![]() |
И все-таки что лучше взять за эти деньги ?
Всем доброго времени суток! Прошу сильно не пинать если не туда написал или что-то не правильно указал, не дай Бог:ah:
Предыстория такова, что 2 года назад мне девушка подарила ТТ-01 на ДР. Покатавшись 2 дня я понял, что это не езда - это мучение от которого мало удовольствия. Ну и началось по мелочи : колеса, подшипники и прочие мелочи. Свели потом меня с человеком, которым занимается почти проф спринтом на модельках, он сразу посоветовал мне БК-шку (8,5т и 80 А рег), 2,4 аппу, Lipo и вообще выкинуть ТТ и купить что-нибудь более адекватное из шасси. Все это сейчас установлено на ТТ-хе, но вот ездить прямо она не умеет, да и управляется не понятно как. Итак по делу. Встал выбор между несколькими моделями более-менее норм в бюджетном варианте. Просматривая EBAY.com нашел несколько приятных предложений, но перечитав сейчас все Ваши ветки так и не могу прийти к мнению по тому, какую из них взять. И тут случайно на HB.com увидел вот эту модель Turnigy TD10 1/10 Belt-Driven 4WD Touring Car (KIT) ( внешне оказалась Sakura Zero S) Что рассматриваю для себя : 1 .3RACING Sakura D3 CS SPORT 2. 3RACING SAKURA Zero S 3. Turnigy TD10 1/10 Belt-Driven 4WD Touring Car (KIT) (как раз-таки данная модель, но дешевле сакуры) 4. 1/10 RC R/c EP 4WD On-Road Belt Drive Touring Racing Car Aluminum Chassis Blue ( тут привлекла цена в 144 $ и вся алюминиевая конструкция уже) Так вот вопрос, может кто может что сказать из вышеперечисленного более подойдет по соотношению цена/качество/наличие запчастей в Мск ?:confused: |
new_one177, сакуру Д3 бери. Она хоть и китайская, но не настолько, как две последние из списка и не туринг, как зеро. Хотя пряморукие и на зеро норм валят.
К сакуре сразу заказывай карбоновые бабочки, аллюм рулевую, привода передние с бОльшим углом, обгонку. Ну а дальше - сам поймешь, что надо менять, а что и так норм. |
Цитата:
Так как для ТТ я знаю каждую деталь лично и по фотографии могу понять что и как, а вот с Сакурой уже небольшая проблема....:be: |
Цитата:
Там все обговаривалось, там же есть фото и результаты установки. |
new_one177,
Не реклама, можно искать то же самое, на всяких ебеях, рсмартах и так далее. 1. привода http://stellamodels.ru/product_info....oducts_id=1589 2. аллюм рулевая http://stellamodels.ru/product_info....oducts_id=1537 3. обгонка http://stellamodels.ru/product_info....oducts_id=1350 4. бабочки http://stellamodels.ru/product_info....oducts_id=1568 , http://stellamodels.ru/product_info....oducts_id=1569 Искать можешь по кодам, по фоткам и так далее. Это - необходимый минимум, к которому лично я пришел по опыту. Например, стоковые бабочки говно. Не то, что бы сломались быстро, просто жесткости не хватает. Выворот - это привода. Там еще подточить надо чуть, Ильшат скинул норм ссылку. Рулевая - вылечит аккерман. Обгонка - без нее катать можно, но уж больно геморно. |
Цитата:
А Вы/Ты заказывал чего-нибудь с rcmartа себе ? |
new_one177, не, не заказывал. Но есть темы на форуме - поиск в помощь, там народ писал, как и что заказывали. Так же есть тема про почту россии, как что идет, какие проблемы бывают.
|
Цитата:
|
new_one177, ну вообще - по соотношению цена/качество - сакура все ж повыше остального китая. Бывает, у кого-то ремень передний съедает, но у меня такого не приключилось.
А так - почти в любую шась, за любое бабло - надо вкладывать. Даже самая топовая и дорогущая - не всегда отвечает необходимым потребностям. |
Бери ТТ-02, шаська набирает популярность и на нее уже много качественного тюнинга от Overdose и Active Hobby. И цена из твоего диапозона!
|
Drister, Не смеши. Та же тетеха, только ну совсем слегка измененная.
|
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...751#post654751 вот есть один вариант не очень дорогой , но хороший):rolleyes:
|
Цитата:
добавлено через 12 минут Цитата:
|
new_one177,
Ты определился, кардан или ремень? Или это не важно? |
new_one177, Вообще, про спур/пиньен - тут либо карма, либо рукожопость... В приниципе они есть в любой шаське, как поршни в ДВС. Так что с этим моментом разберись обязательно )))
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Еще один совет прошу, т.к. не указал его сразу в начале темы. Машинка преимущественно будет эксплуатироваться на улице и соответственно на асфальте:rolleyes: К выбору модели думаю еще подключить может Е4D может быть б/у? что скажете ? |
new_one177, Да в принципе все шаськи делаются для улицы. Просто некоторые умеют по грязи/земле гонять без последствий ))
Можно Е4D, но лично по мне - она как тетеха, только на ремнях. Все таки сакура - хоть и китайская - но подвеска там сделана на уровне топовых шасек. Не считая всяких люфтов (что свойственно китаю)/не большого выворота (проблема рулевой). Но все убирается. |
Цитата:
|
Да нормально ремни улицу переносят. Понятно, что если по гравию покатаешь - будет слегка не очень ))) можно ремень порвать, и пули ушатать.
Про Е4 не скажу, не юзал. Но сакура вполне норм переживает асфальт и улицу. |
Цитата:
|
Да, вполне. Е4 и сакуры периодически попадаются в барахолке.
|
Цитата:
И Е4D тут предлагают за 5, вот сижу и думаю..... |
new_one177, Тут уже дело такое. Лично мне сакура нравиться из за развесовки. Акк поперечно, мотор спереди. т.е. перекосы по весу влево/вправо - минимальны. А схема расположения мотора/аккума дает нужное сцепление там где надо.
У Е4 акк продольно с одного бока, а мотор - поперечно. Как это сказывается на продольной развесовке - не сложно понять. Вообще в дрифте лидируют именно продольно равновесные шаськи. А сакура - самая дешевая и не самая плохая из них. В конце концов - акк можно и за заднюю ось перенести, и продольно разместить (при приложении рук). В последнем случае развесовка будет как у оты. Но учти. У сакуры Д3 в стоке чумовой КС. Следовательно, минимум сразу же брать обгонку, лечить выворот + очень желательно быструю серву. Е4 в стоке - 50/50, т.е. если раньше гонял на тетехе - проблем с переходом на новую шась не будет. |
Цитата:
|
я вот честно все прочел, но не встретил MST-01D, отчего так? цена не сильно дороже, к примеру на rcmart (кстати, постоянно там беру все) есть ценник 140$ сакуры переднемоторной, спультом и неким тюном и MST в 290$ полный ртр с тюном (спул, обгонка, набор пуль для сs 1.8), цена на 150 больше, но и уровень шасси разный) я вот тоже сидел думал что взять, сакуру кс или мст? решил подкопить и взять мст и тебе советую того же=)
а по поводу спур/пиньен - настройка решает все (ты сам собирал кит или ртр покупал?), у меня уже 1,5 года без изменений, полет отличный, ни разу ничего не менял. |
Цитата:
А если серьезно то с ремнем ничего не будет на асфальте то точно, да и полно приводные монстры тоже бывают на ремне люди особо не жалуются. добавлено через 8 минут Цитата:
Если и брать MST то только XXX VIP всю в карбоне и алюминии она едет шикарно, но и стоит на уровне топорных шасси. добавлено через 4 минуты Цитата:
добавлено через 8 минут [QUOTE А так - почти в любую шась, за любое бабло - надо вкладывать. [/QUOTE] Ну надо, только встает вопрос сколько вкладывать, можно вложить 60$ и будет толк, а можно и 600$ и все без толку. Опыт появляется со временем, или же надо внимать советам людей которые уже через это прошли. |
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors