![]() |
Б/К + ЛИПО
решил переходит на Б/К и ЛИПО.Думаю о таком комплекте http://rc-mushroom.com/product_info....ducts_id=11230 + парочку http://rc-mushroom.com/product_info....243.Такзе у меня есть зарядник Ультрамат 14.Что еше надо докупить к этому комплекту.будет ли нармально работать новак с липо?Небудет ли проблем с отсечкои или еше чемнибуд?Нормально ли заряжать Ультраматом?Спасибо
|
у новака есть режим для ли-по, дай ссылку на зарядник
|
https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=R7000
|
Конечно это будет круто, но зачем?
|
Что именно?
|
Зачем это надо и без Липольки будет норм.
|
А смысл для хобииного использования Ni-Mh.Зачем мне эти мучения с подбором банок, разриадкои, балансирыванием?зачем мне тратить деньги на проф. оборудование если можно купить ЛИПО причем не сильно дороже и зарежать когда хочешь, тем более что зарядка для ЛИПО уже есть.Или я чегото не понимаю?
|
все правильно) зарядка вроде подходит. ну а по новаку я уже сказал.
|
Ну дело твое, просто в дрифте мне кажется но может я неправ это будет перебор, но впринцепе для драга и т.д. это супер, и на долго хватает липольки это большой её +.
|
а если будет много всегда можно апаратурои ограничить:)Спасибо за обьяснения и мнения
|
to kola007 в Rc нет класса драг)))по крайней мере официально....как собственно и дрифта....вроде.....есть тс10,там ли-по пока нельзя(((((хотя ФАМС вроде собирается с 2009 года вводить в ТС10 ли-по)))))
to Telegazik я планирую тоже в дрифте ли-по брать)))) 2 штуки по 5000 и 4 часа дрифта обеспечено)))) гидриды селекция хорошо,но в спорте))))на счет спорт оборудования не особо согласен.....в дрифте это не сильно нужно)))0 я вот помимо дрифта багги гоняю....там это полезно))))а для дрифта вполне хватит обычных банок))) я тебе только советую быть предельно осторожным с ли-по.....взрываются))) для зарядки тебе ещё потребуется балансир и для осторожности спец пакет в котором и заряжают ли-по батарейки,чтоб если рванет без последствий)))) |
Ок учту:d А балансир какои брать?Если можно с сылкои:rolleyes:
|
практически перешел на липы и б.к все нравится. только емкость я взял 3200 не 5000 т.к. посоветвали (типа не взрываются и неприхотливие). я доволен. рег у меня такойже
балансир люьой. хотя я с айса своего слез в пользу хот пауера со встроенным балансиром. единственный минус что разряд для гидридов и хота амперный-неудобно(хотя практически всегда в 0 укатываю акки) ща привез 10 липолек ушли- во вторник еще 10 закжу |
А на сколько хватает 3200 в дрифте?
|
как ехать ,какие покрышки ,асфальт и какой мотор. у меня 5 витков вертелка на минут 30 хватает
|
про взрывы- липо опасная штука и не имеет значения 8000 она или 250 милиампер . рвуться все одинаково . зависит от обслуживания, производителя и балансирования . Ли по хорош и в спроте ( шоссе ) , он везде хорош , но только в жёстких корпусах предназначенных для авто . Открытые ли -по не стоит использовать так как рвуться они не только при заряде но и при эксплуотации , а заметить вздутие ( предпосылки к взрыву ) во время езды - сложно . Li-po это будущее хорошее везде , но в каждой новинке всегда есть "но" . Будте осторожны.
Для справки 5000 Li-po REEDY хватает примерно на 1.5 часа беспрерывного дрифта с мотором 5.5 витков Б\к |
вот тока недавно у нас на треке сгорела багга какая то 1/10 с ВЕРТОЛЁТНОЙ липой! человек прост решил попробовать почему так хвалют ЛИПо, но вот и резалт! малейший прыжок на 10-15 см и ФЫЫЫЫЫЫЫЫтык!
|
3.5 для дрифта многовато лучше 5.5
|
Разница в цене минимальна, так что мне кажется что лучше 3.5, т.к. можно ограничить аппаратурои
|
Надо ставить не Li-Pol, а Li-Fe-Po4, они же A123 - не взрываюццо, не горят, заряжаются токами до 5C, т.е. при паке в 4600 мАч, током 20А можно зарядить за ~15 мин.
Каждая банка в алюминиевом стакане. Балансировать нужно раз в 20-30 циклов. Вес 4-х банок А123, соотвествует весу 6 банок интелекта 4200. Стоимость 18$ за банку. Китайкие аналоги стоят по 11$ за банку. |
только у них напряжение 3.3 вольта на банку...
|
Цитата:
Ну и что, на батарее 2S2P с напряжением 6.6V, вы не почуствуете разницы с гидридами. К стати на гидридах гараздо большая просадка напряжения под нагрузкой. |
Тоесть нужны только 2 банки?Очень заитересовался когда увидел их испытания
|
Вложений: 1
Цитата:
Соединять надо их по схеме 2S2P т.е. вот так: Вложение 5606 Таким образом будет пак 4600 мАч и напряжением 6,6 -7,2V |
А как их размешать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тока вес у гидридов не для вертушек. Да и Ли-По на вертушках нормально себя чувствуют.
А по поводу просадки, так это я сказал к тому что 6 гидридов выдадут с просадкой 7 вольт, а А123 изначально дают 6,6, так еще и просядут (по твоим данным) до 5,8. |
Вложений: 1
Цитата:
Да, А123 просядут до 5.8, но они будут держать 5.8 до разряда батареи, т.к. у них кривая разряда вот такого вида (Красная кривая): Вложение 5614 По этому обороты двигателя не снижаются как на гидридах, а держатся на одном уровне до разряда батареи. А у гидридов будет плавное падение напряжения в зависимости от разряда (Синяя кривая). Если ты сомневаешься в моих словах, сходи на RunRyder (eng), там уже давно все обсасали и ли-по и а123 и гидриды... На своем 3,5 витковом моторе ты не увидишь разницы, что 6.6V, что 5.8V ;) А по поводу гидридов для вертушек, так именно на них и летали еще 4 года назад..:) |
А сколько времени будет держать такая спаика?И какои зарядник нужен?
|
Да столько же как и 4600 гидридов.
Заряднег нужен с поддержкой А123 (Li-Fe) на пример такой... |
А небудет проблем с отсечкои?
|
Все зависит от регулятора, котрый ты будешь ставить на машину. Есть регуляторы где можно регулировать напряжение отсечки с точностью до 0,1V.
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors