670000)
В общем забил я с ТЕХ-ом, заказал уже себе Yokomo DIB RS

Вот оно, здравое решение, одобрям-с. Поздравляю с предстоящим переходом на шасси качественно нового уровня.

ps: лучше в этой теме оставишь ссылку на новую, так проще будет соориентироваться, поэтому пока не закрываю тему

RazorVan 28.01.2014 22:32

Да, ка только придет новая шасси ия займусь ей, сразу же создам тему о ней, я думаю эта тема уже и будет тема о моем ,,гараже,,

RazorVan 05.03.2014 03:53

Тема моего „гаража” с новой шасси

http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=34430


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors