![]() |
Выбор аккума
Добрый день. Встречайте новичка.
Тема следующая идет ко мне из-за бугра tt01-typeE кит с корпуcом Honda Civic И самый первый вопрос который возникает какой взять аккум и зарядку аккум хотелось бы взять на "вырост". Заранее спасибо за ответы |
если я не ошибаюсь, то сток тт не держит липо (или ошибаюсь), отсюда вывод: NiMH 3400-4500 пара штук сгодятся до момента перехода на липо, либо смены шасси/электроники. По поводу фирмы я хз, использую Dymate, ORION. Про качество ничего не скажу, все устраивает (только ORION 5000 очень тяжелой, поэтому советую взять 3500-4500, иначе как мне придется заморачиваться с пружинами, подвеской).
По поводу зарядки: Imax b6 - старый добрый надежный, не поскупись, купи оригинал и он прослужит тебе верой и правдой не один год. Либо его аналог, какой-нибудь там hobbyking. Либо купи ночник, но забудь что акк будет всегда вливаться по полной и прослужит долго. как то так=) p.s. я конечно не спец, но думаю гуру поправят если что. |
Цитата:
Цитата:
|
по моему если из-за бугра тащить, то уже с б/к мотором, и не париться по поводу аккумов, а просто юзать ЛиПо, как это сделал, например, я) Зарядку однозначно умную брать, от 2-х тыс. руб. можно найти китайскую реплику, моя меня очень устраивает уже как год пользуюсь!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А может быть существуют какие-нить внешние отсечки ? Просто взять и выкинуть банку с регулем как-то не очень хочется. А дальнейшая продажа Никеля не представляется перспективной затеей :) |
Цитата:
я слишком ленив, чтобы воспользоваться гуглом, например так google.com ;) |
поискал... знаний матчасти конечно не хватает но я так понял ВОТ решение [не реклама]. Поправьте если не прав
|
Цитата:
|
С отсечкой понятно, теперь хотелоь бы предложений по емкости, току разряда и бренду. Насколько критичен вес?, Упор хотелось бы сделать на время катания
|
Цитата:
а насчет Lipo - то вроде как 5000 самое-то, больше объемом вроде нет (там уже 3s вроде как) добавлено через 1 минуту о, нашел еще статью про шаську есессно не реклама) добавлено через 7 минут и на последок (гугл рулит:bk:), сюда этому, у тт стоит TEU-101 вот здесь док-ва (кстати, внешне очень похож, я пока не могу сравнить с моей, потому что далеко она от меня), и соответственно, основываясь на этом и Power supply: 7.2V (with 6 cells) - получается что стандартная 6 баночная NiMH, либо lipo на 2s. p.s. хотя меня смущает что про липо ниче не написано... p.p.s вот юзаю я nimh и вроде бы все ок, но разбиравшись в твоей теме понял что - затрат не так много, а полезностей должно быть огогого)) надо бы тоже сменить |
Я в последнее время занимался статистическими выкладками по использованию ЛиПо и установил, что, например, ЛиПо-хи на 4000 хватает на 50-80 минут на б/к моторе при отсечке 3V, 50-65 минут со светом и на высоких оборотах и больших скоростях без перерывов, на 65-80 минут в среднем хватает при плавной размеренной неторопливой езде, при оборотах минимально достаточных для заноса и без света, при оттачивании техники вхождения в поворот.
А особо большой разницы по времени работы между емкостью ЛиПо 4000 и 5000 я не заметил. Стоит ли переплачивать?) |
Цитата:
Статистическая погрешность 80% , ну нормально , по рассейски . 1000мач LIPO чуток меньше 10 минут ( двигло БК 12,5 - 13.5 , идеальный асфальт , резина Супердрифтэк родная ) ( двигло стоковая банка - 12-15 минут 1000мач , зависит от состояния щёток ) 4500мач МеталГидрид на щётках СпортТюнед ( чёрный) - 32 минуты на СуперДрифтэке , при температуре воздуха 28-30* облачно ( при солнце время 25-28 минут непрерывной работы ( а не просто катания по прямой) на трассе ) Это усреднённые данные, без указания передач , токоотдачи и прочего. И разница между 4000 и 6000 примерно в 20 минут очень заметна , даже без секундомера. |
Цитата:
1. Емкость: 5000mAh Напряжение: 2S1P / 2 Cell / 7.4v Ток разряда: 20C Постоянный / 30C Кратковременный Вес: 279г (включая шнур, разъем и термоусадку) Размеры: 137x46x25мм Разъем для балансировки: JST-XH Разъем для разряда: XT60 2. Емкость: 8000mAh (+3000!) Напряжение: 2S1P / 2 банки / 7,2 в Разряд: 30C постоянный / 40C кратковременный Вес: 415 гр . (включая провод и разъёмы) Размеры: 166x69x15 мм (интересно влезет ли?) Балансирный разъём: JST-XH Силовой разъём : 5.5 мм (без корпуса) За 150 г веса и 300 рублей разницы пр учете что у второго ток разряда будет 240А! против 110А по моему есть над чем задуматься... Жду мнений Рассмотрено на примере Zippy (Кстати как бренд? стоит ли на него смотреть или необходима альтернатива?) |
Уже давно выяснили - лучше взять три аккума по 4000 , чем один 8000 .
Почему три ? Да потому , что один обязательно сдохнет . 3-1=2 .... 1-1=0 30с отдачи вполне хватает. Будешь брать с хоббикинга, не парься какой именно марки - Один чёрт дешёвка "лишь бы продать ". На год хватит и ладно. |
el_basil_che, пока не разобрался, не торопись заказывать- выбросишь деньги только. Я тоже новичек (в 1/10), мне недавно пришла тт01 и тоже цивик. Первое: у нас стоит регуль 104, он держит ЛиПо и есть отсечка. Второе: размер бокса у тт01 141x52x26mm (набери в гугле Best LiPO fit for TT-01) соответственно 8000 туда не полезет, да и смысла в таком аккуме нету, лучше взять два по 4000 (я собираюсь брать с ХК 4000 и 5200 пока). Третье: зарядка у меня Imax b6 (оригинал с ХК) уже давно, зарядка отличная, советую. Щас не торопись заказывать, по идее тебе еще нужна серва и аппа (можно тоже с ХК притащить). Я из тт собираюсь раллийную делать)). А ты купил необходимый тюнинг кардан, подши? Пиши если есть вопросы, я уже месяц разбираюсь, все времени нет начать собирать:)
|
Цитата:
( не верящие создают темы- Как воскресить липо , я его просадил ) поиск гула --- teu-104bk lipo ---- Выше уже пару раз написано было - Ставить пищалку от просадки. (извиняюсь что повторяю сказанное) |
hp500, да ты видимо прав, официально не поддерживает похоже, но главное что он держит напряжение липошек, а а по отсечке разные данные в гугле (посмотри, на рцдезайне пишет человек, что у него по 3 вольтам отсекает). Я подумал может тамия модифицировала регуль)), сам собирался проверить. Ну в крайнем случае пищалку не сложно поставить.
|
Тамия не любит полимеры :bk: , хотя её все просят , обещали поддержку, но пока никак .
(он не может отсекать по 3v по простой причине - у него нет поддержки полимеров , и он не может 3х2=6 ( вернее 6:2=3 в мозгах не заложено ). Может отсекать либо на 6 v , либо 6:6=1v , но нафига такие выкрутасы . вольтаж округлил для простоты. ) Пищалка - лучше перебдеть чем недобдеть. |
el_basil_che, без корпуса не бери.. Hardcase!
|
Цитата:
Перевод Гуглом на всякий случай TEU-104BK совместимы с литий-ионные батареи технологии, и включает в себя аккумулятор срезка для предотвращения чрезмерной разрядки Взято с офф####а Tamiya USA Кому верить ? |
el_basil_che, Li-ion это не совсем Li-po, как я понял Li-ion допускает больший минимальный разряд (до 2,5), а Li-po до 3 вольт на банку(!), то есть при отсечке в 6 вольт, может оказаться 2,8+3,2, что не очень хорошо для аккума. Пищалка будет контролировать напряжение по-баночно и будет сигнализировать при падении хотя-бы на одной банке до 3,3, что значительно лучше для Липо. Тамия в описании подразумевает LiFe и LiIon похоже.
|
104 Подходит для всех аккумов, там есть настройки))))))
Надо мануал прочитать просто) |
Цитата:
Заодно - цена батарейки 100$ за 2200мач ( это кто страдает что с хоббикинга за 20$ "крутая" батарейка 6000 умерла ) http://tamiyashop.jp/shop/images//5/5/55104.jpg Смотрите с какого года они производятся - на кой чёрть им полимер поддерживать . http://www.tamiya.com/japan/products/55102lfbattery/ |
Цитата:
|
hp500, да не чему тут удивляться, все как я описал, так и работает, метал гидриды вообще не рассматриваю - это прошлый век вообще. Ну значит мне остается только позавидовать, что при агрессивной езде мне хватает зипповской липохи 4000 на час катания) 2000 гидрид при такой же манере езды минут на 15 хватает, валяется где то теперь... 50-80 минут это не погрешность - это границы, то есть суть такая, я уверен 100% что откатаю 50 минут при любом раскладе, а 80 минут это возможное большее время катания при определенных условиях, вот и все. Честно говоря сам был шокирован, что удавалось катать почти полтора часа, но с перерывами на перекуры и прочие отвлечения
|
Цитата:
|
hp500, жесткие без протектора, аналог тдрифт, асфальт ровный шершавый, мелкопористый. Под агрессивностью я понимаю, что положение газа ближе к крайнему максимальному. С учетом того что модель уходит в занос с места на 1/4 хода курка газа, то максимальное положение или 3/4 хода - это уже для меня агрессивно)
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Ну да не важно , главное - нравится. |
Цитата:
|
hp500, из двух зол выбирают одно, или на цыпочках, но долго, или резво но почти в 2 раза меньше))
|
Цитата:
добавлено через 5 минут Цитата:
|
Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors