![]() |
Возрождение TEH/OTA R-32
Итак, всем здравствуйте. Примерно год назад я был активным участником вашего форума и rc-дрифта, но так получилось что я забросил RC DRIFT, толчком для этого послужила поломка регулятора и некоторые финансовые трудности для как то после этого и не занимался этим, и вот желание снова появилось как и деньги. Решил возвратить к жизни свою шась
Для начала список того, что вообще иммею: 1.Шасси TEH R-31 в стандартном пластике 2.Аппаратура стандартная от кита TT-01D 3.два аккумулятора NiMh на 4500 mAh 4.Два комплекта дрифтовой резины, подчти новые 5.Два корпуса в убогом состоянии (просто в кошмарном) Начать хочу конечно с необходимного, это бесколекторная система, нашел две на мой взягляд оптимальные системы Либо система с мотором на 17 витков http://www.r2hobbies.com/skyrc-cheet...er-system.html (не рекламма) Либо эта же система на 21 Ну и последний вариант на 13 витков (боюсь что для оты будет непереносимо) http://www.r2hobbies.com/13t-35a-esc...2-r-c-car.html (не рекламма) Далее, как необходимый девайс конечно собираюсь купить зарядку, думаю Imax неплохой вариант http://www.r2hobbies.com/battery-cha...y-charger.html Далее буду продолжать восстанавливать шась и я думаю эту тему можно смело назвать проектом, прошу добавлять свои мнения на счет представленных девайсов |
1. Мощность бесколлекторной системы определяется регулятором. Количество витков - это диапазон оборотов, от которого нужно плясать подбирая главную пару.
2. Купи новую пару качественных брендовых шестерней, с правильным соотношением, в соответствии с витками выбранного мотора, соотношением CS, и конфигурацией трассы, на которой катаешь. 3. В правильно собранной R31, не принципиально - OTA или TEH, лопаются крепления пуль. Замени их на пин с резиновым кольцом. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
https://www.integy.com/31OP12.jpg |
Цитата:
Ну вот у меня сейчас спур 86 и пиньон 26, а разве к спуру на одно количество зубчиков, подойдут разные пиньоны? Они же по идее будут больше и просто не помещаться под спур? Я до этого катал на моторе стандартом от ТТ-01, он вроде бы на 22 витка, или на 25, не помню уже, если ставить например на 13, то это будет слишком много для соотношения Спур/Пиньон 86/26 (как у меня сейчас) не разумнее было бы поменять соотношение примерно так 76/36? Это пример, я имею ввиду может уменьшить спур и увеличить пиньон? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
От себя посоветую ничего кроме покрышек с r2 не покупать
|
Поищи на барахолке системы, точно найдешь. Как стандарт принято 10,5 витков мотор, лучше, конечно сенсор, хотя это зависит от твоего бюджета. На техе придерживайся ФДР ~6, ну или семь, его можно менять в зависимости от пиньена, его можно посчитать в кс калькуляторе Stalwart'a. А далее, играйся с настройками шасси и не забывай регулярно обслуживать шассь, ну, и по желанию тюнь ее, особо не увлекайся дорогим фетишем, в первую очередь по возможности поменяй амморты на нормальные, сток плохие
|
Цитата:
И заранее спасибо за систему, Aland'у И за зарядку Vlad'у TURBO добавлено через 32 секунды Ребят, не в коем случае не думайте, что я забросил это дело, я каждый день перебираю шась, вот сегодня дособирал, тем более я готовлю своего рода фильм о ,,Перерождении,, моей шасси и меня в этой области, позже будут фотки |
Вложений: 2
Итак, сегодня закончил сборку шасси, подправил недочеты, но все же осталось еще то что надо исправить, а это:
1. Задние пружины. Либо оставлять жесткие (сильно поднят зад) Либо ставить мягкие (оникаковая жесткость и одинаковый клиренс сзади и спереди. 2. Задний развал получился положительным. Я отсоединил все тяги рычагов и скрутил которткие с короткими, длинные с длинными. В компенсацию заднему положительному развалу, спереди развал получился отрицательным с достаточно большим углом, планирую купить комплект тяг кулаков назад, дабы обеспечить сзади отрицательный развал с меньшим углом, или подрезать тяги что бы подтянуть их побольше. 3. Правый кулак. У него сломано верхнее крепление, пытался спаять, получилось криво (вспомнил бы где лежит паяльник спаял бы лучше, даже не спрашивайте как и чем пытался спаять), кароче отломал и пока что он висит на нижем крепеже, намереваюсь купить новые кулаки 4. Пули. Стоковые пули к TEH, отвратительные или на момент сборки руки вырасли не из того места и там везде торчит клей и на зубцах тоже, пот этому намереваюсь бреорести новые пули и как посоветовал Stalwart, металлические пины с резинками P.S. Скоро выложу первые две части фильма о „Перерождении” моей шасси, пока только фото |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пружины в любом случае буду покупать, вот сегодня заказал пины с кольцами, потом закажу кулаки металлические
добавлено через 21 час 4 минуты Ребят, пожалуйста мне срачно нужна информация почему переднемоторная конверсия на ОТУ стоит 3000? А точнее это нормально? Может там отправка стоит нерально? Или что? http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...=R31-16FM-A-GO (нету рекламмы) Кароче, она без подвоха стоит 3000 с хвостом? |
Вполне обоснованный ценник. Конверсия Kazama GP-XR на 50$ дороже.
|
На broadtech конкретно "накидывают" за доставку (путем обмана). Плюс качество алюминия на уровне r2hobbies. То есть - отстой.
Поэтому я советовал бы посмотреть в сторону адекватных японских ####ов (рейс, банзай, рц-арт) с нормальной японской комплектухой. Да дороже, но намного лучше. |
[QUOTE=pioneer;668001]На broadtech конкретно "накидывают" за доставку Так там же не просто цена, а это скидка
добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Итак, забрал сегодня с почты заказанную Б/К систему HobbyWing Ezrun с мотором на 13,5 витков, не на 17 как писал раньше.
Пиньон поставил пока что 19 зубцов Попытался ,,уложить,, провода, но вышло как то средне. Шась почти что собрана, осталось дождаться зарядки и передних кулаков и можно кактать, НО я не припаял провода от регулятора к мотору (с пайкой у меня беда), припаял только один, с муками и сам не понял как, но держится хорошо (пытался оторвать, не отрывается), хочу попросить всех кто сможет поподробнее рассказать о припайке регулятора к мотору, последовательность я знаю. |
Ну поприпаивай любые провода к любой железке , "потренируйся на кошках" .
Провод к проводу .. попаяй встык провода ... Научится варить электро или газом по книжке не получится - только опыт . |
у меня такой же регулятор скорости, что значит "usb supрorted"? просто никаких пинов под usb не вижу:)
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Я решил не выкладывать фильм, потому что это полная лажа, лучше просто обновлять тему
|
Вроде как через программатор к компу,вот тебе и usb supрorted ^^
|
В общем забил я с ТЕХ-ом, заказал уже себе Yokomo DIB RS, потому что восстанавливать Тех для меня не перспективно, так как знающие люди подсказали мне что у меня совсем с ней все плохо, и я понял, что покупать детали будет слишком дорого для меня, проект можно считать закрытым, в скором времени открою просто тему моего ,,гаража,, , просьба к администрации закрыть тему
|
Цитата:
ps: лучше в этой теме оставишь ссылку на новую, так проще будет соориентироваться, поэтому пока не закрываю тему |
Да, ка только придет новая шасси ия займусь ей, сразу же создам тему о ней, я думаю эта тема уже и будет тема о моем ,,гараже,,
|
|
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors