![]() |
MST MS-01D PRO vs Yokomo DIB (or DIB RS)
Всем привет. Сейчас катаю на тиммэджике, но чувствуя, что мне его не хватает, решил брать в ближайшем будущем что-нибудь посерьёзней.
В общем, хочу взять что-нибудь, чего хватило бы мне на очень долгое время (ну или даже навсегда):) Выбор пал на MST MS-01D PRO и Yokomo DIB. Пытался найти всё что можно, читал кучу форумов, но так ещё и не определился. Сейчас же сильно прошу владельцев шасси, или просто знающих людей, рассказать, какие недостатки (исправляемые или нет) есть в этих шасси, так как в руках, как ни крути, подержать я их не могу, а попасть на деньги, так сказать, не хочется. И ещё: я так понимаю посредством тюнинга можно переделать шасси MS в FS? P.S. а душа всё-таки лежит к мст..:) |
Цитата:
|
Ну как.... не хватает его потенциала, не хватает для дрифта=) Да и вообще меня не устраивает его рулевая, если уж потихоньку углу###ться.
|
привет,что я могу сказать. диб в стоке не особо валит. и надо вложить кучу бабла что бы диб повалил как мст. а так вобще обе хороши и тут выбирать тебе(так что почитай тему мст,йокомо,йокомо диб). обеих хватит на долго (если еще и тюнить то на всегда) если тебе интересно вобще их сравнение то напиши в личку.
|
Цитата:
|
Да вот, уже идёт ништячок в виде алюм. маятника, который якобы должен уменьшить угол Аккермана, и рег. тяги. но смысл вливать деньги в шасси полупроф. уровня (тем более с такой рулевой, мне она почемуто не нравится), если можно купить более продуманную шасси?
|
Легко ты сдаешься... С дорогой шаськой тоже не будет такого, что не надо будет вообще ничего делать.
|
Понятное дело... Но результат будет лучше, нежели я б заморачивался с этой шасси. Я её купил для того, чтобы понять - моё, не моё. Понял, что моё. Тем более как никак эта шасси по-моему немного похожа на тт, а с тт далеко не уедешь
|
Цитата:
|
Нда.. И вообще, валят в большей мере руки, а не шасси. Можно и на первоклассной шасси лажать постоянно, или на ТТ подиумы брать. Всё в том как ты настроишь и как будешь управлять.
|
Я с тобой полностью согласен. Но всё равно бывают косяки, которые на данной шасси неисправляемые. Также очень сильно охото ездить с кс (а на E4D кс относительно сложный для установки), с обгонкой, которая тоже подороже будет. Для себя я пока что катаюсь на трассе не слишком плохо, но я считаю, что техника должна быть наравне с руками, ибо руками недостатки шасси компенсировать будет сложно
|
Цитата:
диб валит из коробки ещё как,даже на 50\50 в этом я тебя уверяю! говорю как обладатель MST ms-01D пластиковой и карбоновой версии, и ДИба МСТ минусы: -ужасная рулевая!при желаемом вывороте,кулаки начинает закусывать,требуется дополнительная рулевая. -УЖаснейшие верхние рычаги,безумно хрупкая конструкция! плюсы: ну наверное только то что цена не такая большая и есть наличие запчастей в Москве. DIB минусы: -чуть чуть люфтит рулевая(устраняется шайбами,описывал Евген76) Плюсы -развесовка(при полном тюне все минусы уходят(включая рычаги тим сузуки)) -рулевая.0 аккерман -больше вариаций настроек. -мотор расположен ближе к передней оси -акум расположен вдоль -красивая! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Купил себе DIB, хотя есть VDF ver 2, начитался постов от действительно знающих людей, которые имеют такие шасси на этом форуме, Евген76 например. Поэтому читай отзывы от правильных людей, а не отзывы в vk...
|
Цитата:
Что значит "валит" шасси или "не валит" ? Валит человек, настроившийся шась оптимально под себя и хорошо ездящий. А у шасси есть конструктивные особенности. Приятные или нет - тема отдельного разговора. Но лично я при выборе MS01 или DIB больше к последнем склоняюсь) зы: MS01 в FS01 не переделаешь при адекватном уровне вложений. Хочешь переднемотор - бери FS01, сакуру D3, девил, китайскую броадтечевскую ОТУ FM. Если денег хватит - Oreolai |
В контакте я вообще на эту тему с людьми не общаюсь, читаю только кучу тем на этом форуме, и пытаюсь делать акцент на мнения знающих людей (если они конечно таковыми являются)
К тому же, охото увидеть аргументированные мнения тех, кто трогал или использовал шаську=) Ведь делать выводы, основываясь на картинках (как это делаю я) неправильно, верно же?) |
ThunderFlash, конечно не правильно. Поэтому и говорю, почитай обзоры и отзывы, на форуме есть темы.
|
Цитата:
Я собирал DIB, мне понравился - претензий к нему минимум. |
Так... хорошо. Потихоньку склоняюсь в сторону диба. Но у меня как раз назрела парочка вопросов:
1.Переднемоторки (именно те, у которых мотор расположен перед передней осью) реально имеют более лучшую развесовку (ну или какие-то ещё плюсы), нежели скажем передне-среднемоторки (тот же самый диб, вдф, энроут, ота, и так далее и тому подобное)? 2.Недавно заметил такую шась: Yokomo DRB. Так ещё и не выявил основные различия диба и дрба.. (в лучшую или худшую сторону) . Хотелось бы, чтобы вы поделились мнениями) P.S. , pioneer, коль ты собрал диб, можешь пожалуйста рассказать, что тебя не устроило в нём? (а что порадовало) |
вот хз, но мне мс'ка привлекательней тем что имеет большее кол-во настроек и т.д.)
а так думаю принципиальных отличий не имеют они) просто мб собраны разные варианты по разному)) добавлено через 6 минут Цитата:
тоесть не 100500г на морде при этом с перекосом на какой-то из боков, а начать лучше с 50-50-50-50 и потом довешивать или на морду или назад мне повезло и шась практически идеально развесилась со всем навесным ровно по осям, но докинув на морду 40г шась поехала, т.к. мне нравится)) Так что мотор на морде это не самый лучший выход :ah: |
Айяйяй, как говорится, чем больше читаю форумов, тем более заблуждаюсь=) Что ж такое, не могу определиться=) То уже прилип к мст, сказал себе, мол так и так, покупаю, сейчас к дибу привязался так же. Что потом будет - неизвестно=)
|
Цитата:
Суть вкратце: - ОТУ R31 можно крутить практически волчком, вокруг своей оси - переднемоторная шась так крутиться не будет - в медленных шпильках ОТА вворачивается как-то элементарно и мгновенно - переднемоторка кажется более тяжелой: нос нужно корректно направить в поворот - инициировать ОТУ нужно почти непосредственно перед поворотом, поскольку вертится она туда-сюда очень легко - инициировать мою переднемоторку надо заранее, она пропишет плавную дугу и на грани сцепления будет входить в поворот. Поведение оты больше напоминает постоянно соскользывание, чтоли. - в повороте создается ощущение, что ОТА скользит четырьмя колесами - в повороте создается ощущение, что у переднемотора более выражен КС (хотя он может быть меньше), т.е. больше надо следить за сцеплением передних колес. Вполне вероятно потому, что его много за счет двигателя на бампере. В целом, мне переднемоторки нравятся, у них поведение... более копийное, можно сказать. Но с дрифтерами на центральномоторках легче и приятнее ехать на центральномоторке. Поэтому я собираю себе DRB :) ps: все вышеописанное - сугубо ИМХО. Просто мои наблюдения и сравнения передне- и центральномоторок |
ThunderFlash, а ты только ременные рассматриваешь?!
|
Описанные выше отличия в поведении подтверждаю, кроме этого пункта:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Ну а расскажите, где должен быть центр тяжести на MS Pro для комфортной езды? Я пока что вообще не могу её понять. У нас в городе дрифтом никто не занимается серьёзно, поэтому приходится самому догонять, как должна вести себя модель.
|
newdendi, тут по моему уже все разложили по полочкам на счет развесовки.. Пробуешь сначала добавить десяток грамм на зад - прикатался, потом так же поступаешь с передом, главное чтобы сохранялся баланс веса между левой и правой сторонами. В процессе всей процедуры сравниваешь как шасси по твоему мнению управляется стабильнее... Дело в том, что у каждого свой стиль езды и сколько/куда нужно докидывать может выяснить только сам управляющий, каждый настраивает шась "под свои руки", здесь нет строгих канонов
|
Цитата:
|
pioneer, я с тобой полностью согласен=)
Но у меня возникла пара вопросов: если я не ошибаюсь, то в дрифте 1:1 центр тяжести смещён ближе к передней оси? (если не так, то поправьте). И возможно ли вообще будет на переднемоторке валить боком на асфальте? P.S., Deniss, даже не знаю, что сказать) ну наверное всё-таки ременную P.P.S. И всё-таки хотелось бы узнать различия между DIB и DRB=) И что скажете насчёт FS-01D? |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя я читал, что диб вроде моложе, и учёл все недостатки DRB |
Цитата:
Но существует куча всякого тюна который может вывести их на один уровень!!! |
ThunderFlash, обе эти шасси по своему хороши... У DIB мотор смещен более к передней оси чем у DRB, потом как по мне первое легче и лучше в управлении за счет большей части пластиковых деталей в стоке. Ну а аккумулятор можно и на DIBе при желании расположить поперечно, поэтому из двух этих шасси я больше склоняюсь к DIB:)
|
Цитата:
|
Daniel_77, ясно=)
Ладно, с этим разобрались... Осталось всё-таки понять, какой выбор будет для меня лучше: MST MS-01D PRO или Yokomo DIB. Ну что ж, буду читать, искать и узнавать=) А тех, кто приобрел эти шаськи или хотя бы подержал их в руках, просьба отписываться в эту тему или мне в личку=) |
ThunderFlash,
Выбирать конечно тебе но могу сказать как владелец или фанат YOKOMO, что мне MST MS-01D не понравилась, перебирал по весне своему товарищу, пластик на ней оказался на редкость говенный, еще не понравился короткий ход подвески, но это как говорится на вкус... PS на самом деле каждый имеет свои пристрастия отсюда и советуют, бери то что тебе по душе и что приглянулось... |
Да... тяжело. Но судя по всему, начинаю понимать, что DIB будет получше, нежели мст=)
Тогда вот: можно ли покупать DIB-RS (фулл пластик, как говорится))? Если я не ошибаюсь, то карбон и люминь мне пока не нужны. Можете ли подсказать чем пластиковая версия хуже стандартной? Про неё вроде отзывы очень даже положительные в одной теме. |
Цитата:
добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Если смотреть на пластиковые шасси то не в коем случае нельзя забывать про OTA-R31
По сей день она является одной из лучших дрифт шасси. Про ее плюсы и минусы полно разной информации. Но основной плюс я отмечу, это подвеска! Если выбирать между пластиковым DIB и карбоновым DIB, то тут по большей степени идет разговор о финансовой возможности и такого фактора как "хочу" Едут они примерно одинаково! Один из основных минусов пластикового DIB, то что в комплекте идут пластиковые амортизаторы. На мой взгляд, долгой службы от них ожидать не стоит. А по сути все остальные жизнено-важные детали на пластиковом DIB выполнены из алюминия. Так что еще раз повторюсь, все зависит от размера твоего кошелька и на сколько ты хочешь ту или иную версию. |
Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors