Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Муки выбора TB-03 vs TA-05 v.II vs TA-06 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=32874)

Drister 13.08.2013 12:28

Муки выбора TB-03 vs TA-05 v.II vs TA-06
 
Заранее спасибо за любой совет в выборе. Сейчас подыскиваю себе новую шаську, выбираю из указанных выше, Тамия так как нет проблем с зч. До этого ездил на ТТТ 01 и на сакуре зеро с. Опыт в эксплуатации есть. подскажите что все же взять. Кардан прет больше. но ТА 06 кажется более перспективной, а для ТА05 уже много всего продается. Вот и растерялся.

hp500 13.08.2013 13:24

ТВ-03 старый добрый валенок , как ТТ-01.
Предпочитает длинные дуги с красивыми перекладками , не переваривает резкое "выдёргивание" из поворота ( не понимает что хотят от неё).
При переделке в карбон ( так же заднемоторный) , на хорошей резине ( типа RNR) творит чудеса и приносит много удовольствия от рулёжки - но требует очень точной настройки + с развесовкой поколдовать .
Вот теперь её можно резко "вкладывать и выкладывать" в любой момент , не сорвётся .
( в этом варианте сейчас и рулю , и балдю).

(но спур с пиньоном желательно закрыть со всех сторон поролоновыми стенками , от камушков и пыли - иначе пишшыт и визжит через пару минут , шестерни ёк )

ТА-05 V2 - лёгкая , очень приятная , отзывчивая на ковре .
Аккумы - только тонкие , все эти турниджи 30мм высотой не влезут , переделать ... ну зачем портить ТАКУЮ вещь ?
На улице не рискую катать ( вернее не я , но всё равно , это красота для зала :ah: )
Большой КС ставить не надо , сумашедшая получается .
Передний диф можно не блочить , в стоке если , без КС.
Наборы КС - со своими ремнями.

ТА-06 в дрифте проигрывает ТА-05 , тяжеловата .
А в туринге - наоборот.
Лично у меня не пошла , слишком много нагромождений , что вызвало некоторое отвращение и отбило желание с ней возиться.

Выше описанное относится к личным чувствам и не является руководством к действию.

kanada_green 13.08.2013 13:49

если для дрифта то не одну из них.

Drister 13.08.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от kanada_green (Сообщение 648648)
если для дрифта то не одну из них.

В этом ценовом диапазоне вообще больше ничего не нашел.

Deniss 13.08.2013 14:59

Жди потом муки обладания, если выберешь Tamiya.. Без напильника даже не думай к ней подходить. Я свою шасси задумывал на основе Tamiya TB Evo IV, но сейчас она всё больше мутирует в Yokomo...

pioneer 13.08.2013 15:04

Drister, я бы сказал, что эти шасси, кроме TA06 уже неактуальны и мало популярны. В дрифте больше
ременных: (по возрастанию цены и начальных вложений)
Sakura D3
Devil Drift

TEH-R31 (клон)
Yokomo DIB RS
MST MS01D
MST FS01D
Yokomo DIB
(а также DRB).

Если только кардан, то (по возрастанию цены):
TT01 в переднемоторной конверсии Eagle
Yokomo DP Type-C
Yokomo DPM
MST XXX-D VIP

hp500 13.08.2013 16:49

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 648667)
кроме TA06 уже неактуальны

Ниеааа :) , TA-05 VDF V2 появилась очень недавно.

Чел спрашивал про Тамию ( асфальтовый каток тоже повалит нормуль , ежели его капитально разогнать . почти шутк) .

Никогда , ни за что не пилил детали Тамии напильником или надфилем !!!!!
Это всё равно что сад камней на свой лад перекраивать
Детали надо дорогие брать , а не искать где 100 баксовая деталюха стоит 5$ .
(вот тут пришли заказанные деталюхи облегчённые , кинг пин комплект - 67$ , и размеры в микронах одинаковые . Но это для больных , остальные радуются набору за 9.25$) ( предвкушая вопрос - без понятия где их достали , это не мой проблем совершенно )

Но все доступные варианты ТВ-03 во всех исполнениях обязательно соберу в коллекцию.

----------------
Ещё мы не знаем , товарищ желает получать просто удовольствие , или активно лезть по спортивной лестнице . Держал ли другие шасси в руках , какой стиль езды ближе ....

Stalwart 13.08.2013 17:00

Два года катал TA05-VDF, ничего хорошего, кроме амортизаторов в ней не нашёл

pioneer 13.08.2013 17:01

ну а еще вариант, человек зашел в магазин, ему сказали "Тамию бери, у нас для нее запы есть". Да вот я сомневаюсь, что будут в магазинах запчасти на туже TB03 или VDF v2... совместимые (типа хексов, пинов, колес, приводов) - да, а вот в поисках какой-нибудь специфической оси спура или заднего правого балкхеда левой лодыжки... Получит человек: "Нефиг было редкую шасси покупать, взял бы тим мэджик и не парился, а всякое японское - это лоxовня и запов не найдешь"
Живо вспоминается инцидент, где определенный человек (не будем называть его имени/ника), владелец одного из столичных рц-магазинов, подобное упорно втирал на форуме, издали рекламируя свой ассортимент.

Deniss 13.08.2013 17:05

ТБ эво 4 в оригинале 700 бачей стоит, но подозрение есть, что в дрифте она никакая.. следовательно, напильник. Ну и смысл в дорогих деталях тамии, если они никуда не годятся?! Я когда выбирал, с чего начать, наткнулся на тамию, теперь переделываю всё!

Drister 13.08.2013 17:08

Т.Е. Тамию брать при любом раскладе не стоит и ни какую!?

Stalwart 13.08.2013 17:12

Кит тамии с TRFными амортами является хорошим выбором в двух случаях - если ты хочешь одну шась для туринга+дрифта, и/или если катаешь категорически без CSа

hp500 13.08.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Deniss (Сообщение 648704)
но подозрение есть,

Подозрение и опыт обладания - две больших разницы ( как говорят в Одессе) ;)

ТБ эво 4 вообще из другого муравейника , как дрифтовую даже не рассматривал , и , соответственно, не хотел пробовать.

Deniss 13.08.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Drister (Сообщение 648705)
Т.Е. Тамию брать при любом раскладе не стоит и ни какую!?

Брать можно, но рано и поздно, за напильник ты возьмешся. Переделывать ее придется в любом случае для дрифта.

hp500 13.08.2013 17:15

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 648703)
Да вот я сомневаюсь, что будут в магазинах запчасти на туже TB03 или VDF v2

Запчастей и разных конфигураций - дофига !!!!! Любых и на любой кошель .
Для VDF v2 пока поменьше , но она и очень молодая .

Deniss 13.08.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от hp500 (Сообщение 648707)
как дрифтовую даже не рассматривал , и , соответственно, не хотел пробовать.

А нет дрифтовых тамий, что бы там не говорили. Та же ВДФ с натяжкой большой может рассматриваться.. Они все туринговые. У них сама архитектура уже такая. Сама Тамия, как компания, ничего не выпускает для дрифта.. Всё что есть, это сторонние разработки.

hp500 13.08.2013 17:26

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 648706)
и/или если катаешь категорически без CSа

Либо с ооооочень небольшим КС ( когда Саньке брали шась для зала ( шасек должно быть три - асфальт , ковёр и полировка) , япошкам было отправлено видео его езды , они выдали , что ему лучше подойдёт , 05 V2 + примерные настройки : 50:50 , передний диф категорически не блочить . )

------------------
Наверно ещё в сотый раз - попробуй порулить МАКСИМАЛЬНЫМ количеством шасек , и найти СВОЮ .
А то мы тут много насоветуем. :)

HaKaTaMa 13.08.2013 17:40

ребят расскажите пожалуйста, чем отличается шась для дрифта от шасси для туринга? (покрышки не в счет) :ah:

а то я походу отстал от жизни...

Stalwart 13.08.2013 17:50

Рулевая геометрия, подвеска и привода, ориентированные на >=50* выворота, нулевой/отрицательный аккерман, KPI, маленькое плечо обката, настройка заднего схождения до 0* (и желательно - наружу), ассортимент CS, колея 195-205мм.

hp500 13.08.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от HaKaTaMa (Сообщение 648713)
чем отличается шась для дрифта от шасси для туринга

Ну зачем тебе эти тонкости ? Ты ведь и так замечательно рулишь . Начнёшь заваться вопросами , по x удеешь , спадёшь с лица , перестанешь спать ... а оно надо ? хихи

:d боюсь что человек спросивший совета , прочитав всё тут написанное , плюнет , и ещё несколько лет прокатает на ТТ01 (будет второй Доктор ! )

pioneer 13.08.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 648714)
Рулевая геометрия, подвеска и привода, ориентированные на >=50* выворота, нулевой/отрицательный аккерман, KPI, маленькое плечо обката, настройка заднего схождения до 0* (и желательно - наружу), ассортимент CS, колея 195-205мм.

золотые слова
Именно такие детали позволяют назвать шасси хорошо подготовленным для дрифта. Но это уже средний уровень и выше.
Для начала - ТТ01, но лучше сакуры, ТЕХи... девил туда же) ибо, если бюджет сильно ограничен, надо распределять его правильно: часть на шасси, часть на афтермаркет. Иначе это будет сродни покупки Бентли на последние деньги.

HaKaTaMa 13.08.2013 18:17

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 648714)
Рулевая геометрия:1) ориентированные на >=50* выворота,2) нулевой/отрицательный аккерман
Подвеска: 3) KPI, (маленькое плечо обката, не совсем понял что это, но вроде к кпи относится),4) настройка заднего схождения до 0* (и желательно - наружу),5) колея 195-205мм.
6) ассортимент CS

чуть подредактировал, а то чет кажется что так много всего))

Из 6 пунктов отличия только по 1,3 и 6...

где 1, решается на всех известных мне шасси, до необходимого *
6 так же аналогично решается пулями от "дрифтовых" модейлей

главное отличие, наверное по своей не осведомленности вижу только в 3, т.к. хз воще есть ли оно на новых туринговых или есть ли в нем смысл... :be:

По рулевой - на всем известном мне "туринге", оно регулируется намного лучше чем на "дрифте"
По схождению - тож не видел чтобы не было пивотов, для его настройки на туринге...
Колея - воще смешно, от хексов до вылета дисков, хоть до 210+ можно делать...

что еще есть волшебного в "дрифтовых шасси" кроме их ориентации в названии ?)

pioneer 13.08.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от HaKaTaMa (Сообщение 648718)
По рулевой - на всем известном мне "туринге", оно регулируется намного лучше чем на "дрифте"

Кхм... вот это наиболее странное утверждение. Хотя тут я склоняюсь к тому, что ключевым является оборот "на известном мне".
Ден, вот я просто возьму к примеру Sakura Zero и D3. В стоке у первой сильно не нулевой аккерман, выворот до 35-38 градусов (ну, примерно). Без колхозинга ничего не поделаешь. А вот у D3 - 45 градусов, неболшой аккерман, который можно прибрать настройками. И рулежка ОТЛИЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. И дело не только в развесовке.
Дальше по комплектации: дифы и там, и там у Зеры. Спулы у Д3. Оптимально же было бы обгонка+спул (как у большинства именно дрифтовых шасси).

Цитата:

Сообщение от HaKaTaMa (Сообщение 648718)
6 так же аналогично решается пулями от "дрифтовых" модейлей

Ну, в каких-то пределах можно поприделывать нестандартные пули. Только вот вспомнить искал я на цилоновскую харю пули - фиг найдешь. Хотя да, 15,16 и 18 в каталогах были. Плюс пули на обгонке, спуле... можно добиться нужного КСа. При желании. Примерно также на зеро: на спур крепим 22т пулю 3racing (опционная) и 16т от ТА05, получается 1.44 при родных диффах
+ ремень менять сзади
+ натяжитель
окей, играемся дальше с диффпулями, получаем 1,6-1,8. Норм, жить можно. Только надо натяжители вперед и назад или же ремни менять.
А есть D3. КС в стоке 2.14. Ставим обгонку - катаемся. Меньше надо КС? меняем пулю, натяжителем подтягиваем ремень. Он уже установлен на шасси изначально.

а еще про KPI - это поперечного наклона оси шкворня... ну, жевали тут эту тему на форуме и не раз. Вкратце - очень полезная настройка для модели, имеющей достаточный кастер и развал. Когда "по нулям" - тогда смысла нет, и то - можно подумать и найти исключения.

Stalwart 13.08.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от HaKaTaMa (Сообщение 648718)
где 1, решается на всех известных мне шасси, до необходимого *

А из коробки, к сожалению, только у MST и StreetJam. Даже Yokomo кладёт в киты сравнительно бесполезные привода.

Цитата:

Сообщение от HaKaTaMa (Сообщение 648718)
6 так же аналогично решается пулями от "дрифтовых" модейлей

На TA05-VDF, ARD CER, Xray, и куче других "крутых" шасси без напильника и колхоза натяжителей сколь-нибудь существенный CS не делается. Про карданки вообще молчу, только MST и Yokomo предоставляют готовые решения.

Цитата:

Сообщение от HaKaTaMa (Сообщение 648718)
главное отличие, наверное по своей не осведомленности вижу только в 3, т.к. хз воще есть ли оно на новых туринговых или есть ли в нем смысл... :be:

Колея - воще смешно, от хексов до вылета дисков, хоть до 210+ можно делать…

Осведомляю - толстые хексы и большой вылет плохо влияют на управляемость и перекашивают подвеску при большом касторе, поэтому у MST и Yokomo Type-C и некоторых афтермаркетовых подвесок регулируется длина рычагов.

Цитата:

Сообщение от HaKaTaMa (Сообщение 648718)
По рулевой - на всем известном мне "туринге", оно регулируется намного лучше чем на "дрифте"

А в Xray T4 намеренно зарубили выворот до 25*. Олсо, я ещё не видел туринговых шасси, где можно было бы выставить отрицательный аккерман.

Цитата:

Сообщение от HaKaTaMa (Сообщение 648718)
что еще есть волшебного в "дрифтовых шасси" кроме их ориентации в названии ?)

Например, front-biased развесовка MST FS-01, Eagle 16FM и Sakura D3. В туринге это никому не надо, а в дрифте на маленьких треках имеет смысл.

А ещё можно докопаться до того, что во многих туринговых китах стоковые пружины слишком жёсткие для дрифта, но такие дискуссии я уже считаю делом неблагодарным.

pioneer 13.08.2013 19:45

...в продолжение своего поста...
если более кратко:
- покупаем туринговую шась, доводим ее до дрифта, настраиваем под себя, катаем, побеждаем
- покупаем дрифтовую шась, настраиваем под себя, катаем, побеждаем.

Да, разницы немного, казалось бы.
Только вот на примере Zero это примерно так:
- закупить обгонку, спул, пули
- сварганить натяжители
- сделать тягу аккермана (чтобы угол аккермана убрать)
- найти новые пули для увеличения КСа
- понять, что надоел колхоз и поставить рулевую от ТА05
- понять, что развесовка играет значение и сделать конверсию на переднемотор
... ну иии? я прошел всё эти этапы. Да, мне всё понравилось, да, подбирать детальки это классно. Но новичку, который хочет кататься, я посоветую купить D3+обгонку+привода и рулевую с большим углом. Ибо он с ней быстрее разберется.

Drister 16.08.2013 18:59

Кое что становится понятно, немножко перефразирую. Между Yokomo Drift Package и Tamiya TB-03 какая принцыпиальная разника компоновки идентичны? Чем же Yokoma берет? В чем ее плюсы?

Stalwart 16.08.2013 19:16

В том, что правильный тюнинг для Yokomo ставится на Yokomo без напильника, а на тамию - с напильником. Потому что правильного тюнинга на тамию почти что нет.

Drister 16.08.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 649178)
В том, что правильный тюнинг для Yokomo ставится на Yokomo без напильника, а на тамию - с напильником. Потому что правильного тюнинга на тамию почти что нет.

А можно чуть поточнее, какой именно тюнинг правильный? И что обязательно тогда нужно сразу брать для Ёки?

kanada_green 16.08.2013 20:25

Ты сначала скажи какой у тебя бюджет!

От него и отталкивайся. Едет в принципе любая шасси. Только нужно вначале понять для чего она тебе. Для КС лучше брать так называемые дрифт шасси. Хоть многие и говорят, что это маркетинговый ход - это не так! Они действительно более заточены под то чтоб ехать боком.

Если будешь ездить 50\50 то лучше туринговую шасси, так как они больше подходят для этого.

А так по сути бери то что тебе больше нравится и то на что денег хватает. Потому, что тут на форуме каждый хвалит свое болото и пытается всем доказать чем оно лучше других.

Если сейчас смотреть на топовые шасси то лучше брать из этих:

Yokomo DIB
MST XXX
Yokomo DPM
EnRoute JXR (просто офигительная шасси, без всяких проблем. По сути копия Yokomo DRB)
OTA ZEON
MST GT2
MST FS (если очень хочешь переднемоторку)
KAZAMA GPX

есть еще парочка редких шасси, но с редкими шасси проблема одна - запчасти.


Из Бюджетных:

OTA-R31
Yokomo DIB RS

Deniss 16.08.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от kanada_green (Сообщение 649187)
EnRoute JXR (просто офигительная шасси, без всяких проблем. По сути копия Yokomo DRB)

А не VDF?! Это же вылитая тамия!

kanada_green 16.08.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от Deniss (Сообщение 649195)
А не VDF?! Это же вылитая тамия!

Точно не VDF!

Тем более что практически все запчасти друг с другом совместимы!

Да и возьми к сравнению все среднемоторки - они все похожи!

pioneer 16.08.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от kanada_green (Сообщение 649187)
EnRoute JXR (просто офигительная шасси, без всяких проблем. По сути копия Yokomo DRB)

на DRB она похожа расположением аккума (а такое расположение у той же у Sakura D3) и еще тем, что это центральномотор (таких шасси полно)

Ну и где тут копия-то?

DRB весьма необычна по расположению оси спура (где еще найдете такой низкий?) - это и есть ее основная фишка, ради его и парюсь, собираю ее.

Drister 19.08.2013 14:51

Вроде определился, либо Yokomo Drift Package либо Tania TB-03 хочу именно кардан. Потом хочу в переднемоторку переделывать!

Stalwart 19.08.2013 15:02

Йоку не нужно переделывать в переднемоторку, она и так валит. Если хочешь переднемоторную тамию - ищи сразу TB03-VDS.

Deniss 19.08.2013 15:26

Drift package plus раза в 2 дешевле. VDS дороговата для того, чем она является.

pioneer 19.08.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от Drister (Сообщение 649540)
Вроде определился, либо Yokomo Drift Package либо Tania TB-03 хочу именно кардан.

в этом случае лучше йокому

Цитата:

Сообщение от Drister (Сообщение 649540)
Потом хочу в переднемоторку переделывать!

а вот это уже нафиг не надо

Хочешь переднемоторку на кардане - покупай сразу OTA Zeon или Yokomo DPM, а еще вариант MST XXX.

Drister 21.08.2013 16:05

Решился на Drift Package, только вот один вопрос, где лучше заказывать? нашел ее только на банзае и на рц-арт! может еще есть где посмотреть?

Deniss 21.08.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от Drister (Сообщение 650027)
Решился на Drift Package, только вот один вопрос, где лучше заказывать? нашел ее только на банзае и на рц-арт! может еще есть где посмотреть?

С рц-арта выгодней тащить.

Wave 22.08.2013 17:48

Товарищи :) ШОБ ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ ПРО ТАМИЮ, есть конечно минус того, это цена деталей, но качество этих деталей отменные, моей вдф-ке уже 2 с лишним... единственные расходные материалы, это спур пиньон и подши! все !

Если кто скажет что аморты TRF от Тамии ... "гауно" ... чпокну в лоб :)

pioneer 24.08.2013 00:46

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 650226)
Товарищи ШОБ ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ ПРО ТАМИЮ, есть конечно минус того, это цена деталей, но качество этих деталей отменные, моей вдф-ке уже 2 с лишним... единственные расходные материалы, это спур пиньон и подши! все !

Саша, ну еще дело в том, что требовать от шасси и как ее эксплуатировать. Я вот не сомневаюсь, что в твоих руках такая шась проживет дольше в родном, хорошем состоянии. Т.е. юзеры разные, кто-то аккуратнее, кто-то проще относится, кому-то переделки требуются. Ну и и т.д.


Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 650226)
Если кто скажет что аморты TRF от Тамии ... "гауно"

этого не должно быть) ибо аморты прекрасны.


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors