Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Гараж soL'a (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=33210)

soL 20.09.2013 06:24

Гараж soL'a
 
---------------------- Навигация по моим проектам -------------------------

- Кузов Nissan 180sx classic one

- Диорама гаража 1:10

-------------------------------------------------------------------------------

Решил поделиться с вами своей историей. По мере каких-либо изменений - буду обновлять.

Началось всё в 2008 году с Tamiya TT-01D с кое каким тюном и ушатаной коркой субару:
http://www.rcdrift.ru/forum/picture....&pictureid=323
http://www.rcdrift.ru/forum/picture....&pictureid=339

После перерыва примерно в 4 года, в 2012 году был куплен enRoute JXR v2 Red Limited Edition с коркой Yokomo BMW m3:
http://cs303807.vk.me/v303807684/4cf5/kOw5m73aUL8.jpg
http://cs303807.vk.me/v303807684/4d3d/QqQYlHXmDZ8.jpg

Паралельно был Fijon с тамиевским тюном по кругу:
http://cs301208.vk.me/v301208684/6db5/LG0-KJ0Digo.jpg

И на данный момент у меня 2 шасси, это Awesomatix A700EX для 50/50 пока необкатанный:
http://cs317624.vk.me/v317624684/9a7c/Ee29qt9v0UQ.jpg

И основная шась MST FS-01D, електроника Tekin RS Pro + Team Epic RevTech 10.5T, Savox 1251mg, аккумы Turnigy 6000mah 65-130c и 3 корки - 180sx, GT-R r34, Silvia S15:
http://cs322421.vk.me/v322421684/3dec/y5ZHAQcorww.jpg
http://cs416627.vk.me/v416627684/823c/QnUI_MKqDC4.jpg
http://cs314324.vk.me/v314324684/3925/gYxmPeN_f6Y.jpg
http://cs413420.vk.me/v413420684/2fd5/Z-A8PIHpRUw.jpg

ivan))) 20.09.2013 09:17

Но..но ведь авесоматикс это туринговая шассь. И ты хочешь ее сделать под дрифт?!

MikeVL 20.09.2013 10:33

Скай очень при очень !

aL3x1s0nF1re 20.09.2013 11:51

дааа, скай огонь! И так забавно и непривычно видеть шаську с антенкой)

soL 20.09.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от aL3x1s0nF1re (Сообщение 655098)
дааа, скай огонь! И так забавно и непривычно видеть шаську с антенкой)

отголоски туринга, где качество связи играет немаловажную роль :)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от ivan))) (Сообщение 655087)
Но..но ведь авесоматикс это туринговая шассь. И ты хочешь ее сделать под дрифт?!

напомни пожалуйста, на какой шасси ехал победитель последнего етапа в Москве? :)
Туринг-не туринг - это не играет никакой роли, как показывает практика ехать можно на любой шасси.
А учитывая, что Бабич в данный момент разрабатывает дрифт версию авеса - то я надеюсь что она будет на базе A700 и таким образом будет и дрифт конверсия.
А зная как едет авес в туринге (за пол года, которые ездил в РЦ спорте заезжал в А main в пятерку в классе сток на нём) - то дрифт модель должна быть не хуже.

DREIK 20.09.2013 15:04

ГГГ я у Олега заказал обгонку уже, жду))))) лень до Химок ехать, день туда, день обратно))))
смотри на моего астматика)))) если интересно тюбик 99DREIK

soL 20.09.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от DREIK (Сообщение 655122)
ГГГ я у Олега заказал обгонку уже, жду))))) лень до Химок ехать, день туда, день обратно))))
смотри на моего астматика)))) если интересно тюбик 99DREIK

на днях оценил, и как тебе она едет? я по книжке настроил, всё сток, резина Sorex, ехала как по рельсам, куда сказал туда и едет, правда на газ экспоненту ставил под 70) регуль текин рс про на агрессивных настройках, мотор тринити максзила, ратио в районе 8, пуляла ппц, вспоминаю - аж хочется обратно в туринг.

обгонка для дрифта? сколько денег или какой номер у неё?

DREIK 20.09.2013 15:27

Все ощющения в теме просто шикарно, я не привык к такому зацепу))))))
http://shop.awesomatix.com/index.php...&productID=936
Ну первое для туринга, второе для дриста)))
Я единственный пилот который может ездить на обгонке))))
с 2005 года на тамии ездил с ней но в 2007м Дядя Вова АЙС познакомил меня со спулом))))

soL 20.09.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от DREIK (Сообщение 655125)
Все ощющения в теме просто шикарно, я не привык к такому зацепу))))))
http://shop.awesomatix.com/index.php...&productID=936
Ну первое для туринга, второе для дриста)))
Я единственный пилот который может ездить на обгонке))))
с 2005 года на тамии ездил с ней но в 2007м Дядя Вова АЙС познакомил меня со спулом))))

торможение на большой скорости в повороте приведет к срыву задней оси, не понимаю зачем обгонка в туринге, лишний риск

dubosos 20.09.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от soL (Сообщение 655147)
торможение на большой скорости в повороте приведет к срыву задней оси

ну так кайф -- как на настоящей :) тормозить надо до поворота, а как встал на дугу неаккуратная работа педальками ведет к срыву оси :)

soL 20.09.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от dubosos (Сообщение 655148)
ну так кайф -- как на настоящей :) тормозить надо до поворота, а как встал на дугу неаккуратная работа педальками ведет к срыву оси :)

Видимо ты в туринге никогда не ездил. На трассе ты обычно не сам, а еще с 9ю такими же как ты, и часто едешь бампер в бампер нервируя соперника и ждешь пока он совершит ошибку и выйдет по широкой траектории в повороте, что бы нырнуть по внутреннему радиусу и такие мелочи, как срывы - недопустимы, там хватает и без того проблем.

В туринге в основном все ездят - спереди спул, сзади диф для того что бы передок как раз вытягивал и качественно тормозил, потому что как раз передние колёса принимают на себя основное сопротивление при торможении, а с обгонкой (ручником) тормозить придется намного раньше и плавнее == более низкая средняя скорость == большее время прохождения круга.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от MikeVL (Сообщение 655090)
Скай очень при очень !

Цитата:

Сообщение от aL3x1s0nF1re (Сообщение 655098)
дааа, скай огонь! И так забавно и непривычно видеть шаську с антенкой)

специально для вас :)

http://cs314324.vk.me/v314324684/392e/MZEvyOgh5So.jpg

dubosos 20.09.2013 17:29

Цитата:

Сообщение от soL (Сообщение 655157)
Цитата:
Сообщение от dubosos
ну так кайф -- как на настоящей тормозить надо до поворота, а как встал на дугу неаккуратная работа педальками ведет к срыву оси
Видимо ты в туринге никогда не ездил. На трассе ты обычно не сам, а еще с 9ю такими же как ты, и часто едешь бампер в бампер нервируя соперника и ждешь пока он совершит ошибку и выйдет по широкой траектории в повороте, что бы нырнуть по внутреннему радиусу и такие мелочи, как срывы - недопустимы, там хватает и без того проблем.

это типа шутка была. В кольцевых гонках все тоже самое только ход педали значительно больше чем курка и я все это понимаю. смайлы после шуток ставить? :)

DREIK 20.09.2013 17:36

Как кто-то говорил трудности закаляют, мой стиль как и сейчас не поменялся, я не торможу, драг на 120%, постоянно на газу, отпустил чутка и снова газу)))
В дристе также))))
только рег на 780 в пике горит на стандартной жести)))))
сейчас научился не палить реги))))))))
советую попробывать, очень тринерует)))

soL 26.09.2013 22:47

Дошли руки закончить вторую корку, она позиционируется как тренировочная, так что делал его таким себе полу-корчем


Встречайте, Drift Queen:
http://cs322420.vk.me/v322420684/3ecb/gHmcty-xs8c.jpg

http://cs322420.vk.me/v322420684/3ed5/Rx-SP-vjXpo.jpg

http://cs322420.vk.me/v322420684/3ee9/5FhRj6QLqcU.jpg

http://cs322420.vk.me/v322420684/3efd/DMxj7uxM0_g.jpg

tiny_tiny 26.09.2013 23:06

Спойлер ужасный, ИМХО. Особенно стойки.

frat 26.09.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от tiny_tiny (Сообщение 655938)
Спойлер ужасный, ИМХО. Особенно стойки.

Типичный Китай

Dwright 29.09.2013 17:52

как можно энроут поменять на МСТ?

soL 30.09.2013 01:33

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 656231)
как можно энроут поменять на МСТ?

Руками?

добавлено через 16 минут
Сделал наружный маслянный радиатор, установил его и интеркулер на сливу и в итоге продал всё вместе, т.к. корка к сожалению не становится нормально с скрытыми крепами на мст.

http://cs413420.vk.me/v413420684/2fd5/Z-A8PIHpRUw.jpg

http://cs413420.vk.me/v413420684/2fdf/J1P7IjsU7mM.jpg

maXtreme 30.09.2013 11:10

похожа на сливу Дена. Фиолетовый офигенный. Общее впечатление - так себе

Stalwart 30.09.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от soL (Сообщение 655108)
А учитывая, что Бабич в данный момент разрабатывает дрифт версию авеса - то я надеюсь что она будет на базе A700 и таким образом будет и дрифт конверсия.

Верится с трудом. Если дрифтовая версия будет под CS, то оба редуктора, передние привода и рулевая под замену - проще и дешевле кит целиком купить, чем положить в стол 2/3 туринговой шасси.

soL 30.09.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 656329)
Верится с трудом. Если дрифтовая версия будет под CS, то оба редуктора, передние привода и рулевая под замену - проще и дешевле кит целиком купить, чем положить в стол 2/3 туринговой шасси.

Если цены примерно +- останутся теми же, то если прикинуть получается:
рулевая ~$50
привода ~$50
обгонка с коничкой - ~$100

но дальше еще момент с рычагами передними и их креплениями, родные не позволяют сделать большой выворот (или диск будетуператься в рычаг или подвижность нижней шаровой кулака недостаточна), значит кулаки+рычаги+по мелочи это еще ~$80-100

по минимуму получается ~$300, если отсюда отнять 100-150 за бу туринговые запчасти то конверсия в дрифт авес выйдет примерно в ~$150, но в любом случае я оставил эту затею, ко мне случайно попала MST FS-01D, мне её пока хватает, так что авес я решил продать.

Кстати вот видео, как он едет. Он абсолютно без настроек, выворот стандартный, БК без сенсора 8.5Т (сенсорный кабель не нашел в тот момент), 2 спула, обгонки нет, резина со скосом китайская
http://www.youtube.com/watch?v=jOmcq1rH4io

добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от maXtreme (Сообщение 656328)
похожа на сливу Дена. Фиолетовый офигенный. Общее впечатление - так себе

делал под впечатлением Королевы Дрифта

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...bWf84tguEW7Y9Q

necros 30.09.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от frat (Сообщение 656320)
Меня убивает это слово

Может хватит?Больше ничего толкового сказать сложно?
Человек будет называть так как хочет.
И хватит потакать Dwright

soL 30.09.2013 23:23

жалко тут лайкать нельзя.

DREIK 30.09.2013 23:56

Чёта я пропустил эту тупость, все шоссейники называют кузова корками, корки как изделия №2 на 1-2-3 соревнования, у профи на сезон)))
стоимость корки 600-800р, стоимость шасси 30000-50000р.
поэтому что с верху не важно, корка есть корка и корки отличаются аэродинамикой самой корки, во какая корка)))))
сори за офф, зато разьяснил всё от корки до корки)))

HaKaTaMa 01.10.2013 00:00

Авесоматикс в дрифте, теперь я видел все :ah:


Цитата:

Сообщение от DREIK (Сообщение 656406)
Чёта я пропустил эту тупость, все шоссейники называют кузова корками, корки как изделия №2 на 1-2-3 соревнования, у профи на сезон)))
стоимость корки 600-800р, стоимость шасси 30000-50000р.
поэтому что с верху не важно, корка есть корка и корки отличаются аэродинамикой самой корки, во какая корка)))))
сори за офф, зато разьяснил всё от корки до корки)))

+ )))

DREIK 01.10.2013 00:04

опоздал, мой ещё год назад при Антоне во втулке ездил))))

HaKaTaMa 01.10.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от DREIK (Сообщение 656413)
опоздал, мой ещё год назад при Антоне во втулке ездил))))

ну меня там не было) и видео вы не сняли))

kanada_green 01.10.2013 03:23

Парни вот очередной гараж засран вашем бессмысленным трепом.
Какая вам нахер разница как он что называет?!? Делает то аккуратно.
Простите меня конечно но реально задолбали!

Нечего хорошего сказать - молчи
Дельный, обоснованны совет - пиши.


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors