![]() |
Муки выбора TB-03 vs TA-05 v.II vs TA-06
Заранее спасибо за любой совет в выборе. Сейчас подыскиваю себе новую шаську, выбираю из указанных выше, Тамия так как нет проблем с зч. До этого ездил на ТТТ 01 и на сакуре зеро с. Опыт в эксплуатации есть. подскажите что все же взять. Кардан прет больше. но ТА 06 кажется более перспективной, а для ТА05 уже много всего продается. Вот и растерялся.
|
ТВ-03 старый добрый валенок , как ТТ-01.
Предпочитает длинные дуги с красивыми перекладками , не переваривает резкое "выдёргивание" из поворота ( не понимает что хотят от неё). При переделке в карбон ( так же заднемоторный) , на хорошей резине ( типа RNR) творит чудеса и приносит много удовольствия от рулёжки - но требует очень точной настройки + с развесовкой поколдовать . Вот теперь её можно резко "вкладывать и выкладывать" в любой момент , не сорвётся . ( в этом варианте сейчас и рулю , и балдю). (но спур с пиньоном желательно закрыть со всех сторон поролоновыми стенками , от камушков и пыли - иначе пишшыт и визжит через пару минут , шестерни ёк ) ТА-05 V2 - лёгкая , очень приятная , отзывчивая на ковре . Аккумы - только тонкие , все эти турниджи 30мм высотой не влезут , переделать ... ну зачем портить ТАКУЮ вещь ? На улице не рискую катать ( вернее не я , но всё равно , это красота для зала :ah: ) Большой КС ставить не надо , сумашедшая получается . Передний диф можно не блочить , в стоке если , без КС. Наборы КС - со своими ремнями. ТА-06 в дрифте проигрывает ТА-05 , тяжеловата . А в туринге - наоборот. Лично у меня не пошла , слишком много нагромождений , что вызвало некоторое отвращение и отбило желание с ней возиться. Выше описанное относится к личным чувствам и не является руководством к действию. |
если для дрифта то не одну из них.
|
Цитата:
|
Жди потом муки обладания, если выберешь Tamiya.. Без напильника даже не думай к ней подходить. Я свою шасси задумывал на основе Tamiya TB Evo IV, но сейчас она всё больше мутирует в Yokomo...
|
Drister, я бы сказал, что эти шасси, кроме TA06 уже неактуальны и мало популярны. В дрифте больше
ременных: (по возрастанию цены и начальных вложений) Sakura D3 Devil Drift TEH-R31 (клон) Yokomo DIB RS MST MS01D MST FS01D Yokomo DIB (а также DRB). Если только кардан, то (по возрастанию цены): TT01 в переднемоторной конверсии Eagle Yokomo DP Type-C Yokomo DPM MST XXX-D VIP |
Цитата:
Чел спрашивал про Тамию ( асфальтовый каток тоже повалит нормуль , ежели его капитально разогнать . почти шутк) . Никогда , ни за что не пилил детали Тамии напильником или надфилем !!!!! Это всё равно что сад камней на свой лад перекраивать Детали надо дорогие брать , а не искать где 100 баксовая деталюха стоит 5$ . (вот тут пришли заказанные деталюхи облегчённые , кинг пин комплект - 67$ , и размеры в микронах одинаковые . Но это для больных , остальные радуются набору за 9.25$) ( предвкушая вопрос - без понятия где их достали , это не мой проблем совершенно ) Но все доступные варианты ТВ-03 во всех исполнениях обязательно соберу в коллекцию. ---------------- Ещё мы не знаем , товарищ желает получать просто удовольствие , или активно лезть по спортивной лестнице . Держал ли другие шасси в руках , какой стиль езды ближе .... |
Два года катал TA05-VDF, ничего хорошего, кроме амортизаторов в ней не нашёл
|
ну а еще вариант, человек зашел в магазин, ему сказали "Тамию бери, у нас для нее запы есть". Да вот я сомневаюсь, что будут в магазинах запчасти на туже TB03 или VDF v2... совместимые (типа хексов, пинов, колес, приводов) - да, а вот в поисках какой-нибудь специфической оси спура или заднего правого балкхеда левой лодыжки... Получит человек: "Нефиг было редкую шасси покупать, взял бы тим мэджик и не парился, а всякое японское - это лоxовня и запов не найдешь"
Живо вспоминается инцидент, где определенный человек (не будем называть его имени/ника), владелец одного из столичных рц-магазинов, подобное упорно втирал на форуме, издали рекламируя свой ассортимент. |
ТБ эво 4 в оригинале 700 бачей стоит, но подозрение есть, что в дрифте она никакая.. следовательно, напильник. Ну и смысл в дорогих деталях тамии, если они никуда не годятся?! Я когда выбирал, с чего начать, наткнулся на тамию, теперь переделываю всё!
|
Т.Е. Тамию брать при любом раскладе не стоит и ни какую!?
|
Кит тамии с TRFными амортами является хорошим выбором в двух случаях - если ты хочешь одну шась для туринга+дрифта, и/или если катаешь категорически без CSа
|
Цитата:
ТБ эво 4 вообще из другого муравейника , как дрифтовую даже не рассматривал , и , соответственно, не хотел пробовать. |
Цитата:
|
Цитата:
Для VDF v2 пока поменьше , но она и очень молодая . |
Цитата:
|
Цитата:
------------------ Наверно ещё в сотый раз - попробуй порулить МАКСИМАЛЬНЫМ количеством шасек , и найти СВОЮ . А то мы тут много насоветуем. :) |
ребят расскажите пожалуйста, чем отличается шась для дрифта от шасси для туринга? (покрышки не в счет) :ah:
а то я походу отстал от жизни... |
Рулевая геометрия, подвеска и привода, ориентированные на >=50* выворота, нулевой/отрицательный аккерман, KPI, маленькое плечо обката, настройка заднего схождения до 0* (и желательно - наружу), ассортимент CS, колея 195-205мм.
|
Цитата:
:d боюсь что человек спросивший совета , прочитав всё тут написанное , плюнет , и ещё несколько лет прокатает на ТТ01 (будет второй Доктор ! ) |
Цитата:
Именно такие детали позволяют назвать шасси хорошо подготовленным для дрифта. Но это уже средний уровень и выше. Для начала - ТТ01, но лучше сакуры, ТЕХи... девил туда же) ибо, если бюджет сильно ограничен, надо распределять его правильно: часть на шасси, часть на афтермаркет. Иначе это будет сродни покупки Бентли на последние деньги. |
Цитата:
Из 6 пунктов отличия только по 1,3 и 6... где 1, решается на всех известных мне шасси, до необходимого * 6 так же аналогично решается пулями от "дрифтовых" модейлей главное отличие, наверное по своей не осведомленности вижу только в 3, т.к. хз воще есть ли оно на новых туринговых или есть ли в нем смысл... :be: По рулевой - на всем известном мне "туринге", оно регулируется намного лучше чем на "дрифте" По схождению - тож не видел чтобы не было пивотов, для его настройки на туринге... Колея - воще смешно, от хексов до вылета дисков, хоть до 210+ можно делать... что еще есть волшебного в "дрифтовых шасси" кроме их ориентации в названии ?) |
Цитата:
Ден, вот я просто возьму к примеру Sakura Zero и D3. В стоке у первой сильно не нулевой аккерман, выворот до 35-38 градусов (ну, примерно). Без колхозинга ничего не поделаешь. А вот у D3 - 45 градусов, неболшой аккерман, который можно прибрать настройками. И рулежка ОТЛИЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. И дело не только в развесовке. Дальше по комплектации: дифы и там, и там у Зеры. Спулы у Д3. Оптимально же было бы обгонка+спул (как у большинства именно дрифтовых шасси). Цитата:
+ ремень менять сзади + натяжитель окей, играемся дальше с диффпулями, получаем 1,6-1,8. Норм, жить можно. Только надо натяжители вперед и назад или же ремни менять. А есть D3. КС в стоке 2.14. Ставим обгонку - катаемся. Меньше надо КС? меняем пулю, натяжителем подтягиваем ремень. Он уже установлен на шасси изначально. а еще про KPI - это поперечного наклона оси шкворня... ну, жевали тут эту тему на форуме и не раз. Вкратце - очень полезная настройка для модели, имеющей достаточный кастер и развал. Когда "по нулям" - тогда смысла нет, и то - можно подумать и найти исключения. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А ещё можно докопаться до того, что во многих туринговых китах стоковые пружины слишком жёсткие для дрифта, но такие дискуссии я уже считаю делом неблагодарным. |
...в продолжение своего поста...
если более кратко: - покупаем туринговую шась, доводим ее до дрифта, настраиваем под себя, катаем, побеждаем - покупаем дрифтовую шась, настраиваем под себя, катаем, побеждаем. Да, разницы немного, казалось бы. Только вот на примере Zero это примерно так: - закупить обгонку, спул, пули - сварганить натяжители - сделать тягу аккермана (чтобы угол аккермана убрать) - найти новые пули для увеличения КСа - понять, что надоел колхоз и поставить рулевую от ТА05 - понять, что развесовка играет значение и сделать конверсию на переднемотор ... ну иии? я прошел всё эти этапы. Да, мне всё понравилось, да, подбирать детальки это классно. Но новичку, который хочет кататься, я посоветую купить D3+обгонку+привода и рулевую с большим углом. Ибо он с ней быстрее разберется. |
Кое что становится понятно, немножко перефразирую. Между Yokomo Drift Package и Tamiya TB-03 какая принцыпиальная разника компоновки идентичны? Чем же Yokoma берет? В чем ее плюсы?
|
В том, что правильный тюнинг для Yokomo ставится на Yokomo без напильника, а на тамию - с напильником. Потому что правильного тюнинга на тамию почти что нет.
|
Цитата:
|
Ты сначала скажи какой у тебя бюджет!
От него и отталкивайся. Едет в принципе любая шасси. Только нужно вначале понять для чего она тебе. Для КС лучше брать так называемые дрифт шасси. Хоть многие и говорят, что это маркетинговый ход - это не так! Они действительно более заточены под то чтоб ехать боком. Если будешь ездить 50\50 то лучше туринговую шасси, так как они больше подходят для этого. А так по сути бери то что тебе больше нравится и то на что денег хватает. Потому, что тут на форуме каждый хвалит свое болото и пытается всем доказать чем оно лучше других. Если сейчас смотреть на топовые шасси то лучше брать из этих: Yokomo DIB MST XXX Yokomo DPM EnRoute JXR (просто офигительная шасси, без всяких проблем. По сути копия Yokomo DRB) OTA ZEON MST GT2 MST FS (если очень хочешь переднемоторку) KAZAMA GPX есть еще парочка редких шасси, но с редкими шасси проблема одна - запчасти. Из Бюджетных: OTA-R31 Yokomo DIB RS |
Цитата:
|
Цитата:
Тем более что практически все запчасти друг с другом совместимы! Да и возьми к сравнению все среднемоторки - они все похожи! |
Цитата:
Ну и где тут копия-то? DRB весьма необычна по расположению оси спура (где еще найдете такой низкий?) - это и есть ее основная фишка, ради его и парюсь, собираю ее. |
Вроде определился, либо Yokomo Drift Package либо Tania TB-03 хочу именно кардан. Потом хочу в переднемоторку переделывать!
|
Йоку не нужно переделывать в переднемоторку, она и так валит. Если хочешь переднемоторную тамию - ищи сразу TB03-VDS.
|
Drift package plus раза в 2 дешевле. VDS дороговата для того, чем она является.
|
Цитата:
Цитата:
Хочешь переднемоторку на кардане - покупай сразу OTA Zeon или Yokomo DPM, а еще вариант MST XXX. |
Решился на Drift Package, только вот один вопрос, где лучше заказывать? нашел ее только на банзае и на рц-арт! может еще есть где посмотреть?
|
Цитата:
|
Товарищи :) ШОБ ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ ПРО ТАМИЮ, есть конечно минус того, это цена деталей, но качество этих деталей отменные, моей вдф-ке уже 2 с лишним... единственные расходные материалы, это спур пиньон и подши! все !
Если кто скажет что аморты TRF от Тамии ... "гауно" ... чпокну в лоб :) |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors